рабочая программа англ яз Комарова 10 кл КТП и файл ДЗ
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Зикратов Геннадий Владимирович

рабочая программа англ яз Комарова 10 кл КТП и файл ДЗ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

10 а класс 2020-2021 учебный год

№ 

темы

Наименование темы

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности ученика

Дата

Планируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

По

плану

По факту

Формирование мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

осознание себя гражданином своей страны и мира.

 Готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации.

Умение выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведении.

 Иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Формирование мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

осознание себя гражданином своей страны и мира.

 Готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации.

Умение выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведении.

 Иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Формирование мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

осознание себя гражданином своей страны и мира.

 Готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации.

Умение выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведении.

 Иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации;

использовать синонимические средства в процессе устного общения;

ориентироваться в иноязычном тексте;

прогнозировать его содержание по заголовку;

- владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

 описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем продолженном, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

- рассказывать отом, из чего сделаны объекты;

- составить список или план домашних дел ;

кратко излагать результаты проектной деятельности;

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

Воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации;

использовать синонимические средства в процессе устного общения;

ориентироваться в иноязычном тексте;

прогнозировать его содержание по заголовку;

- владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

 описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем продолженном, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

- рассказывать отом, из чего сделаны объекты;

- составить список или план домашних дел ;

кратко излагать результаты проектной деятельности;

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

Воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации;

использовать синонимические средства в процессе устного общения;

ориентироваться в иноязычном тексте;

прогнозировать его содержание по заголовку;

- владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

 описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем продолженном, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

- рассказывать отом, из чего сделаны объекты;

- составить список или план домашних дел ;

кратко излагать результаты проектной деятельности;

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

Воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации;

использовать синонимические средства в процессе устного общения;

ориентироваться в иноязычном тексте;

прогнозировать его содержание по заголовку;

- владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

 описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем продолженном, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

- рассказывать отом, из чего сделаны объекты;

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам,

выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,

устанавливать логическую последовательность основных фактов.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- развитие смыслового чтения,

— восполнять связный текст глаголами в требуемой форме(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

— находить сходства и различия на картинках

опираясь на прочитанный текст

— различать синонимы и употреблять их в речи

—сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени;

-пользоваться сносками при чтении текста; догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; 

выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать постер по результатам проектной деятельности.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам,

выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,

устанавливать логическую последовательность основных фактов.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- развитие смыслового чтения,

— восполнять связный текст глаголами в требуемой форме(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

— находить сходства и различия на картинках

опираясь на прочитанный текст

— различать синонимы и употреблять их в речи

—сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени;

-пользоваться сносками при чтении текста; догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; 

выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать постер по результатам проектной деятельности.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам,

выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,

устанавливать логическую последовательность основных фактов.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- развитие смыслового чтения,

— восполнять связный текст глаголами в требуемой форме(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

— находить сходства и различия на картинках

опираясь на прочитанный текст

Unit 1 “At leisure” 7 часов

1

Хобби и интересы. Настоящее простое время.

2

Лексические единицы по теме. Образовывать предложения в настоящем простом времени.

2

Спортивные увлечения.

1

3

Входной контроль модуль 1

1

Контроль сформированности практических навыков

4

Наречия неопределенного времени

2

Употреблять в устных высказываниях наречия неопределенного времени.

5

Диалогическая речь

1

Unit 2 “Coming and going” – 10 часов

1

Путешествия

2

Лексические единицы по теме.

Составлять предложения в прошедшем простом и прошедшем продолженном времени.

Употреблять в предложениях притяжательные местоимения и наречия.

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

2

Прошедшее простое и прошедшее продолженное время

2

3

Твое свободное время

2

4

Притяжательные местоимения и наречия

2

5

Межтематический блок

2

Unit 3 “Just the job for you” – 7 часов

1

Профессии и специальности

2

Лексические единицы по теме.

Описывать ряд последовательных событий.

Закрепление лексики по теме «Профессии и специальности».

2

Настоящее совершенное время

1

3

Устройство на работу.

1

4

Настоящее совершенно-длительное время

2

Употреблять предложения в настоящем совершенно-длительном времени.

5

Тест модуль  3

1

Обобщение и закрепление изученного материала

Unit 4 “The wrong side of the law” – 10 часов

1

Преступление и наказание

2

Лексические единицы по теме.

Выбирать для высказывания правильные степени сравнения прилагательных.

 Различать прошедшее совершенное время и прошедшее совершенно-длительное время.

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

2

Прошедшее совершенное время

2

3

Мой дом. Степени сравнения прилагательных.

1

4

Прошедшее совершенно-длительное время

2

5

Межтематический блок

3

Unit 5 “Spending money” – 7 часов

1

Деньги и покупки

2

Лексические единицы по теме.

Учиться устанавливать взаимосвязи фактов и событий

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Употреблять в высказываниях относительные местоимения.

2

Относительные местоимения

1

3

Решение проблем

1

4

Необычный банк в Бангладеш

1

5

Интернет, как инструмент общения

1

6

Тест модуль  5

1

Обобщение и закрепление изученного материала

Unit 6 “What is the world?” – 10 часов

1

Окружающая среда

2

Лексические единицы по теме.

Выполнять действия по инструкции.

Формирование межпредметных навыков.

 Расширение словарного запаса.

2

Простое будущее время

1

3

Обоснованное мнение. Будущее длительное время

2

4

Эко-дома: дома будущего

2

5

Межтематический блок

3

Unit 7 “Making the grade” – 7 часов

1

Типы школ. Экзамены.

2

Лексические единицы по теме.

Употреблять в предложениях модальные глаголы.

Расширение словарного запаса.

2

Модальные глаголы

2

3

Дополнительное образование

1

4

Домашнее обучение

1

Выразительно читать.

5

Контрольная работа по теме «Неопределенные местоимения»

1

Обобщение и закрепление изученного материала

Unit 8 “Who I am” – 9 часов

1

Родственные связи

2

Лексические единицы по теме.

Кратко высказываться без подготовки.

Повторение и обобщение навыков употребления модальных глаголов и инфинитива. Расширение словарного запаса.

2

Внешность и характер человека

2

3

Прошедшая форма модальных глаголов

1

4

Я - личность

1

5

Инфинитив

1

6

Тест модуль 8

1

7

Межтематический блок

2

Unit 9 “Relax and enjoy” – 8 часов

1

Кино, театр, телевидение

1

Лексические единицы по теме.

Употреблять в предложениях пассивный и активный залоги.

2

Пассивный залог.

2

3

Активный залог.

1

4

Контроль навыков чтения.

1

Обобщение и закрепление изученного материала

5

Музыкальные инструменты

1

Введение и тренировка в употреблении лексики «Музыкальные инструменты». Формирование навыков межкультурной коммуникации.

6

Ролевые игры

1

7

Тест модуль 9

1

Обобщение и закрепление изученного материала

Unit 10 “Saying your piece” – 9 часов

1

Технологии и коммуникации

2

Лексические единицы по теме.

Правильно употреблять в высказываниях условные предложения 1, 2 и 3 типа.

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

2

Условные предложения 1 ,2 типов

2

3

Лучший способ выучить английский язык.

1

4

Условные предложения 3 типа

2

5

Межтематический блок

2

Unit 11 “Where in the world...?” – 7 часов

1

Город и деревня.

2

Лексические единицы по теме.

Употребление в предложениях прямой речи.

2

Как найти дорогу.

1

3

Косвенная речь.

3

4

Тест модуль 11

2

Обобщение и закрепление изученного материала

Unit 12 “An apple a day...” – 11 часов

1

Еда

2

Лексические единицы по теме.

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. Формирование навыков межкультурной коммуникации

Повторение и обобщения.

2

Здоровье. Артикли.

2

3

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2

4

Межтематический блок

3

5

Обобщающее повторение

4

ИТОГО

105 

часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс

Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс. Включает в себя календарно-тематическое планирование....

рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс, КТП и файл для эл журнала

рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс и КТП...

рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ

рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ...

рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ

рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ...

рабочая программа англ яз Комарова 7 кл КТП и файл ДЗ

рабочая программа англ яз Комарова 7 кл КТП и файл ДЗ...

рабочая программа англ яз Биболетова 11 кл не ФГОС КТП и файл ДЗ

рабочая программа англ яз Биболетова 11 кл не ФГОС КТП и файл ДЗ...