Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 5-9 классов "I am explorer"
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Программа внеурочной деятельности «I am explorer», что означает «Я - исследователь» для обучающихся 5-6-7-8 х классов составлена с учетом: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ФГОС основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 (зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644), примерной программы «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д. В. Григорьев, П. ВСтепанов. - М.: Просвещение, 2011. - 223с.(стандарты второго поколения) », Устава МБОУ СОШ № 14; Положения МБОУ СОШ №14 о рабочих программах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
im_explorer_7_klass.docx | 308.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Программа внеурочной деятельности «I am explorer», что означает «Я - исследователь» для обучающихся 5-6-7-8 х классов составлена с учетом: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ФГОС основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 (зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644), примерной программы «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д. В. Григорьев, П. ВСтепанов. - М.: Просвещение, 2011. - 223с.(стандарты второго поколения) », Устава МБОУ СОШ № 14; Положения МБОУ СОШ №14 о рабочих программах.
Актуальность Проблема преподавания иностранных языков в школе в настоящее время актуальна. Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, образовательных и развивающих целей, но и представляет хорошую возможность для поддержания мотивации учащихся. Создание данной программы обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины.
Новизна программы заключается в приобретении навыков работы в Интернете для поиска друзей по переписке, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, активная работа с аудио и видеоматериалами.
Программа внеурочной деятельности направлена на воспитание школьников и обеспечение индивидуальных потребностей школьников;
Данный курс рассчитан на 1 год (35 учебных часов) в каждом классе.
Целью программы является создание условий для интеллектуального развития учащихся и формирование коммуникативной компетенции обучающихся в процессе обучения лингвострановедческому, культуроведческому и социокультурному компонентам обучения английскому языку; овладение учащимися способностью обмена информацией на английском языке в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать осознанию учащимися иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
развивать двигательные способности детей через драматизацию.
познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
● расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,
● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,
● способствовать всестороннему развитию личности,
● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,
● максимально использовать способности детей в овладении языком.
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся реализуется за счет следующих видов деятельности: игровой, познавательный, досугово-развлекательный, проблемно-ценностное общение, художественное творчество.
Результаты реализации программы внеурочной деятельности - это - воспитательные результаты.
Формы работы кружка:
- беседы,
- игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),
- конкурсы,
- викторины
- урочные занятия,
- контрольные занятия,
- тестирование.
Приложение 1
Календарно-тематическое планирование – II год обучения-7 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план (неделя) | факт | |||
1 | Fashion./ Мода. (4) Введение лексики по теме «Мода и одежда». Чтение текста. | 1 | 4.09.19 | |
2 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Составление предложений. Заполнение пропусков. | 1 | 11.09.19 | |
3 | Практика аудирования. Описание моды разного времени. | 1 | 18.09.19 | |
4 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 1 | 1 | 25.09.19 | |
5 | Places / Места (4) Лексика по теме. Описание местности. Разговор о месте проживания. | 1 | 2.10.19 | |
6 | Чтение текста с обсуждением информации. Практика аудирования. | 1 | 9.10.10 | |
7 | Сравнительная степень имен прилагательных. Превосходная степень имён прилагательных. | 1 | 16.10.19 | |
8 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2. | 1 | 23.10.19 | |
9 | Travel / Путешествие. (5) Лексика для описания путешествий. Разговор о любимом путешествии. | 1 | 6.11.19 | |
10 | Чтение текста с обсуждением содержания. Практика аудирования. | 1 | 13.11.19 | |
11 | Наречия. Предлоги места, движения и времени | 1 | 20.11.19 | |
12 | Практика употребления лексико-грамматических структур. | 1 | 27.11.19 | |
13 | Тест 3. | 1 | 4.12.19 | |
14 | Health and fitness. /Спорт и здоровье. (5)Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни. | 1 | 11.12.19 | |
15 | Практика аудирования. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. | 1 | 18.12.19 | |
16 | Условные предложения I, II типа. | 1 | 25.12.19 | |
17 | Обобщение лексико-грамматических структур. | 1 | 15.01.91 | |
18 | Тест 4. | 1 | 22.01.19 | |
19 | Technology / Технологии. (4) Слова по теме «Новые технологии». Практика аудирования. | 1 | 29.01.19 | |
20 | Чтение и обсуждение информации прочитанного текста. Диалог-обмен опытом. | 1 | 5.02.19 | |
21 | Структуры so/such … that, either/neither … or/nor. Структура разделительного вопроса | 1 | 12.02.19 | |
22 | Тест 5. | 1 | 19.02.19 | |
23 | Nature /Природа. (5) Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. | 1 | 26.02.19 | |
24 | Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение. | 1 | 4.03.19 | |
25 | Развитие ДР об экологических проблемах. | 1 | 11.03.19 | |
26 | Придаточные предложения определения. Прошедшее совершенное время | 1 | 18.03.19 | |
27 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 6. | 1 | 1.04.19 | |
28 | Global problems. /Глобальные проблемы.. (5) Лексика по теме «глобальные проблемы человечества». | 1 | 8.04.19 | |
29 | Чтение статьи о глобальных проблемах. Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование. | 1 | 15.04.19 | |
30 | Косвенная речь. | 1 | 22.04.19 | |
31 | Написание советов к обсуждаемым проблемам. | 1 | 29.04.19 | |
32 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 7. | 1 | 6.05.19 | |
33 | Progress Test. Итоговая диагностическая работа | 1 | 13.05.19 | |
34 | Резервный урок | 1 | 20.05.19 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» для 3 класса.
Дополнительный курс для расширенного изучения английского языка в 3 классе....
«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с треб...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 7 класса
Основная цель программы внеурочной деятельности по английскому языку«Весёлый английский» заключается в развитие социокультурной, речевой и языковой компетенций средствами английского языка...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Звездный английский" для начинающих.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Звездный английский» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Программа ...