рабочая программа англ яз Комарова 7 кл КТП и файл ДЗ
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Зикратов Геннадий Владимирович

рабочая программа англ яз Комарова 7 кл КТП и файл ДЗ

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7а КЛАССА

№, дата

Тема урока/ тип урока

Универсальные учебные действия

Характеристика деятельности обучающихся

Домашнее задание

Предметные

Метапредметные

Личностные

В говорении

В аудировании

В чтении

В письме

Вводный раздел (2 часа)

1

Повторение по теме: «Моя семья», «Одежда», «Школьные предметы»

WB Ех 2-3 р. 4

Рассказывать о себе.

Читать короткие тексты и выполнять задания к ним.

Составлять предложения, используя конструкцию have got / has got.

Использовать     речевые средства   для   решения коммуникативных задач.

Формировать коммуникативную компетентность                в общении и сотрудничестве со        сверстниками        в образовательной, общественно       полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.

Прогнозируют содержание устного текста по картинке.     Ведут диалог-расспрос (самостоятельно запрашивают информацию       о людях на фото)

2

Повторение по теме: «Структура have got», «Притяжател ьный падеж имен

существитель ных»

WB Ex. Зр.

5

Рассказывать     о своей         семье, друзьях.

Читать короткие тексты и выполнять задания к ним.

Составляьт

предложения       о

своей            семье,

используя

притяжательный

падеж

существительных.

Планировать            свое речевое    и    неречевое поведение.

Формировать коммуникативную компетентность                в общении и сотрудничестве со        сверстниками        в образовательной, общественно       полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности

Описывают   свою семью.

Сравнивают   двух людей. Проверяют значения слов по словарю.

Раздел 1. Музыка (9 часов)

3

Инструменты и музыканты.

WBp. 6 Ех.4 WBV р. 116

Расспрашивать своих

одноклассниках      о музыке,       которую они     предпочитают слушать.

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.

Читать      текст      и заполнять пропуски, используя        слова, обозначающие музыкантов             и музыкальные инструменты.

Записать       текст, вставляя пропущенные слова.

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Развивать любознательность.

Слушают      звуки

музыкальных

инструментов      и

соотносят    их    с

картинками.

Изучают

словообразователь

ные       суффиксы

существительных,

вьшолняют

задания.

4

Мир музыки.

WBp. Ex. 3-4

Прослушать   текст   и выбрать необходимую

Прочитать   текст   и выбрать правильный

Ответить письменно          на

Развивать       смысловое чтение, включая умение

Развивать любознательность.

Слушают             и читают   интервью

11

информацию, ответить на вопросы.

ответ.

вопросы; заполнить резюме.

прогнозировать содержание   текста   по ключевым           словам, выделять         основную мысль.

музыкантов, вьшолняют задания к тексту.

5

Настоящее

простое

время.

WB

Ex. 3-4 р. 7

Составить диалог.

Прочитать   текст   и заполнить пропуски.

Составить            и записать   вопросы в           настоящем неопределенном времени.

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Формировать

ответственное   отношение к учению.

Изучают настоящее неопределенное время, вьшолняют упражнения       на закрепление правил грамматики.

6

Прилагательные мнения.

WB Ex. 3-4р 8

Высказывать      свое мнение                    о музыкальных отрывках, используя НЛЕ.       Составлять небольшие диалоги.

Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо-

произносительных навыков,         слушать предложения             и заполнять пропуски.

Ответить

письменно          на вопросы викторины.

Осознанно          строить речевое    и    неречевое высказывание               в соответствии с задачами коммуникации.

Осознавать    возможности самореализации средствами   иностранного языка.

Высказывают свое

мнения по поводу

музыкальных

композиций,

вьшолняют

музыкальную

викторину.

7

Музыка        в Великобритании.

WBp. 125

Слушать        короткие тексты     и     выбрать соответствующую картинку.

Прочитать тексты и ответить на вопросы.

Письменно      дать определения словам,     ответить на    вопросы    по тексту.

Развивать исследовательские учебные           действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение          нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Расширять    кругозор    за счет изучения культурных особенностей          страны изучаемого языка.

Читают тексты  о музыке                 в Шотландии, Уэльсе и Англии, отвечают           на вопросы к тексту и          обсуждают музыку         своей страны.

8

Наречия частотности.

WBp. 9 Ex. 1

Составлять диалоги-расспросы.

Слушать предложения и повторять, соблюдая интонацию                 и ударение.

Восстановить порядок    слов    и записать предложения. Заполнить пропуски              в предложениях, используя наречия частотности.

Осознанно          строить речевое    и    неречевое высказывание               в соответствии с задачами коммуникации.

Формировать

ответственное   отношение к учебе.

Составляют предложения.

9

Обзор

музыкальных

дисков

WB Ex. 4-5 p. 12

Писать    отзыв    о музыкальном диске,    используя план.

Осуществлять регулятивные   действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности               на иностранном языке

Осознавать    возможности самореализации средствами   иностранного языка.

Пишут  отзывы  о

музыкальных

дисках.

10

Музыкальные предпочтения

WB

Ex. 3-4

Составлять диалоги-расспросы  по   теме «Музыкальные предпочтения».

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения,

Формировать ответственное отношение к учению.

Составляют диалоги-расспросы по теме

р. 13

самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

«Музыкальные предпочтения».

11

Тест по теме «Музыка»

WB pp. 14,15

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Формировать ответственное отношение к учению.

Выполняют грамматические, лексические задания по теме.

РАЗДЕЛ 2. Праздники страны изучаемого языка (16 часов)

12

Торжества.

WB

Ex. 3-4

p. 16

WBVp. 117

Составлять диалоги-расспросы.

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо- произносительных навыков.

Читать      текст      и заполнять пропуски.

Составлять          и

записывать

словосочетания,

характеризующие

праздники.

Уметь анализировать и сопоставлять.

Развивать

любознательность     (Ночь Гая Фокса)

Составляют словосочетания   к картинкам, читают         текст, вставляя

подходящие      по смыслу         слова, отвечают           на вопросы               о торжествах.

13

Викторина: «Торжества в Великобрита

НИИ».

WB Ex.4 p. 21

Читать     тексты     о торжествах              в Великобритании     и отвечать на вопросы.

Уметь анализировать и сопоставлять.

Развивать любознательность. Расширять кругозор.

Читают тексты  о торжествах          в Великобритании и отвечают           на вопросы.

14

Настоящее продолженно е время

WB Ex. 3-4 p. 17

Составлять диалоги-расспросы.

Слушать ЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.

Записывать

предложения,

выбирая

соответствующую

форму       глагола;

составлять

вопросительные

предложения       в

настоящем

продолженном

времени.

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Формировать

ответственное   отношение к учению.

Изучают настоящее продолженное время, выполняют задания.

15

Праздники страны изучаемого языка.

WB Ex. 3-4 p. 18

Составлять диалоги.

Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо-

произносительных навыков;         слушать телефонную беседу и

Составлять          и записывать календарь праздников.

Уметь       устанавливать причинно-следственные        связи, строить         логическое рассуждение, умозаключение             и

Формировать   осознанное, уважительное                   и доброжелательное отношение      к      другим культурам.

Составляют

календарь

праздников,

слушают

телефонную

беседу                  и

выбирать  правильные ответы на вопросы.

выводы.

выбирают правильные ответы               на вопросы.

16

День Благодарения

WB Ex. 3-4 p. 21

Слушать     с     целью понимания выборочной информации

Читать текст о Дне благодарения           в США,   отвечать   на вопросы по тексту.

Развивать исследовательские учебные           действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение          нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Расширять     кругозор     и развивать

любознательность.    (День благодарения).

Читают   текст   о Дне благодарения в США, отвечают на    вопросы    по тексту.

17

День Благодарения

WB Ex.5 p. 21

Рассказывать  о  дне благодарения

Слушать     с     целью понимания выборочной информации

Развивать исследовательские учебные           действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение          нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Расширять     кругозор     и развивать

любознательность.    (День благодарения).

Читают   текст   о Дне благодарения в США, отвечают на    вопросы    по тексту.

18

Настоящее простое и настоящее длительное время.

WB Ex. 4-5 p. 19

Составлять диалоги-расспросы.

Читать      текст      о школьной поездке и находить «указатели» времени.

Заполнять график; письменно заполнять пропуски              в телефонной беседе,      выбирая соответствующее время.

Уметь    организовывать учебное сотрудничество и                  совместную деятельность               со сверстниками.

Формировать

ответственное   отношение к учению.

Отвечают           на вопросы             по образцу,     читают текст о школьной поездке и находят «указатели» времени.

19

Приглашение на день

рождения.

WB

Ex. 4-5 p. 22

Читать           образец приглашения, выполнять задания.

Написать

приглашение      на день рождения по плану.

Уметь    организовывать учебное сотрудничество и                  совместную деятельность               со сверстниками.

Расширять кругозор.

Пишут

приглашение     на день рождения.

20

Диалоги по теме "Making arrangements"

WB Ex.3 p. 23

Составлять диалоги-расспросы   по   теме "Making arrangements"

Уметь    организовывать учебное сотрудничество и                  совместную деятельность               со сверстниками.

Формировать

ответственное   отношение к учению.

Составляют диалоги по теме.

21

Тест по теме

«Праздники

страны

изучаемого

языка»

WB

р. 24-25

Осуществлять регулятивные   действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности               на иностранном языке

Формировать

ответственное   отношение к учению.

Выполняют грамматические, лексические задания по теме

22

Проектная работа по теме

'Festivals in our country"

р.133

Рассказывать           о праздниках в нашей стране.

Развивать исследовательские учебные           действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение          нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Расширять            кругозор (знакомство                       с культурными  традициями своей страны)

Собирают информацию       о праздниках, обрабатьшают     и презентуют её.

23

Активный контроль навыков аудирования

Слушать       рассказы, выполнять  задания  к ним

Осуществлять регулятивные   действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности               на иностранном языке

Формировать

ответственное   отношение к учению.

Слушают короткие тексты и выполняют задания к ним

24

Активный контроль навыков чтения.

Читать           тексты, выполнять задания к ним.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Читают тексты, выполняют задания к ним.

25

Активный контроль навыков письма.

Написать

приглашение      на праздник, опираясь на план.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Формировать ответственное отношение к учению.

Пишут

приглашения на праздник.

26

Активный контроль навыков говорения.

Составлять диалоги.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на

Формировать ответственное отношение к учению.

Составляют диалоги по изученным темам.

иностранном языке.

27

Halloween

Рассказывать           о

традициях

праздника.

Слушать      песни      с извлечением необходимой информации.

Читать        короткие рассказы о символах праздника,   отвечать на вопросы.

Написать пригласительные на праздник.

Уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Рассказываю о традициях праздника, слушают песни, пишут пригласительные.

Раздел 3. Где ты живешь? (Пчасов)    II четверть

28

У себя дома

WB Ex.3 p. 26

Описывать         свой

дом.

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.

Записывать предложения ,используя необходимые предлоги места

Уметь             осознанно строить               речевое высказывание               в соответствии с задачами коммуникации.

Формировать

ответственное   отношение к своей малой родине.

Соединяют слова, обозначающие предметы мебели, с

соответствующим и        картинками. Заполняют пропуски             в предложениях, используя предлоги     места. Описывают    свой дом.

29

Дом, который построил Бен

WB Ex.3 p. 31

Описывать          вой необычный дом.

Слушать    текст        о необычном доме.

Читать текст о доме, который     построил Бен  и   отвечать   на вопросы.

Развивать исследовательские учебные           действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение          нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Формировать

ответственное   отношение к своей малой родине.

Читают   текст   о необычном   доме. Отвечают           на вопросы.

30

Структура there is/are, неопределён-  ные местоимения some, any

WB Ex.3-4 p. 27

Описывать картинки, используя структуру there is/there are, неопределённые местоимения some, any

Читать

диалог и заполнять

пропуски.

Составлять

и записывать

правила

использования

неопределенных

местоимений.

Заполнять

пропуски              в

диалоге, используя

неопределенный

артикль:     a,     an;

неопределенные

местоимения   any,

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Развивать                навыки общения со сверстниками.

Составляют

правила

использования

неопределенных

местоимений

some,               any;

заполняют

пропуски             в

диалоге,

используя

неопределенный

артикль:     a,     an;

неопределенные

some.

местоимения   any, some;   составляют предложения     по картинке.

31

Профессии

WBp. 28 Ex. 3-4

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков;         слушать

диалоги и выполнить

задания.

Читать

и соединять

место      работы      с

соответствующей

картинкой.

Написать предложения по образцу

Уметь анализировать и сопоставлять.

Расширять           кругозор, знакомя с профессиями и местами работы.

Читают                и соединяют   место работы                 с соответствующей картинкой; пишут предложения     по образцу.

32

Канада: Талоёак.

WB p.

127

Отвечать

на               вопросы,

высказывать

своё мнение.

Прослушать   текст   и выбрать необходимую информацию, ответить на вопросы.

Читать текст и отвечать на вопросы.

Развивать       смысловое чтение, включая умение прогнозировать содержание   текста   по ключевым           словам, выделять         основную мысль.

Формировать

экологическое     сознание, признание             высокой ценности жизни во всех её проявлениях.

Читают                и слушают      текст, отвечают           на вопросы;

определяют, верно или                   нет высказьшание      о тексте.

33

Количествен ные

местоимения: much, many, a lot of.

WBp. 29 WB Grammar bank p. 103

Составлять вопросы    о    своем городе. Разыгрывать диалоги.

Читать текст

и заполнять

в нём пропуски.

Составлять и

записьшать

правило

использования

количественных

местоимений       в

речи.

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Формировать   осознанное, уважительное                   и доброжелательное отношение     к     другому человеку, его мнению.

Составляют правило использования количественных местоимений       в речи;     заполняют пропуски в тексте; вьшолняют викторину.

34

Моя комната.

WB p.32 Ex. 4-5

Описывать комнату по плану.

Осознанно          строить речевое высказьшание в соответствии с задачами коммуникации.

Формировать мотивацию к изучению      иностранных языков,   и   стремление   к самосовершенствованию в изучении       иностранных языков.

Описывают комнату             по предложенному плану.

35

Диалоги по теме «Asking for Directions"

WB p.33 Ex.4

Составлять   диалог-расспрос по теме.

Осознанно строить речевое высказьшание в соответствии с задачами коммуникации.

Формировать мотивацию к изучению иностранных языков, и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков.

Составляют диалог-расспрос по теме

36

Тест по теме «Где ты живёшь?»

WB p.34 Ex.4

Осуществлять регулятивные   действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности               на иностранном языке

Формировать

ответственное   отношение к учению.

Вьшолняют грамматические, лексические задания по теме

37

Повторение Раздел 1-2: «Конструкци и с глаголами на -ing: to love/hate doing something»

WB р.35 Ex. 4

Отвечать

на вопросы в парах.

Слушать

телефонную беседу и

выбирать

верные     ответы     на

вопросы.

Читатьтекст: «Планета обезьян» и отвечают на вопросы по тексту.

Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Расширять кругозор.

Читают текст и отвечают на вопросы. Слушают телефонную беседу и

выбирают верные ответы на вопросы.

38

Повторение Раздел 1-2 «Настоящее неопределенн ое и

настоящее продолженно е время».

WB р.35 Ex. 5

Читать

и заполнять

Пропуски в тексте

Записывать

предложения,

используя верную

форму глагола;

составлять

вопросы; находить

и исправлять

ошибки

в предложениях.

Уметь        осуществлять регулятивные   действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности               на иностранном        языке; уметь     контролировать результат               своей деятельности                 в сотрудничестве             с педагогом                     и сверстниками.

Формировать

ответственное   отношение к учебе.

Записывают предложения, выбирая правильную форму       глагола; заполняют пропуски в тексте; составляют вопросы;   находят и         исправляют ошибки                в предложениях.

Раздел 4. Экранизированные истории (10 часов)

39

Телевизион-  ные передачи

WB р.36 Ex.3

Расспрашивать одноклассников о телевизионных передачах.

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.

Записывать

предложения

о    телевизионных

программах в твоей          стране,используя

соответствующие

прилагательные.

Осознанно          строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Развивать любознательность.

Начинают,   ведут,

поддерживают    и

заканчивают беседу                  в стандартных ситуациях общения,

соблюдая    нормы

речевого   этикета,

при необходимости

переспрашивая,

уточняя; расспрашивают собеседника и отвечают   на   его вопросы, высказывая своё мнение

40

История анимации (мультипликации).

WB

Ex. 5 р. 37

Слушать

тексты и выполнять

задания.

Читать

тексты и отвечать

на вопросы.

Записывать

формы

прошедшего

времени

соответствующих

глаголах.

Понимать         основное содержание     коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и   выделять   значимую информацию.

Формировать мотивацию к изучению иностранных языков, и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков.

Читают тексты и отвечают           на вопросы, обращая внимание           на использование простого прошедшего времени.

41

Прошедшее простое время. Глагол to be.

WB Ex. 3-4 р.37

Инсценировать диалог.

Слушать

и повторять

за диктором глаголы в

форме      прошедшего

времени.

Читать

текст    об    истории

возникновения

телевидения.

Заполнять

пропуски в тексте,

корректировать

Предложения,

используя

нформацию,

данную в скобках

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Формировать

ответственное отношение к учебе.

Заполняют пропуски в тексте, корректируют предложения, используя информацию, данную в скобках; работают         над произношением; составляют вопросы               и отвечают на них, используя правильную форму глагола   to be   в   прошедшем времени.

42

Жанры фильмов.

WB Ex. 3 р. 37

Описывать фильм.

Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо-

произносительных навыков;         слушать радиопередачу           и вьшолнить задания.

Читать

предложения          и заполнять

пропуски,   выбирая жанр фильма.

Уметь анализировать и сопоставлять.

Расширять кругозор (жанры фильмов)

Соединяют    жанр

Фильма с соответствующей картинкой; заполняют

пропуски в тексте;

слушают радиопрограмму и вьшолняют задания.

43

Из Великобритании В

Болливуд (индийская киноиндустрия).

WB р. 128

Отвечать

на вопросы о

киноиндустрии

в

своей стране.

Слушать

рассказ

об                индийской

киноиндустрии.

Читать

статью и отвечать

на вопросы.

Развивать исследовательские учебные           действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение          нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Формировать   осознанное, уважительное                   и доброжелательное отношение      к      другим культурам.

Собирают необходимую информацию       и анализируют её.

44

Вопроситель ные

предложения (Прошедшее

WB

Ex. 3-5 p. 39

Отвечать

на               вопросы,

заданные                 в

Читать

текст об  актрисе и

отвечать

на      вопросы      по

Составлять и записывать Вопросительные

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Осознавать    возможности самореализации средствами   иностранного языка.

Составляют вопросительные предложения       в прошедшем

простое время).

Активный контроль навыков аудирования

прошедшем времени.

тексту

предложения       в прошедшем простом времени.

Осуществлять регулятивные   действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности               на иностранном языке.

простом времени.

Слушают короткие тексты и выполняют задания к ним.

45

Описание фильма.

Активный контроль навыков письма.

WB

Ex. 3-4 p. 42

Слушать «Спайдервик: Хроники»                   и соединяют вопросы с соответствующими абзацами.

Читать «Спайдервик: Хроники».

Описывать фильм по плану.

Осуществлять регулятивные   действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности               на иностранном языке

Осознавать    возможности самореализации средствами   иностранного языка.

Описывают фильм по плану.

46

Диалоги по теме "Talking about preferences".

Активный контроль навыков чтения.

WB

Ex. 3-4 p. 43

Инсценировать диалог.

Слушать

диалог и повторять за диктором.

Читать

диалоги и отвечать

на вопросы.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Формирование ответственного отношения к учению.

Читают диалоги, выполняют задания к ним.

47

Активный контроль навыков говорения.

Составлять   диалоги -     расспросы     по заданной теме.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Формирование ответственного отношения к учению.

Составляют диалоги по изученным темам.

48

Проектная работа "А film adopted from a book".

Рассказывать           о фильмах, снятых по рассказам зарубежных писателей.

Развивать исследовательские учебные           действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение          нужной

Расширять            кругозор (знакомство                       с произведениями иностранных авторов и их экранизацией)

Собирают информацию       о произведениях, фильмах

поставленных    на их основе.

информации, обобщение и фиксация информации.

Раздел 5. Зона бедствия (10 часов) III четверть

49

Природные явления

WB Ex. 2, р. 46

Отвечать на вопросы о              природных катаклизмах.

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.

Составлять          и записьшать предложения       о природных катаклизмах.

Осознанно          строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Расширять     кругозор     и формировать

ответственное   отношение к природным явлениям.

Соединяют слова,

обозначающие

явления природы,

с

соответствующей

картинкой;

составляют

предложения;

отвечают           на

вопросы.

50

Новости вкратце.

Рассказ ать      о событи ях       в мире.

Рассказывать           о событиях в мире.

Слушать

тексты и выполнять

задания.

Читать    новости    и отвечать на вопросы

Осознанно          строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Расширять     кругозор     и формировать

ответственное   отношение к природным явлениям

Рассказывают      о событиях в мире.

51

Прошедшее продолженно е время.

WB Ex. 4, р. 47

Читать        рассказы, заполнять

пропуски     в     них, корректировать предложения, используя информацию, данную в скобках

Написать

предложения     по картинке     (найти отличия)

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Формировать

ответственное   отношение к учебе.

Составляют предложения     по картинкам, читают      тексты, выполняют задания к ним.

52

Прошедшее продолженно е время.

WB Ex. 4-5,    р. 54

Слушать и записьшать предложения

Читать        рассказы,

заполнять

пропуски     в      них

(используя

прошедшее

продолженное

время)

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Формировать

ответственное   отношение к учебе.

53

Наречия.

WB Ex. 3-4, р. 48

Прослушать   текст   и выбрать необходимую информацию, ответить на вопросы.

Писать

инструкции,     как себя      вести      в чрезвычайных ситуациях

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Осознавать          важность правильного  поведения в чрезвычайных ситуациях.

Слушают   тексты, пишут инструкции

54

Ураган Катрина.

WB Ex. 4, р. 50

Читать               текст "Hurricane   Katrina", отвечать на вопросы по тексту

Развивать       смысловое чтение, включая умение определять     тему     по картинке

Расширять     кругозор     и формировать

ответственное   отношение к природным явлениям

Читают        текст, выполняют задания к нему.

55

Вопроситель ные

WB Ex. 4,5 р. 49

Вести      диалог      -расспрос                по картинке, используя

Составлять предложения,

Уметь    организовывать учебное сотрудничество и                  совместную

Осознавать          важность правильного  поведения в чрезвычайных ситуациях.

Ведут        диалог-расспрос, составляют

предложения (Прошедшее продолженно е время).

прошедшее длительное время.

используя     when, while

деятельность с учителем и сверстниками.

предложения.

56

Описание событий

WB Ex. 3-4,р.

52

Слушать

текст и выполнять

задания.

Читать          письмо, отвечать на вопросы

Писать рассказы о

каких-либо

событиях.

Уметь выделять главную мысль, главные факты, опуская второстепенные.

Осознавать    возможность самореализации средствами   иностранного языка.

Пишут рассказ  о

прошедших

событиях.

57

Диалоги по теме

WB Ex. 4,р. 53

Вести      диалог      -расспрос

Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками.

Осознавать    возможность самореализации средствами   иностранного языка.

Ведут диалоги по теме

58

Тест по теме

«Зона

бедствия»

Осуществлять регулятивные   действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности               на иностранном языке

Формировать

ответственное   отношение к учению.

Выполняют грамматические, лексические задания по теме

Раздел 6.     Отдых и развлечения      (10 часов)

59

Виды игр

WB Ex.

2-3,р.

56

Вести            диалог-расспрос о любимых играх.

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Осознавать          важность активного отдыха.

Ведут      диалоги-расспросы, выполняют упражнения

60

Отзывы читателей

WB Ex. 2,р.61

Слушать

текст и выполнять

задания.

Читать           отзывы читателей  на  игры, спортивные события, отвечать на вопросы

Уметь выделять главную мысль, главные факты, опуская второстепенные.

Расширять кругозор

Читают,   слушают тексты, выполняют задания к ним

61

Сравнительная и превосходная степень прилагательны

X

WB Ex. 3-4,р.57

Вести            диалог-расспрос

Составить            и

записать   вопросы

с

прилагательными

в сравнительной и

превосходной

степени.

Уметь осознанно владеть логическими действиями

определения понятий, установление аналогий

Формировать коммуникативную компетентность                в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Ведут        диалог-расспрос, составляют вопросы           для диалога.

62

Компьютеры

WB Ex. 3-4,р.58

Описывать компьютер, которым пользуются.

Слушать     с     целью понимания выборочной информации.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Осознавать          важность здорового образа жизни.

Слушают, выполняют задания,

описывают     свой компьютер.

63

Игры Хайленда

WB Ex. 4,р.60

Слушать      текст      с целью

Читать   текст   "The Highland       Games",

Уметь выделять главную мысль, главные

Развивать          смысловое чтение.

Читают        текст, выполняют

совершенствования слухо-

произносительных навыков.

выполнять    задания по тексту

факты,                опуская второстепенные.

задания

64

Модальные глаголы should, shouldn't

WB Ex. 4-5,р.59

Слушать    глаголы    с

целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.

Читать предложения, заполняя пропуски в них        модальными глаголами.

Составлять

предложения     по

картинкам,

используя

модальные

глаголы.

Уметь планировать своё речевое    и    неречевое поведение.

Формировать   осознанное, уважительное                   и доброжелательное отношение к друг другу

Заполняют пропуски             в предложениях, составляют предложения     по картинкам.

65

Рецензия    на товары

WB Ex. 4-5,р.62

Слушать      текст      с

целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.

Писать   рецензию на товары.

Уметь планировать своё речевое    и    неречевое поведение.

Формировать     целостное мировоззрение.

Пишут рецензию.

66

Диалоги     по теме   "Giving advice"

WB Ex. 4,р.63

Вести      диалог      -расспрос

Слушать

диалоги и выполнять

задания.

Уметь    организовывать учебное сотрудничество и                  совместную деятельность               со сверстниками.

Осознавать    возможность самореализации средствами   иностранного языка.

Ведут диалоги по теме

67

Тест по теме «Отдых        и развлечения»

WB Ex. 4,р.64

Осуществлять регулятивные   действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности               на иностранном языке

Формировать

ответственное   отношение к учению.

Выполняют грамматические, лексические задания по теме

68

Повторение

по темам

«Сравнитель-

ная и превосходная степень

прилагательн

ых»; «Настоящее неопределённое и настоящее продолженно

е время»

WB Ex. 5-6,р.64

Читать

и заполнять

пропуски в тексте

Записьшать

предложения,

используя верную

форму глагола;

находить              и

исправлять

ошибки

в предложениях.

Уметь        осуществлять регулятивные   действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности               на иностранном        языке; уметь     контролировать результат               своей деятельности                 в сотрудничестве             с педагогом                     и сверстниками.

Формировать

ответственное   отношение к учебе.

Записьшают

предложения,

выбирая

правильную

форму       глагола;

заполняют

пропуски в тексте;

находят               и

исправляют

ошибки                в

предложениях.

Раздел 7.     Твоё будущее, наше будущее      (10 часов)

69

История    твоей жизни

WB Ex. 2,р.66

Расспрашивать        о жизни      родителей,

Слушать НЛЕ с целью совершенствования

Читать предложения, вставляя НЛЕ

Развивать            навыки сотрудничества           со

Уметь        с        помощью вопросов              добывать

Слушают, повторяют    НЛЕ,

бабушек, дедушек.

слухо-

произносительных

навыков.

сверстниками               и взрослыми.

недостающую информацию.

заполняют пропуски             в предложениях, расспрашивают   о жизни родителей

70

Влияние деятельности человека         на экологию.

WB Ex. 5-6,р.64

Слушать

текст и выполнять

задания.

Читать  текст  "Your Carbon      Footprint", выполнять задания к нему.

Уметь       устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Расширять           кругозор, устанавливать межпредметные связи

Читают        текст, выполняют задания по тексту.

71

Будущее простое время

WB Ex. 4,р.67

Вести      диалог      -расспрос

Слушать

предложения,

совершенствовать

произносительные

навыки

Составлять          и записывать вопросы               в будущем времени.

Уметь

взаимодействовать       с окружающими.

Формировать   осознанное, уважительное                   и доброжелательное отношение друг к другу

Ведут        диалог-расспрос

72

Переработка отходов:

материалы       и контейнеры.

WB Ex. 4,р.68

Вести      диалог      -расспрос                  о переработке            в городе

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.

Уметь

взаимодействовать       с окружающими.

Формировать   осознанное, уважительное                   и доброжелательное отношение друг к другу

Ведут        диалог-расспрос

73

Город,    где   не используют пластиковые пакеты

WB Ex. 2-4,р.71

Читать               текст "Europe's First plastic bag-free           town", выполнять задания к нему.

Развивать            навыки смыслового чтения.

Расширять           кругозор, устанавливать межпредметные связи

Читают        текст, выполняют задания по тексту

74

Условные предложения (Conditional I)

Активный контроль навыков аудирования

WB Ex. 3-4,р.69

Расспрашивать одноклассников "What  will   you   do if..."

Слушать           тексты, выполнять  задания  к ним.

Уметь

взаимодействовать с окружающими.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение друг к другу

Формировать ответственное отношение к учению.

Расспрашивают одноклассников, используя структуру "What will you do if..."

Слушают тексты, выполняют задания к ним.

75

Активный контроль навыков письма

Написать   письмо: "Rubbish:         let's make a difference".

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Формировать ответственное отношение к учению.

Пишут письмо.

76

Активный контроль навыков говорения.

Составлять диалоги.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Формировать ответственное отношение к учению.

Составляют диалоги по изученным темам.

77

Активный контроль навыков чтения.

Читать           тексты, выполнять задания к ним.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Читают тексты, вьшолняют задания к ним.

78

Проектная работа    "Saving energy"

Рассказывать         об энергосбережении.

Развивать исследовательские учебные           действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение          нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Расширять            кругозор (знакомство  с  проблемой энергосбережения)

Собирают информацию     об энергосбережении презентуют результаты исследования классу.

Раздел 8. Международные приключения (10 часов) IV четверть

79

Виды транспорта

WB Ex. 2-3,р.76

Вести            диалог-расспрос о способах путешествия, сравнивать        виды транспорта

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.

Уметь       устанавливать

причинно-следственные

связи,                  строить

логическое

рассуждение,

умозаключение.

Формировать коммуникативную компетентность                в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Ведут        диалог-расспрос, сравнивают   виды транспорта, используя сравнительную   и превосходную степени прилагательных

80

Всемирный слёт бойскаутов

WB Ex. 2-4,р.81

Слушать

текст и выполнять

задания.

Читать   текст   "Are Your Ready  for the World                Scout Jamoree?",

выполнять задания к нему.

Уметь       устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Расширять           кругозор, устанавливать межпредметные связи

Читают        текст, вьшолняют задания по тексту.

81

Конструкция   to be going to для выражения будущего времени

WB Ex.

2,р.77

Задавать вопросы по картинке, используя структуру Would you like         ?

Читать предложения, заполняя пропуски в них нужной формой конструкции   to   be going to

Уметь       устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Воспитьшать  толерантное отношение к окружающим

Читают предложения, вьшолняют грамматические задания,      задают вопросы               к

картинке,
используя
структуру    Would
you like        ?

82

Конструкция   to

WB Ex.

Задавать вопросы по

Читать предложения,

Уметь       устанавливать

Воспитывать  толерантное

Читают

be going to для

2-4,р.80

картинке, используя

заполняя пропуски в

логическую

отношение к окружающим

предложения,

выражения

структуру Would you

них нужной формой

последовательность

выполняют

будущего времени

like        ?

конструкции   to   be

основных фактов.

грамматические

going to

задания,      задают вопросы               к

картинке,
используя
структуру    Would
you like        ?

83

Проблемы       со

WB Ex.

Слушать

Уметь       устанавливать

Воспитывать

Слушают диалоги,

здоровьем        и

3-4,р78

диалоги,     с     целью

логическую

внимательное   отношение

выполняют

оказание первой помощи.

общего       понимания смысла и выполнять задания.

последовательность основных фактов.

к своему здоровью

задания к ним.

84

Южная Африка:

WB Ex.

Слушать

Читать текст "South

Уметь       устанавливать

Формировать     целостное

Читают        текст,

многонациональ

2,р.81

текст и выполнять

Africa:   the  Rainbow

логическую

мировоззрение

выполняют

ное государство.

задания.

Nation",    выполнять задания к нему.

последовательность основных фактов.

задания по тексту.

85

Модальный

WB Ex.

Читать       открытку,

Написать

Уметь       устанавливать

Воспитывать  толерантное

Читают открытку,

глагол must

4-5,р.79

заполнить пропуски

инструкции, используя модальный глагол

логическую последовательность основных фактов.

отношение к окружающим

выполняют задание    к    ней, пишут инструкции, используя модальный глагол

86

Советы         для

WB Ex.

Слушать    письмо     с

Написать  письмо-

Уметь планировать своё

Формировать     целостное

Пишут      письмо-

путешественник ов

3-5,р82

Целью совершенствования слухо-

произносительных

навыков.

совет другу.

речевое    и    неречевое поведение.

мировоззрение.

совет.

87

Диалоги по теме

WB Ex.

Вести      диалог      -

Слушать

Уметь    организовывать

Осознавать    возможность

Ведут диалоги по

"Travelling      by bus"

3-4,р.83

расспрос по теме

диалоги и выполнять задания.

учебное сотрудничество и                  совместную деятельность               со сверстниками.

самореализации средствами   иностранного языка.

теме

88

Тест    по    теме «Международны е приключения»

Осуществлять регулятивные   действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности               на иностранном языке

Формировать

ответственное   отношение к учению.

Выполняют грамматические, лексические задания по теме

Раздел 9. Лучшие друзья? (17 часов)

89

Личные проблемы

WB Ex. 2,р.86

Высказьшать      своё мнение,     используя структуру I think.... I never....

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.

Уметь      адекватно      и осознанно использовать речевые     средства     в соответствии с задачей коммуникации.

Развивать                навыки сотрудничества               со сверстниками и взрослыми

Выражают      своё мнение               по проблеме

90

Личные письма

WB Ex. 2-4,р.91

Слушать

текст и выполнять

задания.

Читать  текст  "Dear Diana",     выполнять задания к нему.

Уметь       устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Расширять           кругозор, устанавливать межпредметные связи

Читают        текст, выполняют задания по тексту.

91

Настоящее

совершённое

время

WB Ex. 4-5,р.87

Читать предложения, заполняя пропуски в них нужной формой глагола

Уметь       устанавливать

причинно-следственные

связи;                  строить

логическое

рассуждение,

умозаключение

Формировать     целостное мировоззрение

Читают предложения, раскрывают скобки

92

Настоящее

совершённое

время

WB Ex. 2-4,р.90

Читать предложения, заполняя пропуски в них нужной формой глагола

Уметь       устанавливать

причинно-следственные

связи;                  строить

логическое

рассуждение,

умозаключение

Формировать     целостное мировоззрение

Читают предложения, раскрывают скобки

93

Прилагательные ,характеризующ ие человеческие качества

WB Ex. 4-5,р.88

Вести      диалог      -расспрос по теме

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.

Читать информацию о    знаках    зодиака, выполнять задания

Развивать            умения выбирать      адекватные языковые    и    речевые средства для успешного решения   элементарной коммуникативной задачи.

Воспитывать  толерантное отношение к людям.

Читают      тексты, выполняют задания к ним.

94

Северная Ирландия;       от борьбы           до дружбы

WB Ex.

3-4, р.133

Слушать

текст и выполнять

задания.

Читать               текст "Northern     Ireland", выполнять задания к нему.

Уметь       устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Формировать     целостное мировоззрение

Читают        текст, выполняют задания по тексту.

95

Повторение;

настоящее

простое,

будущее

простое,

настоящее

длительное

WB Ex. 3-4,р.89

Рассказьшать о себе, используя

настоящее   простое, настоящее

длительное, будущее простое

Читать предложения, заполняя пропуски в них нужной формой глагола

Развивать            умение строить         логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное       и       по аналогии)     и     делать выводы

Развивать любознательность.

Рассказывают      о себе.

96

Описание друга

WB Ex. 5-6,р92

Слушать             текст, выполнять задания

Описать друга по плану.

Развивать            умения выбирать      адекватные языковые    и    речевые средства для успешного решения   элементарной коммуникативной

Развивать такие качества, как    целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Описывают своего друга.

задачи.

97

Диалоги по теме :"Finding info"

WB Ex. 3-4,р93

Вести      диалог      -расспрос

Слушать

диалоги и выполнять

задания.

Уметь    организовывать учебное сотрудничество и                  совместную деятельность               со сверстниками.

Осознавать    возможность самореализации средствами   иностранного языка.

Ведут диалоги по теме

98

Тест    по    теме

«Лучшие

друзья?»

WB Ex. 4-5,р.94

Осуществлять регулятивные   действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности               на иностранном языке

Формировать

ответственное   отношение к учению.

Выполняют грамматические, лексические задания по теме

99

Повторение лексического материала     7-9 разделы

WB Ex. 3-4,р.94

Читать и заполнять пропуски в тексте

Записывать

предложения,

выбирать

необходимое

слово, находить и

исправлять

ошибки

в предложениях.

Уметь        осуществлять регулятивные   действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности               на иностранном        языке; уметь     контролировать результат               своей деятельности                 в сотрудничестве             с педагогом                     и сверстниками.

Формировать

ответственное   отношение к учебе.

Записывают предложения, выбирая необходимое слово;   находят  и исправляют ошибки                в предложениях.

100

Повторение: «Конструкция to be            going», условные предложения

Соста-  вить предложения

Читать и заполнять пропуски в тексте

Записывать

предложения,

используя верную

форму глагола;

находить              и

исправлять

ошибки

в предложениях.

Уметь        осуществлять регулятивные   действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности               на иностранном        языке; уметь     контролировать результат               своей деятельности                 в сотрудничестве             с педагогом                     и сверстниками.

Формировать

ответственное   отношение к учебе.

Записывают

предложения,

выбирая

правильную

форму       глагола;

заполняют

пропуски в тексте;

находят               и

исправляют

ошибки                в

предложениях

101

Активный контроль навыков говорения.

Составлять диалоги.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на

Формировать ответственное отношение к учению.

Составляют диалоги по изученным темам.

иностранном языке.

102

Активный контроль навыков чтения.

Читать           тексты, выполнять задания к ним.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Читают тексты, выполняют задания к ним.

103

Активный контроль навыков письма

Написать письмо

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Формировать ответственное отношение к учению.

Пишут письмо.

104

Активный контроль навыков аудирования

Слушать           тексты, выполнять  задания  к ним.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение друг к другу

Формировать ответственное отношение к учению.

Слушают тексты, выполняют задания к ним.

105

Проектная работа «Здоровое питание»

Рассказывать           о здоровом питании.

Развивать исследовательские учебные           действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение          нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Расширять кругозор

Собирают

информацию       о

здоровом питании,

презентуют

результаты

исследования

классу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс

Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс. Включает в себя календарно-тематическое планирование....

рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс, КТП и файл для эл журнала

рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс и КТП...

рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ

рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ...

рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ

рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ...

рабочая программа англ яз Комарова 10 кл КТП и файл ДЗ

рабочая программа англ яз Комарова 10 кл КТП и файл ДЗ...

рабочая программа англ яз Биболетова 11 кл не ФГОС КТП и файл ДЗ

рабочая программа англ яз Биболетова 11 кл не ФГОС КТП и файл ДЗ...