Календарно-тематическое планирование для 5 классов к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Английский язык 5 А,В класс
3 часа в неделю
№ | Тема урока | Кол-во часов | страницы | дата | корректировка |
1 четверть | 24 | ||||
Снова вместе | 24 | ||||
1 | Мы из Великобритании. Развитие разговорной речи. Повторение глагола to be. | 1 | 6 | 2.09 | |
2 | Мы из Великобритании. Автоматизация лексики. Повторение Present Simple. | 1 | 7 | 4.09 | |
3 | Мы из Великобритании. Вопрос в Present Simple. | 1 | 8 | 5.09 | |
4 | Мы из Великобритании. Разговорная речь по теме. Отрицание в Present Simple. | 1 | 9 | 9.09 | |
5 | Мы из Великобритании. Развитие диалогической речи. Автоматизация Present Simple. | 1 | Р.Т.-5 | 11.09 | |
6 | Мы из Великобритании. Развитие монологической речи. С.Р на тему Present Simple. | 1 | Р.Т.-8 | 12.09 | |
7 | Мы из Великобритании. Развитие навыков письменной речи. Р\О. | 1 | Р.Т-9 | 16.09 | |
8 | 1 сентября. НЛЕ. глаголы say, speak, tell | 1 | 10 | 18.09 | |
9 | 1 сентября. Автоматизация ЛЕ | 1 | 11 | 19.09 | |
10 | 1 сентября. Развитие разговорной речи. Контроль употребления глаголов | 1 | 12 | 23.09 | |
11 | 1 сентября. Чтение по теме. Р\О. | 1 | 13 | 25.09 | |
12 | 1 сентября. Развитие диалогической речи. Повторение Past Simple. | 1 | 14 | 26.09 | |
13 | 1 сентября. Развитие разговорной речи. Вопрос в Past Simple. | 1 | 14 | 30.09 | |
14 | Каникулы. НЛЕ. Отрицание в Past Simple. | 1 | 15 | 2.10 | |
15 | Каникулы. Автоматизация ЛЕ. 2 формы неправильных глагола. | 1 | 15 | 3.10 | |
16 | Каникулы. Работа с текстом. Автоматизация Past Simple. | 1 | 16 | 7.10 | |
17 | Каникулы. Развитие навыков письменной речи. Контроль грамматики. | 1 | 17 | 9.10 | |
18 | Каникулы. НЛЕ. | 1 | 17 | 10.10 | |
19 | Каникулы. Автоматизация ЛЕ. | 1 | 18 | 14.10 | |
20 | Каникулы.Чтение текста. повторение типов вопросов | 1 | 18 | 16.10 | |
21 | Каникулы. Автоматизация типов вопосов. | 1 | 19 | 17.10 | |
22 | Каникулы. Повторение материала. | 1 | 20-23 | 21.10 | |
23 | Каникулы. Контрольная работа по теме | 1 | 23.10 | ||
24 | Анализ контрольной работы | 1 | 24.10 |
№ | Тема урока | Кол-во часов | страницы | дата | корректировка | |||
2 четверть | 23 | |||||||
Путешествие | 23 | |||||||
1\25 | Приглашения. НЛЕ. Фразеологизмы. | 1 | 24 | 6.11 | ||||
2\26 | Приглашения. Автоматизация ЛЕ. Употребление фразеологизмов в речи. | 1 | 24-25 | 7.11 | ||||
3\27 | Приглашения. Развитие навыков чтение.Future Simple. | 1 | 25 | 11.11 | ||||
4\28 | Приглашения. Диалогическая речь по теме. Вопрос и отрицание в Future Simple. | 1 | 26 | 13.11 | ||||
5\29 | Приглашения. Разговорная речь по теме. Автоматизация употребление времени. | 1 | Р.Т.-12 | 14.11 | ||||
6\30 | Приглашения. Развитие навыков устной речи. Знакомство с разделительным типом вопроса. | 1 | 27 | 18.11 | ||||
7\31 | Приглашения. Развитие диалогической речи. Автоматизация грамматики. | 1 | 27 | 20.11 | ||||
8\32 | Приглашения. Развитие навыков письменной речи. Разделительный тип вопроса в различных временах. | 1 | 27 | 21.11 | ||||
9\32 | Приглашения. Развитие навыков чтение. Знакомство с going to | 1 | 28-29 | 25.11 | ||||
10\34 | Приглашения. Развитие навыков письменной речи. Автоматизация going to | 1 | 29 | 27.11 | ||||
11\35 | Приглашения. НЛЕ. Употребление структуры. | 1 | 29 | 28.11 | ||||
12\36 | Приглашения. Автоматизация ЛЕ. Употребление выражений со словом time. | 1 | 30 | 2.11 | ||||
13\37 | Планы на выходные. Развитие навыков диалогической речи. Контроль л-г материала по теме. | 1 | 31 | 4.12 | ||||
14\38 | Планы на выходные. Активизация навыка чтения. | 1 | 32 | 5.12 | ||||
15\39 | Планы на выходные. Диалогическая речь по теме. Повторение разделительного типа вопроса. | 1 | 33 | 9.12 | ||||
16\40 | Планы на выходные. Введение нового л-г материала | 1 | 33 | 11.12 | ||||
17\41 | Планы на выходные. Употребление выражений со словом time | 1 | 36-37 | 12.12 | ||||
18\42 | Планы на выходные. Аудирование по теме. | 1 | 34 | 16.12 | ||||
19\43 | Домашнее чтение 1-2 главы | 1 | 18.12 | |||||
20\44 | Планы на выходные. Изучение страноведческого материала | 1 | 35 | 19.12 | ||||
21\45 | Планы на выходные. Повторение материала. | 1 | 38 | 23.12 | ||||
22\46 | Планы на выходные. Контрольная работа по теме. | 1 | 25.12 | |||||
23\47 | Анализ результатов контрольной работы. | 1 | 26.12 | |||||
3 четверть | 1 | |||||||
Узнаем друг друга. | 30 | |||||||
1\48 | Могу задать вопрос? Активизация навыков слушания. | 1 | 40-42 | 13.01 | ||||
2\45 | Могу задать вопрос? Активизация навыков слушания. | 1 | 42-43 | 15.01 | ||||
3\50 | Могу задать вопрос? Формы обращения за помощью. | 1 | 43 | 16.01 | ||||
4\51 | Могу задать вопрос? Отрицательные приставки. | 1 | 44 Р.Т. 21 | 20.01 | ||||
5\52 | Могу задать вопрос? НЛЕ. | 1 | 44 | 22.01 | ||||
6\53 | Могу задать вопрос? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 45 | 23.01 | ||||
7\54 | Могу задать вопрос? Контроль Ддиалогической речи | 1 | 45 | 27.01 | ||||
8\55 | Личная информация. Активизация навыков аудирования и говорения. | 1 | 46 | 29.01 | ||||
9\56 | Личная информация. Активизация навыка говорения. | 1 | 47 | 30.01 | ||||
10\57 | Личная информация. Активизация навыков говорения. Повторение структуры to be going to | 1 | 47-48 | 3.01 | ||||
11\58 | Личная информация. Активизация письменной речи | 1 | 48-49 | 5.02 | ||||
12\59 | Домашнее чтение 3глава | 1 | 6.02 | |||||
13\60 | Личная информация. Изучающее чтение. | 1 | 49-50 | 10.02 | ||||
14\61 | Личная информация. Активизация разговорной речи. | 1 | 50 | 12.02 | ||||
15\62 | Личная информация. Активизация письменной речи. | 1 | 50 | 13.02 | ||||
16\63 | Учим грамматику. Введение нового грамматического материала | 1 | 51-52 | 17.02 | ||||
17\64 | Учим грамматику. Автоматизация грамматики. | 1 | 52+ Р.Т | 19.02 | ||||
18\65 | Учим грамматику. Автоматизация грамматики. Развитие разговорной речи. | 1 | 53 | 20.02 | ||||
19\66 | Учим грамматику. Автоматизация грамматики. Развитие разговорной речи. | 1 | 54-55 | 24.02 | ||||
20\67 | Учим грамматику. Автоматизация грамматического материала. | 1 | Р.Т. | 26.02 | ||||
21\68 | Учим грамматику. Контроль грамматики. | 1 | 27.02 | |||||
22\69 | Домашнее чтение глава 4 | 1 | 2.03 | |||||
23\70 | Учим грамматику. Развитие письменной речи и навыков чтения. | 1 | 55 | 4.03 | ||||
24\71 | Повторение по теме « можно задать вопрос» | 1 | 40-42 | 5.03 | ||||
25\72 | Повторение по теме «личная информация» | 1 | 43-50 | 9.03 | ||||
26\73 | Повторение по теме «учим грамматику» | 1 | 51-55 | 11.03 | ||||
27\74 | Учим грамматику. Контрольная работа по теме. | 1 | 12.03 | |||||
28\75 | Анализ результатов контрольной работы. | 1 | 16.03 | |||||
29\76 | Подготовка к проектной работе « моя семья» | 1 | 18.03 | |||||
30\77 | Защита проектов по теме « моя семья». | 1 | 19.03 | |||||
4 четверть | 24 | |||||||
Узнаем больше о Лондоне. | ||||||||
1\78 | Лондон- столица Великобритании. Изучающее чтение. | 1 | 60-61 | 30.03 | ||||
2\79 | Лондон- столица Великобритании. Развитие диалогической речи. | 1 | 61-62 | 1.04 | ||||
3\80 | Лондон- столица Великобритании. Развитие разговорной речи. | 1 | 62-63 | 2.04 | ||||
4\81 | Лондон- столица Великобритании. Введение нового грамматического материала. | 1 | 63-64 | 6.04 | ||||
5\82 | Лондон- столица Великобритании. Автоматизация грамматики. | 1 | Р.Т. | 8.04 | ||||
6\83 | Домашнее чтение 5глава | 1 | 9.04 | |||||
7\84 | Достопримечательности Лондона. Изучающее чтение. | 1 | 65 | 13.04 | ||||
8\85 | Достопримечательности Лондона. Введение НЛЕ. | 1 | 66 | 15.04 | ||||
9\86 | Достопримечательности Лондона. Автоматизация ЛЕ. | 1 | 66+ Р.Т. | 16.04 | ||||
10\87 | Достопримечательности Лондона. Активизация навыков чтения и говорения. | 1 | 67 | 20.04 | ||||
11\88 | Достопримечательности Лондона. Введение нового лексико-грамматического материала. | 1 | 68 | 22.04 | ||||
12\89 | Достопримечательности Лондона. Развитие разговорной речи на основе прослушанного текста. | 1 | 69 | 23.04 | ||||
13\90 | Домашнее чтение 6 глава | 1 | 27.04 | |||||
14\91 | Достопримечательности Лондона. Изучение причастий. | 1 | 70 | 29.04 | ||||
15\92 | Достопримечательности Лондона. Автоматизация употребление причастий | 1 | Р.Т. | 30.04 | ||||
16\93 | Достопримечательности Лондона. Изучение 3 формы глагола. | 1 | 70-71 | 4.05 | ||||
17\94 | Достопримечательности Лондона. Автоматизация грамматики. | 1 | Р.Т. | 6.05 | ||||
18\95 | Достопримечательности Лондона. Активизация навыка чтения и письма. | 1 | 71 | 7.05 | ||||
19\96 | Достопримечательности Лондона. Конкурс рекламных объявлений | 1 | 11.05 | |||||
20\97 | Достопримечательности Лондона. Повторение материала. | 1 | 13.05 | |||||
21\98 | Достопримечательности Лондона. Контрольная работа по теме. | 1 | 14.05 | |||||
22\99 | Анализ результатов контрольной работы. | 1 | 18.05 | |||||
23\100 | Подготовка к проекту « Достопримечательности Росси и Великобритании». | 1 | 20.05 | |||||
24\101 | Защита проектов на тему « Достопримечательности Росси и Великобритании». | 1 | 21.05 | |||||
25\102 | Обобщающее повторение. | 1 | 25.05 |
26/103 27/104 | Обобщающее повторение по теме | 1 1 | 27.05 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....
Календарно-тематическое планирование 10 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В
Календарно- тематическое планирование для 10 класса, улубленное изучение по программе Афанасьевой О.В., Михеевой И.В....
Календарно-тематическое планирование к учебнику О.В. Афанасьевой , Д.Дули, И.В. Михеевой "Spotlight" для 11-го класса
Календарно-тематическое планирование для 11-го класса к учебнику "Spotlight"...
календарно-тематическое планирование 3 класс к учебнику (УМК) Афанасьвой О.В. и Михеевой И.В. "Радужный английский".
Календарно-тематическое планирование к учебнику 3 класса "Радужный английский"(Rainbow English) 2014, авторы Афанасьева О.В., Михеева И. В....
Календарно-тематическое планирование 8 класса. УМК К.М. Баранова, Д. Дули Starlight
Календарно-тематическое планирование учебного курса предназначено для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением иностранного языка....
Календарно-тематическое планирование 9 класса. УМК К.М. Баранова, Д. Дули Starlight
Календарно-тематическое планирование учебного курса предназначено для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением иностранного языка....
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...