Конспект урока. Технологическая карта. 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта по теме " Школьные предметы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_shkolnye_predmety.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
английского языка
Класс: 5 Тема урока: Выполнение ЛГУ по теме «Школьные предметы» | Цель: Активизировать раннее изученную лексику по теме «Школьные предметы». Тип урока: Урок закрепления знания |
Планируемые результаты
Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивациии интереса к учебе.
Регулятивные: Формировать умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Совершенствовать умение понимать содержание; умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Строить устные высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Задачи урока Образовательные: 1. Активизировать в речи учащихся лексику по теме «Школьные предметы».
Развивающие: 1. Развивать умение выборочно понимать на слух необходимую информацию. 2. Развивать навыки орфографически грамотного письма (обобщение правила использования заглавной буквы в английском языке). Воспитательные:
|
Ресурсы: 1.Учебник Комарова Ю.А. Английский язык 2.Рабочая тетрадь к учебнику 3. CD к учебнику. | Формы работы: Индивидуальная, фронтальная, парная |
Формы контроля: индивидуальный | Домашнее задание: рабочая тетрадь стр. 18, упр.3 (письменно) |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
(3-4 мин) | Проверка готовности учащихся, их настроя на работу. | - Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? What date is it today? What lesson do you have now? | Подготовка класса к работе. |
| Выявление уровня знаний Слушание по диску названия предметов № 18; Запись на доске соединить слова (уч. предметы) | Listen and repeat after other What words do you listen? Look at the blackboard and much to make school subjects.
| 1.Слушание 2.Выполнение задания (на доске) |
| Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. | Ребята, как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке? - Today we are going to repeat the names of school subjects, to learn new sentences | Постановка цели, формулирование (уточнение) темы урока. |
| But we know other school subjects. What subjects do you know else? - What sсhool subjects do you have? (today) (On Monday…) - What is your favourite subject? | Отвечают на вопросы учителя | |
| Знакомство учащихся с новыми предложениями, с новой информацией и услышать это с помощью аудио сопровождения (лексика по теме учебные предметы) стр. 27, упр.5 | What is your school called? My school is called “…” Where is your school? My school is…. What form are you in? I am in the 5 th form. - What sсhool subjects do you know? - What sсhool subjects do you like to study? | Спишут с доски, читают. Затем слушают с диска, читают вопросы и соответствующие ответы. Задают эти же вопросы о самих. Отвечают, как в действительности. |
| |||
| Даю инструкции по выполнению упражнения. раб. тетр. стр.19, упр.2 | What subject, when and at what time do you have? | Письменно выполняют упражнение. |
| Объясняю правило игры | “What is missing?” | Угадают, какой учебник убран. |
| Даю инструкции по выполнению упражнения, данного на самостоятельную раб. Напоминаю употребление заглавной буквы с названиями предметов. | - Read the short paragraph and сcorrect the mistakes in the text (using the capital letter). | Читают данный текст самостоятельно и исправляют ошибки, чтение ученика и перевод |
| 1. Оценка деятельности на уроке. 2. Объясняю домашнее задание. 3. Оцениваю результат достигнутого на уроке. | - What sсhool subjects do you have? - What sсhool subjects do you like? - What is your favourite subject? . | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5
В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...
Конспект урока (технологическая карта) по информатике для 7 класса "Компьютерная графика"
Класс: 7 (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития)Предмет: ИнформатикаТема: Обработка графической информацииТема урока: Компь...
Конспект урока (технологическая карта) по информатике для 7 класса "Основные компоненты компьютера"
Технологическая карта урока Ф.И.О. учителя: Дейнега Марина АнатольевнаКласс: 7 (для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития)Предмет: Инф...
Конспект урока (технологическая карта) по информатике для 9 класса "Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки"
Класс: 9 (для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития)Предмет: Информатика и ИКТТема: Обработка числовой информации в электронных таблицахТема урока: Ор...
Конспект урока (технологическая карта) по информатике для 8 класса "Общие сведения о системах счисления. Двоичная система счисления"
Ф.И.О. учителя: Дейнега Марина АнатольевнаКласс: 8 (для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития)Предмет: Информатика и ИКТТема: Математические основы ин...
конспект урока (технологическая карта) " План местности и географическая карта"
На уроках географии в 5 классе каждый урок-это открытие новых знаний о географии, потому что является фундаментом географических знаний и практической деятельности....
Конспект урока (технологическая карта) русского языка в 5 классе «В стране невыученных уроков».
Конспект урока (технологическая карта) русского языка в 5 классе «В стране невыученных уроков»....