Технологическая карта по английскому языку для 7 класса по теме "Revision of module “Having fun”!
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта по английскому языку для 7 класса по теме "Revision of module “Having fun”!
УМК: УМК "Spotlight" 7 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 36.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Класс: 7 класс
УМК: УМК "Spotlight" 7 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.
Тема урока: Revision of module “Having fun”!
Составила: Миннемуллина Регина Загитовна
Тип урока:
Урок-повторение
Цель урока:
Систематизация умений и навыков устной и письменной речи по теме «Время веселья» и Present Perfect
Задачи:
Обучающие:
- создать условия для расширения словарного запаса по теме «Время веселья»;
- закрепить изученный грамматический материал (употребление Present Perfect через разговорную тему «Having fun»);
- активизировать навык самопроверки и самокоррекции.
Развивающие:
- совершенствовать творческие и речевые способности
- развитие навыков монологической
Воспитательные:
- воспитывать у учащихся желание здорового отдыха
Технологии:
Здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, игровые, проектная деятельность
Формы работы:
Фронтальная работа, групповая, индивидуальная, проектная
Оснащение:
Демонстрационный ПК, мультимедийный проектор, раздаточный материал, игра «Домино», фломастеры, бумага А3
Формирование УУД | Этапы урока | Содержание деятельности | ||
Действия педагога | Действия учащихся | |||
Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; | I. Организационно-мотивационный этап (2 мин) | Включение в деловой ритм.
Today is the 2nd of February. Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока - What topic have we been studying during 7 lessons?
На доске висит лист с тезисами для рефлексии, на которые учитель обращает внимание ребят. Was the lesson interesting? What was difficult? What was new? What marks would you put to yourselves, your classmates? | Подготовка класса к работе Hello!
- To prepare for the test. Называют тему урока “Revision” | |
Личностные: 1Осознание себя частью коллектива Регулятивные: Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности | II. Фонетическая зарядка(2 мин) | На доске написана пословица Work done, have your fun! | Повторяют за учителем, затем произносят самостоятельно в быстром темпе. | |
Предметные: 1.Развитие лексических навыков по теме. 2.Развитие навыков говорения Познавательные: 1.Осуществление осознанного речевого высказывания. 2.Выделение известной и неизвестной лексики. Регулятивные: 1.Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные: 1.Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. 2.Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | III. Актуализация знаний и применение умений в новой ситуации(4 мин)
в игре «Домино». Аудирование.(3 мин) Групповой мини-проект. (10 мин) | - At first, let’s check up some new words playing the game “Dominoes”. You have to find the beginning and the end of the word. - Well done! Now make up sentences using each word. - Open your books at p. 59, ex.8. You’ll hear a conversation between Paul and Sally about the classes at teen camp. What class has each person chosen? После прослушивания учитель задаёт вопросы. - What’s your hobby? - What do you like doing in your free time? Учитель разбивает класс на три группы и предлагает карточки с ключевыми словами. См. приложение 1. Просит ребят изобразить на листе бумаги, предложенный им вид отдыха и описать по-английски. I want you to draw activities using key words. Describe your project and answer the following questions: - Where are you? - What can you do there? - What are your emotions? | Находят начало и конец слова и выстраивают цепочку. |go|rafting big|wheel unforget|table fly a|plane cir|cus roller|coaster man| sion shake|hands tree|house spect|acular ride a|camel sailing| Составляют предложения из получившихся слов. Например, It was an unforgettable journey. Слушают диалог, подбирают вид деятельности для детей в лагере. Например, Edward wants to go rafting. Отвечают на вопросы. - My hobby is painting. - I like playing football. В течение 3-4 минут рисуют тот вид деятельности, который складывается из ключевых слов и защищают свой проект. Например, It’s a teen camp. We can learn how to put up tents, build fires, make tree houses. We can rest, go sunbathing, go wave riding. We can make new friends. It’s funny in the camp. | |
Личностные: 1Осознание себя частью коллектива Регулятивные: Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности Предметные: - освоить распознавание и употребление в речи Present Perfect | IV. IVФизкультминутка (1 мин) V.Обобщение и систематизация грамматических знаний (10 мин) 1. Составление предложений в Present Perfect. | Учитель произносит стихотворение Hands up, Hands down, Hands on hips, Sit down! Учитель раздаёт перепутанные члены предложения, а ученики в парах составляют предложения в Present Simple (утвердительную, вопросительную и отрицательную формы) См. приложение 2. - Please, make up a sentence in the Present Perfect putting parts of the sentence in the right order. | Произносят и показывают за учителем Составляют предложения, расставляя члены предложения в правильном порядке. Например, HAVE ALREADY I EATEN NOT I have already eaten. | |
-активизировать самостоятельную деятельность | 2. Выполнение Упражнения | Организует выполнение задания из учебника: - Open your books at p.64, ex.4. Put the verbs in brackets into the Present Perfect | Читают, переводят, раскрывают скобки. | |
Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: осуществлять самоконтроль; | VI. Рефлексия (5 мин) 1. Просмотр мультфильма «Work done,have your fun» 2.Приём«Комплимент» (1 мин) | Учитель обращает внимание на пословицу, которая проговаривалась в фонетической зарядке и предлагает посмотреть мультфильм с её использованием, чтобы закрепить материал раздела «Having fun». Let’s remember a proverb “Work done, have your fun!” and watch a cartoon. Учитель обращает внимание ребят на тезисы, которые показывал в начале урока и просит их высказаться. Tell me, please, what have we done at the lesson? Was the lesson interesting? What was difficult? What was new? What marks would you put to yourselves, your classmates? | Ребята рассказывают о своих успехах и сложных моментах на занятии, оценивают вклад друг друга в урок. | |
-уже усвоено и что нужно еще усвоить. | ||||
Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | VII. Информация о домашнем задании (1 мин) | Учитель на блоге демонстрирует разно-уровневые задания. Ребята выбирают то, которое им сделать по силам. Задание на «5».
Задание на «4».
Задание на «3». Prepare for the test and do ex.2 at page 64. Thank you for your work. Good-bye! | Записывают домашнее задание и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Good-bye |
Приложение 1
Group 1 In the camp put up tents make fires make tree houses make friends go sunbathing go hiking | Group 2 At the Seaside go water skiing sail go wave riding go sunbathing go rafting
| Group 3 In the park ride on the big wheel ride on a rollercoaster go souvenir shopping shake hands eat candy floss go on a water ride |
Приложение 2
we have taught him to laugh not
she has sung a new song not
my mother has rung to a teacher not
I have lost my keys not
they have swum 200 metres not
my cousin has sold his car not
he has stolen my newspaper not
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"
Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"
Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....