Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК «RainbowEnglish» для 7 класса общеобразовательных учреждений под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК «RainbowEnglish» для 7 класса общеобразовательных учреждений под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой | |||||
Раздел, тема урока. | УУД (Планируемые результаты) | Кол.часов | Дата | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||
I четверть 27 часов Тема 1 Школа 19 часов | |||||
1.Как я провел летние каникулы. | Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы. Воспитывать желание с пользой проводить время не только в учебные дни, но и на каникулах, поддерживать примеры тех ребят, которые узнали за лето много нового или работали частичное время. | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание о том, как провел лето, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника. | 1 | |
2.Первый день в школе после летних каникул. | Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание по теме первый день в школе после каникул, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника | 1 | |
3.Школьные принадлежности. | Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что на успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные Уметь описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме "Школьные принадлежности"; | 1 | |
4.Школьные принадлежности. | Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Правильно использовать слова «pair» « piece» в речи | 1 | |
5.Школы в Великобритании. | Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования разных стран | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей. | Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале. | 1 | |
6. Школа в Англии и Уэльсе. | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах. | 1 | |
7.Входная контрольная работа | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Уметь определять результат своей деятельности и оценить его. | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме. | 1 | |
8.Изучаемые предметы. | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение устанавливать причинно-следственные связи. | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | 1 | |
9.Изучаемые предметы. | Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, | Умение правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа; знать об отсутствии артикля с названиями школьных предметов. | 1 | |
10.Образование в России | Формировать умение видеть себя в среде окружающего мира; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Различать слова «to speak, to say, to tell, to talk» и правильно употреблять их в речи и на письме | 1 | |
11.Фразы речевого этикета | Формировать умение вести диалог с точки зрения культурных норм и языковых правил английского языка. | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише) | 1 | |
12.Образование в Англии, Уэльсе, России. | Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и свертниками | Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале | 1 | |
13.Система образования разных стран. Глаголы с послелогами. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать глаголы с послелогами, использовать их в речи (письменной и устной), а также выполнять тестовые работы | 1 | ||
14.Образование Фразовый глагол to talk | Развивать понимания «что значит хорошо вести себя в школе», напомнить о правах и обязанностях ученика. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь делать монологические высказывание, вести беседы по теме урока Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола to talk, | 1 | |
15. Правила поведения в школе. Урок рефлексии. | Формировать стремление к совершенствованию собственной и речевой культуры в целом | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы | Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал. | 1 | |
16.Контроль навыков письменной речи Словарный диктант по теме «Школа». | Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы | Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела | 1 | |
16.Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение) | Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | 1 | |
17.Контрольное тестирование (Лексика, Грамматика) | Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | Умение к адекватной оценке своих достижений | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний | 1 | |
18.Проектная работа | Развивать самостоятельность, желание к творческому мышлению | Умение структурировать, делать выводы | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | 1 | |
Unit 2 Языки мира. 15 часов | |||||
19.Языки мира. | Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь правильно использовать артикль со словом «Language» | 1 | |
20. Языки мира. Настоящее совершенное время. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время | 1 | ||
21.Происхождение языков мира | Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла | 1 | |
22.Настоящее совершенное время | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла | 1 | |
23.Настоящее совершенное время Третья форма неправильные глаголы | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Изучить 3 форму неправильных глаголов | 1 | |
24эРазвитие английского языка. | Формировать толерантное отношение к иной культуре, осознание себя гражданином всего страны и всего мира. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать страноведческий материал представленный учебником. | 1 | |
25.Развитие английского языка. | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла | 1 | |
26.Диалекты английского языка. | Формировать толерантное отношение к традициям другой страны, | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать, что английский язык имеет, как и русский различные диалекты | 1 | |
27.Выражения: LIKES and DISLIKES. | Формировать умение обосновывать свои желания и не желания. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей | Развивать способность использования в спонтанной речи конструкций о том, что нам нравится или не нравится. | 1 | |
II четверть 21 час | |||||
1.Как использовать словари. | Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Научить пользоваться со словарем. | 1 | |
2.Настоящее совершенное время (ответы) | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавать его в текстовом материла | 1 | |
3.Страны, в которых английский язык является государственный | Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать значения изученных словообразовательных суффиксов Уметь использовать изученный глагол с послелогами | 1 | |
4.Словарный диктант по теме «Языки мира». | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 1 | |
5.Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме | 1 | |
6.Проектная работа | Развивать самостоятельность | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | 1 | |
Unit 2. Некоторые факты об англоговорящих странах. 15 часов | |||||
7.Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным | Формировать желание владеть иностранным языком | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной речи и на письме | 1 | |
8.Соединенные штаты Америки (Расположение, политическое устройство) | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь составлять монологическое высказывание о США | 1 | |
9.Соединенные штаты Америки (Разнообразие природного мира) | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме | 1 | |
10.Австралия (Расположение, политическое устройство) | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. .
| Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме | 1 | |
11.Сравнение времен: Прошедшее Простое и Настоящее Совершенное
| Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь правильно использовать времена Настоящее Простое Настоящее Совершенное в речи и на письме | 1 | |
12.Природа Австралии | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты о природе Австралии уметь вести беседу и делать монологическое высказывание по данной теме | 1 | |
13.Страны и национальности. | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать страноведческий материал по информации представленной учебнике | 1 | |
14.Страны и национальности. Фразовый глагол to give | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to give | 1 | |
15.Страны и национальности. .Словообразование суффикс – lу | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – lу, в тех случаях. в которых это возможно | ||
16.Словарный диктант по теме «Факты об англоязычных странах». | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 1 | |
17.онтрольное тестирование (Аудирование, Чтение) | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | 1 | |
18.Контрольное тестирование (Лексика, Грамматика) | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | 1 | |
19.Выполнение проекта | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Умение создавать и презентовать проектные работы | 1 | |
20 Страны и национальности. | Формировать умение оценивать свой труд самостоятельно и слушать оценку твоих действий окружающими. | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Умение создавать и презентовать проектные работы | 1 | |
21 Обобщение и закрепление изученного в первом полугодии материала | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | 1 | ||
Unit 3 ( 30 часов) Мир живой природы вокруг нас -15 часов | |||||
1.Мир живой природы вокруг нас | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку . | Уметь использовать Настоящее Совершенное Время в спонтанной речи, на письме, видеть в тексте и выполнять грамматические упражнения Знать формы неправильных глаголов | 1 | |
2.Климатические и погодные условия. | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | 1 | |
3.Фауна Мир птиц. | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | 1 | |
4. Фауна. Мир насекомых. | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | 1 | |
5. Фауна. Мир животных. | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | 1 | |
6.Флора (Мир растений) | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | 1 | |
7.Флора (Мир растений) | Формировать бережное отношение к природе | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени | 1 | |
8.Настоящее Совершенное Продолженное Время | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени | 1 | |
9.Речевой этикет Как поздравить с различными событиями на английском языке | Формировать навыки общей культуры школьника | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь поздравить с различными событиями на английском языке | 1 | |
10.Флора и фауна Британских островов. | Формировать бережное отношение к природе | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | 1 | |
11.Флора Британии Фразовый глагол to make . | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to make | 1 | |
12.Флора и фауна Британии. Словообразование суффикс – able | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – able, в тех случаях. в которых это возможно | 1 | |
13.Словарный диктант по теме «Природный мир вокруг нас ». | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела. | 1 | |
14.Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | 1 | |
15.Проектная работа. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | 1 | ||
Unit 4 «Экология». 18 часов | |||||
16.Природа России | Формировать бережное отношение к природе | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | 1 | ||
17.Природа России | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Тренировка навыка использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени в устной и письменной речи | 1 | |
18.Экология как наука. | Формировать бережное отношение к природе | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Уметь строить монологическое высказывание по теме «Экология» | 1 | |
19.Экология как наука. Возвратные местоимения | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи | 1 | |
20.Проблемы окружающей среды | Формировать бережное отношение к природе и животному миру | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь строить монологическое высказывание по теме «Проблемы окружающей среды» | 1 | |
21.Урок – защита плакатов по теме «Защита окружающей среды» | Формировать бережное отношение к природе и животному миру | Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение создавать плакаты на английском языке и аргументировано защищать свой проект. | 1 | |
22.Природа и экология. | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь строить монологическое высказывание и вести диалог по теме « Природа и экология» | 1 | |
23.Природа и экология. | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение различать употребление Настоящего Совершенного Времени И Настоящего Совершенного Продолженного Времени | 1 | |
24.Организации, которые занимаются защитой окружающей среды. | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; | Знать название организаций, которые занимаются защитой окружающей среды и уметь рассказать на английском языке, какую деятельность эти организации ведут | 1 | |
25. .Природа и экология. | Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий | 1 | |
.26.Природа и экология. Словообразование – ment - dis | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать словообразовательные суффиксы | 1 | |
27.Словарный диктант по теме «Экология». | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 1 | |
28.Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика). | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | 1 | |
29.Урок написания письменной работы или устного высказывания | Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | 1 | |
30.Проектная работа | Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | 1 | |
Unit 4 24 часа. | |||||
1.Экологическая проблема - Загрязнение воздуха. | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать основное употребление глагола to take послелогами | 1 | |
2.Экологическая проблема – Загрязнение воды | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Умение делать монологическое высказывание и вести беседу по теме: «Экологическая проблема – Загрязнение воды» | 1 | |
3.Экологические проблемы Заполярья. | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Уметь назвать и дать оценку экологическим проблемам в Карелии на английском языке | 1 | |
Unit 5 Здоровый образ жизни. 17 часов | |||||
4.Здоровый образ жизни . | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | |
5.. Здоровый образ жизни и «Фастфуд». | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | |
6. Правила здорового образа жизни | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | ||
7..Части тела. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | Уметь строить восклицательные предложения с помощью слов «What»t и «How» | 1 | ||
8. Болезни и симптомы болезни. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя | Уметь описать болевые симптомы на английском языке | 1 | ||
9.Диалог «На приеме у врача». | Формирование общекультурных правил поведения | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь описать болевые симптомы на английском языке . | 1 | |
10.На приеме у врача. | Формирование общекультурных правил поведения | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь описать болевые симптомы на английском языке | 1 | |
11.Правильное питание. | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Правильное питание» | 1 | |
12.Правильное питание. Словообразование – ness – th | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Уметь использовать словообразовательные суффиксы | 1 | |
13. Спорт.Фразовый глагол to stay | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь использовать фразовый глагол | 1 | |
14.Спорт – лучшее лекарство. | Формировать общекультурные правила поведения | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь делать монологическое высказывание по теме «Спорт – лучшее лекарство» | 1 | |
15.Вредные и полезные продукты. | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Уметь делать монологическое высказывание и строить диалог по теме «Вредные и полезные продукты» | 1 | |
16.Повторение изученных времен английского глагола. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 1 | ||
17.Словарный диктант по теме «ЗОЖ». | Развивать трудолюбие, креативность, инициативность | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 1 | |
18.Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение.). | 1 | ||||
19.Контрольное тестирование (Лексика, Грамматика). | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | 1 | |
20.Работа над ошибками контрольной работы | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | 1 | ||
21. Контроль навыков говорения. | Развивать самостоятельность | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | 1 | |
22.Работа над ошибками итоговой контрольной работы. | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | 1 | |
23.Проектная работа | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | 1 | |
24.Обобщающее повторение. | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2,3 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2,3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начал...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта нача...
Рабочая программа по английскому языку lдля учащихся 2 класса к УМК "Rainbow English" О.А. Афанасьева, И.В. Михеева
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях начального образования на основе линий УМК "Rainbow English" авторов О.В. Афа...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...