Конспект урока по английскому языку для 8 класса по программе “Rainbow English” (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2018)
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Конспект урока комплексного примения знаний и умений по теме: "Известные люди кино"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 31.57 КБ |
prezentatsiya_k_uroku.pptx | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку для 8 класса
по программе “Rainbow English” (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2018)
Выполнила:
учитель английского языка
Озерова С.В.
Омутнинск
2018 г
Тема урока: «Известные люди кино»
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Формы обучения: фронтальная, парная, групповая.
Средства обучения: наглядные; языковые; звуковые, технические.
Цель урока: развитие коммуникативных умений на основе чтения и аудирования по теме: «Известные люди кино».
Личностные УУД:
- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры,
- развивать такие качества личности, как инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
Предметные результаты:
- учиться делать краткие сообщения на основе прочитанного, услышанного,
- учиться воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткие несложные аутентичные аудиотексты, выделяя необходимую информацию;
-учиться читать текст с выборочным пониманием нужной информации.
Регулятивные УУД
- учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя
Познавательные УУД
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
Коммуникативные УУД
- слушать других, организовывать учебное взаимодействие в группе (учиться договариваться друг с другом),
- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте,
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста.
Оснащение урока: компьютер, ноутбуки с наушниками, проектор, презентация Power Point, УМК “Rainbow English”, 8 класс, 2 часть, аудиозаписи к учебнику ( О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2018)
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный этап. Речевая зарядка. | (Приветствие. Погружение обучающихся в атмосферу урока) T: Good morning! I’m glad to see you. Who is on duty? How are you? What date is today? What did you watch on TV yesterday? I address this question to Masha, Masha, answer it and ask anybody in your class. | Устные ответы на вопросы учителя, вопросы учеников. Today is… Диалог с дежурным I watched a cartoon, .. on TV yesterday. What about you, Sasha?... |
Постановка цели и задач урока | Today’s lesson is dedicated to the famous people of cinema. Today we’ll speak about stars. Who are the stars? Can you name our lesson? I hope our lesson will be informative and interesting. (слайды 1-2) | Устные ответы обучающихся.
The theme of our lesson is… “Famous actors and actresses.” |
Мотивация учебной деятельности учащихся. | I think everybody has a favourite actor or actress. It’s interesting to know about their lives and tell others about them, suggest watching your favourite fim with this star. Do you have your favourite stars? | Ответы обучающихся |
Актуализация знаний. | At home you read some information about actors and actresses and matched it with their photos and names. Let’s check this task. (p. 20, ex 5). (слайд 3). Now work in pairs. Choose one of the stars and make a riddle about him or her, using a relative clause. Present you riddles. | Обучающиеся самостоятельно проверяют выполненное задания по слайду. Для составления загадки обучающиеся вспоминают структуру придаточного предложения. (доска) This is a man/woman who/whose …глагол, второстепенные члены предложения . (This is a woman, (whose real name is Norma Jean Baker). Who is it? |
Добывание знаний в новой ситуации | Now look at these photos (слайд 4) Who is the first actor? The second actor? Make up two groups. The first group will work with the audio text about Charlie Chaplin (ex. 1 at p. 10.) The second group will work with the audio text about Antonio Banderas (p. 37 ex.1. Listen to the texts about these actors and complete the sentences.
Now make up a short story about these actors. Present your stories. Give the mark to the storyteller. -Look at this photo. (слайд 5) Who is it? Read in ex.8 at p. 13 what she tells about herself. What did you know about her? Is this information enough for you? Would you like to know more about this star? | - The first actor is Charlie Chaplin, a famous actor. The actor on the second picture is … (Обучающиеся делятся на 2 группы, знакомятся с предложениями, которые нужно дополнить, прослушивают текст 2 раза по ноутбукам, выполняют задание, проверяют ответы в своей группе). Из полученных предложений составляют рассказ. Каждая группа презентует свой рассказ. (обмен информацией) 1.Charlie Chaplin was both an actor and a film director. … This is Julia, a famous actress. Обучающиеся знакомятся с отрывком про себя. Устные ответы обучающихся (I have known that Jilia … |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | You’ll continue working with information about Julia Roberts. Your task is to find more information about her: the date of birth, her family, her hobbies and so on. Make up a story of 10 sentences. Is the task clear? | |
Рефлексия | Look at the screen and choose any thing. If the information was useful for you, choose a suitcase, if the information wasn’t interesting, choose a dustbin, if you want to correct something, choose a computer.(слайд 6) Thank you for you work. The lesson is over. Good-bye. | Обучающиеся оценивают информативность урока и объясняют свой выбор. E.g. I choose a computer because the information about Julia Roberts wasn’t complete and I have to look for it at home. Good-bye. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Famous actors and actresses
Check up your homework 1 – Charlie Chaplin 2 – Sophia Loren 3 – Yuri Nikulin 4 – Marilyn Monroe 5 – Jean Marais 6 – Lubov Orlova
What are their names?
What is her name?
Choose one of these three things
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС
Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...
Рабочая программа для 5 классов к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
Рабочая программа...
Календарно-тематическое планирование для 5 классов к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
Календарно-тематическое планирование...
Тест к УМК Rainbow English О.В Афанасьева И.В. Михеева К.М. Баранова 5 класс Unit 3 Healthy ways
Материал по теме "Здоровый образ жизни" для 5-го класса по УМК Rainbow English. Тест предназначен для закрепления пройденного материала....
Презентация УМК серии «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К. М. Баранова.
УМК серии 'Rainbow English' О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова...