Открытый урока по теме "Professions" 5 класс
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Активизация употребление лексического материала по теме «Профессии» и формирование грамматических навыков употребления конструкции to be going to
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку в 5 «А» классе «Professions»
Цель: Активизация употребление лексического материала по теме «Профессии»
Задачи:
1.Оборазовательные:
- Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания по теме «Профессии»
- Выявить наиболее значимые профессии для детей их возраста и соответствующие их способности;
- Актуализировать и формировать грамматические навыки употребления конструкции to be going to
2. Развивающие:
- Развивать речевые умения монологической и диалогической речи по теме урока;
- Развивать произвольное и непроизвольное внимание, воображение, мышление и память при изучении английских слов;
- Способствовать развитию умения анализировать и обобщать
3. Воспитательные
- Воспитывать взаимопомощь и сотрудничество во время выполнения групповых заданий;
- Формировать уважение и интерес к людям различных профессий
Оснащение урока: интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация, тематические карточки и раздаточный материал. Учебник «Enjoy English – 5 » авторы :М.З.Биболетова, Н.В. Добрынина и др.
Тип урока: урок – обобщение ( урок применения полученных знаний)
Технологии: игровая, здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная, технология коммуникативного обучения иноязычной культуры.
Методы и приемы: беседа, выбор правильного варианта ответа, подбор соответствий, наглядный (использование иллюстраций)
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая
Ход урока
- Организационный момент
- Определение темы и задач урока
- Основная часть ( активизация лексики, аудирование с последующим выполнением заданий, чтение
- Физминутка
- Развитие грамматических навыков
- Завершающий этап
- Подведение итогов урока: домашнее задание, оценки
- Рефлексия учащихся по итогам урока
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕТ
- Good day, children! I’m glad to see you! Sit down, please!
- How old are you? – I’m fine, thanks What are you going to be?
- What day is it today?
- Who is absent today?
- Very good! And we begin our lesson!
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ УРОКА
- Look at the blackboard. Listen, repeat this poem and think about lesson’s topic
What are you going to be?
What are you going to be?
What are you going to be?
I’ll be a teacher,
That’s the life for me.
What are you going to be?
What are you going to be?
I’ll be a firefighter,
That’s the life for me.
-Let’s repeat this poem
- What is the poem about? – about professions.
- What do you think about lesson’s topic? What will we speak about today? – we will speak about professions.
-Look at the blackboard. Recently I have received a letter from our pen friend Tom. Let’s read it together. Read one sentences, please. (you have lists with this task on your table)
Dear friends, I’m writing you a letter and asking your help. Yesterday, our class got an unusual homework. We have to write about our future job. There are a lot of different professions in the world. But what job is right for me? I like playing computer games. And also, I taught my granny to use computer and browse the Internet. Help, please! And what about you? What are you going to be? Hope to hear from you soon. Best wishes, Tom |
- Let’s help Tom! What do we need to remember to answer his questions?
- We need to remember different kinds of professions and construction «to be going to»
3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
- Let’s begin to repeat our words on the topic Professions.
Look at the blackboard. Listen, repeat all together and remember.
- The next task: Match words and pictures. Read , translate and come at the blackboard. ( На сайте learninggapps.org)
- Have you noticed what endings are used in professions? -er,-or, -man, - ist.
– divide the words into four columns and translate them.
- We go farther. Next work in groups. Sit down in groups. We have 6 groups. Each group gets its card. You should match the jobs with definitions. You have 3 minutes to prepare it.
- Your time is over. Let’s check.
Аудирование с последующим выполнением заданий.
- We go farther. The next task is listening. Look at the blackboard and read the task.
- Listen to the interview. Say what Martin’s parents do and what Martin wants his job to be. Fill in the table.
- Find this table in your list and write down jobs. Let’s listen.
- Now let’s check your answers. What does Martin’s mother \ father do? What does
Martin want to be?
mother | a doctor |
father | a lawyer |
Martin | a writer or a journalist |
4.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
- Are you tired? Let’s relax and do exercises. Stand up!
Чтение
- Open you books: page 158, ex.73. Read the task.
- Let’s read and translate these jobs.
- Now look at the story of the first student and complete the sentence using the jobs .
- Who is ready?
- РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
- And let’s remember the second question in the Tom’s letter.
- What construction does Tom use in this question? – to be going to
- let’s repeat this construction because we will use it in our answer.
- Translate this construction.
Что изменяется в ней согласно подлежащему? Какие формы есть у глагола to be going to
- Now let’s train this construction
- What ……he going to be?
- I ……going to be an actor/
- Emily ….going to acts in films.
- We …..going to visit our grandparents.
- I ….. not going to be a famous writer.
6.ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП
- Also we have already repeated all items: different kind of professions and construction to be going to. Let’ return to Tom’s letter and help him to answer his questions.
- look at the letter, read about yourself and answer the questions using the phrases in the box:
1. What job is right for Tom?
2. What are you going to be?
7.РЕФЛЕКСИЯ
- Thank you for your work. You were active, creative and intelligent. You have learned interesting and useful professions. You have shown s your knowledge on this topic.
- Now I’d like to ask you a few questions:
Did you like the lesson?
What was the most interesting\ boring\difficult for you ?
What did you know in this lesson?
- Use these phrases at the blackboard answering my questions
1.Сегодня я узнал….. ( today I have known about….)
2. Было интересно……( …..was interesting to me….)
3. Было трудно…….( …..was difficult for me)
4. Я понял, что……(I have understood that….)
5. Теперь я могу……(I can……)
- Оцените фразеологическим оборотом свои ощущения:
Каша в голове (I am a muddlehead)
Светлая голова ( I have bright spirit)
Шевелить мозгами (I use my brains)
Краем уха ( I listened with half an ear)
- Thank you for your opinions
8.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, ОЦЕНКИ
-I am going to give you good and excellent marks……
- Now open your diaries and write down your homework: you should write a letter to Tom and tell him about your future job. Don’t forget the rules of letter’s writing.
-Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пропорциональные отрезки в треугольнике. (открытый урок, 8 класс)
Подобие треугольников. Свойство биссектрисы треугольника.Среднее пропорциональное. Теорема Фалеса. Обобщённая теорема Фалеса. Теоремы Чевы и Менелая....
Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"
Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Конспект открытого урока по классу баян/аккордеон на тему «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ»
Тема урока: «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ».Цель урока: развитие технических навыков. Освоение техники игровых дви...