Рабочая программа к учебнику М.В.Вербицкой "Forward"для 2 класса
рабочая программа по английскому языку
рабочая программа с календарно-тематическим планированием к учебнику М.В.Вербицкой "Forward"для 2 класса общеобразовательных школ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_verbitskaya.doc | 244.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО _________/Холодкова Т.В/ Протокол № ____ от «___» ____________2019г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ СОШ № 2 __________/Панкратова Л.В./ «____»____________2019г. | «Утверждено» Руководитель МОУ СОШ № 2 _____________/Летягина И.М./ Приказ № ____ от «__»____2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Ивановой Елены Сергеевны
по английскому языку для 2 класса
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от
«____»________2019 г.
2019 - 2020 учебный год
Учебно– тематическое планирование
по английскому языку
Классы ____2___
Учитель Иванова Елена Сергеевна
Количество часов
Всего __68___ час; в неделю __2__ час.
Плановых контрольных уроков __4_, зачетов ___, тестов ___ ч.;
Административных контрольных уроков ___ч.
Планирование составлено на основе ФГОС НОО, ПООП НОО, ООП МОУ СОШ № 2, авторской программы М.В. Вербицкой Английский язык, программа 2-4 классы. Учебного плана школы на 2019-2020 учебный год, Положения о рабочей программе педагога.
Учебник «Forward» английского языка для 2 класса общеобразовательных школ. - Москва: Вентана-Граф, 2018, Вербицкая М.В. и др
2. Дополнительная литература- Вербицкая М.В и др. «Forward»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных школ. - Москва: Вентана-Граф, 2018
3. Вербицкая М.В., Макклин С. и др. Пособие для учителя к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных школ. - Москва: Вентана-Граф, 2014
4. 2. Аудио курс (2 CD).
Содержание учебного курса.
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным
особенностям младших школьников. УМК серии “FORWARD” включает материалы, расширяющие представления младших школьников о России и формирующие чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах. В соответствии с интересами и уровнем развития учащихся на уроках с учениками обсуждаются следующие темы:
Предметное содержание (тематика общения) | Кол-во часов |
Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 6 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки. | 7 8 5 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк. | 3 2 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда. | 4 2 2 2 |
Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. | 3 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня/мой город, моя улица. | 5 5 |
Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). | 3 4 5 2 |
Итого во 2 классе 68 часов
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения второклассники учатся вести:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью второклассники учатся:
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге, домашнем животном: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания – до 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания – описание, рассказ.
Умения письменной речи.
На первом году обучения большое внимание уделяется письменной речи, а именно графике и орфографии. Второклассники учатся:
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- списывать текст;
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- заполнять таблицу по образцу;
- подписывать картинки;
- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
Умения аудирования.
В процессе овладения аудированием второклассники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
Умения чтения.
При овладении чтением второклассники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов (с учетом артиклей).
Языковые средства:
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Личные местоимения.
Количественные числительные до 10.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Формы организаций учебных занятий
Уроки:
- Путешествие
- Проектирование
- Мониторинг качества знаний
Основные виды учебной деятельности
- Слушание объяснений учителя.
- Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
- Самостоятельная работа с учебником.
- Выполнение тестовых заданий
- Систематизация учебного материала.
- Просмотр презентаций.
- Прослушивание аудиозаписи
- Работа с раздаточным материалом.
Формы контроля: текущий и итоговый
Проводится в форме письменных контрольных работ, творческих работ, тестов, проектов и самостоятельных работ с дифференцированным оцениванием.
Календарно-тематическое планирование
2 класс (68 часов)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Дата | ||
план | факт | |||||
уроки | К.р | |||||
1. Давайте говорить по-английски! | 2 | 2 | ||||
1 | Давайте говорить по-английски! Формирование навыков произношения английских звуков. | |||||
2 | Доброе утро! Ознакомление с английскими буквами и знаками транскрипции. | |||||
2. Мои увлечения | 2 | 2 | ||||
3 | Мои увлечения. Введение новой лексики, счёт от 1-5. | |||||
4 | Чья буква лучше? Формирование навыков чтения, счёт от 6-10. | |||||
3. Давайте познакомимся! | 2 | 2 | ||||
5 | Давайте познакомимся! Знакомство с новыми словами. Буквы A, E, O. | |||||
6 | Где какая пара? Активизация новых слов Буквы C, D, F, G | |||||
4. Как зовут твоих друзей | 2 | 2 | ||||
7 | Как зовут твоих друзей? Закрепление новой лексики. Буквы M, N, I, U | |||||
8 | Моя семья. Развитие умений устной речи Буквы P, S, W, X | |||||
5. Я могу читать по-английски | 2 | 2 | ||||
9 | Я могу читать по-английски Активизация новых слов Буквы L, J, R, V | |||||
10 | Словарь в картинках .Интернациональные слова. Буквы Q, Y, Z | |||||
6. Я знаю английский алфавит | 2 | 2 | ||||
11 | Я знаю английский алфавит. Систематизация полученных знаний о звуках и буквах. | |||||
12 | Что это? Активизация употребления местоимений я, ты, неопределённого артикля. | |||||
7. А что у тебя есть? | 2 | 2 | ||||
13 | Что у тебя есть? Введение оборота have got (1-е,2-е л.) | |||||
14 | Откуда ты? Введение и закрепление новой лексики. | |||||
8. Я знаю много английских слов. | 4 | 3 | 1 | |||
15 | Я знаю много английских слов. Знакомство с формами глагола to be, введение новых слов, названия городов. | |||||
16 | Друг по переписке. Повторение и обобщение пройденного | |||||
17 | Контрольная работа «The ABC» | |||||
18 | Работа над ошибками. Проект «Мой словарь» | |||||
9. Здравствуй! | 2 | 2 | ||||
19 | Здравствуй и до свидания. Знакомство со специальным вопросом, введение английских имён и фамилий. | |||||
20 | Разрешите представиться Развитие навыков аудирования, МР | |||||
10. Как дела? | 2 | 2 | ||||
21 | Как дела? Развитие навыков диалогической речи | |||||
22 | Здравствуй и прощай! Отработка произношения дифтонгов, алфавитное чтение гласных звуков | |||||
11. Как тебя зовут? | 2 | 2 | ||||
22 | Как тебя зовут? Знакомство с побудительными предложениями ТСО | |||||
23 | Что они говорят? Активизация простых предложений с глаголом to be в настоящем времени | |||||
12. Семья Бена | 2 | 2 | ||||
24 | Рассказ о семье. Введение и закрепление слов по теме «Семья». ТСО | |||||
25 | Проект «Моя семья». Развитие навыков МР | |||||
13. Это что? | 2 | 2 | ||||
26 | Что это? Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be | |||||
27 | Письмо Даши Тренировка указательных и притяжательных местоимений | |||||
14. Это твоя шляпа? | 2 | 2 | ||||
29 | Это твоя шляпа? Развитие навыков аудирования, устной речи ТСО | |||||
30 | Чья это вещь? Введение новой лексики. Развитие навыков чтения | |||||
15. С днем рождения, Джил! | 4 | 3 | 1 | |||
31 | С днем рождения! Введение и закрепление НЛЕ. Развитие навыков аудирования | |||||
32 | 16. Новый год в России.. Развитие навыков аудирования, ДР | |||||
33 | Контрольная работа «Мои достижения». | |||||
34 | Работа над ошибками. Проектная работа «Поздравительная открытка» | |||||
17. Цвета | 2 | 2 | ||||
35 | Цвета. Введение новых слов по теме «Цвета» и «Одежда» | |||||
36 | Ты можешь раскрасить радугу? Правила употребления окончаний множественного числа существительных, введение новых слов. | |||||
18. Наша улица | 2 | 2 | ||||
37 | Наша улица. Развитие навыков МР | |||||
38 | Напиши свой адрес. Формирование орфографических навыков. | |||||
19. В ванной паук | 2 | 2 | ||||
39 | В ванной паук. Введение оборота there is. | |||||
40 | Я люблю пауков. Тренировка в употреблении глагола can, оборота there are. | |||||
20. Я люблю улиток | 3 | 3 | ||||
41 | Я люблю улиток. Тренировка утвердительной и отрицательной формы глаголов в Present Simple | |||||
42 | Что ты любишь? Развитие навыков МР по опорам | |||||
43 | Игра-путаница. Обучение чтению про себя | |||||
21. Мне нравится пицца | 2 | 2 | ||||
44 | Мне нравится пицца. Введение и закрепление НЛЕ. Развитие навыков аудирования | |||||
45 | Моя любимая еда. Развитие навыков ДР,МР | |||||
22. Где же это? | 2 | 2 | ||||
46 | Где что? Введение и закрепление НЛЕ. | |||||
47 | Моя красная шляпа. Развитие навыков чтения п исьма | |||||
23. Сафари-парк | 2 | 2 | ||||
48 | Сафари-парк . Введение и закрепление НЛЕ. Развитие навыков аудирования | |||||
49 | Проектная работа «Наши любимые животные» | |||||
24. Я делаю робота | 4 | 3 | 1 | |||
50 | Я делаю робота. Введение и закрепление НЛЕ, ГМ: глаголы в форме Present Continuous (1-е, 2-е л.ед.ч.) | |||||
51 | Из каких частей состоит робот? ГМ: глаголы в форме Present Continuous (3-е, л.ед. и мн.ч.) | |||||
52 | Письмо Никиты. Развитие навыков диалогической речи | |||||
53 | Контрольная работа «Цвета». | |||||
25. Наша деревня | 3 | 3 | ||||
54 | Наша деревня. Введение и закрепление НЛЕ. Развитие навыков аудирования, чтения | |||||
55 | Где твоя улица? Развитие навыков МР (мини-проект «Макет деревни») | |||||
56 | На ферме у старика Макдональда. Развитие навыков чтения | |||||
26. Мы собираемся на Луну! | 3 | 3 | ||||
57 | Мы собираемся на Луну. Введение и закрепление НЛЕ. Развитие навыков аудирования, ДР | |||||
58 | Наши достижения в космосе Развитие навыков чтения, МР | |||||
59 | В музее космических полетов . Развитие слухопроизносительных навыков, чтения, МР | |||||
27. Я стою на голове | 2 | 2 | ||||
60 | Я стою на голове. Развитие навыков аудирования, устной речи | |||||
61 | Делаем зарядку. Тренировка глаголов в Present Continuous | |||||
28. Друзья по переписке | 2 | 2 | ||||
62 | Друзья по переписке. Введение и закрепление НЛЕ. Развитие навыков МР | |||||
63 | Письмо друга. Развитие навыков чтения, ДР | |||||
29. Улыбайтесь, пожалуйста! | 5 | 4 | 1 | |||
64 | Улыбнитесь, пожалуйста! Развитие навыков аудирования, чтения, устной речи | |||||
65 | Семейный альбом. Развитие навыков аудирования, ДР, письма | |||||
66 | Кто назовет больше. Обобщение и повторение лексико-грамматического материала | |||||
67 | Итоговая контрольная работа | |||||
68 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Проект: «Что ты будешь делать летом» | |||||
Итого: | 68 | 64 | 4 |
Планируемые предметные результаты обучения
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком
как средством общения)
Говорение
I. Ученик научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку,
персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы
собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на
услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание
небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом
материале.
II. Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный
на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии
на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым
образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном
языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую
интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов,
включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые
слова; находить в тексте нужную информацию.
II. Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять
основное содержание текста.
Письмо
I. Ученик научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,
предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. Ученик получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Ученик научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность
букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все
английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые
единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами
чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. . Ученик научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского
языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-
интонационных особенностей.
II. Ученик получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их
в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по
образцу.
Лексическая сторона речи
I. Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики
начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную
лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии
с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных
и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные
типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и
отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с
неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во
множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.
Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным
признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских
произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на
изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,
песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения,
принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в
соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики,
изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на
уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,
приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та
по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в
доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных
младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения
мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через
произведения детского фольклора, через непосредственное участие в
туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в
процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к учебнику New Millennium English 10 класс
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2011 - 2012 гг. Составила: Левченко Е.Н. учитель английского языка МОУ « СОШ с. Черный Яр ...
Рабочая программа к учебнику Угриновича Н.Д. 11 класс
Рабочая программа по «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне составлена на основе авторской программы профильного курса на базовом уровне в старшей школе Н.Д. Угринович...
Рабочая программа к учебнику Угриновича Н.Д. 10 класс
Рабочая программа по «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне составлена на основе авторской программы профильного курса на базовом уровне в старшей школе Н.Д. Угринович...
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г.
Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г....
Рабочая программа по учебнику Зубаревой И.И. 5 класс.
По Зубаревой работаю первый год....