рабочая программа англ яз Комарова 10 кл КТП и файл ДЗ
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
рабочая программа англ яз Комарова 10 кл КТП и файл ДЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа англ яз Комарова 10 кл КТП и файл ДЗ | 455.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
10 а класс 2020-2021 учебный год
№ темы | Наименование темы | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности ученика | Дата | Планируемые результаты | |||
Личностные | Предметные | Метапредметные | ||||||
По плану | По факту | Формирование мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. Готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Умение выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведении. Иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Формирование мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. Готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Умение выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведении. Иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Формирование мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. Готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Умение выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведении. Иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | Воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации; использовать синонимические средства в процессе устного общения; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения; описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем продолженном, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей - рассказывать отом, из чего сделаны объекты; - составить список или план домашних дел ; кратко излагать результаты проектной деятельности; -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания. Воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации; использовать синонимические средства в процессе устного общения; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения; описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем продолженном, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей - рассказывать отом, из чего сделаны объекты; - составить список или план домашних дел ; кратко излагать результаты проектной деятельности; -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания. Воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации; использовать синонимические средства в процессе устного общения; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения; описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем продолженном, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей - рассказывать отом, из чего сделаны объекты; - составить список или план домашних дел ; кратко излагать результаты проектной деятельности; -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания. Воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации; использовать синонимические средства в процессе устного общения; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения; описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем продолженном, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей - рассказывать отом, из чего сделаны объекты; | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - развитие смыслового чтения, — восполнять связный текст глаголами в требуемой форме(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) — находить сходства и различия на картинках опираясь на прочитанный текст — различать синонимы и употреблять их в речи —сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени; -пользоваться сносками при чтении текста; догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; - узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать постер по результатам проектной деятельности. развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - развитие смыслового чтения, — восполнять связный текст глаголами в требуемой форме(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) — находить сходства и различия на картинках опираясь на прочитанный текст — различать синонимы и употреблять их в речи —сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени; -пользоваться сносками при чтении текста; догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; - узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать постер по результатам проектной деятельности. развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - развитие смыслового чтения, — восполнять связный текст глаголами в требуемой форме(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) — находить сходства и различия на картинках опираясь на прочитанный текст | ||||
Unit 1 “At leisure” - 7 часов | ||||||||
1 | Хобби и интересы. Настоящее простое время. | 2 | Лексические единицы по теме. Образовывать предложения в настоящем простом времени. | |||||
2 | Спортивные увлечения. | 1 | ||||||
3 | Входной контроль модуль 1 | 1 | Контроль сформированности практических навыков | |||||
4 | Наречия неопределенного времени | 2 | Употреблять в устных высказываниях наречия неопределенного времени. | |||||
5 | Диалогическая речь | 1 | ||||||
Unit 2 “Coming and going” – 10 часов | ||||||||
1 | Путешествия | 2 | Лексические единицы по теме. Составлять предложения в прошедшем простом и прошедшем продолженном времени. Употреблять в предложениях притяжательные местоимения и наречия. Формирование навыков межкультурной коммуникации. | |||||
2 | Прошедшее простое и прошедшее продолженное время | 2 | ||||||
3 | Твое свободное время | 2 | ||||||
4 | Притяжательные местоимения и наречия | 2 | ||||||
5 | Межтематический блок | 2 | ||||||
Unit 3 “Just the job for you” – 7 часов | ||||||||
1 | Профессии и специальности | 2 | Лексические единицы по теме. Описывать ряд последовательных событий. Закрепление лексики по теме «Профессии и специальности». | |||||
2 | Настоящее совершенное время | 1 | ||||||
3 | Устройство на работу. | 1 | ||||||
4 | Настоящее совершенно-длительное время | 2 | Употреблять предложения в настоящем совершенно-длительном времени. | |||||
5 | Тест модуль 3 | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | |||||
Unit 4 “The wrong side of the law” – 10 часов | ||||||||
1 | Преступление и наказание | 2 | Лексические единицы по теме. Выбирать для высказывания правильные степени сравнения прилагательных. Различать прошедшее совершенное время и прошедшее совершенно-длительное время. Формирование навыков межкультурной коммуникации. | |||||
2 | Прошедшее совершенное время | 2 | ||||||
3 | Мой дом. Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||||||
4 | Прошедшее совершенно-длительное время | 2 | ||||||
5 | Межтематический блок | 3 | ||||||
Unit 5 “Spending money” – 7 часов | ||||||||
1 | Деньги и покупки | 2 | Лексические единицы по теме. Учиться устанавливать взаимосвязи фактов и событий Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. Употреблять в высказываниях относительные местоимения. | |||||
2 | Относительные местоимения | 1 | ||||||
3 | Решение проблем | 1 | ||||||
4 | Необычный банк в Бангладеш | 1 | ||||||
5 | Интернет, как инструмент общения | 1 | ||||||
6 | Тест модуль 5 | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | |||||
Unit 6 “What is the world?” – 10 часов | ||||||||
1 | Окружающая среда | 2 | Лексические единицы по теме. Выполнять действия по инструкции. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | |||||
2 | Простое будущее время | 1 | ||||||
3 | Обоснованное мнение. Будущее длительное время | 2 | ||||||
4 | Эко-дома: дома будущего | 2 | ||||||
5 | Межтематический блок | 3 | ||||||
Unit 7 “Making the grade” – 7 часов | ||||||||
1 | Типы школ. Экзамены. | 2 | Лексические единицы по теме. Употреблять в предложениях модальные глаголы. Расширение словарного запаса. | |||||
2 | Модальные глаголы | 2 | ||||||
3 | Дополнительное образование | 1 | ||||||
4 | Домашнее обучение | 1 | Выразительно читать. | |||||
5 | Контрольная работа по теме «Неопределенные местоимения» | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | |||||
Unit 8 “Who I am” – 9 часов | ||||||||
1 | Родственные связи | 2 | Лексические единицы по теме. Кратко высказываться без подготовки. Повторение и обобщение навыков употребления модальных глаголов и инфинитива. Расширение словарного запаса. | |||||
2 | Внешность и характер человека | 2 | ||||||
3 | Прошедшая форма модальных глаголов | 1 | ||||||
4 | Я - личность | 1 | ||||||
5 | Инфинитив | 1 | ||||||
6 | Тест модуль 8 | 1 | ||||||
7 | Межтематический блок | 2 | ||||||
Unit 9 “Relax and enjoy” – 8 часов | ||||||||
1 | Кино, театр, телевидение | 1 | Лексические единицы по теме. Употреблять в предложениях пассивный и активный залоги. | |||||
2 | Пассивный залог. | 2 | ||||||
3 | Активный залог. | 1 | ||||||
4 | Контроль навыков чтения. | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | |||||
5 | Музыкальные инструменты | 1 | Введение и тренировка в употреблении лексики «Музыкальные инструменты». Формирование навыков межкультурной коммуникации. | |||||
6 | Ролевые игры | 1 | ||||||
7 | Тест модуль 9 | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | |||||
Unit 10 “Saying your piece” – 9 часов | ||||||||
1 | Технологии и коммуникации | 2 | Лексические единицы по теме. Правильно употреблять в высказываниях условные предложения 1, 2 и 3 типа. Формирование навыков межкультурной коммуникации. | |||||
2 | Условные предложения 1 ,2 типов | 2 | ||||||
3 | Лучший способ выучить английский язык. | 1 | ||||||
4 | Условные предложения 3 типа | 2 | ||||||
5 | Межтематический блок | 2 | ||||||
Unit 11 “Where in the world...?” – 7 часов | ||||||||
1 | Город и деревня. | 2 | Лексические единицы по теме. Употребление в предложениях прямой речи. | |||||
2 | Как найти дорогу. | 1 | ||||||
3 | Косвенная речь. | 3 | ||||||
4 | Тест модуль 11 | 2 | Обобщение и закрепление изученного материала | |||||
Unit 12 “An apple a day...” – 11 часов | ||||||||
1 | Еда | 2 | Лексические единицы по теме. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. Формирование навыков межкультурной коммуникации Повторение и обобщения. | |||||
2 | Здоровье. Артикли. | 2 | ||||||
3 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 2 | ||||||
4 | Межтематический блок | 3 | ||||||
5 | Обобщающее повторение | 4 | ||||||
ИТОГО | 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по УМК Комаровой Ю.А. 6 класс
Пояснительная записка...
Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс
Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс. Включает в себя календарно-тематическое планирование....
рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс, КТП и файл для эл журнала
рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс и КТП...
рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ
рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ...
рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ
рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ...
рабочая программа англ яз Комарова 7 кл КТП и файл ДЗ
рабочая программа англ яз Комарова 7 кл КТП и файл ДЗ...
рабочая программа англ яз Биболетова 11 кл не ФГОС КТП и файл ДЗ
рабочая программа англ яз Биболетова 11 кл не ФГОС КТП и файл ДЗ...