Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В.Афанасьевой для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Разработка данной рабочей программы предназначена для учащихся 6 класса УМК Rainbow. Разработка состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Программа расчитана на 102 часа при нагрузке 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnit_6_kl.docx | 27.38 КБ |
ktp_6_kl.docx | 27.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа адресована учащимся 6 класса Тарбагатайской средней общеобразовательной школы Тарбагатайского района республики Бурятия.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015).
Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 1 год.
Программа реализует следующие основные функции:
- Информационно-методическую. Позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения;
- Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе;
- Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяющая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
(102 часа)
Тема | Количество часов |
1. «Две столицы» | |
1.1. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 |
1.2. Неопределенные местоимения. | 2 |
1.3. Достопримечательности больших городов. | 6 |
1.4. Количественные местоимения. | 1 |
1.5. Словообразование глаголов и имен прилагательных. | 2 |
1.7. Путешествие по России. | 3 |
1.8. Глаголы «слышать» и «слушать. | 1 |
Всего: | 16 |
2. «Посещение Британии» | |
2.1. На каникулах. | 3 |
2.2. Словообразование имен прилагательных. | 1 |
2.3. Географические названия. | 1 |
2.4. Посещение Британии. | 8 |
2.5. Числительные «сто, тысяча, миллион». | 1 |
2.6. Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях. | 1 |
2.7. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 |
Всего: | 16 |
3. «Традиции, праздники, фестивали» | |
3.1. Вопросительные слова в придаточных предложениях. | 1 |
3.2. Общие вопросы в косвенной речи. | 1 |
3.3. Традиции, праздники, фестивали. | 12 |
3.4. Побудительные предложения в косвенной речи . | 1 |
3.5. Предлоги времени. | 1 |
3.6. Фразовый глагол «давать». | 1 |
3.7. Образование новых слов с помощью суффикса ly. | 1 |
Всего: | 18 |
4. «Соединенные Штаты Америки» | |
4.1. Простое будущее время. | 1 |
4.2. Глагол «Shall». | 1 |
4.3. Предлоги после глагола «прибывать». | 1 |
4.4. Придаточные предложения времени и условия. | 1 |
4.5. Географические названия США. | 1 |
4.6. США. | 13 |
Всего: | 18 |
5. «Любимое времяпрепровождение» | |
5.1. Структура «собираться что-то делать». | 1 |
5.2. Любимое времяпрепровождение. | 6 |
5.3. Погодные условия. | 3 |
5.4. Одежда на каждый случай. | 6 |
5.5. Существительные, употребляющие только во множественном числе. | 1 |
5.6. Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления. | 1 |
Всего: | 18 |
6. «То, как мы выглядим» | |
6.1. То, как мы выглядим. | 11 |
6.2. Модальные глаголы. | 5 |
6.3. Слова со значением «довольно». | 1 |
6.4. Строение человека. | 1 |
Всего: | 18 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ
В результате изучения английского языка в 6 классе учащиеся должны
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и
сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Учащиеся должны уметь:
в области говорения
• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,
«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не
соглашаться принять в нем участие;
• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
в области аудирования
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
в области чтения
• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
в области письма и письменной речи
• делать выписки из текста;
• составлять план текста;
• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая
адрес);
• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗУН ОБУЧАЮЩИХСЯ
Проверка уровня сформированности навыков и умений по разным аспектам иноязычной культуры осуществляется по балльной системе.
Критерии оценки устных ответов:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена полностью, цель сообщения успешно достигнута, учащийся демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче, использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей, речь понятна, без фонетических ошибок. Учащийся демонстрирует сформированность компенсаторной компетенции.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию, цель сообщения достигнута, однако проблема/тема раскрыта не в полном объеме, учащийся демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако испытывает затруднение при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности мешают пониманию, задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, проблема раскрыта в ограниченном объеме. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, цель общения не достигнута. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи, речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонетических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.
Оценка «1»
Полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков. Учащийся не может ответить не на один из поставленных вопросов.
Критерии оценки письменных работ:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не мешают пониманию текста. Задание полностью выполнено, используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка, грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей, практически отсутствуют ошибки, соблюдается правильный порядок слов. Орфографические ошибки практически отсутствуют, используется правильная пунктуация.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено, но некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, случаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но использован правильно, с учетом норм его употребления в иностранном языке. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста, орфографические или пунктуационные погрешности не мешают пониманию текста.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено не полностью, некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, высказывание не всегда логично, деление текста на абзацы отсутствует, словарный запас ограничен, имеются грамматические ошибки элементарного уровня, существуют значительные нарушения правил орфографии и пунктуации.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, крайне ограниченный запас не позволяет выполнить поставленную задачу, или учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей.
Оценка «1»
Учащийся не приступал к выполнению работы или выполнил правильно менее 10% работы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Для ученика:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 6 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2015;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 6 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2015;
Для учителя:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2015;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2015;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2015;
- Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;
- Обучающая компьютерная программа.
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
I четверть (27 часов) | ||||
Раздел 1. «Две столицы» (16 часов) | ||||
1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Большие города» | |||
2 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление в речи. | |||
3 | Неопределенные местоимения: употребление на письме | |||
4 | Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов» | |||
5 | Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | |||
6 | Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц» | |||
7 | Неопределенные местоимения: употребление в речи. | |||
8 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России». | |||
9 | Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России» | |||
10 | Передача содержания прослушанного по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | |||
11 | Краткое сообщение по теме «Моя страна» Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | |||
12 | Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы» | |||
13 | Количественные местоимения: употребление на письме. | |||
14 | Словообразование глаголов и имен прилагательных. | |||
15 | Глаголы «слышать» и «слушать»: сравнительный анализ. Контроль навыков письменной речи по теме «Путешествие по России» | |||
16 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы». | |||
Раздел 2. «Посещение Британии (16 часов)» | ||||
1 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление на письме. | |||
2 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «На каникулах» | |||
3 | Ознакомительное чтение по теме «На каникулах» Контроль навыков аудирования по теме «Посещение Британии» | |||
4 | Составление диалога-расспроса по теме «На каникулах» | |||
5 | Словообразование имен прилагательных. | |||
6 | Географические названия: употребление в речи. Контроль навыков устной речи по теме «Посещение Британии» | |||
7 | Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план. | |||
8 | Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления. | |||
9 | Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии» | |||
10 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Посещение Лондона» | |||
11 | Ознакомительное чтение по теме «Посещение Лондона» | |||
II четверть (21час) | ||||
12 | Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях: правила употребления. | |||
13 | Монологические высказывания по теме «Достопримечательности Лондона» с опорой на картинку. | |||
14 | Краткое сообщение по теме «Посещение Британии» | |||
15 | Передача содержания прослушанного по теме «Посещение Британии» | |||
16 | Систематизация и обобщении знаний по теме «Посещение Британии» Контроль навыков чтения по теме «Посещение Британии» | |||
Раздел 3 «Традиции, праздники, фестивали» (18 часов) | ||||
1 | Вопросительные слова в придаточных предложениях. | |||
2 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали» | |||
3 | Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» | |||
4 | Общие вопросы в косвенной речи: правила употребления Контроль навыков письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали» | |||
5 | Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с опорой на план | |||
6 | Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали» | |||
7 | Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» | |||
8 | Побудительные предложения в косвенной речи Контроль навыков устной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали» | |||
9 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Празднование Нового Года» | |||
10 | Предлоги времени: правила употребления | |||
11 | Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии» Контроль навыков аудирования по теме «Традиции, праздники, фестивали» | |||
12 | Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план | |||
13 | Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали» | |||
14 | Составление диалога-расспроса по теме «Праздники в Британии» | |||
15 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали» | |||
16 | Написание поздравлений с Рождеством на основе прочитанного | |||
III четверть (30 часов) | ||||
Раздел 4 «Соединенные Штаты Америки» (18 часов) | ||||
1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «США» | |||
2 | Ознакомительное чтение по теме «США» | |||
3 | Простое будущее время: формы и значения | |||
4 | Глагол «Shall»: правила употребления | |||
5 | Предлоги после глагола «прибывать»: употребление в речи | |||
6 | Придаточные предложения времени и условия: правила употребления | |||
7 | Изучающее чтение по теме «США» | |||
8 | Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания | |||
9 | Активизация ЛЕ по теме «США сегодня» | |||
10 | Аудирование по теме «Нью Йорк» с извлечением необходимой информации | |||
11 | Географические названия США | |||
12 | Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план | |||
13 | Изучающее чтение по теме «Нью Йорк» | |||
14 | Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов Контроль навыков устной речи по теме «США» | |||
15 | Просмотровое чтение по теме «США» | |||
16 | Активизация ЛЕ по теме «США» | |||
17 | Краткое сообщение по теме «США» на основе плана Контроль навыков аудирования по тексту «США» | |||
18 | Систематизация и обобщение знаний по теме «США» | |||
Раздел 5 «Любимое времяпрепровождение». (18 часов) | ||||
1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение». | |||
2 | Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия». | |||
3 | Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели. | |||
4 | Введение структуры «собираться что-то делать». Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия» | |||
5 | Высказывания по теме «Особенности каждого времени года». | |||
6 | Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение». | |||
7 | Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение» с опорой на слова. Контроль навыков чтения по теме «Любимое времяпрепровождение» | |||
8 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай». | |||
9 | Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой информации | |||
10 | Существительные, употребляющие только во множественном числе | |||
11 | Составление диалога-расспроса по теме «Одежда» | |||
12 | Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления | |||
IV четверть (24 часа) | ||||
13 | Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова | |||
14 | Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова | |||
15 | Изучающее чтение по теме «Одежда» | |||
16 | Передача содержания прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план | |||
17 | Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение» | |||
18 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение» | |||
Раздел 6 «То, как мы выглядим» (18 часов) | ||||
1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим» | |||
2 | Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: формы и значения | |||
3 | Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления | |||
4 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека» Контроль навыков устной речи по теме «Одежда» | |||
5 | Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации. | |||
6 | Монологические высказывания по теме «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова. | |||
7 | Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека». Контроль навыков аудирования по теме «Одежда» | |||
8 | Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека» | |||
9 | Модальный глагол «должен» и его эквивалент | |||
10 | Просмотровое чтение по теме «Одежда» Контроль навыков чтения по тексту «Одежда» | |||
11 | Слова со значением «довольно»: правила употребления | |||
12 | Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана | |||
13 | Модальный глагол «следует»: употребление в речи Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда» | |||
14 | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом» | |||
15 | Модальный глагол «may»: употребление в речи | |||
16 | Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания | |||
17 | Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим» | |||
18 | Краткое сообщение на тему «То, как мы выглядим» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к учебнику В.П. Кузовлева 5 класс
Данная рабочая программа написана с учетом ФГОС второго поколения. Рабочая программа состоит из пояснительной записка, тематического пдланирования, календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Ларионовой, Комаровой для 7 класса
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по учебным предметам Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и прог...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 5-8 класс.
Данная программа составлена на основе примерной программы основного общего образования для 5-9 классов....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой для 5 класса
Разработка данной рабочей программы предназначена для учащихся 5 класса УМК Rainbow. Разработка состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Программа расчитана на 1...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса...