рабочая программа англ яз Комарова 7 кл КТП и файл ДЗ
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
рабочая программа англ яз Комарова 7 кл КТП и файл ДЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа англ яз Комарова 7 кл КТП и файл ДЗ | 517.07 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7а КЛАССА
№, дата | Тема урока/ тип урока | Универсальные учебные действия | Характеристика деятельности обучающихся | |||||||
Домашнее задание | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
В говорении | В аудировании | В чтении | В письме | |||||||
Вводный раздел (2 часа) | ||||||||||
1 | Повторение по теме: «Моя семья», «Одежда», «Школьные предметы» | WB Ех 2-3 р. 4 | Рассказывать о себе. | Читать короткие тексты и выполнять задания к ним. | Составлять предложения, используя конструкцию have got / has got. | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности. | Прогнозируют содержание устного текста по картинке. Ведут диалог-расспрос (самостоятельно запрашивают информацию о людях на фото) | ||
2 | Повторение по теме: «Структура have got», «Притяжател ьный падеж имен существитель ных» | WB Ex. Зр. 5 | Рассказывать о своей семье, друзьях. | Читать короткие тексты и выполнять задания к ним. | Составляьт предложения о своей семье, используя притяжательный падеж существительных. | Планировать свое речевое и неречевое поведение. | Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности | Описывают свою семью. Сравнивают двух людей. Проверяют значения слов по словарю. | ||
Раздел 1. Музыка (9 часов) | ||||||||||
3 | Инструменты и музыканты. | WBp. 6 Ех.4 WBV р. 116 | Расспрашивать своих одноклассниках о музыке, которую они предпочитают слушать. | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | Читать текст и заполнять пропуски, используя слова, обозначающие музыкантов и музыкальные инструменты. | Записать текст, вставляя пропущенные слова. | Развивать аналитический подход к изучению грамматики. | Развивать любознательность. | Слушают звуки музыкальных инструментов и соотносят их с картинками. Изучают словообразователь ные суффиксы существительных, вьшолняют задания. | |
4 | Мир музыки. | WBp. Ex. 3-4 | Прослушать текст и выбрать необходимую | Прочитать текст и выбрать правильный | Ответить письменно на | Развивать смысловое чтение, включая умение | Развивать любознательность. | Слушают и читают интервью |
11 | информацию, ответить на вопросы. | ответ. | вопросы; заполнить резюме. | прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль. | музыкантов, вьшолняют задания к тексту. | ||||
5 | Настоящее простое время. | WB Ex. 3-4 р. 7 | Составить диалог. | Прочитать текст и заполнить пропуски. | Составить и записать вопросы в настоящем неопределенном времени. | Развивать аналитический подход к изучению грамматики. | Формировать ответственное отношение к учению. | Изучают настоящее неопределенное время, вьшолняют упражнения на закрепление правил грамматики. | |
6 | Прилагательные мнения. | WB Ex. 3-4р 8 | Высказывать свое мнение о музыкальных отрывках, используя НЛЕ. Составлять небольшие диалоги. | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков, слушать предложения и заполнять пропуски. | Ответить письменно на вопросы викторины. | Осознанно строить речевое и неречевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка. | Высказывают свое мнения по поводу музыкальных композиций, вьшолняют музыкальную викторину. | |
7 | Музыка в Великобритании. | WBp. 125 | Слушать короткие тексты и выбрать соответствующую картинку. | Прочитать тексты и ответить на вопросы. | Письменно дать определения словам, ответить на вопросы по тексту. | Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Расширять кругозор за счет изучения культурных особенностей страны изучаемого языка. | Читают тексты о музыке в Шотландии, Уэльсе и Англии, отвечают на вопросы к тексту и обсуждают музыку своей страны. | |
8 | Наречия частотности. | WBp. 9 Ex. 1 | Составлять диалоги-расспросы. | Слушать предложения и повторять, соблюдая интонацию и ударение. | Восстановить порядок слов и записать предложения. Заполнить пропуски в предложениях, используя наречия частотности. | Осознанно строить речевое и неречевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Формировать ответственное отношение к учебе. | Составляют предложения. | |
9 | Обзор музыкальных дисков | WB Ex. 4-5 p. 12 | Писать отзыв о музыкальном диске, используя план. | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка. | Пишут отзывы о музыкальных дисках. | |||
10 | Музыкальные предпочтения | WB Ex. 3-4 | Составлять диалоги-расспросы по теме «Музыкальные предпочтения». | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, | Формировать ответственное отношение к учению. | Составляют диалоги-расспросы по теме |
р. 13 | самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. | «Музыкальные предпочтения». | |||||||
11 | Тест по теме «Музыка» | WB pp. 14,15 | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. | Формировать ответственное отношение к учению. | Выполняют грамматические, лексические задания по теме. | ||||
РАЗДЕЛ 2. Праздники страны изучаемого языка (16 часов) | |||||||||
12 | Торжества. | WB Ex. 3-4 p. 16 WBVp. 117 | Составлять диалоги-расспросы. | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | Читать текст и заполнять пропуски. | Составлять и записывать словосочетания, характеризующие праздники. | Уметь анализировать и сопоставлять. | Развивать любознательность (Ночь Гая Фокса) | Составляют словосочетания к картинкам, читают текст, вставляя подходящие по смыслу слова, отвечают на вопросы о торжествах. |
13 | Викторина: «Торжества в Великобрита НИИ». | WB Ex.4 p. 21 | Читать тексты о торжествах в Великобритании и отвечать на вопросы. | Уметь анализировать и сопоставлять. | Развивать любознательность. Расширять кругозор. | Читают тексты о торжествах в Великобритании и отвечают на вопросы. | |||
14 | Настоящее продолженно е время | WB Ex. 3-4 p. 17 | Составлять диалоги-расспросы. | Слушать ЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | Записывать предложения, выбирая соответствующую форму глагола; составлять вопросительные предложения в настоящем продолженном времени. | Развивать аналитический подход к изучению грамматики. | Формировать ответственное отношение к учению. | Изучают настоящее продолженное время, выполняют задания. | |
15 | Праздники страны изучаемого языка. | WB Ex. 3-4 p. 18 | Составлять диалоги. | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков; слушать телефонную беседу и | Составлять и записывать календарь праздников. | Уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и | Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другим культурам. | Составляют календарь праздников, слушают телефонную беседу и |
выбирать правильные ответы на вопросы. | выводы. | выбирают правильные ответы на вопросы. | |||||||
16 | День Благодарения | WB Ex. 3-4 p. 21 | Слушать с целью понимания выборочной информации | Читать текст о Дне благодарения в США, отвечать на вопросы по тексту. | Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Расширять кругозор и развивать любознательность. (День благодарения). | Читают текст о Дне благодарения в США, отвечают на вопросы по тексту. | ||
17 | День Благодарения | WB Ex.5 p. 21 | Рассказывать о дне благодарения | Слушать с целью понимания выборочной информации | Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Расширять кругозор и развивать любознательность. (День благодарения). | Читают текст о Дне благодарения в США, отвечают на вопросы по тексту. | ||
18 | Настоящее простое и настоящее длительное время. | WB Ex. 4-5 p. 19 | Составлять диалоги-расспросы. | Читать текст о школьной поездке и находить «указатели» времени. | Заполнять график; письменно заполнять пропуски в телефонной беседе, выбирая соответствующее время. | Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками. | Формировать ответственное отношение к учению. | Отвечают на вопросы по образцу, читают текст о школьной поездке и находят «указатели» времени. | |
19 | Приглашение на день рождения. | WB Ex. 4-5 p. 22 | Читать образец приглашения, выполнять задания. | Написать приглашение на день рождения по плану. | Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками. | Расширять кругозор. | Пишут приглашение на день рождения. | ||
20 | Диалоги по теме "Making arrangements" | WB Ex.3 p. 23 | Составлять диалоги-расспросы по теме "Making arrangements" | Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками. | Формировать ответственное отношение к учению. | Составляют диалоги по теме. |
21 | Тест по теме «Праздники страны изучаемого языка» | WB р. 24-25 | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке | Формировать ответственное отношение к учению. | Выполняют грамматические, лексические задания по теме | ||||
22 | Проектная работа по теме 'Festivals in our country" | р.133 | Рассказывать о праздниках в нашей стране. | Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Расширять кругозор (знакомство с культурными традициями своей страны) | Собирают информацию о праздниках, обрабатьшают и презентуют её. | |||
23 | Активный контроль навыков аудирования | Слушать рассказы, выполнять задания к ним | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке | Формировать ответственное отношение к учению. | Слушают короткие тексты и выполняют задания к ним | ||||
24 | Активный контроль навыков чтения. | Читать тексты, выполнять задания к ним. | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка | Читают тексты, выполняют задания к ним. | ||||
25 | Активный контроль навыков письма. | Написать приглашение на праздник, опираясь на план. | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. | Формировать ответственное отношение к учению. | Пишут приглашения на праздник. | ||||
26 | Активный контроль навыков говорения. | Составлять диалоги. | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на | Формировать ответственное отношение к учению. | Составляют диалоги по изученным темам. |
иностранном языке. | |||||||||
27 | Halloween | Рассказывать о традициях праздника. | Слушать песни с извлечением необходимой информации. | Читать короткие рассказы о символах праздника, отвечать на вопросы. | Написать пригласительные на праздник. | Уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. | Формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. | Рассказываю о традициях праздника, слушают песни, пишут пригласительные. | |
Раздел 3. Где ты живешь? (Пчасов) II четверть | |||||||||
28 | У себя дома | WB Ex.3 p. 26 | Описывать свой дом. | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | Записывать предложения ,используя необходимые предлоги места | Уметь осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Формировать ответственное отношение к своей малой родине. | Соединяют слова, обозначающие предметы мебели, с соответствующим и картинками. Заполняют пропуски в предложениях, используя предлоги места. Описывают свой дом. | |
29 | Дом, который построил Бен | WB Ex.3 p. 31 | Описывать вой необычный дом. | Слушать текст о необычном доме. | Читать текст о доме, который построил Бен и отвечать на вопросы. | Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формировать ответственное отношение к своей малой родине. | Читают текст о необычном доме. Отвечают на вопросы. | |
30 | Структура there is/are, неопределён- ные местоимения some, any | WB Ex.3-4 p. 27 | Описывать картинки, используя структуру there is/there are, неопределённые местоимения some, any | Читать диалог и заполнять пропуски. | Составлять и записывать правила использования неопределенных местоимений. Заполнять пропуски в диалоге, используя неопределенный артикль: a, an; неопределенные местоимения any, | Развивать аналитический подход к изучению грамматики. | Развивать навыки общения со сверстниками. | Составляют правила использования неопределенных местоимений some, any; заполняют пропуски в диалоге, используя неопределенный артикль: a, an; неопределенные |
some. | местоимения any, some; составляют предложения по картинке. | ||||||||
31 | Профессии | WBp. 28 Ex. 3-4 | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков; слушать диалоги и выполнить задания. | Читать и соединять место работы с соответствующей картинкой. | Написать предложения по образцу | Уметь анализировать и сопоставлять. | Расширять кругозор, знакомя с профессиями и местами работы. | Читают и соединяют место работы с соответствующей картинкой; пишут предложения по образцу. | |
32 | Канада: Талоёак. | WB p. 127 | Отвечать на вопросы, высказывать своё мнение. | Прослушать текст и выбрать необходимую информацию, ответить на вопросы. | Читать текст и отвечать на вопросы. | Развивать смысловое чтение, включая умение прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль. | Формировать экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях. | Читают и слушают текст, отвечают на вопросы; определяют, верно или нет высказьшание о тексте. | |
33 | Количествен ные местоимения: much, many, a lot of. | WBp. 29 WB Grammar bank p. 103 | Составлять вопросы о своем городе. Разыгрывать диалоги. | Читать текст и заполнять в нём пропуски. | Составлять и записьшать правило использования количественных местоимений в речи. | Развивать аналитический подход к изучению грамматики. | Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Составляют правило использования количественных местоимений в речи; заполняют пропуски в тексте; вьшолняют викторину. | |
34 | Моя комната. | WB p.32 Ex. 4-5 | Описывать комнату по плану. | Осознанно строить речевое высказьшание в соответствии с задачами коммуникации. | Формировать мотивацию к изучению иностранных языков, и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков. | Описывают комнату по предложенному плану. | |||
35 | Диалоги по теме «Asking for Directions" | WB p.33 Ex.4 | Составлять диалог-расспрос по теме. | Осознанно строить речевое высказьшание в соответствии с задачами коммуникации. | Формировать мотивацию к изучению иностранных языков, и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков. | Составляют диалог-расспрос по теме | |||
36 | Тест по теме «Где ты живёшь?» | WB p.34 Ex.4 | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке | Формировать ответственное отношение к учению. | Вьшолняют грамматические, лексические задания по теме |
37 | Повторение Раздел 1-2: «Конструкци и с глаголами на -ing: to love/hate doing something» | WB р.35 Ex. 4 | Отвечать на вопросы в парах. | Слушать телефонную беседу и выбирать верные ответы на вопросы. | Читатьтекст: «Планета обезьян» и отвечают на вопросы по тексту. | Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Расширять кругозор. | Читают текст и отвечают на вопросы. Слушают телефонную беседу и выбирают верные ответы на вопросы. | |
38 | Повторение Раздел 1-2 «Настоящее неопределенн ое и настоящее продолженно е время». | WB р.35 Ex. 5 | Читать и заполнять Пропуски в тексте | Записывать предложения, используя верную форму глагола; составлять вопросы; находить и исправлять ошибки в предложениях. | Уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; уметь контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | Формировать ответственное отношение к учебе. | Записывают предложения, выбирая правильную форму глагола; заполняют пропуски в тексте; составляют вопросы; находят и исправляют ошибки в предложениях. | ||
Раздел 4. Экранизированные истории (10 часов) | |||||||||
39 | Телевизион- ные передачи | WB р.36 Ex.3 | Расспрашивать одноклассников о телевизионных передачах. | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | Записывать предложения о телевизионных программах в твоей стране,используя соответствующие прилагательные. | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Развивать любознательность. | Начинают, ведут, поддерживают и заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывая своё мнение |
40 | История анимации (мультипликации). | WB Ex. 5 р. 37 | Слушать тексты и выполнять задания. | Читать тексты и отвечать на вопросы. | Записывать формы прошедшего времени соответствующих глаголах. | Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию. | Формировать мотивацию к изучению иностранных языков, и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков. | Читают тексты и отвечают на вопросы, обращая внимание на использование простого прошедшего времени. | |
41 | Прошедшее простое время. Глагол to be. | WB Ex. 3-4 р.37 | Инсценировать диалог. | Слушать и повторять за диктором глаголы в форме прошедшего времени. | Читать текст об истории возникновения телевидения. | Заполнять пропуски в тексте, корректировать Предложения, используя нформацию, данную в скобках | Развивать аналитический подход к изучению грамматики. | Формировать ответственное отношение к учебе. | Заполняют пропуски в тексте, корректируют предложения, используя информацию, данную в скобках; работают над произношением; составляют вопросы и отвечают на них, используя правильную форму глагола to be в прошедшем времени. |
42 | Жанры фильмов. | WB Ex. 3 р. 37 | Описывать фильм. | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков; слушать радиопередачу и вьшолнить задания. | Читать предложения и заполнять пропуски, выбирая жанр фильма. | Уметь анализировать и сопоставлять. | Расширять кругозор (жанры фильмов) | Соединяют жанр Фильма с соответствующей картинкой; заполняют пропуски в тексте; слушают радиопрограмму и вьшолняют задания. | |
43 | Из Великобритании В Болливуд (индийская киноиндустрия). | WB р. 128 | Отвечать на вопросы о киноиндустрии в своей стране. | Слушать рассказ об индийской киноиндустрии. | Читать статью и отвечать на вопросы. | Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другим культурам. | Собирают необходимую информацию и анализируют её. | |
44 | Вопроситель ные предложения (Прошедшее | WB Ex. 3-5 p. 39 | Отвечать на вопросы, заданные в | Читать текст об актрисе и отвечать на вопросы по | Составлять и записывать Вопросительные | Развивать аналитический подход к изучению грамматики. | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка. | Составляют вопросительные предложения в прошедшем |
простое время). Активный контроль навыков аудирования | прошедшем времени. | тексту | предложения в прошедшем простом времени. | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. | простом времени. Слушают короткие тексты и выполняют задания к ним. | ||||
45 | Описание фильма. Активный контроль навыков письма. | WB Ex. 3-4 p. 42 | Слушать «Спайдервик: Хроники» и соединяют вопросы с соответствующими абзацами. | Читать «Спайдервик: Хроники». | Описывать фильм по плану. | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка. | Описывают фильм по плану. | |
46 | Диалоги по теме "Talking about preferences". Активный контроль навыков чтения. | WB Ex. 3-4 p. 43 | Инсценировать диалог. | Слушать диалог и повторять за диктором. | Читать диалоги и отвечать на вопросы. | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. | Формирование ответственного отношения к учению. | Читают диалоги, выполняют задания к ним. | |
47 | Активный контроль навыков говорения. | Составлять диалоги - расспросы по заданной теме. | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. | Формирование ответственного отношения к учению. | Составляют диалоги по изученным темам. | ||||
48 | Проектная работа "А film adopted from a book". | Рассказывать о фильмах, снятых по рассказам зарубежных писателей. | Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной | Расширять кругозор (знакомство с произведениями иностранных авторов и их экранизацией) | Собирают информацию о произведениях, фильмах поставленных на их основе. |
информации, обобщение и фиксация информации. | |||||||||
Раздел 5. Зона бедствия (10 часов) III четверть | |||||||||
49 | Природные явления | WB Ex. 2, р. 46 | Отвечать на вопросы о природных катаклизмах. | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | Составлять и записьшать предложения о природных катаклизмах. | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Расширять кругозор и формировать ответственное отношение к природным явлениям. | Соединяют слова, обозначающие явления природы, с соответствующей картинкой; составляют предложения; отвечают на вопросы. | |
50 | Новости вкратце. | Рассказ ать о событи ях в мире. | Рассказывать о событиях в мире. | Слушать тексты и выполнять задания. | Читать новости и отвечать на вопросы | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Расширять кругозор и формировать ответственное отношение к природным явлениям | Рассказывают о событиях в мире. | |
51 | Прошедшее продолженно е время. | WB Ex. 4, р. 47 | Читать рассказы, заполнять пропуски в них, корректировать предложения, используя информацию, данную в скобках | Написать предложения по картинке (найти отличия) | Развивать аналитический подход к изучению грамматики. | Формировать ответственное отношение к учебе. | Составляют предложения по картинкам, читают тексты, выполняют задания к ним. | ||
52 | Прошедшее продолженно е время. | WB Ex. 4-5, р. 54 | Слушать и записьшать предложения | Читать рассказы, заполнять пропуски в них (используя прошедшее продолженное время) | Развивать аналитический подход к изучению грамматики. | Формировать ответственное отношение к учебе. | |||
53 | Наречия. | WB Ex. 3-4, р. 48 | Прослушать текст и выбрать необходимую информацию, ответить на вопросы. | Писать инструкции, как себя вести в чрезвычайных ситуациях | Развивать аналитический подход к изучению грамматики. | Осознавать важность правильного поведения в чрезвычайных ситуациях. | Слушают тексты, пишут инструкции | ||
54 | Ураган Катрина. | WB Ex. 4, р. 50 | Читать текст "Hurricane Katrina", отвечать на вопросы по тексту | Развивать смысловое чтение, включая умение определять тему по картинке | Расширять кругозор и формировать ответственное отношение к природным явлениям | Читают текст, выполняют задания к нему. | |||
55 | Вопроситель ные | WB Ex. 4,5 р. 49 | Вести диалог -расспрос по картинке, используя | Составлять предложения, | Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную | Осознавать важность правильного поведения в чрезвычайных ситуациях. | Ведут диалог-расспрос, составляют |
предложения (Прошедшее продолженно е время). | прошедшее длительное время. | используя when, while | деятельность с учителем и сверстниками. | предложения. | |||||
56 | Описание событий | WB Ex. 3-4,р. 52 | Слушать текст и выполнять задания. | Читать письмо, отвечать на вопросы | Писать рассказы о каких-либо событиях. | Уметь выделять главную мысль, главные факты, опуская второстепенные. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. | Пишут рассказ о прошедших событиях. | |
57 | Диалоги по теме | WB Ex. 4,р. 53 | Вести диалог -расспрос | Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. | Ведут диалоги по теме | |||
58 | Тест по теме «Зона бедствия» | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке | Формировать ответственное отношение к учению. | Выполняют грамматические, лексические задания по теме | |||||
Раздел 6. Отдых и развлечения (10 часов) | |||||||||
59 | Виды игр | WB Ex. 2-3,р. 56 | Вести диалог-расспрос о любимых играх. | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Осознавать важность активного отдыха. | Ведут диалоги-расспросы, выполняют упражнения | ||
60 | Отзывы читателей | WB Ex. 2,р.61 | Слушать текст и выполнять задания. | Читать отзывы читателей на игры, спортивные события, отвечать на вопросы | Уметь выделять главную мысль, главные факты, опуская второстепенные. | Расширять кругозор | Читают, слушают тексты, выполняют задания к ним | ||
61 | Сравнительная и превосходная степень прилагательны X | WB Ex. 3-4,р.57 | Вести диалог-расспрос | Составить и записать вопросы с прилагательными в сравнительной и превосходной степени. | Уметь осознанно владеть логическими действиями определения понятий, установление аналогий | Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Ведут диалог-расспрос, составляют вопросы для диалога. | ||
62 | Компьютеры | WB Ex. 3-4,р.58 | Описывать компьютер, которым пользуются. | Слушать с целью понимания выборочной информации. | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Осознавать важность здорового образа жизни. | Слушают, выполняют задания, описывают свой компьютер. | ||
63 | Игры Хайленда | WB Ex. 4,р.60 | Слушать текст с целью | Читать текст "The Highland Games", | Уметь выделять главную мысль, главные | Развивать смысловое чтение. | Читают текст, выполняют |
совершенствования слухо- произносительных навыков. | выполнять задания по тексту | факты, опуская второстепенные. | задания | |||||||
64 | Модальные глаголы should, shouldn't | WB Ex. 4-5,р.59 | Слушать глаголы с целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | Читать предложения, заполняя пропуски в них модальными глаголами. | Составлять предложения по картинкам, используя модальные глаголы. | Уметь планировать своё речевое и неречевое поведение. | Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к друг другу | Заполняют пропуски в предложениях, составляют предложения по картинкам. | ||
65 | Рецензия на товары | WB Ex. 4-5,р.62 | Слушать текст с целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | Писать рецензию на товары. | Уметь планировать своё речевое и неречевое поведение. | Формировать целостное мировоззрение. | Пишут рецензию. | |||
66 | Диалоги по теме "Giving advice" | WB Ex. 4,р.63 | Вести диалог -расспрос | Слушать диалоги и выполнять задания. | Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. | Ведут диалоги по теме | |||
67 | Тест по теме «Отдых и развлечения» | WB Ex. 4,р.64 | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке | Формировать ответственное отношение к учению. | Выполняют грамматические, лексические задания по теме | |||||
68 | Повторение по темам «Сравнитель- ная и превосходная степень прилагательн ых»; «Настоящее неопределённое и настоящее продолженно е время» | WB Ex. 5-6,р.64 | Читать и заполнять пропуски в тексте | Записьшать предложения, используя верную форму глагола; находить и исправлять ошибки в предложениях. | Уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; уметь контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | Формировать ответственное отношение к учебе. | Записьшают предложения, выбирая правильную форму глагола; заполняют пропуски в тексте; находят и исправляют ошибки в предложениях. | |||
Раздел 7. Твоё будущее, наше будущее (10 часов) | ||||||||||
69 | История твоей жизни | WB Ex. 2,р.66 | Расспрашивать о жизни родителей, | Слушать НЛЕ с целью совершенствования | Читать предложения, вставляя НЛЕ | Развивать навыки сотрудничества со | Уметь с помощью вопросов добывать | Слушают, повторяют НЛЕ, |
бабушек, дедушек. | слухо- произносительных навыков. | сверстниками и взрослыми. | недостающую информацию. | заполняют пропуски в предложениях, расспрашивают о жизни родителей | |||||
70 | Влияние деятельности человека на экологию. | WB Ex. 5-6,р.64 | Слушать текст и выполнять задания. | Читать текст "Your Carbon Footprint", выполнять задания к нему. | Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Расширять кругозор, устанавливать межпредметные связи | Читают текст, выполняют задания по тексту. | ||
71 | Будущее простое время | WB Ex. 4,р.67 | Вести диалог -расспрос | Слушать предложения, совершенствовать произносительные навыки | Составлять и записывать вопросы в будущем времени. | Уметь взаимодействовать с окружающими. | Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение друг к другу | Ведут диалог-расспрос | |
72 | Переработка отходов: материалы и контейнеры. | WB Ex. 4,р.68 | Вести диалог -расспрос о переработке в городе | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | Уметь взаимодействовать с окружающими. | Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение друг к другу | Ведут диалог-расспрос | ||
73 | Город, где не используют пластиковые пакеты | WB Ex. 2-4,р.71 | Читать текст "Europe's First plastic bag-free town", выполнять задания к нему. | Развивать навыки смыслового чтения. | Расширять кругозор, устанавливать межпредметные связи | Читают текст, выполняют задания по тексту | |||
74 | Условные предложения (Conditional I) Активный контроль навыков аудирования | WB Ex. 3-4,р.69 | Расспрашивать одноклассников "What will you do if..." | Слушать тексты, выполнять задания к ним. | Уметь взаимодействовать с окружающими. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. | Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение друг к другу Формировать ответственное отношение к учению. | Расспрашивают одноклассников, используя структуру "What will you do if..." Слушают тексты, выполняют задания к ним. | ||
75 | Активный контроль навыков письма | Написать письмо: "Rubbish: let's make a difference". | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. | Формировать ответственное отношение к учению. | Пишут письмо. |
76 | Активный контроль навыков говорения. | Составлять диалоги. | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. | Формировать ответственное отношение к учению. | Составляют диалоги по изученным темам. | ||||
77 | Активный контроль навыков чтения. | Читать тексты, выполнять задания к ним. | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка | Читают тексты, вьшолняют задания к ним. | ||||
78 | Проектная работа "Saving energy" | Рассказывать об энергосбережении. | Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Расширять кругозор (знакомство с проблемой энергосбережения) | Собирают информацию об энергосбережении презентуют результаты исследования классу. | ||||
Раздел 8. Международные приключения (10 часов) IV четверть | |||||||||
79 | Виды транспорта | WB Ex. 2-3,р.76 | Вести диалог-расспрос о способах путешествия, сравнивать виды транспорта | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | Уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение. | Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Ведут диалог-расспрос, сравнивают виды транспорта, используя сравнительную и превосходную степени прилагательных | ||
80 | Всемирный слёт бойскаутов | WB Ex. 2-4,р.81 | Слушать текст и выполнять задания. | Читать текст "Are Your Ready for the World Scout Jamoree?", выполнять задания к нему. | Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Расширять кругозор, устанавливать межпредметные связи | Читают текст, вьшолняют задания по тексту. | ||
81 | Конструкция to be going to для выражения будущего времени | WB Ex. 2,р.77 | Задавать вопросы по картинке, используя структуру Would you like ? | Читать предложения, заполняя пропуски в них нужной формой конструкции to be going to | Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Воспитьшать толерантное отношение к окружающим | Читают предложения, вьшолняют грамматические задания, задают вопросы к |
картинке, | |||||||||
82 | Конструкция to | WB Ex. | Задавать вопросы по | Читать предложения, | Уметь устанавливать | Воспитывать толерантное | Читают | ||
be going to для | 2-4,р.80 | картинке, используя | заполняя пропуски в | логическую | отношение к окружающим | предложения, | |||
выражения | структуру Would you | них нужной формой | последовательность | выполняют | |||||
будущего времени | like ? | конструкции to be | основных фактов. | грамматические | |||||
going to | задания, задают вопросы к | ||||||||
картинке, | |||||||||
83 | Проблемы со | WB Ex. | Слушать | Уметь устанавливать | Воспитывать | Слушают диалоги, | |||
здоровьем и | 3-4,р78 | диалоги, с целью | логическую | внимательное отношение | выполняют | ||||
оказание первой помощи. | общего понимания смысла и выполнять задания. | последовательность основных фактов. | к своему здоровью | задания к ним. | |||||
84 | Южная Африка: | WB Ex. | Слушать | Читать текст "South | Уметь устанавливать | Формировать целостное | Читают текст, | ||
многонациональ | 2,р.81 | текст и выполнять | Africa: the Rainbow | логическую | мировоззрение | выполняют | |||
ное государство. | задания. | Nation", выполнять задания к нему. | последовательность основных фактов. | задания по тексту. | |||||
85 | Модальный | WB Ex. | Читать открытку, | Написать | Уметь устанавливать | Воспитывать толерантное | Читают открытку, | ||
глагол must | 4-5,р.79 | заполнить пропуски | инструкции, используя модальный глагол | логическую последовательность основных фактов. | отношение к окружающим | выполняют задание к ней, пишут инструкции, используя модальный глагол | |||
86 | Советы для | WB Ex. | Слушать письмо с | Написать письмо- | Уметь планировать своё | Формировать целостное | Пишут письмо- | ||
путешественник ов | 3-5,р82 | Целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | совет другу. | речевое и неречевое поведение. | мировоззрение. | совет. | |||
87 | Диалоги по теме | WB Ex. | Вести диалог - | Слушать | Уметь организовывать | Осознавать возможность | Ведут диалоги по | ||
"Travelling by bus" | 3-4,р.83 | расспрос по теме | диалоги и выполнять задания. | учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками. | самореализации средствами иностранного языка. | теме | |||
88 | Тест по теме «Международны е приключения» | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке | Формировать ответственное отношение к учению. | Выполняют грамматические, лексические задания по теме |
Раздел 9. Лучшие друзья? (17 часов) | |||||||||
89 | Личные проблемы | WB Ex. 2,р.86 | Высказьшать своё мнение, используя структуру I think.... I never.... | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | Уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Выражают своё мнение по проблеме | ||
90 | Личные письма | WB Ex. 2-4,р.91 | Слушать текст и выполнять задания. | Читать текст "Dear Diana", выполнять задания к нему. | Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Расширять кругозор, устанавливать межпредметные связи | Читают текст, выполняют задания по тексту. | ||
91 | Настоящее совершённое время | WB Ex. 4-5,р.87 | Читать предложения, заполняя пропуски в них нужной формой глагола | Уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение | Формировать целостное мировоззрение | Читают предложения, раскрывают скобки | |||
92 | Настоящее совершённое время | WB Ex. 2-4,р.90 | Читать предложения, заполняя пропуски в них нужной формой глагола | Уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение | Формировать целостное мировоззрение | Читают предложения, раскрывают скобки | |||
93 | Прилагательные ,характеризующ ие человеческие качества | WB Ex. 4-5,р.88 | Вести диалог -расспрос по теме | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | Читать информацию о знаках зодиака, выполнять задания | Развивать умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Воспитывать толерантное отношение к людям. | Читают тексты, выполняют задания к ним. | |
94 | Северная Ирландия; от борьбы до дружбы | WB Ex. 3-4, р.133 | Слушать текст и выполнять задания. | Читать текст "Northern Ireland", выполнять задания к нему. | Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Формировать целостное мировоззрение | Читают текст, выполняют задания по тексту. | ||
95 | Повторение; настоящее простое, будущее простое, настоящее длительное | WB Ex. 3-4,р.89 | Рассказьшать о себе, используя настоящее простое, настоящее длительное, будущее простое | Читать предложения, заполняя пропуски в них нужной формой глагола | Развивать умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Развивать любознательность. | Рассказывают о себе. | ||
96 | Описание друга | WB Ex. 5-6,р92 | Слушать текст, выполнять задания | Описать друга по плану. | Развивать умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной | Развивать такие качества, как целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность. | Описывают своего друга. |
задачи. | |||||||||
97 | Диалоги по теме :"Finding info" | WB Ex. 3-4,р93 | Вести диалог -расспрос | Слушать диалоги и выполнять задания. | Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. | Ведут диалоги по теме | ||
98 | Тест по теме «Лучшие друзья?» | WB Ex. 4-5,р.94 | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке | Формировать ответственное отношение к учению. | Выполняют грамматические, лексические задания по теме | ||||
99 | Повторение лексического материала 7-9 разделы | WB Ex. 3-4,р.94 | Читать и заполнять пропуски в тексте | Записывать предложения, выбирать необходимое слово, находить и исправлять ошибки в предложениях. | Уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; уметь контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | Формировать ответственное отношение к учебе. | Записывают предложения, выбирая необходимое слово; находят и исправляют ошибки в предложениях. | ||
100 | Повторение: «Конструкция to be going», условные предложения | Соста- вить предложения | Читать и заполнять пропуски в тексте | Записывать предложения, используя верную форму глагола; находить и исправлять ошибки в предложениях. | Уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; уметь контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | Формировать ответственное отношение к учебе. | Записывают предложения, выбирая правильную форму глагола; заполняют пропуски в тексте; находят и исправляют ошибки в предложениях | ||
101 | Активный контроль навыков говорения. | Составлять диалоги. | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на | Формировать ответственное отношение к учению. | Составляют диалоги по изученным темам. |
иностранном языке. | |||||||||
102 | Активный контроль навыков чтения. | Читать тексты, выполнять задания к ним. | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка | Читают тексты, выполняют задания к ним. | ||||
103 | Активный контроль навыков письма | Написать письмо | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. | Формировать ответственное отношение к учению. | Пишут письмо. | ||||
104 | Активный контроль навыков аудирования | Слушать тексты, выполнять задания к ним. | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. | Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение друг к другу Формировать ответственное отношение к учению. | Слушают тексты, выполняют задания к ним. | ||||
105 | Проектная работа «Здоровое питание» | Рассказывать о здоровом питании. | Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Расширять кругозор | Собирают информацию о здоровом питании, презентуют результаты исследования классу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по УМК Комаровой Ю.А. 6 класс
Пояснительная записка...
Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс
Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс. Включает в себя календарно-тематическое планирование....
рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс, КТП и файл для эл журнала
рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс и КТП...
рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ
рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ...
рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ
рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ...
рабочая программа англ яз Комарова 10 кл КТП и файл ДЗ
рабочая программа англ яз Комарова 10 кл КТП и файл ДЗ...
рабочая программа англ яз Биболетова 11 кл не ФГОС КТП и файл ДЗ
рабочая программа англ яз Биболетова 11 кл не ФГОС КТП и файл ДЗ...