рабочая программа англ яз Биболетова 11 кл не ФГОС КТП и файл ДЗ
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
рабочая программа англ яз Биболетова 11 кл не ФГОС КТП и файл ДЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа англ яз Биболетова 11 кл не ФГОС КТП и файл ДЗ | 431.32 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП английский язык 11 класс раздел1 «Лицом к обществу» | ||||||||
№ урока Дата | Тема | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контр. Измеритель | Содержание, языковой материал (лексический, грамматический) | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | |
1.
| « День Знаний» Учимся учиться. | М.Р. Д.Р. | Активизация навыков спонтанного говорения | |||||
2.
| Языки междуна-родного общения | Комбинированный | М.Р. Д.Р. Аудиров Чтение | Текущий | Уч.: Упр. 1-10 | Совершенствование речевых умений говорения, чтения и аудирования. Развитие умений парной и групповой работы. | Р.Т. Р-1 Упр.1, 2 Уч. Упр 10 | |
3.
| Трудно ли изучать иностранный язык? | Комбинированный | М.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр. 11-19 Множественное число существ. (исключения) | Совершенствование умений говорения и чтения. Расширение лексического запаса (словообразование). | Р.Т. Р-1 Упр.4 Уч. Упр 17,18 | |
4.
| Касается ли языка глобализация? | Комбинированный | М.Р. Чтение П.Р. | Текущий Тест | Уч.: Упр. 20-25 Артикли (с именами собственными: название стран и языков) | Совершенствование умений говорения и чтения. Системати-зация и активизация употребления в речи артиклей с географическими названиями. | Р.Т. Р-1 Упр 6 Уч. Упр.25 | |
5.
| Как меняется английский язык. | Комбинированный | Чтение П.Р. | Текущий Тест | Уч.: Упр.26-30 Пассивный залог. | Совершенствование навыков чтения. Систематизация и активизация употребления в речи Пассивного залога. | Р.Т. Р-1 Упр 7,8 Уч. Упр.30 | |
6.
| Пассивный залог. Презентация. | Комбинированный | М.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.31-35 -Let me start …\ I’d rather -The most important need is… -In my view… This is very good reason why… -Obviously…\After all… -Let’s…\ Shall we…? | Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и М.Р.- умения высказывать и аргументировать точку зрения. | Р.Т. Р-1 Упр 9 Уч. Упр.32 | |
7.
| Как стать успешным.. | Комбинированный | Аудиров Чтение | Текущий | Уч.: Упр.36-40 | Совершенствование навыков поискового чтения и аудирова-ния с извлечением необходимой информации. | Р.Т. Р-1 Упр 10 Уч. Упр.40 | |
8.
| Проект «Иностранные языки в моей жизни» | М.Р. | Итоговый Проект | Уч.: Упр.41 | Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения. | Уч. Упр.41 | ||
9
| Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. | Комбинированный | Аудиров М.Р. | Текущий | Уч.: Упр. 42-48 Словообразование | Совершенствование навыков поискового чтения и аудирова-ния с извлечением необходимой информации. Расширение лексического запаса (словообразование). | Уч. Упр.48 | |
10.
| Классическая и популярная музыка как элемент глоба-лизации. | Комбинированный | Аудирование Чтение | Текущий Тест | Уч.: Упр.49-55 Видовременные формы (активный залог) | Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и активизация употребления в речи всех видовременных форм. | Уч. Упр 54,56 Р.Т. Р-2 Упр. 5 | |
11.
| Приметы гло-бализации в твоем окружении. | Комбинированный | М.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.56-62 to approve\ disapprove of smth. to be negative\ positive towards to be in a favour of smth to oppose smth | Введение, систематизация и активизация языковых средств для выражения мнения «за» и «против». | Уч. Упр 61,62 | |
12.
| Aнтиглобалистическое движение: причины и последствия. | Комбинированный | П.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.62-66 | Совершенствование умений поискового чтения и аудирования. | Р.Т. Р-2 Упр. 10, 11 Уч. Упр 62 | |
13.
| Кто населяет Бри-танию: исторический экскурс. | Комбинированный | М.Р. Чтение П.Р. | Текущий Тест | Уч.: Упр.67-75 Словообразование Видовременные формы | Совершенствование навыков ознакомительного чтения и инициативного говорения. | Р.Т. Р-2 Упр 13 Уч. Упр.75 | |
14.
| Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? | Комбинированный | Чтение П.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.76-77 . | Стратегия самостоятельной работы, аудирование. Совер-шенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему). | Р.Т. Р - 2 Упр 14 Уч. Упр.77 | |
15.
| Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. | Комбинированный | Д.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.78-84 Словообразование Предлоги | Совершенствование навыков Д.Р.- умение запрашивать информацию, выражать свое мнение по теме и отношение к высказыванию партнера. | Р.Т. Р-3 Упр 1,2 Уч. Упр 84 | |
16.
| Понятие свободы у современных тинейджеров. | Грамматичес-ки ориентиро-ванный | Чтение М.Р. | Текущий | Уч.: Упр.85-91 Модальные глаголы | Совершенствование навыков изучающего чтения и система-тизация и активизация употре-бления в речи модальных глаг. | Р.Т. Р-3 Упр 3 Уч. Упр.91 | |
17.
| Что значит быть свободным? | П.Р. Аудирование | Итоговый Проект | Уч.: Упр.92-95 | Развитие навыков говорения, письма и умения работы в группах. | Уч. Упр 95 Р.Т. Р-3 Упр 4,5 | ||
18
| Проект «Портрет идеального старшеклассника» | Комбинированный | П.Р. | Итоговый Эссе | Уч.: Упр.96 | Совершенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему). | Р.Т. Р-3 Упр 6 | |
19.
| Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. | Комбинированный | М.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.97-102 -I think I need sometime for… -I’d like to be a …rather than… -I first got interested when… -But I can’t… | Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации. | Р.Т. Р. - 4 Упр. 1.2 Уч. Упр 102 | |
20.
| Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. | Чтение | Текущий | Уч.: Упр. 103-109 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | Р.Т. Р-4 Упр. 4 Уч. Упр. 109 | ||
21.
| Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь». | Комбинированный | М.Р. Чтение | Итоговый Проект | Уч.: Упр. 110 | Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения. | Р.Т. Р-4 Упр. 5 | |
22.
| Чувство безопа-сности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты. | Комбинированный | Д.Р. Чтение . | Текущий Тест | Уч-.: Упр. 111-116 Артикли | Совершенствование навыков ознакомительного чтения, развитие навыков толкования, языковой догадки. | Р.Т. Р-5 Упр 1,2 Уч. Упр.116 | |
23.
| Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. | Комбинированный | Чтение М.Р. | Текущий Тест | Уч.: Упр.117-124 Предлоги | Совершенствование навыков чтения. Систематизация знаний функциональной значимости предлогов и совершен-ствование навыков их употребления. | Р.Т. Р. - 5 Упр. 4,5 Уч. Упр.120 | |
24.
| Антисоциальное поведение: Культура пользования мобильной связью. | Комбинированный | Д.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.125-131 | Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации и Д.Р.- обмен мнениями. | Р.Т. Р-5 Упр. 7 Уч. Упр130 |
№ урока Дата | Тема | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контр. Измеритель | Содержание, языковой материал (лексический, грамматический) | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание |
1.
| Профессия твоей мечты | Комбинированный Грамматичес-ки ориентиро-ванный | Аудиров Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.1-8 -A good job should be… -Being …seems an interesting job -Good salary is very important - I believe that if a person is…,he will be… | Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совер-шенствование навыков аудиро-вания с извлечением необходи-мой информации. | Уч. Упр 8 Р.Т. Р-1 Упр. 4 |
2.
| Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. | Комбинированный | Д.Р. П.Р. | Текущий Эссе | Уч.: Упр. 9-16 Job \ Profession | Совершенствование лексических навыков, Д.Р. и письма (эссе по заданному алгоритму и объему). | Уч. Упр 16 |
3.
| Призвание и карьера. 05.12 | Комбинированный | П.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.17-22 | Совершенствование навыков изучающего чтения и аудирования с извлечением необходимой информации. | Р.Т. Р-1 Упр. 6,8 Уч. Упр 23 |
4.
| Проект: «Что важно учитывать при выборе карьеры?» | М.Р. Д.Р. | Итоговый Проект | Уч.: Упр.24-29 | Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения. | Р.Т. Р-1 Упр 9 Уч. Упр.24 | |
5.
| Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. | Комбинированный | Чтение Аудиров | Текущий | Уч.: Упр.30-37 -alumnus, graduate - Bachelor \ Master -retraining \ refreshing course - major (in) | Совершенствование лексических навыков, чтения и аудирования с пониманием основного содержания. | Р.Т. Р - 2 Упр 1,2 Уч. Упр.35 |
6.
| Узнай больше о выбранном университете. Что такое Global classroom? | Комбинированный | Д.Р. М.Р. Аудиров | Текущий | Уч.: Упр 38-41 | Совершенствование навыков Д.Р.-умение запрашивать информацию, выражать свое мнение по теме и отношение к высказыванию партнера. | Р.Т. Р-2 Упр 3 Уч. Упр 41(b) |
7.
| Проект «Сотрудничество школ и ВУЗов в твоем регионе». | Чтение | Итоговый Проект | Уч.: Упр.42-48 | Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания. | Р.Т. Р-2 Упр 4 Уч. Упр.47 | |
8.
| Образование и карьера. | Комбинированный | Чтение Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.49-58 | Совершенствование лексических навыков, чтения с извлечением необходимой информации и Д.Р.- обмен мнениями. | Уч. Упр 58 Р.Т. Р-2 Упр 5 |
9
| Колледж- альтернатива Университету и путь к высшему образованию. | Комбинированный | Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.59-61 | Развитие навыков говорения в форме дебатов и умений работать с информацией (сбор, обобщение и организация). | Р.Т. Р-2 Упр 6 |
10.
| Профессиональное образование в США и России: общее и разное. | Комбинированный | Аудиров. Письмо Д.Р. | Текущий Эссе | Уч.: Упр.62-65 -There are …whereas\while -is much more serious\shorter than -is less important than - There are fewer\not as many arguments for … than against. | Совершенствование лексических навыков, аудирования необходимой, Д.Р.- обмен мнениями и письма (эссе по заданному алгоритму и объему). | Уч. Упр 63 |
11.
| Дискуссия: можно ли сделать успешно карьеру, не окончив Университет. | Комбинированный | М.Р. Аудиров. Чтение | Текущий | Уч.: Упр. 66-70 | Совершенствование грамматических навыков. | Уч. Упр 65 Р.Т. Р-2 Упр. 7,8 |
12.
| Последний школьный экзамен. Будущее школ России. | Комбинированный | П.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.71-78 Косвенная речь. | Совершенствование навыков изучающего чтения и грамматических навыков. | Р.Т. Р-3 Упр. 1,2,3 Уч. Упр72 |
13.
| К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. | Комбинированный | Чтение | Текущий | Уч.: Упр.79-84 so \ such | Совершенствование навыков изучающего чтения и критического мышления. | Р.Т. Р-3 Упр 4,5 Уч. Упр.83 |
14.
| Альтернатива: традиционные или виртуальные Университеты. | Чтение М.Р. | Текущий | Уч.: Упр.85-86. | Развитие навыков спонтанного говорения, М.Р. –умения высказывать и аргументировать точку зрения. | Р.Т. Р - 3 Упр 7 | |
15.
| Виртуальная среда «Вторая жизнь»-шанс для многих. | Грамматически ориен-тированный | П.Р. Аудиров. | Текущий | Уч.: Упр 87-89 Present Perfect Simple Present Perfect Continious Past Simple (revision) | Совершенствование грамматических навыков и аудирования с извлечением необходимой информации. | Р.Т. Р-4 Упр 2,3,4 Уч. Упр 87 |
16. | Непрерывное учение как условие успешности. | Комбинированный | Чтение Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.90-93 | Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями и чтения с извлечением необходимой информации . | Р.Т. Р-4 Упр 7 |
17 | Круглый стол: «Образование в ХХ веке. | Обобщающий. | Д.Р. М.Р. | Итоговый | Уч.: Упр.94-95 | Развитие навыков критического мышления. Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения. | Р.Т. Р-4 Упр 8 |
18
| Круглый стол: «Образование в ХХI веке» | Обобщающий. | Итоговый |
| |||
19
| Лексико-грамматический тест. | Итоговый | |||||
20 | Тренировочная работа «Проверь себя» | Итоговый | |||||
21
| Тест на чтение и аудирование | ||||||
22 | Резервный урок | ||||||
23 | Резервный урок | ||||||
24 | Резервный урок |
1. | Современные техно-логии: насколько от них зависит человек. | Комбинированный | Чтение М.Р. |
Текущий | Уч.: Упр.1-6 Present Perfect \ Present Simple Past Simple \ -used to… | Совершенствование лексических, грамматических навыков и М.Р.- умение высказывать свое мнение | Уч. Упр 5 |
2. | Комбинированный | Д.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр. 7-11 -take out \ plug in -get down to \ set up | Совершенствование лексических навыков, аудирования и Д.Р.- обмен мнениями. | Уч. Упр 11 | |
3.
| Современные виды связи (Интернет, сотовый телефон) в жизни подростков США и России. | Комбинированный | М.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.12-18 | Совершенствование навыков чтения (в т.ч. чтение графиков), развитие навыков инициативного говорения. | Уч. Упр 18 |
4.
| Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые подростками. | Комбинированный | Чтение П.Р. | Текущий Тест | Уч.: Упр.19-23 -Future Simple (making predictions) | Совершенствование грамматических навыков и чтения схем. | Р.Т. Р-1 Упр 6 Уч. Упр.22 |
5. | Проект « Капсула времени (послание потомкам)». | Комбинированный | Чтение Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.24-25 . | Совершенствование навыков критического мышления Д.Р.- обмен мнениями. | Уч. Упр 25. |
6. | Незаурядные умы человечества. | Комбинированный | Д.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр 26-32 | Совершенствование навыков ознакомительного и изучающего чтения, аналитического мышления. | Уч. Упр 27 |
7. | Комбинированный Грамматичес-ки ориентиро-ванный. | Чтение М.Р. | Текущий | Уч.: Упр.33-36 Past Perfect Passive/ | Совершенствование грамматических навыков. Развитие умений проектной работы: работы в группах, презентации. | Р.Т. Р- 2 Упр 1.2 Уч. Упр.35 | |
8.
| Плюсы и минусы инженерных профессий | Комбинированный | П.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.37-43 | Совершенствование лексических навыков, аудирования. | Уч. Упр 43 Р.Т. Р-2 Упр 3,4 |
9.
| Учись мыслить как гений. | Комбинированный | Чтение М.Р. | Текущий | Уч.: Упр.44-50 to arrive at a solution to a problem -to find a solution to a problem to look at\think through a probl. to cause\solve\have a problem | Совершенствование лексических навыков, ознакомительного и изучающего чтения. | Р.Т. Р-2 Упр 9 Уч. Упр 48 |
10.
| Проект: «Как решать логические задачи» | Комбинированный | Д.Р. | Итоговый Проект | Уч.: Упр.51 | Совершенствование навыков критического мышления Д.Р.- обмен мнениями. | Р.Т. Р-2 Упр. 10 |
11.
| Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. | Комбинированный | Чтение. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр. 52-60 Word categories | Совершенствование лексических навыков, аудирования, критического мышления и экстенсивного чтения. | Уч. Упр 56 Р.Т. Р-3 Упр. 1,2,3 |
12.
| Научные сенсации или мистификации. | Комбинированный | П.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.61-64 -search for -hoax -fraud -buff | Совершенствование лексических навыков, развитие навыков работы со словарем и изучающего чтения. | Р.Т. Р-3 Упр. 7 Уч. Упр 61 |
13.
| Конференция: « Хотите верьте, хотите – нет». | Комбинированный | М.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.65 | Развитие навыков поисковой работы и умений давать презентацию. | Р.Т. Р-3 Упр 8,9 |
14.
| Как относится к клонированию. | Комбинированный | П.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.66-72 | Совершенствование лексических навыков, аудирования и говорения | Р.Т. Р - 4 Упр 1 Уч. Упр.72 |
15
| Мечты о создании совершенного человека. | Комбинированный | Чтение | Текущий | Уч.: Упр 73-75 | Совершенствование навыков чтения художественной литературы и критического мышления. | Р.Т. Р-4 Упр 5,6,7 Уч. Упр 75 |
16.
| Дискуссия : «Есть ли будущее у клонирования». | Комбинированный | Письмо М.Р. | Текущий | Уч.: Упр.76-78 | Совершенствование навыков говорения (с аргументацией) и письма. | Уч. Упр.78 |
17.
| Медицина: традиции и новые технологии. | Комбинированный | Д.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.79-84 Лексические единицы со словом - health | Совершенствование лексических навыков и аудирования. | Уч. Упр 79 Р.Т. Р-5 Упр 3,4 |
18
| Генно - модифи-цированные продукты. | Комбинированный | Д.Р. Письмо | Текущий | Уч.: Упр.85-86 | Совершенствование навыков письма и говорения. | Р.Т. Р-5 Упр 5,6 Уч. Упр 86 |
19.
| Типичные мнения о здоровье. | Комбинированный | Д.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр 87-92 | Совершенствование лексических навыков (слова со схожим значением), говорения и чтения. | Р.Т. Р-5 Упр 7,8 Уч. Упр 90 |
20.
| Энциклопедия народных рецептов. Нанотехнологии и их применение в медицине | Комбинированный | Аудирование Д.Р. |
Текущий | Уч.: Упр.93-96 Vocabulary for asking and giving advice. | Совершенствование навыков аудирования и Д.Р. | Уч. Упр 97 Р.Т. Р-5 Упр. 9 |
21.
| Дискуссия: «Что лучше - традиционная или высокотехнологи-ческая медицина?». | Комбинированный | Д.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр. 97-100 Vocabulary for giving and supporting arguments. | Совершенствование навыков критического мышления, Д.Р.- обмен мнениями и чтения (ос-новное содержание. | Уч. Упр 99 Р.Т. Р-5 Упр. 10 |
22.
| Современные техно-логии и окружающая среда. | Комбинированный | Аудирование Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.101-108 Лексические единицы со словом -environment | Совершенствование навыков аудирования, аналитического мышления и лексических навыков. | Р.Т. Р-6 Упр. 1,2 Уч. Упр107 |
23.
| Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. | Комбинированный | Д.Р. Чтение | Текущий Тест | Уч.: Упр.108-111 Словообразование | Совершенствование лексичес-ких навыков, изучающего чтения и говорения. | Р.Т. Р-6 Упр 3,4 Уч. Упр.110 |
24.
| Среда и крупные производства. Проблемы шума. | Комбинированный | Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.112-114 | Совершенствование навыков креативного мышления Д.Р.-обмен мнениями. | Р.Т. Р - 6 Упр 5 Уч. Упр.114 |
25.
| Открываем путь в цифровую эпоху | Комбинированный | Д.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.115-118 | Совершенствование навыков иучающего чтения и Д.Р. | Р.Т. Р-7 Упр 1,2 Уч. Упр 117 |
26.
| Любопытные факты об Интернете. Язык для Интернета. | Комбинированный | Чтение М.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.119-123 | Совершенствование лексических навыков и аудирования. | Р.Т. Р-7 Упр 3 Уч. Упр.122 |
27.
| Интернет в жизни современного поколения: за и против. | Комбинированный Обобщающий. | М.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.124-128 -числительные | Совершенствование навыков аудирования и М.Р.- с элементами аргументации. | Уч. Упр 128 Р.Т. Р-7 Упр 5,6 |
28 | Лексико-грамматический тест. |
| |||||
29 | Тест на чтение и Аудирование | ||||||
30 | Резервный урок |
№ урока Дата | Тема | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контр. Измеритель | Содержание, языковой материал (лексический, грамматический) | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание |
1.
| «Город и село. Чем отличаются люди в горо-де и селе». | Комбинированный | Аудиров Д.Р. Письмо | Текущий | Уч.: Упр.1-7 | Совершенствование лексических навыков, аудирования с извлече-нием необходимой информации и Д.Р. Развитие навыков письма. | Уч. Упр 7 Р.Т. Р-1 Упр. 4 |
2.
| Проект «Место где ты живешь (социальный проект)». | Комбинированный | Чтение М.Р. | Текущий Проект | Уч.: Упр. 8-12 | Совершенствование лексических навыков, языковой догадки, чтения и М.Р. | Уч. Упр 12 Р.Т. Р-1 Упр. 5 |
3.
| Дискуссия «Будущее города и села. | Комбинированный | Чтение Аудиров | Текущий | Уч.: Упр.13-17 | Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения. | Р.Т. Р-1 Упр. 6, Уч. Упр 17 |
4.
| Обобщающий | М.Р. Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.18-22 | Совершенствование лексических навыков, аудирования. Развитие навыков критического мышления и спонтанного говорения. | Р.Т. Р-1 Упр 7 | |
5.
| Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? | Комбинированный | Аудиров | Текущий | Уч.: Упр.23-26 | Совершенствование лексических навыков, языковой догадки и аудирования. | Р.Т. Р - 2 Упр 4,5 Уч. Упр.26 |
6.
| Хобби-сайты. Как проводят свободное время в Британии и в России. | Комбинированный | Д.Р. М.Р. Письмо | Текущий | Уч.: Упр 27-32 | Совершенствование лексических навыков, чтения с извлечением необходимой информации. Развитие навыков спонтанного говорения. | Р.Т. Р-2 Упр 8 Уч. Упр 32 |
7.
| Ученые о пользе видеоигр | Чтение М.Р. Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.33-38 Фразы со словом –time- | Совершенствование лексических навыков, языковой догадки и говорения. | Р.Т. Р-2 Упр 8 Уч. Упр.37 \38 | |
8.
| Твои хобби. | Комбинированный | Чтение Аудиров | Текущий | Уч.: Упр. 39-45 | Совершенствование навыков, чтения и аудирования. | Уч. Упр 42 Р.Т. Р-2 Упр 9 |
9 | Обобщающий | Д.Р. Письмо | Текущий | Уч.: Упр.46 | Развитие навыков спонтанного говорения. Подготовка к экзамену. | Р.Т. Р-2 Упр 12 Уч. Упр 44 | |
10
| Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. | Комбинированный | Д.Р. Письмо | Текущий | Уч.: Упр.47-53 Личностные качества. | Совершенствование лексических навыков, критического мышления и навыков говорения. | Уч. Упр 49 |
11.
| Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. | Комбинированный | Аудиров Чтение Письмо |
Текущий | Уч.: Упр.54-61 | Совершенствование навыков аудирования, говорения и критического чтения. | Уч. Упр 61 Р.Т. Р-3 Упр. 3 |
12.
| Онлайн системы зна-комства с друзьями друзей | Комбинированный | Чтение | Текущий | Уч.: Упр. 62-66 | Совершенствование навыков критического мышления и говорения. Расширение социокультурного кругозора. | Уч. Упр 65\66 Р.Т. Р-3 Упр. 4 |
13.
| Знаменитые пары: история Ромео и Джульетты. | Комбинированный | М.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.67-70 | Совершенствование навыков изучающего чтения и говорения. Развитие презентационных умений. | Р.Т. Р-3 Упр. 5 Уч. Упр 67 |
14.
| Разные страны – разная жизнь. Восточный и Западный стили жизни. | Комбинированный | Чтение Аудиров | Уч.: Упр.71-76 | Совершенствование навыков аудирования, говорения и чтения. Расширение социокультурных знаний. | Р.Т. Р-4 Упр 4 Уч. Упр.76 | |
15.
| Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. | Комбинированный | Аудиров Д.Р. М.Р. | Текущий | Уч.: Упр. 77-82 | Совершенствование навыков аудирования и говорения. Расширение словарного запаса (сочетаемость слов). Развитие умений работы с Интернет-ресурсами. | Р.Т. Р - 4 Упр 5 Уч. Упр.82 |
16.
| Может ли современ-ный человек жить в гармонии с природой. | Комбинированный | Д.Р. М.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр 83-86 | Совершенствование лексических навыков, чтения с извлечением необходимой информации и говорения. | Уч. Упр 86 |
17.
| Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». | Чтение Д.Р. М.Р. | Текущий | Уч.: Упр.87-90 | Совершенствование навыков критического мышления, чтения и говорения | Уч. Упр.89 (b) | |
18.
| Соблюдение традиций. Традиционные празд-нества в разных странах мира. | Комбинированный | Письмо Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.91-95 | Совершенствование навыков аудирования и говорения и письма. Развитие навыков работы в парах и группах. | Уч. Упр 95 |
19
| Письмо в будущее о твоей школьной жизни. | Комбинированный | Д.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.96-100 | Совершенствование навыков чтения и говорения ( с привлечением информации регионального значения). Развитие креативных способностей | Р.Т. Р-5 Упр 6 Уч. Упр 100 |
20 | Итоговый | Д.Р. М.Р. Письмо | Итоговый | Уч.: Упр 101-102 | Совершенствование навыков говорения и письменной речи. | ||
21
| Лексико-грамматический тест | ||||||
22
| Тест на чтение и аудирование | ||||||
23\24 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку по новому ФГОС к УМК М.З. Биболетова , 2 класс
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-х классов общеобразовательной школы...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.
1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. ФГОС 6 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. ФГОС 6 класс...
рабочая программа для 6класса Биболетова М.З. ФГОС
Рабочая программа составлена для методического комплекса Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" ФГОС для 6класса...
рабочая программа англ.яз.2-4 классы ФГОС
рабочая программа...
рабочая программа англ яз Комарова 7 кл КТП и файл ДЗ
рабочая программа англ яз Комарова 7 кл КТП и файл ДЗ...
рабочая программа англ яз Комарова 10 кл КТП и файл ДЗ
рабочая программа англ яз Комарова 10 кл КТП и файл ДЗ...