Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Игрушечный солдатик»
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока английского языка УМК "Spotlight" в 3 классе по теме «Игрушечный солдатик».
Развитие навыков чтения с полным, детальным пониманием прочитанного текста; умением извлекать нужную информацию. подготовка к написанию короткого рассказа об одном из персонажей сказки. Развитие и совершенствование фонетических, лексических и грамматических аспектов устной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse_po_teme.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Игрушечный солдатик»
Учитель Иванова Наталья Евгеньевна
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | ||||
Предмет | английский язык | Класс | 3а | |
Тема урока | Игрушечный солдатик | |||
Планируемые образовательные результаты | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
1.Развитие навыков чтения с полным, детальным пониманием прочитанного текста; умением извлекать нужную информацию. подготовка к написанию короткого рассказа об одном из персонажей сказки 2.Развитие и совершенствование фонетических, лексических и грамматических аспектов устной речи. | 1.Развитие у учащихся навыков работы в парах, группах, 2.Развитие у учащихся навыков поиска информации в различных источниках, в том числе, 3.Развитие у учащихся умений осуществлять рефлексию своей деятельности использование интернет-ресурсов
| Коммуникативная составляющая: 1.Формирование умений вести диалог, быть вежливым, внимательным к мнению собеседника, уметь вести спор, отстаивать своё мнение. 2. Реализация принципов соревновательности и сотрудничества.
Содержательная составляющая: воспитание у учащихся уважения и интереса к культуре других народов мира, интереса и уважения к своей собственной истории и культуре. | ||
Оборудование урока | Плакат «Мои игрушки!» Учебные карточки с напечатанными словами, фразами, картинки-иллюстрации по теме, детские рисунки | |||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | СD плейер, телевизор для просмотра видео, презентаций DVD-video, издательство ‘’Express Publishing’,3 класс, сказка «Игрушечный солдатик», Jazz Chant Fairy Tales: Audio CD (Jazz Chants), К. Грэм, (Рифмованные сказки в джазовой обработке) | |||
Методическое назначение средств ИКТ | Визуализация материала, активизация познавательной деятельности учащихся | |||
Технологии, используемые на уроке | Технология проектной деятельности, игровые технологии (ролевые игры, коллективные игры), технология проблемных вопросов и ситуаций, здоровье сберегающие технологии, ИКТ технологии, технология драматизации | |||
Аппаратное и программное обеспечение | Рабочая программа к УМК «Английский в фокусе» для 3а класса, рабочая тетрадь, СD диски, тесты к учебнику, | |||
Образовательные интернет-ресурсы | Pedsovet.org, nsportal.ru ( сайты учителя) Сайт издательства Просвещение |
Организационная структура урока
№ -время | Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. 3 мин. | Организация начала занятия | Подготовка учащихся к работе на занятии, фонетическая разминка – подготовка речевого аппарата, warm-up -погружение в тему урока | Учитель приветствует детей. Определение цели урока: на доске шифр - расшифровав его , учащиеся узнают тему урока. The toy soldier Обсуждение с учащимися цели урока. Организация warm –up activities(фонетического, лексического разогрева, погружения в тему) фонетической зарядки. Фонетические упражнения на тему «Еда»: Организация Цепочка “My favourite food” Ролевая игра « В магазине» ( Продавец – покупатель) | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. Определяют тему урока, отгадав шифр, определяют вместе с учителем цели и задачи урока. Warm-up: Фонзарядка: 1.Слайд презентации со словами по теме (учащиеся называют слова) Слайд с котом -What’s his favourite food? Chicken! My favourite food is pizza! Yummy! What about you? (по цепочке вся группа) “ At the shop” -учащиеся по очереди исполняют роль продавца-покпателя |
2. 10 мин | Проверка выполнения домашнего задания | Установление правильности и полноты выполнения домашнего задания всеми учащимися | Постановка проблемы – совместное решение. Задача – помочь Карен. 1 Слайд с Карен (грустная девочка – давайте развеселим Карен – покажем наши работы) 2.Поём песню I love food, I love it! (Видео с песней) Вдвоём – Конкурс «Лучший дуэт! «Оцениваем песню! Грамматическое правило (Some-Any) слайд. Предлагается маленький тест на усвоение данного материала, аналогичный домашнему упражнению (слайд) Осуществляется совместная проверка теста. Карен довольна вашей работой (слайд со словами благодарности – расшифровать, что пишет Карен0) | 1 Учащиеся представляют свои проектные работы (стихотворение о любимой еде и рисунок) Смайлики. 2.Учащиеся поют песню I love food, I love it! 3. Учащиеся выполняют тест на своих карточках. Put some or any 1.She has got …..biscuits, 2. They haven’t got ….milk. 3. Have you got …..popcorn? 4. We haven’t got ….meat. 5 Can I have ….ice-cream? 6. I have got….burgers. 4. Тест проверяется самими учащимися и оценивается по предложенному критерию. (Лучшие – молодцы!) 5. Читают слайд со словами благодарности Карен. |
3 3 мин | Подготовка к основному этапу занятия | Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | Учитель обращает внимание на тему урока The toy soldier На доске – рисунки с героями эпизода. Вспоминаем их, называем, оцениваем рисунки, выполненные учащимися (смайлики) | Дети вспоминают тему урока, называют персонажей сказки. Ted –the Teddy bear Bella –the ballerina Sam –the toy soldier Dolly –the doll Jack in the box Pip –William’s Sock |
4. 10 минут | Усвоение новых знаний и способов действий | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения с учётом возрастных особенностей школьников | Подготовка учащихся к выполнению задания. Фонетическая отработка новых слов и выражений по эпизоду №3 сказки с опорой на карточки. Follow me… Swing your arms… March... Count to… Учитель показывает жестами и движениями значения новых слов и выражений. | Учащиеся смотрят видео, выполняют задания учителя, читают по ролям. Выбирается Сэм – лидер, который командует детьми. После прочтения дети оценивают читающих. Прочитываем слова и выражения на опорных карточках хором. Учащиеся выполняют команды учителя Show me your arms! I can swing my arms. Can you swing your arms, Dima? I can march! The soldiers can march too! Can you march? March if you can! Сount to 5, 7, 3! |
5 5 мин | Закрепление новых знаний и способов действий | Закрепление новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации | Учитель предлагает прочитать эпизод по ролям и выбрать лучшую группу | Чтение сказки по ролям (в группах), театрализация сказки. Выбор лучшей группы детьми (смайлики) |
6 6 мин | Контроль и самопроверка знаний | Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции | После прочтения эпизода учащимися учитель проверяет усвоение учащимися новой лексики, фраз из эпизода, проверяет понимание прочитанного, умение извлекать нужную информацию из текста, контролирует технику чтения учащихся. | 1) Find the sentences and the phrases. (Найдите в тексте эти фразы и предложения) Время для… Мне здесь нравится. Конец дня. 2) Translate into Russian! (Переведите на русский язык данные фразы) - Hello, everyone! - How do you do? - It’s very nice to meet you! 3) And now complete the sentences. (Дополните предложения) 1) Hooray! Hooray! It’s the end of the … (day) 2) (Time) … for the toys to play 3) It’s lots of … (fun)! 4) Answer the questions (ответьте на вопросы) - Who can count to three/ ten? - Can the toy soldier march? - Has the puppet got the arms? - Who says: Follow me! Follow me! ( Sam - the leader) 4) Where do the toys live? 1) in the garden..2) at school…3)in the toy box 4) in the shop… 5) in the house |
6 3 мин | Подведение итогов занятия | Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы | Учитель предлагает учащимся оценить себя на уроке, используются листы самооценки, смайлики, таблицу настроения «Раскрась……(Жёлтое солнце. Голубые облака, чёрные тучи….) | Рефлексия Я узнал с урока…. Мне понравилось на уроке…. Я работал отлично… Мне было трудно… |
7 3 мин | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей | Учитель даёт информацию о домашнем задании на следующий урок | Домашнее задание: 1.Пишем рассказ от имени одного из персонажей сказки , 2.Устно представляем себя на следующем уроке, читаем эпизод по ролям. Можно выбрать задаине индивидуально |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"
Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...
Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"
Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев
Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....