рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа англ яз Комарова 5 кл КТП и файл ДЗ | 520.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету английский язык разработана на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный закон от 21.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897.
- СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированного в Минюсте РФ 3 марта 2011 г., регистрационный № 19993). Изменения № 3в СанПиН 24.2.2821-10 от 24.11.2015г.
- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Оссорская СОШ» (приказ № 137/3 – л/ш от 28.08. 2015г.)
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 345 от 28 декабря 2018 года «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» с приложением;
- Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Оссорская СОШ» (приказ №70/2 л/ш от 23.05.2014г.);
- о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога, осуществляющего функции введения ФГОС (приказ № 19 – л/ш от 04.02. 2016г).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса «Английский язык». 5–9 классы / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — (Инновационная школа).
Для реализации программы используется учебно-методический комплекс «Английский язык» Комарова Ю.А, Ларионова И.В., Гренджер К.
-Учебник «Английский язык» Комарова Ю.А, Ларионова И.В., Гренджер К. -Учебник для 5 класса общеобразовательных организаций - М.: ООО «Русское слово», Макмиллан, 2015.
-Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык» Комарова Ю.А, Ларионова И.В., Гренджер К. Рабочая тетрадь для 5 класса общеобразовательных организаций - М.: ООО «Русское слово», Макмиллан, 2020.
-Аудиоприложение (CDMP3).
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Новизна и отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной и авторской программ и УМК. При создании программы учитывались психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.
При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий: технологии проблемного обучения, проектных методов обучения, групповой работы, информационно-коммуникационных технологий, здоровьесберегающих технологий, системы инновационной оценки «Мой портфель», игровые технологии, концентрированное обучение, модульное обучение, развивающее обучение, дифференцированное обучение, активное (контекстное) обучение, обучение развитию критического мышления
Программа рассчитана на 105 часов в год (3часа в неделю)
Рабочая программа разработана для 5 класса и начинает линию учебников по английскому языку «Английский язык», реализуемую на этапе освоения уровня основного общего образования.
Цель программы: развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
Задачи программы:
овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
приобщить к культуре, традициям, реалиям стран /страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
развивать у обучающихся общие и специальные учебные умения, универсальные способы деятельности; умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
ознакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развивать личность учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
формировать у учащихся потребность изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формировать у учащихся общекультурную и этническую идентичность как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развивать у учащихся стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
получить осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования учащихся об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Программой предусмотрено проведение 14 уроков контроля, из них контрольных (тестовых) работ по пройденным модулям – 9 часов, входящий контроль – 1 час, тестовые работы по полугодиям и за весь курс – 3 часа, проекты – 6 часов.
Промежуточная и итоговая аттестация проводится в соответствии с Уставом ОУ и локальным нормативным актом «Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Оссорская СОШ» (приказ №70/2 л/ш от 23.05.2014г.).
Содержание учебного предмета
Тема | Кол-во часов |
Раздел 1. My World. Мой мир. «Моё окружение». Межличностные отношения в семье. Стартовый тест | 1 2 |
1.Моя семья. В кругу семьи. | 1 |
2. Родственные связи. | 1 |
3.Школьные принадлежности. | 1 |
4. Предлоги места. Наводим порядок в классе. | 1 |
5. Город моей мечты. (Идеальный город). | 1 |
6. Городские объекты и достопримечательности. | 1 |
7. Входной контроль | 1 |
8. Наша малая Родина. | 1 |
9. Мой родной город. (Описываем родной город) | 1 |
10. Межличностные взаимоотношения в семье | 1 |
11. Мини- проект. География. Англоязычные страны | 1 |
12.Проверочная работа по теме «Моё окружение» | 1 |
Раздел2. All about School. Все о школе. | 11 |
13. Распорядок дня. Называем время. | 1 |
14. Школьное расписание. Режим дня. | 1 |
15.Собираем портфель. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 |
16. Собираем портфель к школьным занятиям. | 1 |
17. Продукты для полезного школьного завтрака. | 1 |
18. Готовые школьные завтраки. | 1 |
19. Школьное образование, изучаемые предметы. | 1 |
20. Школьная жизнь и отношения со сверстниками. | 1 |
21. Мои любимые школьные предметы | 1 |
22. Из истории происхождения слов. | 1 |
23. Контрольная работа по теме: Все о школе. | 1 |
Раздел3.Work and Play. Режим труда и отдыха. | 12 |
24. День в семье Глау. Режим труда и отдыха. | 1 |
25. Вечер в семье Глау. Отдых. Досуг. | 1 |
26. Ты надёжный друг? Черты характера. | 1 |
27. Наречия частотности в настоящем простом. | 1 |
28. Лексика классного обихода. | 1 |
29. Повелительное наклонение. | 1 |
30. Как ты добираешься в школу? Виды транспорта. | 1 |
31. Мой путь в школу. Описание пути. | 1 |
32. Урок чтения. Гекельбери Финн. | 1 |
33. Искусство оригами. Мини-проект. | 1 |
34. Проверочная работа по теме: Режим труда и отдыха. | 1 |
35. Контрольная работа по пройденным темам разделов 1-3. | 1 |
Раздел 4.My Tidy World. Мой крохотный мир Мои обязанности по дому, взаимоотношения в семье. | 11 |
36. Обязанности по дому. Уборка. | 1 |
37. Настоящее продолженное время. Наводим порядок. | 1 |
38. Помощь по дому. Закрепление настоящего продолженного время. | 1 |
39. Мои домашние обязанности. Описание. | 1 |
40. Защита окружающей среды. Пути решения проблемы. | 1 |
41. Вторичная переработка. Вещества и материалы. | 1 |
42. Обязанности детей дому в разных странах. | 1 |
43. Обязанности детей по дому в Британии. | 1 |
44. Интервью с представителем Гринпис в России. | 1 |
45. Что можно изготовить из вторичного сырья | 1 |
46. Проверочная работа по теме: Мой крохотный мир. | 1 |
Раздел 5. Comparing People, Animals or Things. Сравниваем людей, животных или вещи. | 11 |
47. Степени сравнения прилагательных. (сравнительная степень). | 1 |
48. Описание и сравнение внешности, характера. | 1 |
49. Описание и сравнение внешности, характера членов семьи. | 1 |
50. Степени сравнения прилагательных (превосходная степень) | 1 |
51. Сравниваем животных. | 1 |
52. Степени сравнения многосложных прилагательных; исключения. | 1 |
53. Условия проживания в городской и сельской местности. | 1 |
54. Сравниваем условия проживания в городской и сельской местности. | 1 |
55. Исчезающие животные в России. | 1 |
56. Цветочные символы разных стран. | 1 |
57. Проверочная работа по теме: Сравниваем людей, животных или вещи. | 1 |
Раздел 6. Rules. Правила в повседневной жизни. | 12 |
58. Модальные глаголы долженствования. | 1 |
59. Школьные правила. Модальный глагол haveto | 1 |
60.Правила спортивных игр. Модальный глагол can | 1 |
61. Описываем правила спортивных состязаний | 1 |
62. Объекты и участники дорожного движения | 1 |
63. Правила и знаки дорожного движения в разных странах | 1 |
64. Правила в ежедневной жизни. | 1 |
65. Школьные правила в Шотландии. | 1 |
66. Типичный английский десерт. | 1 |
67. Мини –проект. Правила безопасности в повседневной жизни, на дорогах, в транспорте. | 1 |
68. Проверочная работа по теме: Правила. | 1 |
69. Контрольная работа по пройденным разделам 4-6. | 1 |
Раздел 7. Life in the Past. Жизнь в прошлом | 11 |
70. Знаменитости. Прошедшее Простое время. | 1 |
71. Знаменитости разных стран и эпох. | 1 |
72. Описываем события 19 века. | 1 |
73. Вопросы и отрицание в прошедшем простом. | 1 |
74. Рассказ профессора Мориарти. | 1 |
75. Неправильные глаголы в прошедшем простом времени. | 1 |
76. Школьная экскурсия. | 1 |
77. Из истории поездов США. | 1 |
78. Король Артур. Страницы английской истории. | 1 |
79. Мини –проект. Информационные технологии, история развития. | 1 |
80. Проверочная работа по теме: Жизнь в прошлом. | 1 |
Раздел 8.Telling a Story. Рассказываем истории. | 11 |
81. Неудачное начало дня. Закрепление прошедшего простого время. | 1 |
82. Неудачное начало дня. Фразовые глаголы | 1 |
83. Отдых на побережье. Вопросительные слова. | 1 |
84. Отдых на побережье. Специальные вопросы. | 1 |
85. Гулливер в стране лилипутов. Неправильные глаголы в прошедшем простом времени. | 1 |
86. Гулливер в стране лилипутов. Наречия и фразы времени. | 1 |
87. Моя автобиография. | 1 |
88. Необычные животные Новой Зеландии. | 1 |
89. Гулливер в стране лилипутов. Урок чтения. | 1 |
90. Мини-проект. Знаменитости русской культуры и искусства. | 1 |
91.Проверочная работа по теме: Рассказываем истории | 1 |
Раздел9. Looking into the Future. Взгляд в будущее. | 14 |
92. Строим планы на каникулы | 1 |
93. Структура to be going to для выражения планов на будущее. | 1 |
94. Шоу талантов. | 1 |
95. Глагол will для выражения будущего действия. | 1 |
96. Приглашаем на рафтинг. | 1 |
97. Глаголы want to и let’s для выражения желания и приглашения к действию. | 1 |
98. Каникулы в Шотландии. | 1 |
99. Туристические достопримечательности в Канаде. | 1 |
100. Чтение. Как я хочу, чтобы вы были здесь. | 1 |
101. Мини-проект. Будущее английского языка. | 1 |
102. Проверочная работа. Взгляд в будущее. | 1 |
103. Итоговый тест. | 1 |
104. Готовимся к ГИА. | 1 |
105. Занимательный английский. | 1 |
Итого | 105 |
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | Контро-льные работы | проекты | Характеристика видов учебной деятельности |
1. | My World. Мой мир. «Моё окружение». Межличностные отношения в семье. Стартовый тест | 12 | 2 | 1 | Предметы классного обихода -употреблять существительные с определенным/неопределенным артиклем -использовать в речи конструкцию there is / there are -различать при чтении и на слух предлоги места и употреблять в устных и письменных высказываниях -рассказывать о семье, городе -читать пьесу с извлечением информации -письмо «Где я живу» |
2. | All about School. Всеошколе. | 11 | 1 | -узнавать в письменном и устном контексте, употреблять в речи лексику «школьные предметы, еда» -читать статью - have got -употреблять в речи неопределенные местоимения some/ any -различать исчисляемые/неис-числяемые существительные и правильно употреблять в речи -письмо «Моя школа» | |
3. | Work and Play. Режим труда и отдыха. | 12 | 2 | 1 | узнавать в письменном и устном контексте, употреблять в речи лексику «транспорт» -понимать при чтении и на слух глаголы в Present Simple и употреблять их в устных и письменных высказываниях -сообщение о друге -сочинение «Моя дорога в школу» |
4. | My Tidy World. Мой крохотный мир Мои обязанности по дому, взаимоотношения в семье. | 11 | 1 | - понимать при чтении и на слух глаголы в Present Simple и Present Continuous употреблять их в устных и письменных высказываниях -письмо: список домашних обязанностей -читать интервью с извлечением информации | |
5. | Comparing People, Animals or Things. Сравниваем людей, животных или вещи. | 11 | 1 | - узнавать в письменном и устном контексте, употреблять в речи лексику «животные» -образовывать сравнительную степень прилагательных и употреблять их в письменной и устной речи -писать письмо: городская или сельская жизнь | |
6. | Rules. Правила в повседневной жизни. | 12 | 2 | 1 | -узнавать в письменном и устном контексте, употреблять в речи лексику «одежда, спорт» -понимать при чтении, употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы can, must - спортивные, школьные правила или правила в транспорте -читать рецепты с извлечением информации |
7. | Life in the Past. Жизнь в прошлом | 11 | 1 | 1 | -- понимать при чтении и на слух глаголы в Past Simple употреблять их в устных и письменных высказываниях -чтение сказки с извлечением информации -письмо: дневник о школьной поездке |
8. | Telling a Story. Рассказываем истории. | 11 | 1 | 1 | -понимать при чтении и на слух глаголы в Past Simple употреблять их в устных и письменных высказываниях -употреблять в устной и письменной речи Wh-question -написать автобиографию -чтение истории с извлечением информации |
9. | Looking into the Future. Взгляд в будущее. | 14 | 3 | 1 | -использовать в речи глаголы to be going to, want, will для выражения будущего времени -чтение email -рассказ о планах на каникулы -письмо: идеальный центр отдыха. |
Итого | 105 | 14 | 6 |
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык»
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Коммуникативные умения.
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы).
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Обучающийся получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Обучающийся научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity, -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные припомощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Обучающийся получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must);
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающийся получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Обучающийся научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Обучающийся получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для учебника 7 класса по алгебре Никольский + теория вероятности 18 ч (с ККУ и ККЭ)
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010), Рабочей программы ...
Рабочая программа к учебнику 1 класс Хайдаровой.Тат. теле.
Программа для работы с учениками 1 класса по учебнику Хайдаровой Р.З....
Рабочая программа к учебнику 2 класс.
Рабочая программа по татарскому языку и литературному чтению к учебнику Хайдаровой Р.З. для 2 класса...
Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс
Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс. Включает в себя календарно-тематическое планирование....
рабочие программы по учебнику Комаровой 2 класс
Рабочие программы учебник Комарова английский язык и КТП 2 класс...
рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс, КТП и файл для эл журнала
рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс и КТП...
рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ
рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ...