Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
КТП по английскому
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_zh_klass.doc | 210.5 КБ |
ktp_9_e_klass.doc | 178.5 КБ |
ktp_11b_klass.docx | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
в 5-ом «ж » классе
№ урока | Колл. | Тема урока | Дата | Причина корректировки | |||||||||
план | факт | ||||||||||||
I четверть (24 часа) Starter Module 1 Starter | |||||||||||||
1. | 1 | The English Alphabet (I) Английский алфавит (I) | |||||||||||
2. | 1 | The English Alphabet (II) Английский алфавит (II) | |||||||||||
3. | 1 | The English Alphabet (III) Английский алфавит (III) | |||||||||||
4. | 1 | The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV) | |||||||||||
5. | 1 | Numbers. Names. Числительные. Имена. | |||||||||||
6. | 1 | Colours. Цвета | |||||||||||
7. | 1 | Common verbs. Places Глаголы. Места. | |||||||||||
8. | 1 | Classroom objects. Classroom language. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения | |||||||||||
Module 1. School days. Школа и школьная жизнь | |||||||||||||
10. | 1 | School! Школа! | |||||||||||
1 | First day! Снова в школу! | ||||||||||||
11. | 1 | Favourite subjects Любимые предметы | |||||||||||
12. | Culture Corner: Schools in England Школы в Англии. School life Школьная жизнь. (Sp on R с. 3) | ||||||||||||
13. | 1 | Greetings Приветствия. Across the Curriculum: Citizenship Граждановедение | |||||||||||
14. | 1 | Проверочная работа по теме «Школьная жизнь». | |||||||||||
15 | 1 | Работа над ошибками | |||||||||||
Module 2. Взаимоотношения в семье. Досуг | |||||||||||||
16 | 1 | I’m from… Я из … Страны и национальности. | |||||||||||
17 | 1 | My things Мои вещи Множественное число существительных. | |||||||||||
18 | 1 | My collection. Моя коллекция. Числительные. | |||||||||||
19 | 1 | Culture Corner: UK souvenirs. Сувениры из Великобритании | |||||||||||
20 | 1 | Our country Наша страна (Sp on R с. 4) | |||||||||||
21. | 1 | Buying a souvenir Покупка сувениров | |||||||||||
22. | 1 | Across the Curriculum: Geography English-speaking countries Англоговорящие страны | |||||||||||
23. | 1 | Контрольная работа по теме « Взаимоотношения в семье» | |||||||||||
24. | 1 | Работа над ошибками | |||||||||||
II четверть ( 24 урока). Module 3. My home my castle. Мой дом моя крепость | |||||||||||||
25/1 | 1 | At home Дома Порядковые числительные. | |||||||||||
26/2 | 1 | Move in! С новосельем! Конструкция There is\There are | |||||||||||
27/3 | 1 | My bedroom Моя комната Предлоги места. | |||||||||||
28/4 | 1 | Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом | |||||||||||
29/5 | 1 | Homes Дома (Sp on R с. 5) | |||||||||||
30/6 | 1 | Viewing a house Осмотр дома | |||||||||||
31/7 | 1 | Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж-Махал | |||||||||||
32/8 | 1 | Грамматические и лексические упражнения. | |||||||||||
33/9 | 1 | Проверочная работа по теме « Мой дом» | |||||||||||
34/10 | 1 | Работа над ошибками | |||||||||||
Module 4. Family ties. Семейные узы | |||||||||||||
35/11 | 1 | My family! Моя семья! Study skills: Using word lists | |||||||||||
36/12 | 1 | Мodal verb can Модальный глагол can | |||||||||||
37|13 | 1 | Who’s who? Кто есть кто? Study skills: Completing a dialogue | |||||||||||
38|14 | 1 | Possessive (s’s) whose Притяжательный падеж. | |||||||||||
39\15 | 1 | Famous people. Знаменитые л ди | |||||||||||
40/16 | 1 | Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи» | |||||||||||
41\17 | 1 | Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6) | |||||||||||
42/18 | 1 | Identifying and describing people Описание людей | |||||||||||
43/19 | 1 | Across the Curriculum: Literature. My Family (poem) Моя семья (стихотворение) | |||||||||||
44/20 | 1 | Грамматические и лексические упражнения. | |||||||||||
45/21 | 1 | Проверочная работа по теме « Семейные узы» | |||||||||||
46/22 | 1 | Работа над ошибками | |||||||||||
Module 5 World animals. Животные | |||||||||||||
47/23 | 1 | Amazing creatures. Удивительные создания. Настоящее простое время. Утвердительные предложения. | |||||||||||
48/24 | 1 | At the zoo. В зоопарке | |||||||||||
III четверть ( 30 уроков) | |||||||||||||
49/1 | 1 | At the zoo. В зоопарке Настоящее простое время. Отрицательные и вопросительные предложения. | |||||||||||
50/2 | 1 | My pet Мой питомец | |||||||||||
51/3 | 1 | Culture Corner: Furry Friends. A visit to the vet. Пушистые друзья. | |||||||||||
52/4 | 1 | Animals. Животные (Spotlight on Russia с. 7) | |||||||||||
53/5 | 1 | English in Use (A visit to the vet). | |||||||||||
54/6 | 1 | Грамматические и лексические упражнения. | |||||||||||
55/7 | 1 | Контроль умений и навыков учащихся. | |||||||||||
Module 6. Round the clock. Часы | |||||||||||||
56/8 | 1 | Wake up! Подъем! Study skills: Completing a text. Наречия always, usually, often, never. | |||||||||||
57/9 | 1 | Wake up! Подъем! Study skills: Completing a text. Наречия always, usually, often, never. | |||||||||||
58/10 | At work На работе Настоящее длительное время. | ||||||||||||
59/11 | At work На работе Настоящее длительное время. Study skills: Listening: matching | ||||||||||||
60/12 | Weekends. Выходные | ||||||||||||
61/13 | Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности | ||||||||||||
62/14 | Fame Слава (Spotlight on Russia с. 8) | ||||||||||||
63/15 | English in Use (Making suggestions). Приглашение к действию | ||||||||||||
64/16 | Extensive Reading (Science) Science Sundials Солнечные часы | ||||||||||||
65/17 | Грамматические и лексические упражнения. | ||||||||||||
66/18 | Настоящее простое и настоящее длительное время. | ||||||||||||
67/19 | Проверочная работа по теме « Часы» | ||||||||||||
Module 7. In all weathers. Погода и времена года | |||||||||||||
68/20 | Year after year Времена года.Погода. | ||||||||||||
69/21 | Year after year Времена года.Погода. | ||||||||||||
70/22 | Dress right Одевайся правильно Study skills: Opposites | ||||||||||||
71/23 | Dress right Одевайся правильно Study skills: Opposites | ||||||||||||
72/24 | Настоящее простое время. Настоящее длительное время. | ||||||||||||
73/25 | It’s fun! Проведение досуга.Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски | ||||||||||||
74/26 | Shopping for clothes Покупка одежды Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! | ||||||||||||
75/27 | Грамматические и лексические упражнения. | ||||||||||||
76/28 | Проверочная работа на тему « Погода и времена года» | ||||||||||||
77/29 | Работа над ошибками | ||||||||||||
78/30 | 1 | Seasons. Времена года (Spotlight on Russia с. 9) | |||||||||||
IVчетверть ( 24 урока) Module 8. Special days. Специальные дни | |||||||||||||
79/1 | 1 | Celebrations. Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | |||||||||||
80/2 | 1 | Master chef. Готовим сами! Местоимения some, any. | |||||||||||
81/3 | 1 | It’s my birthday! У меня день рождения! | |||||||||||
82/4 | 1 | Culture Corner: Thanksgiving День благодарения. Festivals Праздники и гулянья(Sp on Rс. 10) Ordering food Заказ блюд в ресторане | |||||||||||
83/5 | 1 | When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне. Грамматические упражнения. | |||||||||||
84/6 | 1 | Проверочная работа по теме « Специальные дни» | |||||||||||
Module 9. Modern living. Покупки | |||||||||||||
85/7 | 1 | Going shopping За покупками. Глагол to be в Past Simple. | |||||||||||
86/8 | 1 | Let’s go ... Давай пойдем… Прошедшее простое время. Правильные глаголы. | |||||||||||
87/9 | 1 | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | |||||||||||
88/10 | 1 | Don’t miss it! Не пропустите! Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | |||||||||||
89/11 | 1 | Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона Модальный глагол must | |||||||||||
90/12 | 1 | Asking for/Giving directions. Как пройти …? (вопросы и ответы) Museums: Sergiev Posad Toy Museum. Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. (Sp on Rс. 11) | |||||||||||
91/13 | 1 | Across the Curriculum: Maths. Денежные единицы. | |||||||||||
92/14 | 1 | Грамматические и лексические упражнения. | |||||||||||
93/15 | 1 | Контроль умений и навыков учащихся. | |||||||||||
Module 10. Holidays. Выходные | |||||||||||||
94/16 | 1 | Travel and Leisure Путешествия и отдых | |||||||||||
95/17 | 1 | Summer fun. Летние удовольствия. Будущее простое время. | |||||||||||
96/18 | 1 | Just a note… Просто записка … Study skills: Writing a note | |||||||||||
97/19 | 1 | Culture Corner: All aboard! Путешествие в Шотландию. | |||||||||||
98/20 | 1 | See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! | |||||||||||
99/21 | 1 | Renting (a bike / a car) Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) | |||||||||||
91/22 | 1 | Across the Curriculum: Geography Грамматические и лексические упражнения. | |||||||||||
101/23 | 1 | Контроль умений и навыков учащихся. | |||||||||||
102/24 | 1 | Holidays. Летние каникулы. (Sp on Rс. 12) |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2019-2020 учебный год
9 «е» класс
№ урока | Количество часов | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Причина корректировки |
I четверть 24 часов Модуль 1. Праздники. 12ч | |||||
1 | 1 | Национальные праздники. Чтение и лексика | |||
2 | 1 | 1а.Праздники | |||
3 | 1 | 1b. Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь | |||
4 | 1 | 1с. Настоящие времена. Грамматика. | |||
5 | 1 | 1с. Present Perfect & Present Perfect Continuous. Грамматика. | |||
6 | 1 | 1d. Праздники. Устная речь. | |||
7 | 1 | 1e. Праздники в нашей стране. Письмо. | |||
8 | 1 | 1f. Способы словообразования. | |||
9 | 1 | Американский праздник « POW WOW». Культуроведение. | |||
10 | 1 | День памяти. Дополнительное чтение | |||
11 | 1 | Проверочная работа по теме « Праздники». | |||
12 | 1 | Работа над ошибками | |||
Модуль 2. Жизнь в городе и в селе. 12ч | |||||
13 | 1 | 2a. Жизнь в космосе. Чтение и лексика. | |||
14 | 1 | 2b. Семья. Аудирование и устная речь | |||
15 | 1 | 2c. Неличная форма глагола. Грамматика. | |||
16 | 1 | 2c. Инфинитив и герундий. Грамматика | |||
17 | 1 | 2d. Город и село. Лексика и устная речь | |||
18 | 1 | 2e. Личное письмо. Письмо | |||
19 | 1 | 2f. Способы словообразования | |||
20 | 1 | Дом премьер министра. Культуроведение | |||
21 | 1 | В опасности. Дополнительное чтение. | |||
22 | 1 | Проверочная работа по теме «жизнь в городе и в селе» | |||
23 | 1 | Работа над ошибками | |||
24 | 1 | Выполнение заданий в формате ОГЭ | |||
II четверть 24 час Модуль 3. See it to believe it. Очевидное - невероятное. 13ч | |||||
25/1 | 1 | 3a. В поисках Неси. Чтение и лексика. | |||
26/2 | 1 | 3b. Сны и кошмары. Аудирование и говорение | |||
27/3 | 1 | 3c. Видо временные формы глагола. Прошедшее время. | |||
28/4 | 1 | 3d. Иллюзии. Лексика и устная речь. |
| ||
29/5 | 1 | 3e. Рассказы. Письмо. | |||
30/6 | 1 | 3f. Способы словообразования. Образование сложных прилагательных. | |||
31/7 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
32/8 | 1 | Знаменитый замок с привидениями в Британии. Культуроведение. | |||
33/9 | 1 | Искусство. Дополнительное чтение. | |||
34/10 | 1 | Проверочная работа по 3-му модул | |||
35/11 | 1 | Работа над ошибками | |||
36/12 | 1 | Выполнение заданий в формате ОГЭ | |||
37/13 | 1 | Выполнение заданий в формате ОГЭ | |||
Модуль 4.Technology. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру. СМИ. 11ч | |||||
38/14 | 1 | 4a. Роботы. Чтение и лексика. | |||
39/15 | 1 | 4b. Компьютерные проблемы. Аудирование и устная часть | |||
40/16 | 1 | 4c. Будущие времена. Условно-придаточные предложения. Грамматика. | |||
41/17 | 1 | 4d. Интернет. Лексика и устная речь | |||
42/18 | 1 | 4e. Ваше мнение. Сочинение. | |||
43/19 | 1 | 4f. Способы словообразования. | |||
44/20 | 1 | ТВ передача «Гаджет шоу» Культуроведение. | |||
45/21 | 1 | Экология. Дополнительное чтение | |||
46/22 | 1 | Проверочная работа по теме « Технологии» | |||
47/23 | 1 | Работа над ошибками | |||
48/24 | 1 | Контрольная работа по окончании II четверти. | |||
III четверть 30 часов.Модуль 5.Art and literature. Досуг и увлечения. 14ч | |||||
49/1 | 1 | 5a.Досуг и увлечения. Чтение и лексика | |||
50/2 | 1 | 5a.Это искусство? Чтение и лексика | |||
51/3 | 1 | 5b. Музыка | |||
52/4 | 1 | 5с. Степени сравнения прилагательных. Грамматика. | |||
53/5 | 1 | 5c. Сравнительная и превосходная степень прилагательных. Грамматика. | |||
54/6 | 1 | 5d. Фильмы. Лексика и устная речь. | |||
55/7 | 1 | 5е. Рецензия на фильм. Письмо | |||
56/8 | 1 | 5f. Способы словообразования | |||
57/9 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
58/10 | 1 | Уильям Шекспир. Культуроведение | |||
59/11 | 1 | Литература. Доп. чтение | |||
60/12 | 1 | Проверочная работа по теме «Литература» | |||
61/13 | 1 | Работа над ошибками | |||
62/14 | 1 | Выполнение заданий в формате ОГЭ | |||
Модуль 6. Город и общественная жизнь. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. 15ч | |||||
63/15 | 1 | 6а. Город и общественная жизнь. | |||
64/16 | 1 | 6а. Благотворительность. Чтение и лексика | |||
65/17 | 1 | 6b.Уличное движение. Аудирование и устная речь | |||
66/18 | 1 | 6с. Страдательный залог. Грамматика. | |||
67/19 | 1 | 6с. Образование видо-временных форм. | |||
68/20 | 1 | 6d. Общественные услуги. Работа | |||
69/21 | 1 | 6е. Электронное письмо | |||
70/22 | 1 | 6f. Способы словообразования. | |||
71/23 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
72/24 | 1 | Сидней. Австралия. Культуроведение. | |||
73/25 | 1 | Экология. Дополнительное чтение. | |||
74/26 | 1 | Проверочная работа по теме « Город и общественная жизнь» | |||
75/27 | 1 | Работа над ошибками | |||
76/28 | 1 | Контрольная работа по окончании III четверти | |||
77/29 | 1 | Работа над ошибками | |||
78/30 | 1 | Выполнение заданий в формате ОГЭ | |||
IVчетверть. 24 ч. Модуль 7. Staying safe. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. 10ч | |||||
79/1 | 1 | 7а. Страхи и фобии. Чтение и лексика | |||
80/2 | 1 | 7b.Скорая помощь. Аудирование. | |||
81/3 | 1 | 7с.Условные придаточные реального и нереального типа. Грамматика. | |||
82/4 | 1 | 7d. Привычки. Говорение. | |||
83/5 | 1 | 7е. «За и против» Сочинение. | |||
84/6 | 1 | 7f. Способы словообразования | |||
85/7 | 1 | Дикие животные США. Культуроведение | |||
86/8 | 1 | Безопасность. Доп. Чтение | |||
87/9 | 1 | Проверочная работа по теме « Природа и проблемы экологии» | |||
88/10 | 1 | Работа над ошибками | |||
Модуль 8. Challenge. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характер человека; досуг и увлечения. 14ч | |||||
89/11 | 1 | 8a. Никогда не сдавайся. Чтение. | |||
90/12 | 1 | 8b. Идти на риск. Аудирование и устная речь | |||
91/13 | 1 | 8c. Косвенная речь. Грамматика. | |||
92/14 | 1 | 8d. Выживание. Лексика и устная речь | |||
93/15 | 1 | 8e. Письмо заявление. Письмо | |||
94/16 | 1 | 8е. Письмо заявление. Письмо | |||
95/17 | 1 | 8f. Способы словообразования. | |||
96/18 | 1 | Helen Keller/ Культуроведение | |||
97/19 | 1 | Антарктида. Аудирование. | |||
98/20 | 1 | Проверочная работа по теме «Трудности». | |||
99/21 | 1 | Работа над ошибками | |||
100/22 | 1 | Контрольная работа за год по пройденным темам. | |||
101/23 | 1 | Работа над ошибками | |||
102/24 | 1 | Выполнение заданий в формате ОГЭ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2019-2020 учебный год
11 «б» класс
№ урока | Коли часов | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Причина корректировки |
I четверть (24час.) | МОДУЛЬ 1 | Relationships/ Взаимоотношения ( Семья, Общение в семье) | |||
1,2 | 2 | 1a Чтение и лексика. Родственные узы, семья. | |||
3 | 1 | 1b Аудиро- вание и устная речь. Взаимоотношения | |||
4,5 | 2 | . 1c Грамматика. Наст, буд, прош. формы глаг.. | |||
6 | 1 | 1d Литература О.Уайлд «Преданный друг» | |||
7 | 1 | 1e Письмо. Описание внешности человека | |||
8 | 1 | Культуроведение 1 Многона циональная Британия. М/ связи. История | |||
9 | 1 | Экология 1. Охрана окружающей среды. | |||
10 | 1 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | |||
11 | 1 | Проверочная работа по теме Досуг молодежи. | |||
12 | 1 | Работа над ошибками | |||
МОДУЛЬ 2. | Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни). | ||||
13 | 1 | 2a Чтение и лексика Стресс и здоровье | |||
14 | 1 | 2a Чтение и лексика Стресс и здоровье | |||
15 | 1 | 2b Аудирование и устн. речь. Межличностные отношения с друзьями | |||
16 | 1 | 2с Грамматика. Прид. определительные предл-ния. | |||
17 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
18 | 1 | 2d Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер» | |||
19 | 1 | 2e Письмо. Неофициальные письма. Электронные письма | |||
20 | 1 | Культуроведение 2. Телефон доверия. М/предметные связи. Наука | |||
21 | 1 | Экология 2.Упаковка | |||
22 | 1 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
23 | 1 | Проверочная работа по 2 модул | |||
24 | 1 | Работа над ошибками | |||
II четверть (24 часа) | МОДУЛЬ 3 | Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности | |||
25/1 | 1 | 3a Чтение и лексика Жертвы преступлений. | |||
26/2 | 1 | 3b. Аудирование и устная. речь. Права и обязанности. | |||
27/3 | 1 | 3с. Грамматика. Инфинитив. Герундий. | |||
28/4 | 1 | Выполнение лекскико-грамматических упражнений | |||
29/5 | 1 | 3d. Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды» | |||
30/6 | 1 | 3e. Письмо. Эссе «Своё мнение» | |||
31/7 | 1 | Культуроведение 3. «Статуя Свободы» М/предметные связи. «Мои права». | |||
32/8 | 1 | Экология 3. Заботишься ли ты об охране окружающей среды? | |||
33/9 | 1 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по выполнению заданий в формата ЕГЭ | |||
34/10 | 1 | П/р по теме Ответственность. | |||
МОДУЛЬ 4 | Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) | ||||
35/11 | 1 | 4a Чтение и лексика Несмотря ни на что. | |||
36/12 | 1 | 4b Аудирование и устная речь. Болезни. | |||
37/13 | 1 | 4с Грамматика. Страдательный залог | |||
38/14 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
39/15 | 1 | 4d Литература. М. Твен « Приключения Т.Сойера» | |||
40/16 | 1 | 4e Письмо. Рассказы. | |||
41/17 | 1 | Культуроведение 4. «Ф. Найтингейл» М/предметн. связи. История | |||
42/18 | 1 | Экология 4. Загрязнение воды | |||
43/19 | 1 | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
44/20 | 1 | П/р по теме Опасность К/о | |||
45/21 | 1 | Работа над ошибками | |||
46/22 | 1 | Spotlight on Russia | |||
47/23 | 1 | ||||
48/24 | 1 | ||||
III четверть (30 час.) | МОДУЛЬ 5 | Who are you?/Кто ты? Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) | |||
49/1 | 1 | 5a Чтение и лексика Жизнь на улице. | |||
50/2 | 1 | 5b Аудирование и устная речь Проблемы взаимотношений с соседями | |||
51/3 | 1 | 5с Грамматика. Модальные глаголы. | |||
52/4 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
53/5 | 1 | 5d Литература Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» | |||
54/6 | 1 | 5e Письмо. Письма предложения, рекомендации. | |||
55/7 | 1 | Культуроведение 5 «Дом» М/предметные связи. География | |||
56/8 | 1 | Экология 5. Зелёные пояса. | |||
57/9 | 11 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
58/10 | 1 | П/р по теме Кто ты? | |||
59/11 | 1 | Работа над ошибками | |||
60/12 | 1 | Spotlight on Russia | |||
МОДУЛЬ 6 | Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации) | ||||
61/13 | 1 | 6a Чтение и лексика В космосе. | |||
62/14 | 1 | 6b Аудиро-вание и устн. речь. СМИ | |||
63/15 | 1 | 6с Грамма- тика. Косвенная речь | |||
64/16 | 1 | Выполенение лексико-грамматических упражнений | |||
65/17 | 1 | 6 d Литература Д. Лондон «Белый Клык» | |||
66/18 | 1 | 6e Письмо. Эссе «За и против» | |||
67/19 | 1 | Культуроведение 6. Языки Британских островов. М/предметные связи. | |||
68/20 | 1 | Экология 6. Загрязнение океана. | |||
69/21 | 1 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | |||
70/22 | 1 | П/р по теме Общение К/р | |||
71/23 | 1 | Работа над ошибками | |||
72/24 | 1 | Spotlight on Russia | |||
73/25 | 1 | ||||
74/26 | 1 | ||||
75/27 | 1 | ||||
76/28 | 1 | ||||
77/29 | 1 | ||||
78/30 | 1 | ||||
1 | |||||
IV четверть (24час.) | МОДУЛЬ 7 | In days to come / И наступит день… (Планы на будущее) | |||
79/1 | 1 | 7a Чтение и лексика У меня есть мечта… | |||
80/2 | 1 | 7b Аудиро-вание и устная речь. Образование и обучение. | |||
81/3 | 7с Грамматика. Условные предложения | ||||
82/4 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
83/5 | 1 | 7d Литература. Р. Киплинг «Если…» | |||
84/6 | 1 | 7e Письмо. Официальные письма /Эл.письма | |||
85/7 | 1 | Культуроведение7. Студенческая жизнь. М/связи. | |||
86/8 | 1 | Экология 7 Dian Fossey | |||
87/9 | 1 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ | |||
88/10 | 1 | П/р по теме Планы на будущее | |||
89/11 | 1 | Работа над ошибками | |||
МОДУЛЬ 8 | Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей) | ||||
90/12 | 1 | 8a Чтение и лексика. Загадочные таинственные места. | |||
91/13 | 1 | 8b Аудиро-вание и устн. речь. Аэропорты и Воздушные путешествия | |||
92/14 | 1 | 8с Грамма тика. Инверсия. Сущ-ные, Наречия | |||
93/15 | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
94/16 | 1 | 8 d Литература.Д.Свифт «Путешес-я Гулливера» | |||
95/17 | 1 | 8е Письмо Любимые места. Статья | |||
96/18 | 1 | Культуроведение8.США М/ связи. Искусство. | |||
97/19 | 1 | Экология 8 Заповедные места планеты. | |||
98/20 | 1 | ЕГЭ вфокусе 8. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | |||
99/21 | 1 | П/р по теме Путешествия К/р | |||
101/22 | 1 | Работа над ошибками | |||
102/23 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...
Календарно- тематические планы по биологии
Тематический план составлен по программе для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС
открывайте файл, который прикреплен!...