рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс, КТП и файл для эл журнала
рабочая программа по английскому языку
рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс и КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа англ яз Комарова 3 кл КТП и файл для эл журнала | 443.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование «Английский язык. Brilliant» 3 класс Ю.А. Комарова (68 часов)
№ | Тема урока | дата | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дополнительные материалы | |||||||
Фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | письмо | ||||||
1 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания: - еа - ,- ее- [I;] | Beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green sweet, queen, sheep | Упр.1,с.6 | РТ,с.4 | Тест1книга для учителя, с. 89. Демонстрационные карточки | ||||||
2 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания: -еаr-, -air-,are- [eə] | Bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare | Упр.2,с.7 | РТ,с.5 | |||||||
3 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -ou-,-ow-[a] | Mouse, count,mountain,cow,house,fountain,owl,rown,down,town,crowd,cloud | Упр.3,4,с.8 | РТ,с.6 | |||||||
4 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -ur-,-ir-,-or-,-er- [ɜ:] | Purple, turtle, nurse, girl, bird, Skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework | Упр.5, с. 9 | РТ,с.7 | |||||||
5 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -igh-, -ir-, -or-, -er-[ͻi] | Night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise | Упр.6-9, с. 10 | РТ,с.8,9 | |||||||
6 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -aw-, -au-,-or- [ͻ:],-ar—[а:] | Straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse | Упр.10-14, с. 12,13 | РТ,с.10,11 | |||||||
7 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -оо-,-ew-, -ue- [u:] | Zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue | Упр. 15,с.14 | РТ, с. 12 | |||||||
8 | Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний. Встреча с героями УМК. | Произношение глухих и звонких согласных звуков | Behind, on, in, under. Horrible, quick | Can/ can’t Предлогиместа Where is…? | Упр.5, с. 20, 21; упр. 6, с. 21 | Упр.1,2, с. 19; упр. 3, 5, с. 20 | РТ, с.1 | Тест 2 ( книга для учителя, с. 90) Демонстрационные карточки | ||||
9. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание | |||||||||||
10 | Развитие умения спрашивать имя и возраст | My, his, her Числителные 1-20 | Притяжательные местоимения How old …? | Упр.7. с. 22 | Упр.8,9, с. 22 | Упр.9, с. 22; РТ, с. 15 | РТ, с. 15 | |||||
11 | Закрепление умения расспрашивать о местонахождении предмета | Предлоги места Where is/are…? | Упр.10, с. 23 | Упр.11,12, с. 23 | РТ, с. 16 | РТ, с. 16 | ||||||
12 | Активизация межпредмет-ных навыков. Математика | Plus(+) Minus(-) Multiplied by (x) Divided(☺ Equals(=) | Упр.1,2,3, с.26 | |||||||||
13 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звука [h] | Leg, tail, arm, ear | Has got/ hasn’t got | Упр.4,5,с.28, упр.6, с.29 | Упр.1,2,с. 27; Упр.3,5, с.28 | РТ, с. 19 | Проверь себя! (РТ, 24, 25) Мой языковой портфель ( РТ,с. 74-76) | ||||
14 | Развитие умения вести диалог- расспрос о принадлежности предметов | Bag, pen, computer, desk, phone | Have got, has got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях | Упр.7,8, с. 31 | РТ, с. 20 | Тест 3 ( книга для учителя, с. 91) | ||||||
15 | Развитие умения описывать внешность | Части тела человека | Have got, has got в утвердительных, отрицательных пред- ложениях | Упр.9,10,с. 31 | Упр.9, с. 31 | РТ, с. 21 | Проектная работа | |||||
16 | Контрольная работа. Тестирование. | Egypt, Thailand, Greece Sphinx, Discobolus | Упр.14, 15. С. 32 | Упр.16. с. 33 | РТ, с. 23 | Тест 4 ( книга для учителя, с. 92) | ||||||
17 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | Taste, touch, hear, see, smell | Упр.1, с.34 | Упр.2, 3, с. 34 | ||||||||
18 | Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве | There is/there are How many? | Упр.8.с. 38 | Упр.7,с. 38 | РТ, с. 27 | РТ, с. 27 | ||||||
19 | Развитие умения описывать людей и предметы | Big, small, tall, nice, horrible, short, long | There is/there are | Упр.9,10,с. 39 | Упр.11,с. 39 | Упр.12.с. 39; РТ, с. 28 | РТ, с. 28 | |||||
20 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | like | There is/there are | Упр.15, с. 40 | Упр. 13-15, с. 40 | РТ ,с. 29 | РТ, с. 29 | |||||
21 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | London, England, New York, the USA, Saint Petersburg, Russia | Упр.16,17,с. 40 | Упр.18,с. 41 | РТ,с. 30 | РТ,с. 30 | ||||||
22 | Активизация межпредмет-ныхнавыков. География | Desert, mountain, rainfоrest, sea, river | Упр. 1,2,с. 42 | Упр.3.с. 42; | ||||||||
23 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звука[] | jungle, tiger, lion, whale, giraffe | Грамматическое время present continuous | Упр.4, 5, с.44 Упр. 6, с. 45 | Упр.1,2,с. 43; Упр.3,5,с. 44 | РТ, с. 31 | РТ, с. 31 | Проверь себя! ( РТ, 36, 37) Мой языковой ортфельРТ,с. 77-79Тест 5( Книга для учителя,с. 93) | |||
24 | Формированиеумения говорить о том, что происходит в момент речи | Hippo, camel, snake, zebra; drink, eat, swim, fight, wach TV, sit, dance, run | Грамматическое время present continuous | Упр.8,с. 46 | Упр.8,с. 46; РТ,с. 32 | РТ,с. 32 | Читаем с удовольствием!КДУ. С. 112,113Демонстрационные карточки | |||||
25 | Развитие умения описывать действия, происходящие в момент речи | Haveabath | Грамма-тическоевремя present continuous | Упр.9,с. 46 | РТ,с. 33 | РТ,с. 33 | ||||||
26 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Упр. 13,с. 48 | Упр.12-14, с. 48 | РТ,с. 34 | РТ, с. 34 | |||||||
27 | Развитие навыков чтения | |||||||||||
28 | Формирование навыков письма | |||||||||||
29 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | Упр. 15,16, с. 49 | РТ, с. 35 | РТ, с. 35 | Проектная работа | |||||||
30 | Активизациямежппредметных навыков. | Whale, crab, octopus, shark, seal; fin, flipper, tentackle whole, claw | Упр.1 ,с.50 | |||||||||
31 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звука[ɜ:] | Cloths, coat, pyjamas, jacket, trousers, jeans, jumper | Специальные вопросы в Presentcotinuous | Упр.4,5,с. 52; Упр.6,с. 53 | Упр.1,2,с. 51; Упр.3,5,с. 52 | РТ,с. 38 | РТ,с. 38 | Тест 5 ( Книга для учителя,с. 94)Демонстрационные карточки | |||
32 | Контрольная работа. Тестирование | Полугодовой тест ( Книга для учителя,с. 95 | ||||||||||
33 | Развитие умения описывать внешность ( одежду) | Dress, trainers, Boots, T-shirt, jumper, hat, jeans, skirt, socks, shorts, shoes | Специальные вопросы в Presentcontinuous | Упр.7, с.54; | РТ,с.39 | РТ,с.39 | ||||||
34 | Формирование умения описывать чувства и эмоции | Scared, hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad | Упр. 9,11, С. 55 | Упр.11, С.55; РТ, с.40 | РТ,с.40 | |||||||
35 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Упр. 13,с.56 | Упр.12-14, с. 56 | РТ, с.41 | ||||||||
36 | Закрепление лексико-граммати-ческого материала раздела 6 | Canada, America, cowboy | Упр.15,16 с.57 | РТ,с. 42 | ||||||||
37 | Активизация межпредмет-ных навыков. Окружающий мир | Wool, cotton, leather, fur, silk | Упр.1,с.58 | Упр.3, с.58 | ||||||||
38 | Формирование умения находить информацию в тексте. | Произношение звука [ai] | like | Упр.5,6, с. 60; Упр.7.с.61 | Упр.1-3.с. 59; Упр.4,6,с.60 | РТ,43 | РТ,43 | Проверь себя! ( РТ, 48, 49) | ||||
39 | Формирование умения говорить о предпочтениях в еде | N, spogetty, pizza, milk, biscuits, ice cream, cake, cheese, rice, salad, chips | Грамматическое время Present Simple | РТ,с. 44 | РТ,с. 44 | Мой языковой портфель ( РТ,с. 80-82) | ||||||
40 | Развитие умения говорить о предпочтениях в еде | Like Грамматическое время PresentSimple | РТ,с. 45 | РТ,с. 45 | Тест 7 ( Книга для учителя,с. 96) | |||||||
41 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Упр.12-14,с. 64 | РТ,с.46 | Читаем с удовольствием!( Книга для учащегося С. 114,115) | ||||||||
42 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | Happy Birthday! | Упр.15,16,18, с. 65 | Упр.18, с.65; РТ, с. 47 | РТ, с. 47 | Демонстрационные карточки | ||||||
43 | Активизациямежпредметных навыков. Окружающий мир | menu fruit, meat, dairy, vegetables, milk, cabbage, chicken, plum, cucumber, sausages | Упр.1, с. 66 | Упр.3, с. 66 | ||||||||
44 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержаниеаудиотекста | Произношение звуков [æ]и[ e] | have a bath, have breakfast, clean teeth, go to bed | Грамматическое время PresentSimple | Упр.5,6,с. 67; Упр.4,6,с. 69 | Упр.1-3,с. 67; Упр. 4,6,с.68 | РТ,с. 50 | РТ, с.50 РТ, с. 51 РТ, с. 52 РТ, с. 53 | Тест 6 ( Книга для учителя ,с. 97) | |||
45 | Формирование уменияговорить о распорядке дня | Get up, have lunch, do homework | Грамматическое время Present Simple ( 1-е и 2-е лицо ед. число | Упр.8.9,с. 70 | РТ ,с. 51 | Демонстрацион-ные карточки | ||||||
46 | Формирование умения спрашивать Который час? И сообщать время в часах | Get up, Go home, Go to school | What’s the time& It’s… o’ clock. | Упр.11, с. 71; РТ, с. 52 | ||||||||
47 | Обобщение и активизация сформирован-ных навыков и умений | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday | Упр.12-14, с. 72 | РТ, с. 53 | ||||||||
48 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | Упр.15,с. 72 | РТ,с. 54 | |||||||||
49 | Активизациямежпредметных навыков. Математика | Minute, day, hour, week | Упр.1,2, с. 74 | |||||||||
50 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение долгих и кратких звуков | Flippers, lilo, armband, sunhat, picnic basket | Упр. 4, 5, с. 76; Упр.6, с. 77 | Упр.1,2,с. 75; упр3,5, с. 76 | РТ, с. 55 | РТ, с. 55 | |||||
51 | Формирование умения высказываться о планах на будущее | Sun cream, fishing net, towel | Begoingto | Упр.8,с. 78 | РТ, с. 56 | РТ, с. 56 | ||||||
52 | Контрольная работа. Тестирование. | |||||||||||
53 | Развитие умения высказываться о планах на будущее | Названия месяцев года make a snowman, go skiing | Упр.10, с. 79 | Упр. 10, с. 79; РТ, с. 57 | РТ, с. 57 | |||||||
54 | Обобщение и активизациясформирован-ных навыков и умений | Make a castle, catch fish, swim in the sea | Упр. 11.12, с. 80 | РТ. С. 58 | Рт, с. 58 | |||||||
55 | Закрепление лексико-грамматичес-кого материала раздела 9 | Sochi, host city, Olympic Games, Egypt, pyramid, Seaworld | Упр.14, 15, с. 81 | РТ, с. 59 | РТ , с. 59 | Проектная работа | ||||||
56 | Активизациямежпредмет-ных навыков. Зоология | Desert, jungle, mountains, sea, penguin, kangaroo, whale, yak | Упр. 1, с. 82 | Упр. 3, с. 82 | ||||||||
57 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение окончания -erприлагательных | First, second, third | Порядковые числительные | Упр.4, 5, с. 84; Упр. 6, с. 85 | Упр.1,2,с. 83; Упр.3, 5, с. 84 | РТ, с. 62 | РТ, с. 62 | ||||
58 | Формированиепрактического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях | Beautiful Worse- worst, Better-best | Степени сравнения прилагательных | Упр. 7, 8, с. 86 | РТ, с. 63 | РТ, с. 63 | ||||||
59 | Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их. | Степени сравнения прилагательных | Упр.9, 10, с. 87 | Упр.11. с. 86; РТ, с. 64 | РТ, с. 64 | |||||||
60 | Обобщение и активизация сформирован-ных навыков и умений | Порядковые числите-льные | Упр.14, с. 88 | Упр.13, 15, с. 88 | РТ, с. 65 | РТ, с. 65 | ||||||
61 | Закрепление лексико-грамматичес-кого материала раздела 10 | hummingbird | Упр.16, 17, с.89 | РТ, с. 66 | РТ, с. 66 | |||||||
62 | Активизациямежпредмет-ных навыков. Астрономия | Closer- closest, further-furthest heavier-heaviest Venus, Mars, Mercury, Saturn, Jupiter, the Earth, the sun | Упр. 1, с. 90 | Упр.3, с. 90 | ||||||||
63 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношения слова won’t | Fair, journey Fast together | Грамматическое время Future Simple | Упр. 4, 5, с. 92; Упр. 6, с. 93 | Упр.1, 2, с. 91; Упр.3, 5, с. 92 | РТ, с. 67 | РТ, с. 67 | Итоговый тест ( Книга для учителя, с. 101, 102) | |||
64 | Формирование умения вести диалог- расспрос о будущей профессии. | Lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher | Грамматическое время Future Simple | РТ, с. 68 | РТ, с. 68 | Читаем с удовольствием! ( Книга для учащегося, с. 118, 119) | ||||||
65 | Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстояте-льство времени | Next year( summer, spring, autumn, winter, holiday, week) tomorrow | Обстоятельства времени | Упр.10, с. 95 | Упр.10, с. 95; РТ, с. 69 | РТ, с. 69 | Демонстрацион-ные карточки | |||||
66 | Обобщение и активизация сформирован-ных навыков и умений Закрепление лексико-граммати-ческого материала раздела 11 | Acrobat, clown, wheel, baton Do tricks, fall off In the air | Упр.13, с. 96Упр.15, 16, с. 97 | Упр. 11-13, с. 96 | РТ, с. 70 РТ, с. 71 | РТ, с. 70 РТ, с. 71 | ||||||
67 | Активизация межпредмет-ных навыков. Искусство | Artist, musician, writer, dancer, singer What will you be? | Упр. 1, с. 98 | Упр. 3, с. 98 | ||||||||
68 | Итоговая контрольная работа. Тестирование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для учебника 7 класса по алгебре Никольский + теория вероятности 18 ч (с ККУ и ККЭ)
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010), Рабочей программы ...
Рабочая программа к учебнику 1 класс Хайдаровой.Тат. теле.
Программа для работы с учениками 1 класса по учебнику Хайдаровой Р.З....
Рабочая программа к учебнику 2 класс.
Рабочая программа по татарскому языку и литературному чтению к учебнику Хайдаровой Р.З. для 2 класса...
Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс
Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс. Включает в себя календарно-тематическое планирование....
рабочие программы по учебнику Комаровой 2 класс
Рабочие программы учебник Комарова английский язык и КТП 2 класс...
рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ
рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ...
рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ
рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ...