Технологическая карта урока. 3 класс
план-конспект урока по английскому языку

Употребление структуры "I have".  Урок открытия нового знания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока. 3 класс

Тема: Употребление структуры «У меня/У него есть дом». Выражение идеи принадлежности. Глагол to have.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с глаголом to have, учиться правильно использовать формы have и has в речи; описывать картинку по образцу; научиться читать сочетания ng, nk в новых словах king, ring, wing, stoking, kangaroo, English, pink, bank.

Личностные: формировать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками. 

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук,

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка дом. задания: ех.5, р.12,

обобщение

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: ex. 1, p.13
  2. Повторение изуч. материала: ex.2, p.14

извлечение информации из прослушанного

построение вопроса-ответа

выражение своих мыслей в соотв. с рече-вой задачей

внесение коррективов

фронтальн.

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.13-16

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Знакомство с гл. to have: ех.3,р.14
  2. Закрепление: ех.4, р.15
  3. Знакомство с соч. ng, nk в словах king, ring, wing, stoking, kangaroo, English, pink, bank: ех.6, р.16

построение реч. высказы-ваний в соотв. с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

прогнозирование

фронтальн.

фронтальн.

групповая

  1. Физкульминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.15

структурирование знаний; выполнение упражнения по образцу

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуацию общения

саморегуляция

парная

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.7, р.16,. Итог урока

Фонетическая разминка

Where is the cat? It is under the bed.

Where is the mouse? Behind the house.

Where is the fox? It is in the box.

Where is the snake? It is in the lake.

Where is the frog? It is in the log.

Where is the bee? It is in the tree.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...