Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4)
рабочая программа по английскому языку
Предназначена для помощи учителям, работающим по данному УМК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_afanaseva.docx | 38.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Коли- чество уроков по плану | Количест-во фактически | Тема урока | Дата проведения план | Дата проведения факт |
1 четверть | ||||
1 | 1 | «Приветствие и знакомство». Вводный урок. | 03.09 | |
2 | 2 | Формы приветствия. Английские имена. Звуки. | 07.09 | |
3 | 3 | Аудирование. Буквы и звуки. | 10.09 | |
4 | 4 | Диалоги по теме. Упражнения на чтение. | 14.09 | |
5 | 5 | Новая лексика. Чтение гласной «е» в словах. | 17.09 | |
6 | 6 | Аудирование. Фраза «Как тебя зовут?». Чтение гласной «i». | 21.09 | |
7 | 7 | Упражнения на чтение. Описание рисунков. Входной контроль | 24.09 | |
8 | 8 | Новая лексика. Диалоги. Аудирование песни. | 28.09 | |
9 | 9 | «Мир вокруг нас". Чтение гласной «о». | 01.10 | |
10 | 10 | Чтение гласной «u» в словах. Фразы прощания. | 05.10 | |
11 | 11 | Чтение буквосочетания «ее». Новые слова. | 08.10 | |
12 | 12 | Описание рисунков. Фраза «Я вижу». | 12.10 | |
13 | 13 | Аудирование. Алфавит. Артикль «а». | 15.10 | |
14 | 14 | Лексические упражнения. Описание картинок. | 19.10 | |
15 | 15 | Тема «Откуда мы родом». Фраза «Как дела?». Буквосочетание «sh». | 22.10 | |
2 четверть | ||||
16 | 16 | Чтение гласной «а». Новая лексика. | 05.11 | |
17 | 17 | Чтение буквосочетания «ck». Союз «и». | 09.11 | |
18 | 18 | Фраза «Откуда ты?». Новая лексика с буквосочетанием «оо». | 12.11 | |
19 | 19 | Упражнения на аудирование. Прилагательные. | 16.11 | |
20 | 20 | Выполнение упражнений на лексику и чтение. | 19.11 | |
21 | 21 | Аудирование. Чтение словосочетаний. | 23.11 | |
22 | 22 | Тема «Эмоции». Оценка происходящего». Чтение буквосочетания «ch». | 26.11 | |
23 | 23 | Новая лексика. Характеристика людей. | 30.11 | |
24 | 24 | Аудирование. Чтение «ar», «or». Вопрос «Что это?». | 03.12 | |
25 | 25 | Структура «Это…». Отрицательные предложения. | 07.12 | |
26 | 26 | Вопрос типа «Это кошка?». Чтение буквы Q. | 10.12 | |
27 | 27 | Вопрос «Кто это?». Лексические упражнения. Диалоги. | 14.12 | |
28 | 28 | Упражнения на аудирование. Закрепление лексики. | 17.12 | |
29 | 29 | Тема «Семья». Аудирование диалогов. Личные местоимения. | 21.12 | |
30 | 30 | Аудирование. Описание рисунков. | 24.12 | |
3 четверть | ||||
31 | 31 | Чтение гласных «а, е» в открытом слоге. Союз «или». | 11.01 | |
32 | 32 | Сложные слова. Повелительное наклонение. | 14.01 | |
33 | 33 | Чтение гласной «о» в открытом слоге. Артикль «a, an». | 18.01 | |
34 | 34 | Упражнения на лексику. Рассказ о себе. | 21.01 | |
35 | 35 | Упражнения на аудирование. Чтение текстов. | 25.01 | |
36 | 36 | Тема «Люди и города». Буква «u» в открытом слоге. Названия городов. | 28.01 | |
37 | 37 | Аудирование песни. Формы глагола «to be». | 01.02 | |
38 | 38 | Диалоги «Знакомство». Вопросы с глаголом «to be». | 04.02 | |
39 | 39 | Чтение буквосочетания th. Местоимение «они». | 08.02 | |
40 | 40 | Устная беседа по вопросам. Чтение текстов. | 11.02 | |
41 | 41 | Беседа по тексту. Личные местоимения. Глагол «to be». | 15.02 | |
42 | 42 | Выполнение упражнений на закрепление лексики. Рубежный контроль | 18.02 | |
43 | 43 | Тема «Люди и их занятия». Чтение гласных «I, Y» в открытом слоге. | 22.02 | |
44 | 44 | Аудирование. Упражнения на лексику. Предлог in. | 25.02 | |
45 | 45 | Новая лексика с буквосочетанием «th». Чтение упражнений. | 01.03 | |
46 | 46 | Вопрос «Сколько тебе лет?» Счет до 12. | 04.03 | |
47 | 47 | Аудирование. Составление вопросов. | 11.03 | |
48 | 48 | Упражнения на глагол «to be». Высказывания по картинкам. | 15.03 | |
49 | 49 | Лексические упражнения. Чтение текста. | 18.03 | |
4 четверть | ||||
50 | 50 | Тема «Мы считаем». Множественное число существительных. | 29.03 | |
51 | 51 | Аудирование. Существительные во множественном числе. | 01.04 | |
52 | 52 | Чтение буквосочетаний «ir, ur, er». Новая лексика. | 05.04 | |
53 | 53 | Структура «Я люблю». Чтение упражнений. | 08.04 | |
54 | 54 | Новые слова. Предлоги «на, в, у, под». Артикль the. | 12.04 | |
55 | 55 | Аудирование. Названия занятий людей. | 15.04 | |
56 | 56 | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | 19.04 | |
57 | 57 | Специальные вопросы со словом «где, откуда». Беседа по тексту. | 22.04 | |
58 | 58 | Тема «Время и действия». Новая лексика с сочетанием «ou, ow». | 26.04 | |
59 | 59* (59+60) | Специальные вопросы со словом «где, откуда». Беседа по тексту. | 29.04 | |
Структура «Который час?». Обозначение времени. | ||||
60 | Структура «Который час?». Обозначение времени. | |||
61 | 60* (61+62) | Чтение буквосочетания «оо». Упражнения на чтение. | 06.05 | |
Лексические упражнения. Группа глаголов. Итоговый контроль. | ||||
62 | Лексические упражнения. Группа глаголов. Итоговый контроль. | |||
63 | 61* (63+64) | Аудирование текста. Сложные слова. | 13.05 | |
Упражнения на закрепление лексики. Текст. | ||||
64 | Упражнения на закрепление лексики. Текст. | |||
65 | 62* (65+66) | Чтение гласных в I, II, III типах слога (повторение). | 17.05 | |
Формы глагола «быть», личные местоимения (повторение). | ||||
66 | Формы глагола «быть», личные местоимения (повторение). | |||
67 | 63 | Множественное число имен существительных (повторение). | 20.05 | |
68 | 64 | Общие, специальные и альтернативные вопросы. | 24.05 | |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
для 2Б класса
2020 – 2021 учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» составлено на основе Рабочей программы по учебному предмету «Английский язык» (Приказ от августа 2020 года № ).
По рабочей программе количество часов в год составляет 68 часов. В связи с календарным графиком на 2020-2021 учебный год и праздничными датами плановое количество часов составляет 64 часа. Прохождение программного материала будет выполнено за счёт объединения тем. В календарно-тематическом планировании уплотнение материала по темам обозначено значком (*). Изменения отражены в следующей таблице:
№ п/п | Тема урока | ||
Дата | |||
59 | 59* (59+60) | Специальные вопросы со словом «где, откуда». Беседа по тексту. Структура «Который час?». Обозначение времени. | 29.04 |
60 | Структура «Который час?». Обозначение времени. | ||
61 | 60* (61+62) | Чтение буквосочетания «оо». Упражнения на чтение. Лексические упражнения. Группа глаголов. Итоговый контроль. | 06.05 |
62 | Лексические упражнения. Группа глаголов. Итоговый контроль. | ||
63 | 61* (63+64) | Аудирование текста. Сложные слова. | 13.05 |
64 | Упражнения на закрепление лексики. Текст. | ||
65 | 62* (65+66) | Чтение гласных в I, II, III типах слога (повторение). Формы глагола «быть», личные местоимения (повторение). | 17.05 |
66 | Формы глагола «быть», личные местоимения (повторение). |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
для 2а, 2б, 2в классов
2019 – 2020 учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» составлено на основе Рабочей программы по УМК«Английский язык.» серии «Rainbow English» 2-4 классы авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М. Барановой.
По рабочей программе количество часов в год составляет 68 часов. В связи с календарным графиком на 2019-2020 учебный год и праздничными датами плановое количество часов составляет 66 часов. Прохождение программного материала будет выполнено за счёт объединения тем. В календарно-тематическом планировании уплотнение материала по темам обозначено значком (*). Изменения отражены в следующей таблице:
№ п/п | Тема урока | Дата | ||
Ко личест во уро ков по плану | Ко личество уро ков фак тически | 1 четверть | По плану | Факти чески |
65 | 65* (65+67) | Формы глагола «быть», личные местоимения (повторение). | 2а,2б- 08.05 2в- 19.05 | |
Общие, специальные и альтернативные вопросы. | ||||
66 | 66* (66+68) | Множественное число имен существительных (повторение). | 2а,2б,2в - 21.05 | |
Упражнения на чтение. Повторение изученного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой и И.В Михеевой "Новый курс английского языка" 5 класс
Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и содержит пояснительную записку, описание места курса в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс.
КТП к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой для 5 класса
Разработка данной рабочей программы предназначена для учащихся 5 класса УМК Rainbow. Разработка состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Программа расчитана на 1...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В.Афанасьевой для 6 класса
Разработка данной рабочей программы предназначена для учащихся 6 класса УМК Rainbow. Разработка состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Программа расчитана на 1...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса...