Рабочая программа внеурочной деятельности "Искусство общения"
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Программа внеурочной деятельности "Искусство общения" общекультурной направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_2019_iskusstvo_obshcheniya.docx | 34.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1-Центр национального образования»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
«Согласовано» Заместитель директора по УР ____________/ Р.Н.Нигматуллова / « 29 » августа 2020г | «Утверждено» Директор МБОУ «Гимназия №1- Центр национального образования» ЕМР РТ ____________/ Л.М. Сафиуллина Приказ № от «02 » сентября 2020 г. |
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ»
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ направленности
для 8А класса
учителя английского языка высшей квалификационной категории Мухамедовой Лейсан Вазиховны
Принята на заседании на педагогическом совете Протокол № 1 29 августа 2020 г. |
|
Елабуга, 2020-2021 г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА (ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФГОС), 8а КЛАСС
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
Учащиеся научатся: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; - описывать события/явления, передавать содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); | Регулятивные УУД: Обучающийся научится: - понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем; - планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой; - осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности; - анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу». Познавательные УУД: Обучающийся научится: - понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий; умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности; - владеть языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; Коммуникативные УУД: Обучающийся научится: - включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность - работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных; - обращаться за помощью; - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; - слушать собеседника; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению; -формулировать собственное мнение и позицию; - осуществлять взаимный контроль; функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению; - формулировать собственное мнение и позицию; - осуществлять взаимный контроль; | - потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников; - этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на основе опыта слушания и заучивания произведений художественной литературы; - осознание значимости занятий театральным искусством для личного развития. |
СОДЕРЖАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8а КЛАСС
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Общее понятие об искусстве общения, этикете | Социальный этикет в Британии. Представление при знакомстве. Новые друзья: знакомство. Мимика и жесты. Этикет общения по телефону в Англии. Этикет в любви и дружбе. В гостях у английской семьи. Поведение за столом. | 10 |
Культура поведения | Поведение на улицах Англии. Поведение в общественном транспорте. Школьный этикет в Британии. Поведение на природе. Этикет поведения в театре, кино, на концерте в музее. В английском продуктовом магазине. Танцевальный этикет в Англии. | 12 |
Культура речи | Основные понятия культуры речи в Англии. Функциональные разновидности этикета в Англии. Английский фольклор. Учимся деловому общению. Культура монологической речи. Учимся выступать перед аудиторией. Искусство диалога. Этикет визитов и приемов гостей. Досуг британской семьи. Красота повседневности (внешность, школьная форма, мода). Время. Даты. Разговор «What’s the time?» | 13 |
Итого | 35 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ» 8а КЛАСС
№ | Название разделов, Тема занятий | Кол-во часов | Основные формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||||
Искусство общения | В ГОД | Согласно рабочей программе внеурочной деятельности | По расписанию | ||||
1 | Этикет – составная часть общественного порядка в Британии и порядочного человека. | 1 | Игра. Диагностика воспитанности учащихся | Общее понятие об этикете | 2.09 | ||
2 | Правила рукопожатий и приветствия для мужчин и женщин. Приветствия в повседневной жизни британцев. | 1 | Практическое занятие | Формы приветствия. Правила рукопожатий и приветствия для мужчин и женщин. Приветствия в повседневной жизни. | 09.09 | ||
3 | Социальный этикет в Англии. Правила обращения. | 1 | Практическое занятие | Обращения на «ты», «вы». Обращение старшего к младшему и наоборот. Обращение к незнакомому человеку. Как говорить о человеке в третьем лице. Дурные привычки при обращении. | 16.09 | ||
4 | Обращение к иностранцу. Как говорить о человеке в третьем лице. | 1 | Практическое занятие | Значение в жизни человека представления при знакомстве. Правила представления по возрасту и полу. Представление гостей, официальных лиц, родителей и детей. | 23.09 | ||
5 | Дурные привычки при обращении. | 1 | беседа | Умение говорить и слушать собеседника. Тон разговора и манера при ведении беседы. Культура речи. Жаргонизмы и слова – паразиты. Значение чтения для развития речи. | 30.09 | ||
6 | Представление при знакомстве. | 1 | Практическое занятие | Значение в жизни человека представления при знакомстве. Правила представления по возрасту и полу. Представление гостей, официальных лиц, родителей и детей. | 07.10 | ||
7 | Правила беседы и культуры речи в Британии. | 1 | устно – речевая практика | Умение говорить и слушать собеседника. Тон разговора и манера при ведении беседы. Культура речи. Жаргонизмы и слова – паразиты. Значение чтения для развития речи. | 14.10 | ||
8 | Культура речи в Британии. Жаргонизмы и слова – паразиты. Значение чтения иноязычных слов.. | 1 | беседа | Умение говорить и слушать собеседника. Тон разговора и манера при ведении беседы. Культура речи. Жаргонизмы и слова – паразиты. Значение чтения для развития речи. | 21.10 | ||
9 | Мимика и жесты. | 1 | практическая работа | Мимика и жесты – понятия. Выражение эмоций положительными и отрицательными жестами. | 28.10 | ||
10 | Этикет общения по телефону в Англии. | 1 | Игра | Правила общения по проводному телефону. Умение пользоваться сотовым телефоном. Обращение к разным людям. Деловой разговор. | 11.11 | ||
11 | Умение пользоваться сотовым телефоном. Обращение к разным людям. Деловой разговор. | 1 | Практическое занятие | Развитие наблюдательности, фантазии при восприятии объемной формы. Развитие способности развёрнутого видения. | 18.11 | ||
12-13 | Как познакомиться с иностранцем. | 2 | практическая работа игра | Развитие наблюдательности, фантазии при восприятии объемной формы. Развитие способности развёрнутого видения. | 25.11 02.12 | ||
14-15 | В гостях у английской семьи. Поведение за столом | 2 | Практическое занятие | Ознакомление с традициями и обычаями за столом. | 09.12 16.12 | ||
16 17 | Поведение за столом в иноязычной семье. Традиционные блюда в Англии. | 2 | практическая работа | Ознакомление с традиционными блюдами и обычаями за столом. | 23.12 13.01 | ||
18-19 | Национальный характер англичанина Правила передвижения по тротуару. Беседы на улице с иностранцами. | 2 | практическая работа | Улица – общественное место. Проявление вежливости на улице. Правила передвижения по тротуару. Беседы на улице. | 20.01 27.01 | ||
20-21 | Поведение в общественном транспорте Британии. | 2 | Игра | Вежливость, услужливость, любезность, предусмотрительность. Приветствие и беседа в транспорте. | 03.02 10.02 | ||
22-23 | Школьный этикет в Британии. | 2 | практическая работа | Поведение на уроках и переменах. Уважительное отношение ко всем работникам школы. Поведение в столовой. | 17.02 24.02 | ||
24-25 | Поведение на природе. | 2 | Практическое занятие | Бережное отношение к природе во время походов и экскурсий. Организация безопасности жизнедеятельности на природе. | 03.03 10.03 | ||
26-27 | Этикет поведения в театре, в кино, на концерте, в музее. | 2 | Беседа Практическое занятие | Правила поведения. Уважение к зрителю. Театральные термины. | 17.03 07.04 | ||
28-29 | Танцевальный этикет в Англии. | 2 | Беседа практическая работа | История танцев. Танцевальный этикет. Поведение мужчины, женщины. Современные танцевальные вечера. | 14.04 21.04 | ||
30-31 | Этикет визитов и приёмов гостей Британии. | 2 | Игра практическая работа | Беседа «Этикет визитов и приёмов гостей". | 28.04 05.04 | ||
32-33 | Досуг британской семьи. Как вести себя за столом. Как правильно есть. | 2 | практическая занятие | Беседа по теме «Как вести себя за столом. Как правильно есть». | 12.05 19.05 | ||
34-35 | Учимся деловому общению с иностранцами. | 2 | Беседа, устно – речевая практика | Научиться строить собственное монологическое и диалогическое высказывание. Грамотно отбирать языковые средства. | 26.05 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочная проектная деятельность «Азбука общения»
Общение — основное условие гармоничного развития подростка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, направленный на познание и оценку самого себя через пос...
Рабочая программа.Внеурочная деятельность.Культура общения.
Рабочая программа.Внеурочная деятельность.Культура общения....
Рабочая программа внеурочной деятельности по социальному направлению "Радость общения" для обучающихся с ОВЗ (вариант 2.3)
Рабочая программа внеурочной деятельности по социальному напралению "Радость общения" содержит материал, разработанный в соответствии с реализацией ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (для позднооглохших...
Рабочая программа внеурочной деятельности для 7 класса "Культура общения"
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО и направлена на развитие коммуникативной компетентности ...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Культура общения" 5 класс.
Внеурочная деятельность....
Рабочая программа внеурочной деятельности (социальное направление) "Этикет общения" 8 класс
Цель курса: формирование коммуникативной грамотности и культуры поведения и общения обучающихся...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Этика речевого общения» (общекультурное: художественно эстетическое направление) для 6 класса
Программа внеурочной деятельности «Этика речевого общения» направлена на формирование и развитие коммуникативной компетентности обучающихся 6-х классов, воспитание личнос...