Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_angl_8_kl_2021_.docx51.41 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Английский язык

8 класс, 68 часов

Рабочая программа по предмету «Английский язык» на 2021-2022 учебный год для обучающихся 8-го класса МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» разработана в соответствии с требованиями следующих документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Приказ Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (распространяется на правоотношения с 1 сентября 2021 года).
  3. Приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  4. СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28.
  5. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2.
  6. Приказ Минпросвещения от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность».
  7. Учебный план основного общего образования МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» на 2021-2022 учебный год.
  8. Положение о рабочей программе МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»
  9. Программа воспитания и социализации обучающихся МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»

Программа среднего общего образования по английскому языку 8 класс в соответствии с учебником, рекомендованным  Министерством образования Российской Федерации: учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016).

Изучение английского языка в 8 классе отводится 68 часов. Рабочая программа предусматривает обучение английского языка в объёме 2 часа в неделю в течение 1 учебного года.

Цели изучения предмета

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала;

овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
  • Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
  • Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию английского языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
  • Создание основы для выбора английского языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебного процесса, взаимодействия всех его участников;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • формирование позитивной мотивации обучающихся к учебной деятельности;
  • совершенствование взаимодействия учебных дисциплин на основе интеграции;
  • внедрение в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий, формирующих ключевые компетенции;
  • развитие дифференциации обучения;
  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • формирование и развитие языковых навыков;

формирование и развитие социокультурных умений и навыков

Планируемые результаты обучения по английскому языку в 8 классе

Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы:

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование  целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной  образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные   позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий);
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

В результате изучения английского языка в 6 классе у обучающихся формируются коммуникативная, языковая, социокультурная и компенсаторная компетенции в различных видах речевой деятельности:

  • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее с опорой на образец;
  • умение сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • умение описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей с опорой на образец.
  • умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), с опорой на графический текст
  • умение соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • умение читать вслух небольшой текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • умение читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.
  • умение заполнять анкеты и формуляры;
  • умение писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
  • умение применять правила написания слов, изученных в 6 классе;
  • умение адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • умение соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • умение соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
  • умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • умение знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложения, конверсия);
  • умение распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.
  • умение понимать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в России и Англии; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • умение знать реалии страны/стран изучаемого языка.
  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт контекстуальной догадки, жестов и мимики.

Содержание программы

Спорт и спортивная жизнь (16 ч.)

Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. Летние каникулы. Конструкция used to. Спорт в Британии. Спорт в России. Спорт в твоей жизни. Спорт. Спортивные игры. Беседа о спорте, который я люблю. Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда) Past Perfect. Употребление предлогов со словом field.  Современные олимпийские игры. Синонимы. Летние и Зимние олимпийские игры. Беседа о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. Татьяна Тарасова. Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic и –al. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Нужен ли нам спорт?

Представление искусства: театр (16 ч.)

Виды развлечений. Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему. Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Перевод из прямой в косвенную речь. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир. Английский театр. Театры в 16 веке. Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтение-беседа по данному тексту.

Представление искусства: кино (20 ч.)

Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Кино. Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи. Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. Кино. Чарли Чаплин.

Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Кинофильмы. Дифференцирование грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. Типы кинофильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Поход в кино. Аудирование текста «Давайте пойдем в кино». Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра.

Весь мир знает их (16 ч.)

Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Знаменитые художники и писатели. Великие ученые. Аудирование текстов о великих учёных. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Великие люди мира. Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with. Выдающиеся люди планеты.

Употребление пассивного залога в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина Нельсон. Королевы Виктория, Елизавета.

Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Стив Джобс. Употребление фразеологических глаголов с put. Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин.

Резервный урок (1ч.)

Тематическое планирование по английскому языку в 8 классе

Тема

Количество часов

Контрольные работы

1

 Спорт и спортивная жизнь

16

1 (тематическая), 1 (промежуточная)

2

Представление искусства: театр

16

1 (тематическая), 1 (итоговая)

3

Представление искусства: кино

20

1 (тематическая), 1 (итоговая)

4

Весь мир знает их

16

1 (тематическая), 1 (итоговая)

5

Резервный урок

1

6

Итого

69

4 (тематических)

3 (итоговых)

1 (промежуточная)

Тематическое планирование по английскому языку для 8-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания.

Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся СОО:

 1. Развитие ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда.

2. Развитие ценностных отношений к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир.

3. Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать.

Календарно-тематическое планирование

Английский язык, 8 класс

№ урока

Тема урока

Воспитательный аспект

Дата по плану

Дата фактическая

1. Спорт и спортивная жизнь

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт».

развитие способности ребенка осознавать свое "Я " в связях с другими людьми и миром, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия для других людей, производить осмысленный выбор жизненных решений;

03.09-07.09

2

Конструкция  «used to»: употребление в речи и на письме.

3

Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало».

4

Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии».

5

Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная одежда и обувь».

24.09-28.09

6

Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности».

7

Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

8

Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»: правила употребления.

01.10-05.10

9

Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме.

10

Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» с опорой на план.

11

Краткое сообщение на тему «Спорт и здоровье» с опорой на план.

08.10-12.10

12

Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь»

13

Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях.

14

Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical.

Фразовый глагол «заканчивать» и его значения

15.10-19.10

15

Обучающее аудирование по теме «Олимпийские игры».

Ознакомительное чтение по теме «Параолимпийские игры»

22.10-26.10

16

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь»

2. Представление искусства: театр

17

Правила образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени.

Мыслительная активность, решение интеллектуальных задач; успешная социальная адаптация

05.11-09.11

18

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр».

19

Ознакомительное чтение по теме « История развлечений».

Введение и отработка ЛЕ по теме « Описание театра».

12.11-16.11

20

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

19.11-23.11

21

Правила употребления слова «билет» с различными предлогами.

22

Употребление косвенной речи в монологических высказываниях.

23

Изучающее чтение по теме « Пьесы Шекспира».

26.11-30.11

24

Обучающее аудирование по теме «Знаменитые театры».

25

Косвенная речь: лексические изменения на письме.

26

Введение и отработка ЛЕ по теме « Посещение театра».

10.12-14.12

27

Краткое сообщение по теме «Театр в Англии» с опорой на план.

28

Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence  и  ist.

Фразовый глагол «держать» и его основные значения.

17.12-21.12

29

Краткое сообщение по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план.

30

Изучающее чтение по теме « Что такое пантомима».

24.12-28.12

31

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме « Настоящее совершенное время».

32

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Театр»

3. Представление искусства: кино

33

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино».

Нравственное и гражданское воспитание; формирование сознания, нравственных чувств и навыков нравственного поведения;  совокупность пра­вил, норм поведения людей, их обязанности по отношению к себе, к другим людям, к обществу.

14.01-18.01

34

Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки.

35

Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев.

36

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

37

Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени

38

Правила использования фраз и выражений для описания фильма.

28.01-01.02

39

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

40

Введение и отработка ЛЕ по теме «Типы фильмов».

04.02-08.02

41

Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый».

42

Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы

11.02-15.02

43

Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий».

44

Краткое сообщение на тему « Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой на план.

45

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Описание и обсуждение фильма».

18.02-22.02

46

Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме.

47

Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

48

Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира».

49

Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish.

50

Фразовый глагол «видеть» и его основные значения

04.03-08.03

51

Изучающее чтение по теме «Кинозвёзды 20 века».

52

Систематизация и обобщение Работа над ошибками

53

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Кино». Тест

4. Весь мир знает их

54

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран».

55

Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени

56

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон».

57

Глаголы « learn,study»: правила употребления в речи и на письме

Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами

58

Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые люди всего мира».

59

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов».

60

Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из».

61

Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога.

Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме.

62

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди».

63

Употребления модальных глаголов в страдательном залоге

Правила образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism

64

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Мать Тереза».

65

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в настоящем простом времени».

66

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в прошедшем простом времени»

67

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме  «Весь мир знает их».

68

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 8 класса

Раздел 6. График промежуточной аттестации

№ п/п

Тема

Дата

1

Входная диагностическая работа

1 неделя сентября

2

Тест 1 по модулю 1. Спорт и спортивная жизнь

4 неделя сентября

3

Тест 2 по модулю 2. Представление искусства: театр

4 неделя декабря

4

Тест 3 по модулю 3. Представление искусства: кино

3 неделя апреля

5

Тест 4 по модулю 4. Весь мир знает их

3 неделя мая

6

Итоговая контрольная работа

4 неделя мая

Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение программы:

1. Примерная программа основного общего образования по английскому языку «Стандарты второго поколения. Иностранный язык 5-9 классы» - М.: Просвещение, 2010;

2. Английский язык: 8 класс. В 2 ч. Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – 6-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2018.

3. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 8 классов общеобразовательных учреждений / к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ

4. Книга для учителя/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - 4-е изд., стериотип. - М.: Дрофа, 2017

5.  Аудиоприложение (CD МР3) к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений /   / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Новый курс англ. языка для российских школ» 1-й год обучения. 8кл. - 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2018

6. Английский язык. Контрольные работы. 8 класс/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2018. – 79

7. Грамматика английского языка, сборник упражнений Ю. Голицинский, Каро, Санкт-Петербург.

8. Грамматика английского языка М. Гацкевич, Каро, Санкт-Петербург.

Цифровые образовательные ресурсы

  1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов  http://school-collection.edu.ru/
  2. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/catalog/srednee_obshee

  1. Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс.

КТП  к УМК  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс....

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой для 5 класса

Разработка данной рабочей программы предназначена для учащихся  5 класса УМК Rainbow. Разработка состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Программа расчитана на 1...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В.Афанасьевой для 6 класса

Разработка данной рабочей программы предназначена для учащихся  6 класса УМК Rainbow. Разработка состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Программа расчитана на 1...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса...