Программа внеурочной деятельности «I am explorer»
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Актуальность Проблема преподавания иностранных языков в школе в настоящее время актуальна. Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, образовательных и развивающих целей, но и представляет хорошую возможность для поддержания мотивации учащихся. Создание данной программы обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины.
Новизна программы заключается в приобретении навыков работы в Интернете для поиска друзей по переписке, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, активная работа с аудио и видеоматериалами.
Программа внеурочной деятельности направлена на воспитание школьников и обеспечение индивидуальных потребностей школьников;
Данный курс рассчитан на 1 год (35 учебных часов) в каждом классе.
Целью программы является создание условий для интеллектуального развития учащихся и формирование коммуникативной компетенции обучающихся в процессе обучения лингвострановедческому, культуроведческому и социокультурному компонентам обучения английскому языку; овладение учащимися способностью обмена информацией на английском языке в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать осознанию учащимися иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
развивать двигательные способности детей через драматизацию.
познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
● расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,
● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,
● способствовать всестороннему развитию личности,
● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,
● максимально использовать способности детей в овладении языком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vneurochnoy_deyatelnosti_i_am_explorer.docx | 111.16 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ /Басырова И.Н./ ФИО Протокол №__1__ от «___» августа 2018 г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по ВР МБОУ «СШ № 14» _______ /_Володина С.В./ ФИО «____» августа 2018 г. | «Утверждено» Руководитель МБОУ «СШ № 14» ___________ /_Полякова_В.А./ ФИО Приказ № _750_ от «__30_» _августа_2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
общеинтеллектуальной направленности
по английскому языку
«I am explorer»
Домбаевой Татьяны Владимировны
Утверждено на заседании педагогического совета
протокол № __
от «_ » августа 2018 г.
2018 – 2019 учебный год
город Нижневартовск
Пояснительная записка.
Программа внеурочной деятельности «I am explorer», что означает «Я - исследователь» для обучающихся 6-7-8 х классов составлена с учетом: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ФГОС основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 (зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644), примерной программы «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д. В. Григорьев, П. ВСтепанов. - М.: Просвещение, 2011. - 223с.(стандарты второго поколения) », Устава МБОУ СОШ № 14; Положения МБОУ СОШ №14 о рабочих программах.
Актуальность Проблема преподавания иностранных языков в школе в настоящее время актуальна. Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, образовательных и развивающих целей, но и представляет хорошую возможность для поддержания мотивации учащихся. Создание данной программы обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины.
Новизна программы заключается в приобретении навыков работы в Интернете для поиска друзей по переписке, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, активная работа с аудио и видеоматериалами.
Программа внеурочной деятельности направлена на воспитание школьников и обеспечение индивидуальных потребностей школьников;
Данный курс рассчитан на 1 год (35 учебных часов) в каждом классе.
Целью программы является создание условий для интеллектуального развития учащихся и формирование коммуникативной компетенции обучающихся в процессе обучения лингвострановедческому, культуроведческому и социокультурному компонентам обучения английскому языку; овладение учащимися способностью обмена информацией на английском языке в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать осознанию учащимися иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
развивать двигательные способности детей через драматизацию.
познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
● расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,
● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,
● способствовать всестороннему развитию личности,
● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,
● максимально использовать способности детей в овладении языком.
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся реализуется за счет следующих видов деятельности: игровой, познавательный, досугово-развлекательный, проблемно-ценностное общение, художественное творчество.
Результаты реализации программы внеурочной деятельности - это - воспитательные результаты.
Формы работы кружка:
- беседы,
- игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),
- конкурсы,
- викторины
- урочные занятия,
- контрольные занятия,
- тестирование.
Режим работы:
Вторник: 13:00 – 13:40 - 6 класс (304 каб)
Среда: 13:15 – 13:55 -7 класс (303 каб)
Пятница: 13:15 – 13:55 -8 класс (303 каб)
Результаты первого уровня (получение школьниками социально значимых знаний): приобретение школьниками навыков работы в Интернете в поиске лингвострановедческой информации, ознакомление с проектной деятельностью, знакомство с сайтом для учащихся «Друг по переписке», приобретение навыков театральной деятельности.
Результаты второго уровня (развитие социально значимых отношений школьников): формирование толерантного отношения к иноязычной культуре и традициям, ценностного отношения к родной культуре, национальным традициям, формирование умения рассказать о своей семье, о своей стране, а также умения расспросить собеседника об этом, повышение самооценки учащихся за счет успешности в различных видах деятельности.
Результаты третьего уровня (приобретение школьниками опыта социально значимого действия): получение школьниками успешного опыта иноязычной коммуникации под руководством учителя, опыта самостоятельного группового действия в процессе реализации проектов «Спектакль по произведению О. Уайлда», «Хроника переписки со школьниками других стран», объединения усилий всех участников, опыта формирования позитивного отношения к труду членов проектной группы, а также опыта коммуникации в процессе представления результатов проекта на внутришкольном уровне.
Данная программа имеет ярко выраженный метапредметный характер.
Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:
Контроль проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентаций и последующей рефлексии, а также компьютерное тестирование, создание слайд-шоу.
Содержание курса определяется его целями и задачами. Поскольку основной целью обучения в курсе «Клуб любителей английского языка» является развитие коммуникативной компетентности, то содержание курса отражает сущность каждого из ее компонентов: лингвистической, социолингвистической, социально-культурной, а также степень и потребности развития основных видов речевой деятельности. Воспитательные, образовательные и развивающие цели определяют тематику текстов, рассматриваемые проблемы. Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной, лингвострановедческой, культуроведческой сфер общения в рамках следующей тематики.
Личная жизнь: Личные впечатления от путешествия. Чувства. Мнения о театре. Личные предпочтения при чтении книг. Особенности личности друга. Разрешение конфликтов.
Общественная жизнь: Разговоры социального характера: проблемы подростков. Общественная жизнь в другой стране: правила поведения, ценности и нормы. Дружба. Преодоление проблем общения.
Учебная деятельность: История, культура, образ жизни, традиции и праздники США. география Великобритании, России. Знаменитые россияне. Российские традиции и праздники. Посещение библиотеки в рамках социального партнерства.
Профессиональная деятельность: Деловой разговор. Общение через Интернет. Театр, написание сценариев, драматизация сцен из произведений. История: предметы и события прошлого, образ жизни в прошлом. Экскурсия по городу.
Планируемые результаты изучения учебного курса.
Метапредметные
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации в ходе проведения игр-исследований;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
-готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Методическое обеспечение занятий.
№п/п | Содержание занятия | Форма занятий | Приемы, методы | Дидактич. материалы | Оснащение | Формы контроля |
0 | Введение | беседа | информационные | |||
1 | Как стать исследователем Диагностика личностных качеств | беседа,индивидуальные,групповые,консультации | Информационные,ИКТ | Интернет,компьютер, | тестирование | |
2 | Что мы узнаем. Выбор темы. | |||||
3 | Что такое исследовательский поиск? | |||||
4 | Выбрать тему не сложно. | |||||
5 | Интересные факты об Англии. | |||||
6 | Интересные факты об Англии. Презентация объединения. | |||||
7 | Моя тема. Инструктажи и правила поведения по ТБ. | |||||
8 | Исследовать – это значит… | |||||
9 | Что такое исследование? | деловые игры, лекции, консультации, практические занятия, самостоятельная работа, Диспуты, беседы, практикумы, лекции,индивидуальная работа, групповая работа, | Поисковые, проблемное обучение, наблюдение, исследование, игровые методы, ИКТ, проектная деятельность | Карты, таблицы, компьютер, мультьмедийный проектор,презентации,Интернет,электронный словарь,справочники и т.д. | подготовленное сообщение | |
10 11 12 | Виды исследований. | |||||
13 | Исследовательский поиск. | |||||
14 | Как самостоятельно добывать знания? | |||||
15 | Собственные наблюдения и исследования. | |||||
16 | Фантастические темы. | |||||
17 | Экспериментальные темы. | |||||
18 | Теоретические темы. | |||||
19 | Цель исследования- что это? | |||||
20 | Как правильно формулировать цели? | |||||
21 | Как правильно формулировать задачи исследования. | |||||
22 | Учимся выдвигать гипотезы | семинары, практикумы,творческ работа ,Беседы, сообщения учащихся, групповая работа | Поисковые, проблемное обучение, наблюдение, исследование, игровые методы, ИКТ, | таблицы компьютер, мультьмедийный проектор, презентации, Интернет, словари, справочники | Обсуждение выдвинутых гипотез | |
23 | Как правильно формулировать и задавать вопросы | Практические занятия, самостоятельная работа, беседы, практикумы, лекции, индивидуальная работа, групповая работа | Поисковые, проблемное обучение, | компьютер, мультьмедийный проектор,презентации,Интернет,электронный словарь,справочники и т.д. | создание банка идей в виде вопросов | |
24 | Учимся работать с источниками информации | Практические занятия, самостоятельная работа, Диспуты, беседы, практикумы, лекции, индивидуальная работа, групповая работа | Поисковые, проблемное обучение, наблюдение, исследование, игровые методы, ИКТ, проектная деятельность | Карты, таблицы, коллекции минералов, гербарий растений, таблицы компьютер, мультьмедийный проектор,презентации,Интернет,электронный словарь,справочники | выступления с сообщениями.Умение пользоваться Интернет | |
25 | Формулируем тему. | |||||
26 | Основы исследовательской деятельности | Практические занятия, самостоятельная работа, беседы, практикумы, лекции, индивидуальная работа, групповая работа | ИКТ, проектная деятельность, Информационные, | Интернет,компьютер, словари, справочники | готовый план исследования по выбранной теме. Написанное Введение к исследовательской работе | |
27 | Этапы/Методика проведения исследовательской деятельности | Практические занятия, самостоятельная работа, беседы, практикумы, лекции, индивидуальная работа, групповая работа | ИКТ, проектная деятельность, Информационные,проблемно-поисковые | Интернет,компьютер, словари, справочники | устный отчет о работе по теме исследования на заседании объединения | |
28 | Оформление исследовательских работ | Индивидуальная работа, консультации, конференции, тренинги | Консультации, исследования, ИКТ, проектная деятельность | компьютер, Интернет, справочники, словари, научно-популярная литература, программа PawerPoint | готовая набранная на компьютере исследовательская работа | |
Анализ предварительных результатов. | ||||||
29 | Отработка навыков публичного выступления. | Индивидуальная работа, консультации. Выступления учащихся | Консультации,проговаривание | выступление перед аудиторией | ||
30 | Исследовательская работа в природе | Экскурсии, практич. занятия на местности, | наблюдения, творческая деятельность, мини исследования, ИКТ, проектная деят-ть | Измерительные приборы,Интернет,программа PawerPoint | Мини-проекты. | |
31 | Анализ исследовательской деятельности | поход |
Содержание программы 1 года обучения 6 класс (_35_ часов)
- Содержание программы курса – 6 класс – I год обучения.
№ | Название раздела | Кол-во часов | Содержание | Формы организации образовательного процесса | Виды |
1 | Family and friends. /Семьяидрузья. | 4 | Введение лексики по теме. Чтение текста о друзьях с полным пониманием содержания. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Наречия времени. Настоящее время. Настоящее продолженное время. Диалог-обмен информацией, расспрос о других людях. Слова, описывающие семейные и дружеские отношения. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 1 | сочетание групповой и индивидуальнойформ работы; лекции и практические занятия; ролевая игра; дискуссия; интервьюирование. | грамматический анализ структур; выведение грамматического правила на основе примеров;аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации; фонетическая отработка лексики по тем; заполнение пропусков лексическими и грамматическими единицами; составление предложений; составление презентаций, представление ее аудитории; развитие критического мышления организация самостоятельной работы, самоконтроля, самокоррекции, рефлексии; редактирование текста;составление текста по образцу;восстановление частей текста; составление устных и письменных тематических высказываний; составление схем, таблиц; |
2 | Leisure time. /Досуг. | 4 | Наречия и предлоги времени. Прошедшее простое время (правильные глаголы). Прошедшеепростое время (неправильные глаголы). Слова по теме «Досуг. Интересы». Чтение с общим, полным пониманием содержания текста. Обсуждение информации прочитанного текста. Практика аудирования. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2. | ||
3 | Sport. /Спорт. | 5 | Прошедшеепродолженноевремя. Структура инфинитив и формы глагола с окончанием –ing. Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Лексика по теме «Спорт». Разговор о любимом виде спорта. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 3. | ||
4 | Schools /Школа. | 5 | Лексика по теме «Школа». Обсуждение школьной жизни. Аудирование с общим пониманием информации. Настоящее совершенное время. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 4. | ||
5 | Work./Работа. | 4 | Слова по теме «Профессии. Работа». Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Структуры будущего времени. Местоимения. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 5. | ||
6 | Shopping /Покупки. | 5 | Лексика по теме «Покупки». Разговор о походе в магазин. Чтение статьи и ее обсуждение. Разговор о походе в магазин. Развитие ДР: ролевая игра «В магазине». Написание рассказа на тему «Покупки». Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 6. | ||
7 | Customs and traditions /Обычаи и традиции. | 5 | Лексика по теме «Обычаи и традиции». Чтение текста «Русские и английские обычаи и традиции: сходство и различие». Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование. Описание традиций празднования знаменательных дат. Структура пассивного залога. Артикли. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 7. | ||
8 | ProgressTest | 1 | Диагностическая работа по итогам года | ||
9 | Резервные уроки | 2 | |||
Итого: | 35 |
***Аудирование на базе интернет-ресурсаMPOGeneralEnglish CEFR A2
- Тематическое планирование - I год обучения 6 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план (неделя) | факт | |||
1 | Введение. Презентация ДДТ. Презентация объединения Family and friends. /Семьяидрузья.(4)Слова, описывающие семейные и дружеские отношения. Чтение текста о друзьях с полным пониманием содержания. | 1 | 1 | |
2 | Наречия времени. Настоящее простое и продолженное время. | 1 | 2 | |
3 | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог-обмен информацией, расспрос о других людях. | 1 | 3 | |
4 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 1 | 1 | 4 | |
5 | Leisure time. /Досуг. (4) Лексика по теме «Досуг. Интересы». Практика аудирования, говорения. | 1 | 5 | |
6 | Чтение с общим, полным пониманием содержания текста. Обсуждение информации прочитанного текста. | 1 | 6 | |
7 | Наречия и предлоги времени. Прошедшее простое время (правильные глаголы). Прошедшеепростое время (неправильные глаголы). | 1 | 7 | |
8 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2. | 1 | 8 | |
9 | Sport. /Спорт. (5) Лексика по теме «Спорт». Разговор о любимом виде спорта. | 1 | 9 | |
10 | Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста. Практика аудирования. | 1 | 10 | |
11 | Прошедшеепродолженноевремя. Структура инфинитив и формы глагола с окончанием –ing. | 1 | 11 | |
12 | Практика употребления лексико-грамматических структур. | 1 | 12 | |
13 | Тест 3. | 1 | 13 | |
14 | Schools / Школа. (5) Лексика по теме «Школа». Обсуждение школьной жизни. | 1 | 14 | |
15 | Аудирование с общим пониманием информации. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. | 1 | 15 | |
16 | Настоящее совершенное время. | 1 | 16 | |
17 | Обобщение лексико-грамматических структур. | 1 | 17 | |
18 | Тест 4. | 1 | 18 | |
19 | Work./ Работа.(4) Слова по теме «Профессии. Работа». Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. | 1 | 19 | |
20 | Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение информации прочитанного текста. | 1 | 20 | |
21 | Структуры будущего времени. Местоимения. Обобщение лексико-грамматических структур | 1 | 21 | |
22 | Тест 5. | 1 | 22 | |
23 | Shopping /Покупки. (5) Лексика по теме «Покупки». Разговор о походе в магазин. | 1 | 23 | |
24 | Чтение статьи и ее обсуждение. | 1 | 24 | |
25 | Развитие ДР: ролевая игра «В магазине». | 1 | 25 | |
26 | Написание рассказа на тему «Покупки». | 1 | 26 | |
27 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 6. | 1 | 27 | |
28 | Customs and traditions/ Обычаи и традиции. (5) Лексика по теме «Обычаи и традиции». | 1 | 28 | |
29 | Чтение текста «Русские и английские обычаи и традиции: сходство и различие». Описание традиций празднования знаменательных дат. | 1 | 29 | |
30 | Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование. | 1 | 30 | |
31 | Структура пассивного залога. Артикли. | 1 | 31 | |
32 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 7. | 1 | 32 | |
33 | ProgressTest. Итоговая диагностическая работа | 1 | 33 | |
34 | Резервный урок | 1 | 34 | |
35 | Резервный урок | 1 | 35 |
Содержание программы 2 года обучения 7 класс (_35_ часов)
Содержание программы курса – 7 класс – II год обучения.
№ | Название раздела | Кол-во часов | Содержание | Формы организации образовательного процесса | Виды |
1 | Fashion./ Мода. | 4 | Введение лексики по теме «Мода и одежда». Чтение текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Составление предложений. Заполнение пропусков Описание моды разного времени. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 1 | сочетание групповой и индивидуальнойформ работы; лекции и практические занятия; ролевая игра; дискуссия; интервьюирование. | грамматический анализ структур; выведение грамматического правила на основе примеров;аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации; фонетическая отработка лексики по тем; заполнение пропусков лексическими и грамматическими единицами; составление предложений; составление презентаций, представление ее аудитории; развитие критического мышления организация самостоятельной работы, самоконтроля, самокоррекции, рефлексии; редактирование текста;составление текста по образцу;восстановление частей текста; составление устных и письменных тематических высказываний; составление схем, таблиц; |
2 | Places./ Места. | 4 | Слова по теме. Описание местности. Разговор о месте проживания. Чтение с общим, полным пониманием содержания текста. Обсуждение информации прочитанного текста. Практика аудирования. Сравнительная степень имен прилагательных. Превосходная степень имён прилагательных Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2. | ||
3 | Travel./ Путешествие. | 5 | Лексика для описания путешествий. Разговор о любимом путешествии. Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Наречия. Предлоги места, движения и времени Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 3. | ||
4 | Health and fitness. /Спорт и здоровье. | 5 | Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни. Аудирование с общим пониманием информации. Условные предложения I, II типа. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 4. | ||
5 | Technology. /Технологии. | 4 | Слова по теме «Новые технологии». Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение новейших изобретений. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог-обмен опытом, воспроизведение диалога Структуры so/such … that, either/neither … or/nor. Структура разделительного вопроса Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 5. | ||
6 | Nature. /Природа. | 5 | Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение. Разговор об экологических проблемах. Практика аудирования Грамматические структуры придаточных предложений определения. Прошедшее совершенное время Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 6. | ||
7 | Global problems. /Глобальные проблемы. | 5 | Лексика для описания глобальных проблем человечества. Чтение статьи о глобальны проблемах. Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование. Косвенная речь. Написание советов к обсуждаемым проблемам. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 7. | ||
8 | ProgressTest | 1 | Диагностическая работа по итогам года | ||
9 | Резервные уроки | 2 | |||
Итого: | 35 |
***Аудирование на базе интернет-ресурсаMPOGeneralEnglish CEFR A2
- Тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план (неделя) | факт | |||
1 | Fashion./ Мода. (4) Введение лексики по теме «Мода и одежда». Чтение текста. | 1 | 1 | |
2 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Составление предложений. Заполнение пропусков. | 1 | 2 | |
3 | Практика аудирования. Описание моды разного времени. | 1 | 3 | |
4 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 1 | 1 | 4 | |
5 | Places / Места (4) Лексика по теме. Описание местности. Разговор о месте проживания. | 1 | 5 | |
6 | Чтение текста с обсуждением информации. Практика аудирования. | 1 | 6 | |
7 | Сравнительная степень имен прилагательных. Превосходная степень имён прилагательных. | 1 | 7 | |
8 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2. | 1 | 8 | |
9 | Travel / Путешествие. (5) Лексика для описания путешествий. Разговор о любимом путешествии. | 1 | 9 | |
10 | Чтение текста с обсуждением содержания. Практика аудирования. | 1 | 10 | |
11 | Наречия. Предлоги места, движения и времени | 1 | 11 | |
12 | Практика употребления лексико-грамматических структур. | 1 | 12 | |
13 | Тест 3. | 1 | 13 | |
14 | Health and fitness. /Спорт и здоровье. (5)Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни. | 1 | 14 | |
15 | Практика аудирования. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. | 1 | 15 | |
16 | Условные предложения I, II типа. | 1 | 16 | |
17 | Обобщение лексико-грамматических структур. | 1 | 17 | |
18 | Тест 4. | 1 | 18 | |
19 | Technology / Технологии. (4) Слова по теме «Новые технологии». Практика аудирования. | 1 | 19 | |
20 | Чтение и обсуждение информации прочитанного текста. Диалог-обмен опытом. | 1 | 20 | |
21 | Структуры so/such … that, either/neither … or/nor. Структура разделительного вопроса | 1 | 21 | |
22 | Тест 5. | 1 | 22 | |
23 | Nature /Природа. (5) Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. | 1 | 23 | |
24 | Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение. | 1 | 24 | |
25 | Развитие ДР об экологических проблемах. | 1 | 25 | |
26 | Придаточные предложения определения. Прошедшее совершенное время | 1 | 26 | |
27 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 6. | 1 | 27 | |
28 | Global problems. /Глобальные проблемы.. (5) Лексика по теме «глобальные проблемы человечества». | 1 | 28 | |
29 | Чтение статьи о глобальных проблемах. Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование. | 1 | 29 | |
30 | Косвенная речь. | 1 | 30 | |
31 | Написание советов к обсуждаемым проблемам. | 1 | 31 | |
32 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 7. | 1 | 32 | |
33 | Progress Test. Итоговая диагностическая работа | 1 | 33 | |
34 | Резервный урок | 1 | 34 | |
35 | Резервный урок | 1 | 35 |
- Содержание программы курса – 7 класс – II год обучения.
№ | Название раздела | Кол-во часов | Содержание | Формы организации образовательного процесса | Виды |
1 | Fashion./ Мода. | 4 | Введение лексики по теме «Мода и одежда». Чтение текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Составление предложений. Заполнение пропусков Описание моды разного времени. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 1 | сочетание групповой и индивидуальнойформ работы; лекции и практические занятия; ролевая игра; дискуссия; интервьюирование. | грамматический анализ структур; выведение грамматического правила на основе примеров;аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации; фонетическая отработка лексики по тем; заполнение пропусков лексическими и грамматическими единицами; составление предложений; составление презентаций, представление ее аудитории; развитие критического мышления организация самостоятельной работы, самоконтроля, самокоррекции, рефлексии; редактирование текста;составление текста по образцу;восстановление частей текста; составление устных и письменных тематических высказываний; составление схем, таблиц; |
2 | Places./ Места. | 4 | Слова по теме. Описание местности. Разговор о месте проживания. Чтение с общим, полным пониманием содержания текста. Обсуждение информации прочитанного текста. Практика аудирования. Сравнительная степень имен прилагательных. Превосходная степень имён прилагательных Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2. | ||
3 | Travel./ Путешествие. | 5 | Лексика для описания путешествий. Разговор о любимом путешествии. Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Наречия. Предлоги места, движения и времени Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 3. | ||
4 | Health and fitness. /Спорт и здоровье. | 5 | Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни. Аудирование с общим пониманием информации. Условные предложения I, II типа. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 4. | ||
5 | Technology. /Технологии. | 4 | Слова по теме «Новые технологии». Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение новейших изобретений. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог-обмен опытом, воспроизведение диалога Структуры so/such … that, either/neither … or/nor. Структура разделительного вопроса Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 5. | ||
6 | Nature. /Природа. | 5 | Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение. Разговор об экологических проблемах. Практика аудирования Грамматические структуры придаточных предложений определения. Прошедшее совершенное время Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 6. | ||
7 | Global problems. /Глобальные проблемы. | 5 | Лексика для описания глобальных проблем человечества. Чтение статьи о глобальны проблемах. Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование. Косвенная речь. Написание советов к обсуждаемым проблемам. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 7. | ||
8 | ProgressTest | 1 | Диагностическая работа по итогам года | ||
9 | Резервные уроки | 2 | |||
Итого: | 35 |
***Аудирование на базе интернет-ресурсаMPOGeneralEnglish CEFR A2
- Тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план (неделя) | факт | |||
1 | Fashion./ Мода. (4) Введение лексики по теме «Мода и одежда». Чтение текста. | 1 | 1 | |
2 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Составление предложений. Заполнение пропусков. | 1 | 2 | |
3 | Практика аудирования. Описание моды разного времени. | 1 | 3 | |
4 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 1 | 1 | 4 | |
5 | Places / Места (4) Лексика по теме. Описание местности. Разговор о месте проживания. | 1 | 5 | |
6 | Чтение текста с обсуждением информации. Практика аудирования. | 1 | 6 | |
7 | Сравнительная степень имен прилагательных. Превосходная степень имён прилагательных. | 1 | 7 | |
8 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2. | 1 | 8 | |
9 | Travel / Путешествие. (5) Лексика для описания путешествий. Разговор о любимом путешествии. | 1 | 9 | |
10 | Чтение текста с обсуждением содержания. Путешествие. | 1 | 10 | |
11 | Наречия. Предлоги места, движения и времени | 1 | 11 | |
12 | Практика употребления лексико-грамматических структур. | 1 | 12 | |
13 | Тест 3. | 1 | 13 | |
14 | Health and fitness. /Спорт и здоровье. (5)Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни. | 1 | 14 | |
15 | Практика аудирования. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. | 1 | 15 | |
16 | Условные предложения I, II типа. | 1 | 16 | |
17 | Обобщение лексико-грамматических структур. | 1 | 17 | |
18 | Тест 4. | 1 | 18 | |
19 | Technology / Технологии. (4) Слова по теме «Новые технологии». Практика аудирования. | 1 | 19 | |
20 | Чтение и обсуждение информации прочитанного текста. Диалог-обмен опытом. | 1 | 20 | |
21 | Структуры so/such … that, either/neither … or/nor. Структура разделительного вопроса | 1 | 21 | |
22 | Тест 5. | 1 | 22 | |
23 | Nature /Природа. (5) Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. | 1 | 23 | |
24 | Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение. | 1 | 24 | |
25 | Развитие ДР об экологических проблемах. | 1 | 25 | |
26 | Придаточные предложения определения. Прошедшее совершенное время | 1 | 26 | |
27 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 6. | 1 | 27 | |
28 | Global problems. /Глобальные проблемы.. (5) Лексика по теме «глобальные проблемы человечества». | 1 | 28 | |
29 | Чтение статьи о глобальных проблемах. Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование. | 1 | 29 | |
30 | Косвенная речь. | 1 | 30 | |
31 | Написание советов к обсуждаемым проблемам. | 1 | 31 | |
32 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 7. | 1 | 32 | |
33 | Progress Test. Итоговая диагностическая работа | 1 | 33 | |
34 | Резервный урок | 1 | 34 | |
35 | Резервный урок | 1 | 35 |
Содержание программы 3 года обучения 8 класс (_35_ часов)
Данная программа кружка ориентирована на учащихся 8 класса общеобразовательной школы. На среднем этапе обучения подростки проявляют большую социальную активность, направленную на усвоение определенных образцов поведения и ценностей, стремятся к восприятию нового, интересного, их память развивается в направлении интеллектуализации, запоминание приобретает целенаправленный характер, речь становится более управляемым и развитой. В то же время в этот период у них наблюдается резкое падение интереса к предмету в связи возрастающей сложностью учебного материала и общеучебной нагрузкой. Ограниченное количество учебных часов и рамки школьной программы не позволяют в полной мере удовлетворять интересы подростков. Эти противоречия призвана разрешить данная программа.
Программа кружка является предметной и имеет социокультурную направленность. Она призвана поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять страноведческие знания школьников о стране изучаемого языка. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев.
Занятия кружка рассчитаны на 34 часа (1 час в неделю), 2 из которых являются резервными.
Занятия проводятся как в традиционном, так и нетрадиционном режиме и предполагают различные формы проведения: игры, круглый стол, презентации. Программа предусматривает занятия комбинированного характера, так как английский язык относится к группе практико-ориентированных предметов.
Практическая значимость данной программы заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных на уроках английского языка. В процессе изучения формируются и совершенствуются следующие учебные умения и навыки: относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию, произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, соответствующих типам высказывания, соответствующая данному этапу изучения английского языка техника чтения, формирование говорения не только репродуктивного, но и продуктивного характера. Учащиеся должны систематизировать свои знания в области употребления видовременных форм английского глагола.
Основной формой контроля уровня достижений учащихся является показ мини-спектакля-постановки, выставка проектов и качественная оценка учителя с анализом достоинств и недостатков той или иной работы.
Цели программы:
1. Создать условия для формирования и поддержания у школьников устойчивого познавательного интереса к изучению английского языка и расширения страноведческих знаний учащихся.
2. Привести в систему имеющиеся знания и развить умение правильно употреблять видовременные формы английского глагола как в устной, так и в письменной речи.
Задачи:
1. Создание условий для
• усовершенствования знаний, навыков и умений, приобретенных детьми на уроках английского языка;
• развития их творческих способностей, способности к самоорганизации, самостоятельности;
• воспитания любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается; терпимости к чужому мнению, умения вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
2. Научить учащихся определять и различать видовременные формы английского глагола в речевых ситуациях, представленных на родном языке (т.е. формирование языкового сознания учащихся). Развить умение употреблять видовременные формы глагола в устной и письменной речи.
3. Расширить активный и пассивный словарный запас слов учащихся.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Кол-во часов | Содержание | Форма проведения занятия |
1 | Введение. Презентация ДДТ. Презентация объединения | 1 | Знакомство участников кружка друг с другом в форме игры. | Игровая. |
2 | Вводное занятие. Знакомство с осенними английскими праздниками и традициями. | 1 | Беседа об английских праздниках и традициях. Аудирование речи учителя и участие в беседе. | Традиционная |
3 | Диагностика личностных качеств Личностные качества учащегося- исследователя | |||
4 | Veteran cars . The history of the holiday ,its symbols and traditions. | 1 | Знакомство с историей праздника (просмотр мультимедийной презентации). Знакомство с символами и некоторыми традициями празднования Хеллоуина Разучивание стихов и песен о празднике. | Традиционная (с использованием ИКТ). |
5 | Что такое исследование? | 1 | презентация | |
6 | Учимся работать с источниками информации | Устные сообщения об осенних праздниках Групповая работа | ||
7 | “Времена английского глагола”. (Система видовременных форм английского глагола в действительном залоге). Настоящее простое время. | 1 | Ознакомить учащихся с настоящим простым временем, его характеристикой, образованием; научить учащихся употреблять это время в письменной и устной речи. Характеристика и образование времени. Практическая часть: - употребление настоящего простого времени. | Традиционная |
8 | Настоящее длительное время. | 1 | Характеристика и образование времени. Практическая часть: - употребление настоящего длительного времени. | Традиционная |
9 | Настоящее завершенное время. | 1 | Характеристика и образование времени. Практическая часть: - употребление настоящего завершенного времени. | Традиционная |
10 | Обобщение и систематизация материала | 1 | Тренировка в практике. | Традиционная |
11 | Christmas –the greatest holiday in Britain and the USA. | 1 | Знакомство с историей праздника, его символами Чтение опорного текста по теме. | Традиционная |
12 | Is Christmas different in different countries? | 1 | Расширение знаний по теме «Рождество в Британии, США и России». | Поиск информации о празднике и его традициях в Интернете. |
13 | Let’s make a wall newspaper! | 1 | Расширение знаний по теме «Рождество в Британии». Чтение текстов о рождественских традициях. Отбор материала для рождественской стенгазеты. | Традиционная |
14 | We’re preparing a holiday! | 1 | Разучивание стихов и песен о Рождестве. Составление сценария праздника. Оформление стенгазеты. Составление викторины. | Традиционная Групповая работа |
15 | We’re preparing a holiday! | 2 | Подготовка праздника | Групповая работа |
16 | A Christmas party. | 1 | Презентация мини-постановки | Презентация мини-постановки |
17 | Прошедшее простое время. | 1 | Характеристика и образование времени. Практическая часть: - употребление прошедшего простого времени. | Традиционная |
18 | Прошедшее длительное время. | 1 | Характеристика и образование времени. Практическая часть: - употребление прошедшего длительного времени | Традиционная |
19 | Прошедшее завершенное время. | 1 | Характеристика и образование времени. Практическая часть: - употребление прошедшего завершенного. | Традиционная |
20 | Обобщение и систематизация материала | 1 | Тренировка в практике. | Традиционная |
21 | St. Valentine’s Day – the day of lovers. | 1 | Знакомство с историей праздника. Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному. Изготовление “валентинок». | Традиционная |
22 | Will you be my Valentine? | 1 | Игровые задания и конкурсы. | Игровое занятие. |
23 | Mother’s Day in Britain and Russia | 1 | Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному | Традиционная |
24 | Easter traditions | 1 | Знакомство с информацией о праздновании Пасхи. | Традиционная |
25 | Easter games | 1 | Сообщения учащихся. Игры и викторина, посвященные Пасхе | Игровое занятие. |
26 | Будущее простое время | 1 | Характеристика и образование времени. Практическая часть: - употребление будущего простого времени. | Традиционная |
27 | Будущее длительное время | 1 | Характеристика и образование времени. Практическая часть: - употребление будущего длительного времени. | Традиционная |
28 | Будущее завершенное время | 1 | Характеристика и образование времени. Практическая часть: - употребление будущего завершенного времени. | Традиционная |
29 | Обобщение и систематизация материала | 1 | Тренировка в практике. | Традиционная |
30 | Подготовка итогового занятия. | 1 | Разучивание стихов, рифмовок. Разработка сценария. | Игровая |
31 | Защита проектов | 1 | Игровые задания и конкурсы. | Игровая |
32 | Защита проектов | 2 | ||
33 |
Формы и методы проведения курса
Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.
В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:
· общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;
· специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;
· собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение
Методы | Приемы |
1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами | -объяснение; -прослушивание и запись материала занятий; -самостоятельное чтение материала и его изучение; -работа с лексикой. |
2. Тренинг | -ответы на вопросы; -поиск ответов на вопросы в тексте; -чтение и перевод текстов; -выполнение упражнений на закрепление грамматики. |
3. Практическое применение | -обсуждение темы/проблемы в парах, группе; -выполнение тесто (устно, письменно); -рефераты -проекты |
Список литературы.
- Аверьянова Надежда Петровна, учитель географии п. Игра 2015 г.
- Данилова В.Л. ,Дерюгина Н.Б. Основы ученического исследования. Ижевск. 2008 г.
- .Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000.
- Методические указания по организации научно-исследовательской работы учащихся / Под общ. ред. Л.В.Егорова – Чебоксары. 1999. – 106с
- Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009.
- Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009.
- Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников.Генезис.2010 г.
- Савенков А.И. Программа исследовательского обучения младших школьников.Генезис.2010г.
- Савенков А.И.Путь в неизведанное:как развивать свои исследовательские способности.Генезис.2005 г.
- Ю.С. Веселова Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 5 класс (в формате ЕГЭ). – М.: Интеллект-Центр, 2014.
Методические пособия:
1. И.М.Гиндлина, Т.М.Пименова. Устные темы и задания по развитию речи (английский язык) 5-6 года обучения: Учебное пособие.- М.: «Издательство Астрель», «Издательство АСТ», 2000.
2. Т.Ю.Жирина. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 классов. 2-е изд., перераб.- М.: Дрофа, 1997.
3. Е.И.Пассов. Учитель иностранного языка: мастерство и личность. М.: Просвещение, 1993.
4. М.Г.Рубцова. Грамматика английского языка. 5-11 классы.- 2-е изд., исп. и доп.- М.: Дрофа, 2001.
5. С.Цебаковский. Кто боится английских глаголов? Пособие для изучающих, изучавших и недоучивших английский язык. 3-е изд., исп.- Обнинск: Титул, 2000.
6. Е.В.Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English-3». 5-6 классы. М., «Вако», 2006.
7. Е.В.Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English-4». 7 класс. М., «Вако», 2008.
8. Якушина Л.З. Связь урока и внеурочной работы по ИН.языку.М.1990, Высшая школа,132с.
9. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся. Методические рекомендации: пособие для учителей общеобразоват. организаций / авторы-составители: Ю. Ю. Баранова, А. В. Кисляков, М. И. Солодкова и др. – М: Просвещение, 2013. – 96 с.
10. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М. : Просвещение, 2010. – 223 с.
Словари:
1.Англо-русский и русско-английский словарь для школьника. Фонетика: Грамматика: Лексика к разговорным темам. /Сост. А.А.Кадук.- К.: А.С.К., 2001.
2.Англо-русский и русско-английский словарь для школьников. Редактор Пронюшкин А.В. Киев, фирма «Логос», 1997.
Справочники:
1.Г.Д.Томахин. По странам изучаемого языка: Английский язык: Справочные материалы.- М.: просвещение, 1993.
Журналы:
1. «Иностранные языки в школе».
2. «Английский язык в школе».
3. Приложение к газете «Первое сентября»: иностранные языки в школе.
4. «Мозаика» приложение к «ИЯШ».
Газеты:
1.Приложение к газете «Первое сентября»: иностранные языки в школе.
Дидактический и раздаточный материал.
для 6-7 классов. Тематика:
1. Предлоги.
2. Структура построения предложений.
3. Личные местоимения: she, he, it, they.
4. Краткий ответ.
5. Употребление артикля «а».
6. Отрицательная форма глагола.
7. Many / much.
8. Звуки. Слова.
9. Типы чтения: буква Uu, Aa, Ii.
10. Словообразование. Лексика.
11. Вопросительная форма в настоящем простом времени.
12. Общее вопросительное предложение.
13. Употребление глагола am, are, is.
Карты:
1.Великобритания (географическое положение страны)
Иллюстрации:
1.Виды Великобритании (Лондона, Кембриджа, Оксфорда, Стаффорд- на Эвон)
2.Виды Америки (Вашингтона, Нью-Йорка, Лос-Анжелоса)
3.Виды Новой Зеландии
4.Виды Австралии
Список литературы и интернет ссылки:
http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.openclass.ru – «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества
http://www.researcher.ru - Интернет-портал "Исследовательская деятельность школьников"
http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей
http://eng.1september.ru/- издательство «Первое сентября. Английский язык»
http://www.macmillan.ru/ - сайт издательства «Макмиллан»
http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение»
-справочный материал (словари, энциклопедии) - электронные учебные пособия по страноведению - электронные обучающие программы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Туосчаана" (Внеурочная деятельность по изготовлению берестяных изделий в национальном стиле)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы "Шитье из бересты"/Оконешниковой А.Ф./: Чурапча, 2000г. План рассчитан на 1 учебный год,...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.Авторская программа «Золотое перо» для учащихся 5-9 классов. Курс составлен в соответствии с требованиями...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 5-9 классов "I am explorer"
Программа внеурочной деятельности «I am explorer», что означает «Я - исследователь» для обучающихся 5-6-7-8 х классов составлена с учетом: Федерального закона от 29 декабря 201...
Занятие внеурочной деятельности «Я умею договариваться» программы внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я»
Успешные практики включения обучающихсяс ОВЗ в образовательное пространство. Инклюзивное занятие для нормативно развивающихся учащихся и обучающихся с ОВЗ....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)
Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...