Рабочая программа по английскому языку 3 класс, УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4)
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа предназначена для помощи учителям, работающим по данному УМК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-3-klass-afanaseva.-bazilevskaya.doc | 180.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углублённым изучением отдельных предметов» Алексеевского городского округа Белгородской области | ||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора МБОУ «СОШ №3» Алексеевского городского округа Белгородской области ________/ Пиличева Ж.В. «____» _________2020 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ №3» Алексеевского городского округа Белгородской области ________А.А Битюцкая Приказ № ___ от «___» _________2020 г. | |
Календарно-тематическое планирование | ||
Предмет | Английский язык | |
Уровень образования | начальное общее образование 3 г класс | |
Уровень изучения | базовый | |
Учитель, реализующий КТП | Провоторова Ольга Александровна | |
2020 г.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
для 3г класса
2020 – 2021 учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» составлено на основе Рабочей программы по учебному предмету «Английский язык» (Приказ от августа 2020 года № ).
По рабочей программе количество часов в год составляет 68 часов. В связи с календарным графиком на 2020-2021 учебный год и праздничными датами плановое количество часов составляет 64 часа. Прохождение программного материала будет выполнено за счёт объединения тем. В календарно-тематическом планировании уплотнение материала по темам обозначено значком (*). Изменения отражены в следующей таблице:
№ п/п | Тема урока | ||
Дата | |||
61 | 61* (61+62) | Контроль чтения. «Название месяцев». Грамматический практикум. Множественное число – исключения. | 13.05 |
62 | Грамматический практикум. Множественное число – исключения. | ||
63 | 62* (63+64) | Систематизация лексико-грамматического материала. Контроль говорения. «Погода. Я и мои друзья». | 17.05 |
64 | Контроль говорения. «Погода. Я и мои друзья». | ||
65 | 63* (65+66) | Контроль письма. «Погода». Проект. Мои планы на лето. | 20.05 |
66 | Проект. Мои планы на лето. | ||
67 | 64* (67+68) | Мои планы на лето. Диалоги. Выполнение тренировочных упражнений по рабочей тетради. | 24.05 |
68 | Выполнение тренировочных упражнений по рабочей тетради. |
Коли- чест-во уро-ков по пла-ну | Количест-во уро-ков фак ти-чески | Раздел | Тема урока | Дата проведения | |
План |
факт | ||||
1 четверть Раздел 1. Знакомство. Основные элементы речевого этикета. Мир вокруг нас. 8 ч. | |||||
1 | 1 | Введение в тему. Алфавит. Что мы видим и что у нас есть. | 03.09 | ||
2 | 2 | Тренировка навыков устной речи по теме «Указательные местоимения». | 07.09 | ||
3 | 3 | Обучение монологической речи. Английские имена. Притяжательные местоимения. | 10.09 | ||
4 | 4 | Введение НЛ. Глагол «иметь». Тренировка навыков чтения по теме «У меня есть» | 14.09 | ||
5 | 5 | Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные. Время суток». | 17.09 | ||
6 | 6 | Тренировка навыков письменной речи по теме «Мой день». Актуализация лексико-грамматических навыков. | 21.09 | ||
7 | 7 | Входной контроль. «Знакомство». | 24.09 | ||
8 | 8 | Лексико-грамматический тест. | 28.09 | ||
Раздел 2. Мир увлечений. Досуг. Природа. Времена года. 10 ч. | |||||
9 | 9 | Развитие навыков устной речи по теме«Личные и притяжательные местоимения». Дифтонги. | 01.10 | ||
10 | 10 | Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Местоимения. Мне нравится» Повседневные действия в Простом Настоящем времени. | 05.10 | ||
11 | 11 | Контроль говорения. «Местоимения. Мне нравится». | 08.10 | ||
12 | 12 | Контроль аудирования. Буквосочетание –ea. | 12.10 | ||
13 | 13 | Контроль чтения. Обучение навыкам диалогической речи по теме «Английские имена. Я могу». | 15.10 | ||
14 | 14 | Контроль письма. «Я люблю. Мне нравится». | 19.10 | ||
15 | 15 | Развитие навыков аудирования по теме «Говорим о времени». Модальный глагол «can». | 22.10 | ||
2 четверть | |||||
16 | 16 | Обучение навыкам диалогической речи по теме «Английские имена. Я могу» | 05.11 | ||
17 | 17 | Обучение навыкам чтения. Я могу. Мне нравится. | 09.11 | ||
18 | 18 | Развитие навыков диалогической речи. По рассказу «Джек и Стив». Повторение. | 12.11 | ||
Раздел 3. Какого цвета …? Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. 8 ч. | |||||
19 | 19 | Введение НЛЕ по теме «Цвет». Развитие навыков устной речи. Глагол «быть». | 16.11 | ||
20 | 20 | Систематизация знаний письменной речи по теме «Цвета. У меня есть. Это… Я вижу. Буквосочетание –ow. | 19.11 | ||
21 | 21 | Развитие навыков устной речи. | 23.11 | ||
22 | 22 | Развитие навыков диалогическая речь по теме «Цвета предметов и животных». | 26.11 | ||
23 | 23 | Введение НЛЕ по теме «Вещи для дома». Обучение навыкам чтение. | 30.11 | ||
24 | 24 | Контроль чтения. «Вещи для дома». (Я могу. Я не могу.) | 03.12 | ||
25 | 25 | Введение ЛЕ по теме «Описание людей и предметов». | 07.12 | ||
26 | 26 | Контроль говорения. «Описание людей и предметов». | 10.12 | ||
Раздел 4. Человек и его мир. Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы. 7 ч | |||||
27 | 27 | Введение ЛЕ по теме «Выражение количества». | 14.12 | ||
28 | 28 | Совершенствование навыков устной речи по диалогу «Сколько?» | 17.12 | ||
29 | 29 | Контроль письма. «Характеристика людей, животных и предметов». | 21.12 | ||
30 | 30 | Контроль аудирования по рассказу «Том и Мег». | 24.12 | ||
3 четверть | |||||
31 | 31 | Систематизация лексико-грамматических навыков. | 11.01 | ||
32 | 32 | Введение ЛЕ по теме «Числительные. Сколько?» | 14.01 | ||
33 | 33 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Числительные». | 18.01 | ||
Раздел 5. Я и моя семья. Школа. Каникулы. Happy birthday! Семья и семейные традиции: празднование дня рождения. 8 ч. | |||||
34 | 34 | Введение ЛЕ на тему «С днем рождения! Сколько тебе лет?» | 21.01 | ||
35 | 35 | Развитие навыков письма на тему «День рождения». | 25.01 | ||
36 | 36 | Рубежный контроль «День рождения. Предлоги места. Обращения». | 28.01 | ||
37 | 37 | Совершенствование навыков чтения по рассказу «Билли Харрисон и его день рождение». | 01.02 | ||
38 | 38 | Тренировка применения грамматических структур Не имею… на примере рассказа «Рой и его игрушки». | 04.02 | ||
39 | 39 | Лексико-грамматический практикум. Обобщение. | 08.02 | ||
40 | 40 | Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня». | 11.02 | ||
41 | 41 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Распорядок дня». | 15.02 | ||
Раздел 6. Человек и его мир. Здоровье и еда. Какая у тебя работа…? Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека. 8ч. | |||||
42 | 42 | Введение ЛЕ по теме «Названия профессий». | 18.02 | ||
43 | 43 | Развитие навыков аудирования по теме «Профессии». Контроль аудирования по рассказу «Джек Липтон». | 22.02 | ||
44 | 44 | Совершенствование фонетических навыков по теме «Профессии. Какая твоя работа?» | 25.02 | ||
45 | 45 | Актуализация диалогической речи по теме «Человек и его состояние. Что случилось?» | 01.03 | ||
46 | 46 | Развитие навыков чтения по теме «Внешний вид человека». | 04.03 | ||
47 | 47 | Контроль чтения. «Внешний вид человека». | 11.03 | ||
48 | 48 | Контроль говорения «Продукты». «Спорт в нашей жизни». | 15.03 | ||
49 | 49 | Контроль письма. «Профессии». | 18.03 | ||
4 четверть | |||||
Раздел 7. Мир вокруг нас. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. Мир животных. 8 ч. | |||||
50 | 50 | Введение ЛЕ по теме «Животные». Правила чтения. | 29.03 | ||
51 | 51 | Лексико-грамматический практикум по теме «Животные». Настоящее время. | 01.04 | ||
52 | 52 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Вежливые слова». Повелительное наклонение. | 05.04 | ||
53 | 53 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Животные». | 08.04 | ||
54 | 54 | Развитие навыков аудирования по теме «Страны и континенты». Я люблю/ненавижу. | 12.04 | ||
55 | 55 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Страны и континенты». | 15.04 | ||
56 | 56 | Тренировка звукобуквенных обозначений. | 19.04 | ||
57 | 57 | Итоговый контроль. Тренировка грамматического правила «Значение множественности». Исключения. | 22.04 | ||
Раздел 8. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Месяцы. 9ч. | |||||
58 | 58 | Введение ЛЕ по теме «Времена года». | 26.04 | ||
59 | 59 | Развитие устной речи по теме «Времена года». | 29.04 | ||
60 | 60 | Контроль аудирования. «Названия месяцев. Его/ ее день рождения». | 06.05 | ||
61 | 61* (61+62) | Контроль чтения. «Название месяцев». Грамматический практикум. Множественное число – исключения. | 13.05 | ||
62 | Грамматический практикум. Множественное число – исключения. | ||||
63 | 62* (63+64) | Систематизация лексико-грамматического материала. Контроль говорения. «Погода. Я и мои друзья». | 17.05 | ||
64 | Контроль говорения. «Погода. Я и мои друзья». | ||||
65 | 63* (65+66) | Контроль письма. «Погода». Проект. Мои планы на лето. | 20.05 | ||
66 | Проект. Мои планы на лето. | ||||
67 | 64* (67+68) | Мои планы на лето. Диалоги. Выполнение тренировочных упражнений по рабочей тетради. | 24.05 | ||
68 | Выполнение тренировочных упражнений по рабочей тетради. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой и И.В Михеевой "Новый курс английского языка" 5 класс
Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и содержит пояснительную записку, описание места курса в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс.
КТП к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой для 5 класса
Разработка данной рабочей программы предназначена для учащихся 5 класса УМК Rainbow. Разработка состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Программа расчитана на 1...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В.Афанасьевой для 6 класса
Разработка данной рабочей программы предназначена для учащихся 6 класса УМК Rainbow. Разработка состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Программа расчитана на 1...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса...