Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс. Включает в себя календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp5.docx | 540.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса на основе:
1.Федерального компонента государственного стандарта общего образования, в соответствии с Федеральным базисным учебном планом для образовательных учреждений РФ
2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам
3. Рабочей программы курса «Английский язык» 5 и 6 классы, И. В. Ларионовой. Москва, «Русское слово», 2015
4. Учебника для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер, Москва, «Русское слово», 2015
Цель и задачи изучения предмета
Английский язык является одним из важных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира.
Целью изучения английского языка в основной школе является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, которая включает в себя следующие компетенции:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно–познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Таким образом, задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:
1) Формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
2) Дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
3) Дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
4) Дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
5) Продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
6) Формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
7) Дальнейшее развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;
8) Достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»;
9) Осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек
Содержание учебного предмета
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 5 классе выделяется 102ч. (3 ч. в неделю, 34 учебных недели).
1. Мой мир – 11 часов
Моя семья. Беспорядок на моей парте. Город мечты. Место, где я живу.
Грамматика: Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж. Мн. ч. Существительных. Артикли a/an, the. Местоимение any. Предлоги места. Конструкция there is/there are.
2. Всё о школе – 11 часов
Очень занятой день. Мой большой портфель. Мой ланчбокс. Здоровое питание. Моя школа. Школы в Англии.
Грамматика: Предлоги времени. Конструкция have/has got. Употребление some/any. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
3. Учёба и досуг – 11 часов
Один день с семьей Глоу. Элис рассказывает о своем дне. Ты хороший друг? Как ты занимаешься английским? «Классный» рэп. Что мы делаем в школе. Я иду в школу.
Грамматика: Present Simple. Предлоги времени. Наречия частотности. Повелительное наклонение.
4. Чистый мир – 11 часов
Мои обязанности по дому. Мой день. Спасем мир. Сохраним чистоту. Помощь по дому
Грамматика: Present Continuous. Present Simple. Указатели времени: их место в предложении. Объектные местоимения.
5. Люди, животные и вещи вокруг нас – 11 часов
Анкета для друзей. Я и мой друг. Семья Уэйни. Моя семья. Викторина о животных. Кто быстрее? Жизнь в городе и за городом. Чудеса природы. Вымирающие животные.
Грамматика: Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных. Объектные местоимения.
6. Правила в нашей жизни -11 часов
Правила в школе. Правила в спорте. Мой спорт - мои правила. Правила на дороге. Пляжный волейбол.
Грамматика: Модальный глагол have to (необходимость). Модальный глагол can (выражение разрешения). Модальный глагол must (обязанность)
7. Жизнь в прошлом -11 часов
Профессии великих людей. Биографии знаменитостей. 20-й век. В прошлые выходные. Ложь и разоблачение профессора Мориарти. Школьная экскурсия.
Грамматика: Past Simple. Глагол to be. Вопросы. Правильные и неправильные глаголы.
8. Истории из прошлого- 11 часов
Неудачное начало дня. Что я сделал утром? День на море. Гулливер в стране Лилипутов. История Гулливера. Жизнь Анки. Моя автобиография.
Грамматика: Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. Фразовые глаголы. Указатели времени в Past Simple. Специальные вопросы.
9. Взгляд в будущее – 11 часов
Анкета «Что ты будешь делать на каникулах». Шоу талантов. Ты веришь в гороскоп? Парк развлечений. Пикник. На озере Лох Несс. Куда поехать на каникулы?
Грамматика: Анкета «Что ты будешь делать на каникулах». Шоу талантов. Ты веришь в гороскоп? Парк развлечений. Пикник. На озере Лох Несс. Куда поехать на каникулы?
Повторение – 3 часа
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Обучающийся научится:
- развивать такие качества как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.
- излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;
- контролировать процесс и результат учебной деятельности;
Ученик получит возможность научиться:
- креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
- отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
- быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;
- идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
Метапредметные результаты
Обучающийся научится:
- планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
- воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;
- развивать навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- ИКТ-компетентности
Предметные результаты освоения данной программы по английскому языку выразятся в следующих компетенциях:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
Обучающийся научится:
1) начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
2) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
3) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
4) сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
5) описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Аудирование
Обучающийся научится:
1) воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
2) воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
4) воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
Чтение
Обучающийся научится:
1) читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
2) читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
3) читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
Письмо
Обучающийся научится:
1) заполнять анкеты и формуляры;
2) писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
3) составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
Обучающийся научится:
1) применять правила написания слов, изученных в основной школе;
2) адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
3) соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно членить предложения на смысловые группы;
4) распознавать и правильно употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
5) распознавать основные способы словообразования (аффиксацию, словосложение, конверсию);
6) понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка;
7) распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Социокультурная компетенция
Обучающийся научится:
1) осознавать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
2) распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
3) знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
4) иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
5) иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
6) понимать важность владения иностранными языками в современном мире.
График контрольных работ на 2019/2020 учебный год
№ п/п | Дата | Тема раздела | Вид контроля |
11 | 25.09 | Мой мир | Проверочная работа № 1 |
22 | 21.10 | Всё о школе | Проверочная работа № 2 |
33 | 25.11 | Учёба и досуг | Проверочная работа № 3 |
44 | 19.12 | Чистый мир | Проверочная работа № 4 |
55 | 29.01 | Люди, животный и вещи вокруг нас | Проверочная работа № 5 |
66 | 26.02 | Правила в нашей жизни | Проверочная работа № 6 |
77 | 1.04 | Жизнь в прошлом | Проверочная работа № 7 |
88 | 27.04 | Истории из прошлого | Проверочная работа № 8 |
99 | 27.05 | Взгляд в будущее | Проверочная работа № 9 |
Календарно-тематическое планирование
Общее количество часов — 102, в неделю — 3 часа.
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Виды и формы контроля | Примечание учителя | |||
план | факт | Предметные | Метапредметные УУД
| ||||||
Мой мир (11 часов) | |||||||||
1. | 2.09. | Семья
| Комбинированный урок
| Повторение ЛЕ по теме «Семья»; Числительные 20-100; Совершенствование навыков чтения и диалогической речи; притяжательные местоимения и притяжательный падеж. Тренировка навыков аудирования | К.- готовность слушать собеседника и вести диалог; П. – умение работать с текстом; умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей Р. – самооценка, самоконтроль
| Текущий контроль
| |||
2. | 4.09. | ||||||||
3. | 5.09. | В классе
| Комбинированный урок
| Повторение и обобщение лексики по теме «Школа»; тренировка навыков аудирования; активизация навыков диалогической речи; повторение предлогов места и определенного артикля; совершенствование навыков письма и диалогической речи | К. – умение воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений; готовность слушать собеседника и вести диалог Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль
| |||
4. | 9.09. | ||||||||
5. | 11.09. | Город
| Комбинированный урок
| Повторение и обобщение лексики по теме «Город»; Совершенствование навыков чтения, говорения; Повторение и обобщение грамматики: a/an, any; Активизация навыков чтения, письма, говорения. | П. – поиск и выделение нужной информации; умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей К. – готовность вести диалог Р. – самоконтроль и самооценка
| Текущий контроль
| |||
6. | 12.09. | ||||||||
7. | 16.09. | Где я живу
| Комбинированный урок
| Активизация лексики. Совершенствование навыков аудирования, говорения и письма; Развитие навыков чтения и говорения | К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; умение написать небольшое сочинение с опорой на образец; готовность и умение вести диалог Р. - самооценка | Текущий контроль
| |||
8. | 18.09. | ||||||||
9. | 19.09. | Уборка в комнате | Урок совершенствования навыков и умений | Развитие навыков чтения и говорения. Расширение словарного запаса | П. – умение работать с информацией К. – готовность вести диалог Р. - самооценка | Текущий контроль | |||
10. | 23.09. | Столицы и страны | Урок межпредметных связей | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Р. – самооценка | Текущий контроль | |||
11. | 25.09. | Проверочная работа № 1 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Проверочная работа | |||
Всё о школе (11 часов) | |||||||||
12. | 26.09. | Школьные предметы
| Комбинированный урок
| Повторение лексики по теме «Время»; Введение новых лексических единиц по теме «Предметы в школе»; Совершенствование навыков аудирования, чтения Отработка и закрепление лексики по теме «Предметы в школе»; Развитие навыков говорения (описание) Совершенствование навыков письма | К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение работать с информацией Р. - самооценка П. – умение работать с информацией; К. – готовность и умение вести диалог; умение написать небольшое сочинение с опорой на образец Р. - самооценка | Текущий контроль
| |||
13. | 30.09. | ||||||||
14. | 2.10. | Предметы повседневного обихода | Комбинированный урок
| Введение новых лексических единиц по теме «Предметы повседневного пользования»; Введение и закрепление грамматики (a/an, some, any) Развитие навыков аудирования Отработка и закрепление грамматического материала. Совершенствование навыков диалогической речи, навыков аудирования, письма | К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог Р. - самооценка
| Текущий контроль | |||
15. | 3.10. | ||||||||
16. | 7.10. |
Здоровое питание | Комбинированный урок
| Введение новых лексических единиц по теме «Еда»; Повторение мн. числа сущ-х. Развитие навыков аудирования, чтения Закрепление лексического и грамматического материала | П. – умение работать с информацией К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; Р.- самооценка
| Текущий контроль
| |||
17. | 9.10. | ||||||||
18. | 10.10. |
Школы в Англии. | Комбинированный урок
| Активизация лексики. Совершенствование навыков аудирования. Отработка навыка монологической речи (построение высказывания по образцу). Отработка навыков письма. | П. – умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей; К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; Р.- самооценка
| Текущий контроль
| |||
19. | 14.10. | ||||||||
20. | 16.10. | Любимые школьные предметы | Урок совершенствования навыков и умений | Развитие навыков чтения и говорения. Расширение словарного запаса | П. – умение работать с текстом; К. – готовность вести диалог Р. - самооценка | Текущий контроль | |||
21. | 17.10. | Латинские и греческие заимствования | Урок межпредметных связей | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Р. – самооценка | Текущий контроль | |||
22. | 21.10. | Проверочная работа № 2 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Проверочная работа | |||
Учеба и досуг (11 часов) | |||||||||
23. | 23.10 | Повседневные дела
| Комбинированный урок
| Введение новой ЛЕ по теме «Учеба и досуг»; Совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения Повторение Present Simple; Развитие навыков аудир., говорения и письма | К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение вести диалог П. – умение извлекать информацию; Р. -самооценка
| Текущий контроль
| |||
24. | 24.10 | ||||||||
25. | 6.11 | Школа
| Комбинированный урок
| Изучение наречий частотности. Совершенствование навыков чтения, аудирования Обобщение и закрепление навыков употребления наречий частотности. Отработка навыков аудирования, говорения | К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; П. – умение работать с текстом; Р. -самооценка
| Текущий контроль
| |||
26. | 7.11 | ||||||||
27. | 11.11. | Правила поведения в школе
| Комбинированный урок
| Введение и закрепление лексики по теме «В классе»; Развитие навыков чтения, аудирования; Повелительное наклонение. Повторение; Совершенствование навыков говорения, письма | К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение работать индивидуально и в группе; П. – умение перерабатывать информацию; Р. -самооценка | Текущий контроль
| |||
28. | 13.11. | ||||||||
29. | 14.11. | Ирландия: популярные увлечения среди детей
| Комбинированный урок
| Формирование навыков межкультурной коммуникации; Совершенствование навыков чтения, аудирования; Активизация лексики; Совершенствование навыков монологической речи, письма (по шаблону). | К.- умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; П. – умение работать с текстом; Р. -самооценка
| Текущий контроль
| |||
30. | 18.11. | ||||||||
31. | 20.11. | Взаимоотношения с друзьями | Урок совершенствования навыков и умений | Развитие навыков чтения и говорения. Расширение словарного запаса | К. – готовность вести диалог; владение приемами монологической речи; П. – умение работать с текстом; Р. -самооценка | Текущий контроль | |||
32. | 21.11 | Оригами. | Урок межпредметных связей | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Р. – самооценка | Текущий контроль | |||
33. | 25.11. | Проверочная работа № 3 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Проверочная работа | |||
Чистый мир (11 часов) | |||||||||
34. | 27.11 | Выходные в семье
| Комбинированный урок
| Введение ЛЕ по теме «Обязанности по дому»; Present Continuous; Совершенствование навыков говорения Отработка и закрепление употребления выражений частотности; Развитие навыков аудирования. | К. – владение приемами монолог. и диалог. речи; умение задавать вопросы по теме; П. – умение извлекать информацию; Р. -самооценка
| Текущий контроль
| |||
35. | 28.11 | ||||||||
36. | 2.12. | Свободное время
| Комбинированный урок
| Введение и отработка новых лексических единиц (контейнеры) Отработка навыков чтения Введение лексики по теме «материалы»; Повторение грамматики: Present Simple-Present Continuous | К. – умение работать индив. и в группе П. –умение работать с текстом и перерабатывать информацию; Р. -самооценка
| Текущий контроль
| |||
37. | 4.12. | ||||||||
38. | 5.12 | Утилизация отходов и виды материалов | Комбинированный урок | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками П – умение анализировать и обобщать | Текущий контроль | |||
39. | 9.12 | ||||||||
40. | 11.12. | Обязанности детей в британских семьях | Комбинированный урок | Формирование навыков межкультурной компетенции; Совершенствование навыков говорения | К. – владение приемами монолог. и диалог. речи; умение задавать вопросы по теме; Р. -самооценка | Текущий контроль | |||
41. | 12.12 | ||||||||
42. | 16.12 | Охрана природы | Урок совершенствования навыков и умений | Развитие навыков чтения и говорения. Расширение словарного запаса | К. – готовность вести диалог; владение приемами монологической речи; П. – умение работать с текстом; Р. -самооценка | Текущий контроль | |||
43. | 18.12 | Утилизация отходов и виды материалов | Урок межпредметных связей | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Р. – самооценка | Текущий контроль | Урок межпредметных связей | ||
44. | 19.12. | Проверочная работа № 4 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Проверочная работа | |||
Люди, животные и вещи вокруг нас (11 часов) | |||||||||
45. | 23.12 | Качества человека
| Комбинированный урок
| Повторение лексики по теме «Характеристики человека»; Образование и употребление сравнительной степени прилагательных; Совершенствование навыков говорения; Тренировка навыков аудирования и письма | П. – умение извлекать и перерабатывать информацию; умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение владеть навыками монолог. и диалог. речи умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение писать с опорой; Р. -самооценка | Текущий контроль
| |||
46. | 25.12. | ||||||||
47. | 26.12 | Члены семьи
| Комбинированный урок
| Формирование навыков образования и употребления превосходной степени прилагательных; Совершенствование навыков аудирования Закрепление навыков употребления превосходной степени прилагательных Тренировка навыков говорения и письма | П. – умение извлекать и перерабатывать информацию; К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками монолог. и диалог. речи; умение писать с опорой; Р. -самооценка
| Текущий контроль
| |||
48. | 13.01. | ||||||||
49. | 15.01. | Животные
| Комбинированный урок
| Формирование навыков практического использования в речи степеней сравнения прилагательных; Развитие навыков чтения Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных; Совершенствование навыков аудирования, говорения. | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом; К. – умение работать индивидуально и в группе; умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками монолог. и диалог. речи; Р. -самооценка | Текущий контроль
| |||
50. | 16.01. | ||||||||
51. | 20.01. | Природа Северной Ирландии | Комбинированный урок
| Формирование навыков межкультурной коммуникации. Активизация лексики. Тренировка навыков чтения, аудирования Развитие навыков говорения, письма | К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками монолог. и диалог. речи; умение писать с опорой; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. -самооценка | Текущий контроль
| |||
52. | 22.01. | ||||||||
53. | 23.02. | Исчезающие виды | Урок совершенствования навыков и умений | Развитие навыков чтения и говорения. Расширение словарного запаса | П. – умение работать с информацией К. – готовность вести диалог Р. - самооценка | Текущий контроль | |||
54. | 27.01 | Растения – национальные символы | Урок межпредметных связей | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Р. – самооценка | Текущий контроль | |||
55. | 29.01 | Проверочная работа № 5 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Проверочная работа | |||
Правила в нашей жизни (11 часов) | |||||||||
56. | 30.01 | Правила поведения в школе | Комбинированный урок | Повторение лексики по теме «Одежда». Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной и вопросительной форме. Тренировка навыков говорения, аудирования | П. – умение извлекать информацию; К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи; Р. – самооценка | Текущий контроль | |||
57. | 3.02 | Правила поведения в школе | |||||||
58. | 5.02. | Спорт
| Комбинированный урок
| Введение лексики по теме «Действия в спорте». Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can в утвердит. и вопрос. форме. Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола can. Тренировка навыков говорения и письма | П. – умение извлекать и применять информацию; умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение владеть навыками М и Д речи; умение писать с опорой Р. - самооценка | Текущий контроль
| |||
59. | 6.02. | ||||||||
60. | 10.02. | Дорожное движение | Комбинированный урок | Введение и закрепление лексики по теме «Движение на дороге». Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must в утвердительной и вопросительной форме. Развитие навыков чтения | П. – умение извлекать и применять информацию; умение работать с текстом; К. умение задавать вопросы, работать индивидуально и в группе; Р. - самооценка | Текущий контроль | |||
61. | 12.02 | ||||||||
62. | 13.02. | Школы в Великобритании | Комбинированный урок | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Активизация лексики. Развитие навыков говорения, аудирования | К. – умение владеть навыками М и Д речи; умение понимать на слух основное содержание услышанного; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний Р. – самооценка | Текущий контроль | |||
63. | 17.02 | ||||||||
64. | 19.02. | Традиционный английский десерт | Урок совершенствования навыков и умений | Развитие навыков чтения и говорения. Расширение словарного запаса | П. – умение работать с информацией К. – готовность вести диалог Р. - самооценка | Текущий контроль | |||
65. | 20.02 | Правила личной безопасности | Урок межпредметных связей | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Р. – самооценка | Текущий контроль | |||
66. | 26.02. | Проверочная работа № 6 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Проверочная работа | |||
Жизнь в прошлом (11 часов) | |||||||||
67. | 27.02. | Знаменитые люди прошлого
| Комбинированный урок
| Введение и отработка лексики по теме «Профессии»; Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в Past Simple; Развитие навыков чтения, говорения; Развитие навыков аудирования | П. – умение перерабатывать информацию, умение работать с текстом; К. – умение владеть навыками М и Д речи; умение понимать на слух основное содержание услышанного; Р. – самооценка
| Текущий контроль
| |||
68. | 2.03. | ||||||||
69. | 4.03. | Описание событий в прошлом
| Комбинированный урок
| Формирование навыка узнавания и употребления в речи правильных глаголов в Past Simple; Тренировка навыков аудирования; Отработка навыков говорения, письма | П. – умение перерабатывать информацию; К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи; умение писать с опорой Р. - самооценка | Текущий контроль
| |||
70. | 5.03. | ||||||||
71. | 11.03. | Шерлок Холмс | Комбинированный урок | Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple; Развитие навыков чтения | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом; К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи; Р. – самооценка | Текущий контроль | |||
72. | 12.03 | ||||||||
73. | 16.03. | США и Великобритания | Комбинированный урок | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Активизация лексики. Развитие навыков чтения, аудирования и говорения. | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом; К. – умение владеть навыками М и Д речи; Р. - самооценка | Текущий контроль | |||
74. | 18.03 | ||||||||
75. | 19.03 | Король Артур | Урок совершенствования навыков и умений | Развитие навыков чтения и говорения. Расширение словарного запаса | П. – умение работать с информацией К. – готовность вести диалог Р. - самооценка | Текущий контроль | |||
76. | 30.03 | Информационные технологии | Урок межпредметных связей | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Р. – самооценка | Текущий контроль | |||
77. | 1.04 | Проверочная работа № 7 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Проверочная работа | |||
Истории из прошлого (11 часов) | |||||||||
78. | 2.04. | Утро
| Комбинированный урок
| Закрепление практического употребления в речи форм глаголов в Past Simple; Фразовые глаголы. Отработка навыков аудирования, говорения Совершенствование навыков аудирования, говорения | П. - умение перерабатывать информацию; умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи; Р. - самооценка | Текущий контроль
| |||
79. | 6.04. | ||||||||
80. | 8.04. | На пляже | Комбинированный урок | Введение и закрепление лексики по теме «Отдых» Формирование навыков описания событий Совершенствование навыков чтения и аудирования | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи; Р. - самооценка | Текущий контроль | |||
81. | 9.04 | ||||||||
82. | 13.04. | Повествование о событиях в прошлом
| Комбинированный урок
| Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple; Отработка навыков чтения, говорения; Совершенствование навыков описания событий; Тренировка навыков говорения, аудирования | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом; К. – умение владеть навыками М и Д речи; умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; Р. - самооценка | Текущий контроль
| |||
83. | 15.04. | ||||||||
84. | 16.04. | Новая Зеландия: проблемы защиты окружающей среды
| Комбинированный урок
| Формирование навыков межкультурной коммуникации. Активизация лексики. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма
| П. – умение работать с текстом; умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; Р. - самооценка | Текущий контроль
| |||
85. | 20.04. | ||||||||
86. | 22.04. | Отрывок из произведения «Гулливер в стране лилипутов» | Урок совершенствования навыков и умений | Развитие навыков чтения и говорения. Расширение словарного запаса | П. – умение работать с информацией К. – готовность вести диалог Р. - самооценка | Текущий контроль | |||
87. | 23.04 | Великие деятели российской культуры | Урок межпредметных связей | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Р. – самооценка | Текущий контроль | |||
88. | 27.04. | Проверочная работа № 8 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Проверочная работа | |||
Взгляд в будущее (11 часов) | |||||||||
89. | 29.04 | Планы на будущее | Комбинированный урок | Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to /will want/let’s Совершенствование навыков аудирования, говорения | П. – умение перерабатывать и применять знания; К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи; Р. – самооценка | Текущий контроль | |||
90. | 30.04 | ||||||||
91. | 6.05. | Театральное искусство
| Комбинированный урок
| Введение и закрепление лексики по теме «Шоу». Закрепление практического навыка употребления в речи will Отработка навыков чтения, аудирования, говорения; Совершенствование навыков говорения, письма | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом; К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи; Р. - самооценка | Текущий контроль
| |||
92. | 7.05. | ||||||||
93. | 13.05. | Увлечения на открытом воздухе
| Комбинированный урок
| Введение и закрепление лексики по теме «Занятия на отдыхе». Закрепление практического навыка употребления в речи want to/let’s. Развитие навыков чтения, говорения; Тренировка навыков говорения, аудирования | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом; К. – умение владеть навыками М и Д речи; умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи; Р. - самооценка | Текущий контроль
| |||
94. | 14.05. | ||||||||
95. | 18.05. | Канада: достопримечательности
| Комбинированный урок
| Формирование навыков межкультурной коммуникации. Активизация лексики. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения; Формирование навыков межкультурной коммуникации.
| П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи; Р.- самооценка | Текущий контроль
| |||
96. | 20.05. | ||||||||
97. | 21.05. | Каникулы | Урок совершенствования навыков и умений | Развитие навыков чтения и говорения. Расширение словарного запаса | П. – умение работать с информацией К. – готовность вести диалог Р. - самооценка | Текущий контроль | |||
98. | 25.05. | Будущее английского языка | Урок межпредметных связей | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Р. – самооценка | Текущий контроль | |||
99. | 27.05. | Проверочная работа № 9 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Проверочная работа | |||
Повторение (3 часа) | |||||||||
100. | 28.05. | Повторение пройденного материала
| Урок надтематического обобщения, систематизации и контроля | Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действий; способность формулировать свое мнение и позицию | П. –умение ориентироваться в своей системе знаний; К – умение применять основы коммуникативной рефлексии Р. – самоконтроль, самооценка
| Текущий контроль
| |||
101 | ------ | ||||||||
102 | ----- |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык»: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.
2. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К, К. Стэннет, Б. Маккей, Ш. Пелтерет. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.
3. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, М. Кондро. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 5класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.
4. Аудиодиск к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово».
5. И. В. Ларионова. Рабочая программа курса «Английский язык» 5 и 6 классы, Москва, «Русское слово», 2015.
Лист корректировки рабочей программы
№ урока (ов) | Тема урока (ов) | Количество часов | Причина внесенных изменений | За счет чего была произведена корректировка программы | № и дата протокола Педагогического Совета, на которым были приняты изменения, и приказа директора школы, которым они были утверждены | |
по плану | дано | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 2 класс.
Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 2 класс.Уровень начального общего образованияБазовый уровеньСостав:Пояснительная запискаОбщая характерист...
Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 3 класс.
Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 3 класс.Уровень начального общего образованияБазовый уровеньСостав:1. Пояснительн...
Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 4 класс.
Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 4 класс.Уровень начального общего образованияБазовый уровеньСостав:1. Пояснительн...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
“Traffic rules. Правила безопасности на транспорте.”к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык 5 класс
Технологическая карта урока по теме: Traffic rules для 5 класса...
рабочие программы по учебнику Комаровой 2 класс
Рабочие программы учебник Комарова английский язык и КТП 2 класс...
рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс, КТП и файл для эл журнала
рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс и КТП...