рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ
рабочая программа по английскому языку
рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа англ яз Комарова 4 кл КТП и файл ДЗ | 437.76 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 А КЛАСС
№ п/п | Наименование темы | Кол-во часов | Предметные результаты | Возможные виды деятельности учащихся | дата | Примеча ние | |||
план | факт | ||||||||
I четверть (16часов) Раздел 1 Вводно-фонетический курс | |||||||||
В результате изучения темы «Вводно-фонетический курс.» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: структурировать знания; осознанно строить речевое высказывание в устной речи, осуществлять поиск необходимой информации при выполнении учебного задания; Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. Регулятивные: планировать необходимые действия по плану, принимать и сохранять учебную задачу; Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Развитие мотивов учебной деятельности; Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету; | |||||||||
1.1 | Фонетический курс. употребление определённого артикля «the». | 1 | Произносить определённый артикль «the», буквосочетания и читать слова с ними с соблюдением норм произношения | Чтение: упр. 1,2,стр. 6 Аудирование: упр. 1,2, стр. 6 Письмо: РТ стр4 Говорение: повторение за диктором |
| ||||
2.1 | Фонетический курс Правила чтения wr (h), lk, lf, lm, st, mn. | 1 | Произносить буквосочетания и читать слова с ними с соблюдением норм произношения | Чтение: Упр3-5, стр7 Аудирование: Упр3-4, стр7 Письмо: РТ стр5Говорение: повторение за диктором |
| ||||
3.1 | Фонетический курс Закрепление правил, развитие навыков чтения. | 1 | Произносить буквосочетания и читать слова с ними с соблюдением норм произношения | Чтение: Упр6,7,стр8 Аудирование: Упр6,7, стр8 Письмо: РТ стр6 Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов |
| ||||
4.1 | Фонетический курс Употребление апострофа в полных грамматических формах. | 1 | Произносить буквосочетания и читать слова с ними с соблюдением норм произношения | Чтение: Упр.8-10, с. 9 Аудирование: упр.8,9, с.9 Письмо: РТ с. 7 Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов |
| ||||
5.1 | Фонетический курс Употребление апострофа в сокращённых грамматических формах. | 1 | Произносить буквосочетания и читать слова с ними с соблюдением норм произношения | Чтение: упр11, 12, с.10 Аудирование: упр11,стр10 Письмо: РТ.8 Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов |
| ||||
6.1 | Фонетический курс Соединительный союз «and». | 1 | Произносить союз и читать слова с ними с соблюдением норм произношения | Чтение: упр13, 14, с11 Аудирование: упр13,14,стр11 Письмо: РТ, с.9 Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов |
| ||||
7.1 | Фонетический курс Интонация общих и специальных вопросов. | 1 | Произносить общие вопросы и читать предложения с ними с соблюдением норм произношения | Чтение: упр15-19, стр12, 13 Аудирование: упр15-16, 18-19, с.12,13 Письмо: РТ ст10,11 Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов |
| ||||
8.1 | Тестирование модуль 1 | 1 | Выполнение грамматического теста по пройденному материалу | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков. |
| ||||
Раздел 2 Мой город (6 часов) | |||||||||
В результате изучения темы «Мой город» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации; Принятие учебной задачи урока и осуществление её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий Коммуникативные: Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, умение слушать собеседника Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения Соблюдение речевого этикета при диалогическом общении. Регулятивные: Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету | |||||||||
9.2 | Повторение указательных местоимений. | 1 | Уметь находить информацию в тексте. Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Чтение: упр.2,с. 19; упр.5,6, с.20.21 Аудирование: упр.1,2, с. 19; упр.3,5, с.20 Письмо: РТ, с. 14 Говорение: упр.4. с.20 |
| ||||
10.2 | Специальные вопросы с «Who…/What…?» | 1 | Уметь находить информацию в тексте. Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Научиться задавать специальные ивопросы; | Чтение: упр.2,с. 19; упр.5,6, с.20.21 Аудирование: упр.1,2, с. 19; упр.3,5, с.20 Письмо: РТ, с. 15 Говорение: упр.4. с.20 |
| ||||
11.2 | Закрепление изученного по теме «Специальные вопросы с «Who…/What…?» | 1 | понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника с использованием специальных вопросов и отвечать на его вопросы; правильно списывать, соблюдать правила речевого этикета; правильно произносить новую лексику, узнавать её в тексте; | Чтение: упр.8,с.22 Аудирование: упр.7,с.22 Письмо: РТ, с. 16 Говорение: упр.9,с.22 |
| ||||
12.2 | Мой город. Описание местности. | 1 | понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; правильно списывать, соблюдать правила речевого этикета; правильно произносить новую лексику, узнавать её в тексте; | Чтение: упр.12,14. с.24 Аудирование: упр.12, с.24 Письмо: РТ, с. 17 Говорение: упр.12, 14. с.24 |
| ||||
13.2 | Тестирование модуль 2 | 1 | Выполнение грамматического теста по пройденному материалу | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков. |
| ||||
14.2 | Проектная работа «География: Информация о странах» | 1 | Защита проектов | Презентация |
| ||||
Раздел 3 На уроке. Мои школьные предметы. | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «На уроке» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя; Самим задавать вопросы; Находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные: Приветствовать и прощаться; Спрашивать имя собеседника и называть свое; Спрашивать о предмете и называть его; Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм; Считать от 0 до 12; Регулятивные: Контроль своих действий; Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке; Личностные: Формирование положительного отношение к школе и чувства необходимости учения; Готовности к сотрудничеству и дружбе; | |||||||||
15.3 | Настоящее продолженное время. | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Чтение: упр.1,2, с.27; упр.5,6, с.28,29Аудирование: упр.1,2, с.27; упр.3,5, с.28,29 Письмо: РТ с.19 Говорение: упр.4.с.28 |
| ||||
16.3 | Диалог: «На уроке»
| 1 | понимать на слух связные высказывания учителя, построен-ные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу; | Чтение: упр.7,8,с. 30 Аудирование: стр. 30 Письмо: РТ с.20 Говорение: упр.7,с.30 |
| ||||
2 четверть (16 часов) | |||||||||
17.3 | Числительные 10-100. | 1 | понимать на слух связные высказывания учителя, построен-ные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; знать числительные, читать краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу; | Чтение: упр.9,с.31 Аудирование: стр. 31 Письмо: РТ с.21 Говорение: упр.9,10, с.31 |
| ||||
18.3 | Числительные: десятки. | 1 | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «числитель-ные»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышан-ное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; | Чтение: стр. 32 Аудирование: упр.11-13, с. 32 Письмо: упр.13,с.32; РТ с.22 Говорение: РТ стр. 22 |
| ||||
19.3 | Проектная работа «Математика: Единицы измерения» | 1 | Защита проектных работ | Презентация проектных работ |
| ||||
20.3 | Тестирование модуль 3 | 1 | Выполнение грамматического теста по пройденному материалу | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков. |
| ||||
Раздел 4 Моя семья (6 часов) | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Моя семья» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя; Самим задавать вопросы; Находить нужную информацию в учебнике; Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; Личностные: Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе; Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран; | |||||||||
21.4 | Моя семья | 1 | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Моя семья»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; | Чтение: упр.1,2,с.35; упр.5,6,с.36,37 Аудирование: упр.4,с.36 Письмо: РТ с.26 Говорение: РТ с.26 |
| ||||
22.4 | Притяжательный падеж существительных | 1 | Формирование умения называть предеты и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. | Чтение: упр.7,с.38 Аудирование: Письмо: РТ с. 27 Говорение: упр.7,8,с. 38 |
| ||||
23.4 | Закрепление грамматики: притяжательный падеж существительных | 1 | понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; знать притяжательный падеж существительны, читать краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу; | Чтение: упр.9, 10,с. 39 Аудирование: Письмо: РТ с. 28 Говорение: упр.10,с. 39 |
| ||||
24.4 | Часы и время | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Чтение:стр. 40 Аудирование: упр.11,12,с. 40 Письмо: РТ с.29 Говорение: упр.12, с. 40 |
| ||||
25.4 | Тестирование модуль 4 | 1 | Выполнение грамматического теста по пройденному материалу | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков. |
| ||||
26.4 | Проектная работа «Зоология: Детёныши животных.» | 1 | Защита проектных работ | Презентация проектных работ |
| ||||
Раздел 5 Еда | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Еда» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя; Самим задавать вопросы; Находить нужную информацию в учебнике; Регулятивные: Контролирование своих действий; Умение отвечать на итоговые вопросы урока; Оценивать свою работу на уроке; Личностные: Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения; Готовность к сотрудничеству и дружбе; Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни; | |||||||||
27.5 | Еда. Покупки. | 1 | Уметь находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Распознавать и применять в речи настоящее продолженное время в утвердительной форме. | Чтение: упр.1,2,с.43; упр.5,6, с.44,45Аудирование: упр.1,2,с. 43; упр.5,6,с. 44,45 Письмо: РТ с.31 Говорение: упр.4.с.44 |
| ||||
28.6 | Употребление в речи неопределённых местоимений «some/any». | 1 | Уметь правильно употреблять в речи неопределённых местоимений «some/any». Распознавать и применять в речи неопределённые местоимения «some/any. Уметь задать вопрос и дать на него краткие утвердительный и отрицательный ответы. | Чтение: стр. 46 Аудирование: стр. 46 Письмо: РТ с. 32 Говорение: упр.7-9,с.46 |
| ||||
29.5 | Неисчисляемые и исчисляемые существительные. | 1 | Распознавать и применять в речи неисчисляемые и исчисляемые существительные.. | Чтение: стр. 47 Аудирование: Упр.10, с. 47 Письмо: РТ с. 33 Говорение: Упр.11, с. 47 |
| ||||
30.5 | Неисчисляемые и исчисляемые существительные. | 1 | Обобщить и активизировать сформированные навыки и умения. Распознавать и применять в речи настоящее продолженное время во всех формах. | Чтение: стр. 48 Аудирование: Упр. 12-15, с. 48 Письмо: РТ с. 34 Говорение: Упр.15,с.15 |
| ||||
31.5 | Тестирование модуль 5 | 1 | Выполнение грамматического теста по пройденному материалу | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков. |
| ||||
32.5 | Проектная работа «Мир вокруг нас: Здоровое питание» | 1 | Защита проектных работ | Презентация проектных работ |
| ||||
Раздел 6 Профессии | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Профессии» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя; Самим задавать вопросы; Находить нужную информацию в учебнике; Регулятивные: Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях; Корректировать выполнение задания в дальнейшем; Личностные: Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм; | |||||||||
33.6 | Профессии. Повседневные занятия. | 1 | Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре; уметь использовать повелительное наклонение в речи | Чтение: упр.1,2,с. 51,упр.5,6,с. 52,53 Аудирование: упр.1,2,с. 5 упр.3,5,с52,53 Письмо: РТ с. 38Говорение: упр.4,с.52 |
| ||||
34.6 | Глаголы 3л.ед.ч. в Present simple. | 1 | Уметь понимать команды учителя и отдавать команды в игре; понимать и использовать в речи глаголы 3л.ед.ч. в Present simple. | Чтение: Упр. 8с. 54 Аудирование: Письмо: РТ с.39 Говорение: Упр.7с. 54 |
| ||||
3 четверть ( 20 часов) | |||||||||
35.6 | Утвердительные и отрицательные предложения в Present simple. | 1 | Уметь употреблять утвердительные и отрицательные предложения в Present simple.. | Аудирование: Упр.9-11.с. 55 Письмо: РТ с. 40 Говорение: Упр.11.с. 55 |
| ||||
36.6 | Распорядок дня и профессия. | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Чтение: Упр.13,с. 56 Аудирование: Упр.12,с. 56 Письмо: РТ с. 41 Говорение: Упр.13,14,с. 56 |
| ||||
37.6 | Тестирование модуль 6 | 1 | Выполнение грамматического теста по пройденному материалу | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков. |
| ||||
38.6 | Проектная работа «Мир вокруг нас: Профессии.» | 1 | Защита проектных работ | Презентация проектных работ |
| ||||
Раздел 7 Погода | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Погода» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; Находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу; Коммуникативные: Рассказывать о своей семье; Вести диалог о местонахождении предметов, людей, животных; Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо; Регулятивные: Определять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя; Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи; Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке; Личностные: Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»; | |||||||||
39.7 | Погода. Занятия в разные времена года. | 1 | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Мой дом»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме. | Чтение: Упр.1,2.с.59; упр.3,5, с.60,61 Аудирование: Упр.1,2.с.59; упр.5,6,с.60,61 Письмо: РТ 43 Говорение: Упр.4,с. 60 |
| ||||
40.7 | Вопросительные предложения в Present simple | 1 | Уметь строить грамматически верно вопросительные предложения в Present simple; вести диалог-расспрос о местонахождение чего-либо/ кого-либо. | Чтение: Упр.8,с.62 Аудирование: стр. 62 Письмо: РТ с.44 Говорение: Упр.7,9,с. 62 |
| ||||
41.7 | Специальные вопросы в Present simple. | 1 | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Погода»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме | Чтение: стр. 63 Аудирование: Упр.10-12,с.63 Письмо: РТ 45 Говорение: Упр.12,с.63 |
| ||||
42.7 | Специальные вопросы в Present simple. | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Научиться использовать притяжательные местоимения в речи и на письме | Чтение: стр. 64 Аудирование: Упр.15,с.64 Письмо: РТ 46 Говорение: Упр.13,14, с. 64 |
| ||||
43.7 | Тестирование модуль 7 | 1 | Выполнение грамматического теста по пройденному материалу | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков. |
| ||||
44.7 | Проектная работа «География: Погода» | 1 | Защита проектных работ | Презентация проектных работ |
| ||||
Раздел 8 Спорт | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Спорт» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.); Коммуникативные: Рассказывать о правилах поведения; Вести диалог о местонахождении предметов; Вести диалог о правилах гигиены; Регулятивные: Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи; Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке; Личностные: Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм; Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения; Готовность к сотрудничеству и дружбе; Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни; | |||||||||
45.8 | Спорт. Наши действия. | 1 | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новый модальный глагол, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме | Чтение: упр.1,2,с. 67; упр.5,6 с. 68,69 Аудирование: упр.1,2,с. 67; упр.3,5,с. 68,69 Письмо: РТ 50 Говорение: Упр.4,с.68 |
| ||||
46.8 | Глаголы движения с предлогами. | 1 | Уметь рассказывать о правилах поведения, используя новую лексику | Чтение: Упр.7.с.70 Аудиро-вание: Письмо: РТ 51 Говорение: Упр.8.с.70 |
| ||||
47.8 | Предлоги места. Местонахождение предметов. | 1 | Уметь рассказывать местонахождения предметов, используя предлоги места | Чтение: стр. 71Аудирование: стр. 71Письмо: РТ 52 Говорение: Упр.9.10,с.71 |
| ||||
48.8 | Рассказываем о местонахождении предметов | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Чтение: упр.13,с.72 Аудирование: упр.11-13,с.72 Письмо: РТ 53 Говорение: РТ 53 |
| ||||
49.8 | Тестирование модуль 8 | 1 | Выполнение грамматического теста по пройденному материалу | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков. |
| ||||
50.8 | Проектная работа «Мир вокруг нас: Спорт» | 1 | Защита проектных работ | Презентация проектных работ |
| ||||
Раздел 9 Транспорт | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Транспорт» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; Коммуникативные: Обсуждать желания; Спрашивать разрешения и давать разрешение сделать что-либо; Регулятивные: Освоение личностного смысла учения, желания учиться; Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм; Личностные: Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов; Освоение личностного смысла учения, желания продолжать свою учебу; Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни; | |||||||||
51.9 | Транспорт. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме | Чтение: Упр.1,2,с. 75; упр.5,6 с.76,77 Аудирование: Упр.1,2,с. 75; упр.3,5, с.76,77 Письмо: РТ 55 Говорение: Упр.4,с.76 |
| ||||
52.9 | Транспорт. Соблюдение правил речевого этикета. | 1 | понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника с использованием специальных вопросов и отвечать на его вопросы; правильно списывать, соблюдать правила речевого этикета; правильно произносить новую лексику, узнавать её в тексте; | Чтение: стр. 78 Аудирование: стр 78 Письмо: РТ 56 Говорение: Упр.7,8,с.78 |
| ||||
53.9 | Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени | 1 | Уметь правильно употреблять в речи глагол «to be» в простом прошедшем времени». Распознавать и применять в речи. | Чтение: Упр.9.с.79 Аудирование: с. 79 № 9 Письмо: РТ 57 Говорение: Упр.10, с.79 |
| ||||
4 четверть (18 часов) | |||||||||
54.9 | Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Чтение: Упр13.с.80 Аудирование: Упр.11-13,с. 80 Письмо: РТ 58 Говорение: РТ 58 |
| ||||
55.9 | Тестирование модуль 9 | 1 | Выполнение грамматического теста по пройденному материалу | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков. |
| ||||
56.9 | Проектная работа «География: Континенты» | 1 | Защита проектных работ | Презентация проектных работ |
| ||||
Раздел 10 Моё детство | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Моё детство» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: Вести диалог о своих умениях; Считать до 20; Рассказывать о некоторых видах спорта; задавать общие вопросы и отвечать на них; Регулятивные: Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; Освоение личностного смысла учения, желания учиться; Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм; Личностные: Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»; Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов; | |||||||||
57.10 | Моё детство. Чтение с полным пониманием текста. | 1 | Читать текст с полным понимани-ем, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; | Чтение: Упр.1,2,с.83; упр.5,6, с.84.85 Аудирование: Упр.1,2, с.83; упр.3,5, с.84.85 Письмо: РТ 62 Говорение: Упр.4,с.84 |
| ||||
58.10 | Правильные глаголы в Past simple. | 1 | Уметь правильно употреблять в речи глаголы в Past simple. Распознавать и применять в речи глаголы в Past simple.. | Чтение: стр. 86 Аудирование: Письмо: РТ 63 Говорение: Упр.7,8, с.86 |
| ||||
59.10 | Отрицательные предложения в Past simple. | 1 | Уметь сообщать о своих умениях. задавать вопросы и отвечать кратким ответом в Past simple. | Чтение: стр. 87Аудирование: Упр.11, с.87 Письмо: РТ 64 Говорение: Упр.9,10 с.87 |
| ||||
60.10 | Вопросы и краткие ответы в Past simple. | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Чтение: стр. 88Аудирование: Упр.12-14,с. 88Письмо: РТ 65 Говорение: Упр.15, с.88 |
| ||||
61.10 | Тестирование модуль 10 | 1 | Выполнение грамматического теста по пройденному материалу | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков. |
| ||||
62.10 | Проектная работа «Мир вокруг нас: Экстремальные виды спорта» | 1 | Защита проектных работ | Презентация проектных работ |
| ||||
Раздел 11 Мир вокруг нас: Путешествия. | |||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Мир вокруг нас: Путешествия» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД): Познавательные: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя; Самим задавать вопросы; Находить нужную информацию в учебнике; Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; Коммуникативные: Вести диалог об умениях; Описывать животное; Побуждать собеседника к совместной деятельности; Вести диалог о способностях некоторых животных; Регулятивные: Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи. Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке; | |||||||||
63.11 | Мои поездки и путешествия. | 1 | Читать текст с полным понимани-ем, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; | Чтение: Упр.1,2, с.91; упр.5,6, с.92,93 Аудирование: Упр.1,2, с.91; упр3,5, с.92,93 Письмо: РТ 67Говорение: Упр.4,с.92 |
| ||||
64.11 | Неправильные глаголы в Past simple. | 1 | Уметь правильно употреблять в речи глаголы в Past simple.Распознавать и применять в речи глаголы в Past simple.. | Чтение: стр. 94Аудирование: стр. 92 № 5Письмо: РТ стр. 68 Говорение: РТ стр. 68, стр. 94 №7, 8 |
| ||||
65.11 | Повторение типов вопросов в Past simple. | 1 | Уметь сообщать о своих умениях. задавать вопросы и отвечать кратким ответом в Past simple. | Чтение: стр. 95 Аудирование: стр. 95 № 9, 10 Письмо: РТ стр. 69 Говорение: стр. 95 № 10, 12 |
| ||||
66.11 | Повторение типов вопросов в Past simple. | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Чтение: стр. 96 Аудирование: Упр.14.с.96 Письмо: РТ 70 Говорение: Упр.13.с.96 |
| ||||
67.11 | Тестирование модуль 11 | 1 | Выполнение грамматического теста по пройденному материалу | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков. |
| ||||
68.11 | Годовое тестирование | 1 | Выполнение грамматического теста по пройденному материалу | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для учебника 7 класса по алгебре Никольский + теория вероятности 18 ч (с ККУ и ККЭ)
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010), Рабочей программы ...
Рабочая программа к учебнику 1 класс Хайдаровой.Тат. теле.
Программа для работы с учениками 1 класса по учебнику Хайдаровой Р.З....
Рабочая программа к учебнику 2 класс.
Рабочая программа по татарскому языку и литературному чтению к учебнику Хайдаровой Р.З. для 2 класса...
Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс
Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс. Включает в себя календарно-тематическое планирование....
рабочие программы по учебнику Комаровой 2 класс
Рабочие программы учебник Комарова английский язык и КТП 2 класс...
рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс, КТП и файл для эл журнала
рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс и КТП...
рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ
рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ...