Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках межмуниципального семинара по внедрению ФГОС второго поколения. Урок был проведен в 6 классе в формате мастер-класса (20 минут). УМК " Английский в фокусе" тема "Feasts". в начале урока идет организационно-мотивационный блок, затем актуализация ранее пройденного материала по этой теме, затем вывод темы и постановка целей самими учащимися. Открытие нового знания проходит в групповой работе на основе текстов. Представление и защита проектов происходит по плану в виде плакатов и рассказов учащихся о том, что нового они узнали о праздниках. Оценивание и самооценивание, выбор домашнего задания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
British Holidays
British Holidays
Holiday Name: Date/Season: Activities: Food: Symbol:
Инструкция для работы в группе: Прочитайте текст. Найдите запрашиваемую информацию. Распределите роли для защиты проекта. Найдите картинки для вашего постера. Приклейте картинки и сделайте надписи, если считаете нужным. Проведите репетицию. Удачной защиты проекта!
Критерии оценки проекта Раскрытие темы или запрашиваемой информации. Оформление работы. Включенность всех участников группы в работу над проектом и защиту проекта.
Symbols of holidays Bonfire Chocolate Bunny Shamrock
British St. Patrick's Day Guy Fawkes Night Easter a) On that day people wear green clothes, sing and dance in the streets. b)It is in the autumn. c)The symbol of this holiday is a bonfire d) It is on the 17 th of March e)People decorate eggs and bake cakes. f)Traditional food is grilled sausages and toffee apples. Holidays
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №56
Тема урока «Праздники: расширение культурологических знаний на основе поисковой деятельности».
Тип урока: Открытие новых знаний и умений
Цель урока: Расширить социокультурную осведомленность обучащихся по теме Британские праздники.
Задачи урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме, продолжить формировать умение нахождения в тексте заданной информации (поисковое чтение), продолжить формировать умение систематизировать прочитанное и передавать содержание с опорой на план по содержанию текста (монологическая речь), развитие умения писать короткий текст — описание праздника, формировать социокультурную компетентность учащихся.
Формируемые УУД:
Предметные:
- Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Британские праздники»;
- Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематическое отображение основной информации;
- Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя и одноклассников), чтения в рамках предложенной темы;
- Формирование социокультурной осведомленности.
Метапредметные:
регулятивные:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы;
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
познавательные:
1. Овладение навыком работы с текстом-опорой по выделению запрашиваемой информации;
2. Овладение навыками систематизации, анализа прочитанного и выделения важной информации;
3. Овладение навыком кратко и точно изложить запрашиваемую информацию используя различные способы предъявления (устное сообщение, рассказ по плану, рассказ по опорам)
4. Освоение способов решения проблем поискового характера.
коммуникативные:
1. Овладение навыком осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
формулировать умение коллективного обсуждения, отстаивать собственное мнение и позицию, аргументировать.
Личностные:
1. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
2.Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;
3. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Этапы урока | Действия учителя | Действия учащихся |
Организационный момент. Мотивация | Приветствует учеников и гостей. Провоцирует учащихся на определение правил успеха на уроке. Мотивирует на успешную работу на уроке. | Приветствуют учителя и гостей. Делают предположения выбор о том как добиться успеха на уроке по слайду презентации №1. |
Определение темы урока и ее актуальности для учащихся. | Показывает фрагмент мультфильма и просит сделать предположение о теме урока.(слайд 2) Просит уточнить о русских или Британских праздниках пойдет речь на уроке, показывая слайд с картинками британских праздников. Задает наводящие вопросы: "А вы любите праздники?", " Почему вы любите праздники?" | Смотрят сюжет мультфильма и выводят тему урока: "Праздники" Уточняют тему: "Британские праздники". Отвечают на вопросы учителя: "Это весело", " Мы получаем подарки", "Мама готовит вкусные блюда" и т.д |
Актуализация знаний по теме. | Просит назвать праздники на слайде презентации №3. Организует повторение пройденных ЛЕ по теме. Организует взаимоконтроль. | Называют праздники" Рождество", " День Святого Валентина", "Хелоуин". Читают фразу о празднике и определяю о каком празднике идет речь. Оценивают правильность выбора аплодисментами. |
Целеполагание. Определение границ знания и задач. | Обращает внимание на то что в Британии есть еще другие праздники и спрашивает что за праздники изображены на картинках. (слайд 4). Спрашивает в чем затруднение. Выясняет актуальность материала для учащихся. Спрашивает хотели бы они узнать о новых праздниках. И по какому плану они обычно работали говоря о праздниках. | Объясняют причину затруднения. Высказывают предположения о необходимости знаний культурных традиций другой страны. Называют пункты плана. |
Открытие нового знания. Чтение с извлечением запрашиваемой информации. | Делит учеников на группы и организует работу в группах. | Знакомятся с текстами о праздниках и выбирают нужную информацию. Работают в группах. Оформляют презентацию и постер. |
Открытие нового знания. Развитие умения монологической речи | Дает установку на прослушивание информации всеми учащимися. Организует обсуждение проектов. | Делают сообщения о своем празднике. Отвечают на вопросы учителя. |
Применение знаний и умений в новой ситуации . | Объясняет задание. Выполняют тест по пройденному страноведческому материалу. Организует взаимопроверку. | Учащиеся выполняют тест. Осуществляют взаимопроверку. |
Рефлексия. Подведение итогов | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке, на планируемых и достигнутых результатах. Просит учащихся заполнить листы самооценки. | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Степень реализации планируемых результатов. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему, что нового узнали и т. д.) |
Домашнее задание | конкретизирует дом. задание | Выставляют оценки, записывают домашнее задание. |
Предварительный просмотр:
Карта самоанализа деятельности учащегося на уроке.
Андросова Яна 6"В"
Дата урока | Узнал ли я что то новое на уроке? Научился ли я делать что то новое? | Трудности которые я испытал? Что я не понял на уроке: | Как мне преодолеть трудности? | Как я оцениваю свою работу на уроке | Какую оценку мне поставил учитель, одноклассники |
Карта самоанализа деятельности учащегося на уроке.
Шастун Денис
Дата урока | Узнал ли я что то новое на уроке? Научился ли я делать что то новое? | Трудности которые я испытал? Что я не понял на уроке: | Как мне преодолеть трудности? | Как я оцениваю свою работу на уроке | Какую оценку мне поставил учитель, одноклассники |
Карта самоанализа деятельности учащегося на уроке.
Талдыкина Софья
Дата урока | Узнал ли я что то новое на уроке? Научился ли я делать что то новое? | Трудности которые я испытал? Что я не понял на уроке: | Как мне преодолеть трудности? | Как я оцениваю свою работу на уроке | Какую оценку мне поставил учитель, одноклассники |
Карта самоанализа деятельности учащегося на уроке.
Пыргарь Екатерина
Дата урока | Узнал ли я что то новое на уроке? Научился ли я делать что то новое? | Трудности которые я испытал? Что я не понял на уроке: | Как мне преодолеть трудности? | Как я оцениваю свою работу на уроке | Какую оценку мне поставил учитель, одноклассники |
Карта самоанализа деятельности учащегося на уроке.
Паненков Кирилл
Дата урока | Узнал ли я что то новое на уроке? Научился ли я делать что то новое? | Трудности которые я испытал? Что я не понял на уроке: | Как мне преодолеть трудности? | Как я оцениваю свою работу на уроке | Какую оценку мне поставил учитель, одноклассники |
Карта самоанализа деятельности учащегося на уроке.
Моторыгин Кирилл
Дата урока | Узнал ли я что то новое на уроке? Научился ли я делать что то новое? | Трудности которые я испытал? Что я не понял на уроке: | Как мне преодолеть трудности? | Как я оцениваю свою работу на уроке | Какую оценку мне поставил учитель, одноклассники |
Карта самоанализа деятельности учащегося на уроке.
Сунцов Даниил
Дата урока | Узнал ли я что то новое на уроке? Научился ли я делать что то новое? | Трудности которые я испытал? Что я не понял на уроке: | Как мне преодолеть трудности? | Как я оцениваю свою работу на уроке | Какую оценку мне поставил учитель, одноклассники |
Карта самоанализа деятельности учащегося на уроке.
Овчинникова Виктория
Дата урока | Узнал ли я что то новое на уроке? Научился ли я делать что то новое? | Трудности которые я испытал? Что я не понял на уроке: | Как мне преодолеть трудности? | Как я оцениваю свою работу на уроке | Какую оценку мне поставил учитель, одноклассники |
Карта самоанализа деятельности учащегося на уроке.
Петрова Юлия
Дата урока | Узнал ли я что то новое на уроке? Научился ли я делать что то новое? | Трудности которые я испытал? Что я не понял на уроке: | Как мне преодолеть трудности? | Как я оцениваю свою работу на уроке | Какую оценку мне поставил учитель, одноклассники |
Карта самоанализа деятельности учащегося на уроке.
Роднищева Алина
Дата урока | Узнал ли я что то новое на уроке? Научился ли я делать что то новое? | Трудности которые я испытал? Что я не понял на уроке: | Как мне преодолеть трудности? | Как я оцениваю свою работу на уроке | Какую оценку мне поставил учитель, одноклассники |
Карта самоанализа деятельности учащегося на уроке.
Барабышкин Вадим
Дата урока | Узнал ли я что то новое на уроке? Научился ли я делать что то новое? | Трудности которые я испытал? Что я не понял на уроке: | Как мне преодолеть трудности? | Как я оцениваю свою работу на уроке | Какую оценку мне поставил учитель, одноклассники |
Карта самоанализа деятельности учащегося на уроке.
Остапенко Григорий
Дата урока | Узнал ли я что то новое на уроке? Научился ли я делать что то новое? | Трудности которые я испытал? Что я не понял на уроке: | Как мне преодолеть трудности? | Как я оцениваю свою работу на уроке | Какую оценку мне поставил учитель, одноклассники |
Карта самоанализа деятельности учащегося на уроке.
Федорова Маргарити
Дата урока | Узнал ли я что то новое на уроке? Научился ли я делать что то новое? | Трудности которые я испытал? Что я не понял на уроке: | Как мне преодолеть трудности? | Как я оцениваю свою работу на уроке | Какую оценку мне поставил учитель, одноклассники |
Карта самоанализа деятельности учащегося на уроке.
Стрельцов Андрей
Дата урока | Узнал ли я что то новое на уроке? Научился ли я делать что то новое? | Трудности которые я испытал? Что я не понял на уроке: | Как мне преодолеть трудности? | Как я оцениваю свою работу на уроке | Какую оценку мне поставил учитель, одноклассники |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Здоровый образ жизни" в 8 классе по английскому языку(технологическая карта)
Данный урок Вы можите использовать в качестве конспекта для вашего урока во 8 классе....
Технологическая карта урока по учебнику Ю.А. Комаровой "Английский" 5 класс.
Урок общеметодологической направленности по теме "Правила спорта", способствующий формированию лексического навыка по теме "Спорт" и закреплению навыка употребления глагола "can" в значении разрешения...
Технологическая карта к открытому уроку по теме "Дробные выражения" 6 класс
Формирование способности учащихся к новому способу действия....
Технологическая карта урока "Shopping" Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса.
Вербицкая М. В. УМК Forward. Английский язык для 6 класса. Урок 3 "В магазине" Unit 12 "Shopping"...
Технологическая карта урока. О.В.Афанасьева, Д.Дули. Английский язык. 10 класс. ФГОС. Тема урока: Teen activities.
Цели: Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме “ Teens activities ”, практика диалогического общения.Развива...
Технологическая карта: Урок открытия новых знаний по биологии в 5 классе на тему " Строение клетки» .
Урок открытия новых знаний по биологии в 5 классе на тему " Строение клетки» разработан с использованием технологии системно-деятельностного подхода в обучении. Структура урока постро...
Технологическая карта урока по ФГОС по учебному предмету «Английский язык» в 7-м классе с углублённым изучением английского языка
Поэтапная технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС позволяет наиболее полно представить методы и приёмы реализации ФГОС на практике....