Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс УМК Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Данное календарно-тематическое планирование можетКалендарно-тематическое быть использовано при обучении учащихся английскому языку по УМК Биболетовой "Enjoy English 4" в 7 классе. Планирование рассчитано на 102 часа (3 часа в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _7.docx42 КБ

Предварительный просмотр:

Даты

Тема

Уроки

Лексика

Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Контроль

1 чет

верть

27уроков

2 четверть

(21 час)

3 четверть

(33 часа)

Я и мои друзья.

Я и моя семья.

4 четверть

(20 часов)

Sport is Fun

1.Информа-ция о себе, характер и увлечения друзей

Будущее

нашей планеты; природные условия, население, погода англоговорящих стран и России

Выдающиеся люди

Праздники и народные приметы

Истории изобретений средств коммуника-ции

2 четверть

Meet the Winners   of the International Teenagers` Competition

1.Страны мира и их столицы, национально-сти и языки,

На которых они говорят.

Роль английского языка в современном мире. Русский язык – язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру.

Географические и природные условия, население. Официальные языки англоговоря-щих стран

(Великобри-тании,  США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.

Изучение грамматического материала:

Passive Voice

Путешест-вие: карта мира, виды транспорта.

Человек и автомобиль

Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстника-ми.

Карта города.

Ориентация в городе.

Транспорт.

Взаимоотношения между учителями и учениками.

Школьная жизнь зарубежных сверстников:

Типы школ, учебные предметы, взаимоотношения, школьные друзья.

Школьная жизнь

Изучение грамматического материала: Second Conditional

Некоторые проблемы современ-ного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения

Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом

Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобри-тании, США, России

Здоровый образ жизни: питание, советы врача,

Рассказы о спорте

Из истории Олимпий-ских игр; выдающиеся спортсмены России; Всемирные юношеские игры в Москве

1.Welcome to the World Teenagers Competitions

(3 часа)

2.Describing

People, Describing yourself

(2 часа)

3. What Would You Like to Change?

(2часа)

4.What do you think about

your future?

(3часа)

5.Let`s take our chance

(2 часа)

6.How to read numerals and dates

(2 часа)

7.Speaking about famous people (2часа)

8. Do you have any superstitions?

(2 часа)

9. How can we communicate with each other? (2 часа)

10.Telephoning each other.

(2 часа)

11. Why do we use computer for communication?

(2 часа)

Урок – контроля

Резервный урок

1.Say “Hello”

to the Winner   of the International Teenagers` Competition

(1 час)

2.Talking about Countries and Nationalities

(2 часа)

3.People Speak English all over the World.

(2 часа)

4. What do English speaking People Think

About Their

Countries

(2 часа)

5.Why do people study English?

(2часа)

6.How many languages do you speak?

(2 часа)

7.Is Russian

аn International Language?

(2 часа)

8.The Passive Voice

(2часа)

9.Round the World Tour

(5часов)

Урок контроля

1.Looking at teenage problems

(3 часа)

2. On the Way to School.

(3часа)

3. School is Fun if You are Optimistic!

(3 часа)

 4. What do You Know about School Life in English – speaking Countries?

(3часа)

5. Would You Like to Attend Private School?

(3 часа)

6.Books And Reading

(2 часа)

7. We are not Ideal Students, are We? (2часа)

8.School Friends are for Always

(6 часов)

9. How to Tackle Our Problems?

(6 часов)

Урок контроля

1.Why People do Sport

(3 часа)

2.Keeping Fit

(5 часов)

3.Health is above Wealth

(5 часов)

4. Why do People like to compete?

(6 часов)

Урок - контроля

Chance

To try one`s chance,

To take one`s chance,

To make one`s chance,

To miss one`s chance,

To have (no) chance,

It `s a chance

in a million.

Competition,

Tour, planet, luck, to be in (out) luck,

Good luck!

waste of time, to win,

winner, to

win (to lose) a competition,

to take part in different kinds of competition,

I am sure, I am afraid,

In my opinion, as for me, I believe, I agree (disagree) with, I have a different opinion, I think so too, It` worth doing smth, I believe /hate, Mottow

Communication cures for..,

Cancer; In the years time; Space

Discoveries;

To be optimistic about; they say…;to control; diseases; I am looking forward to;

Enter competitions; be nervous(excited); get through to the final; deadline; free; I was born; left to;

Moved to

Biographies, Quiz, Second World War, Government,

Politician,

Academician

Prime Minister

Advantages

Disadvantages

The Noble Peace Prize

Official career

The Moscow Community of Human Rights

Superstitions, believe in, touch wood, cross fingers, wear a charm, kill a spider, have horse shoe over the door, look for a four- leaf clover, luck lantern, pumpkin, the souls of the dead, decorate with, candle, trick or treat, scary

Means of communi-cation, to invent, a message, a coast to coast line, to entitle, to serve, to reach, to telephone, a computer, a key-board, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad,  a disk, A CD-ROM, fax, fax message, e – mail, telegram, the Internet, to print, to chart, a computer programmer

Africa; Continent; Asia; North America; Europe; South

America; Let me introduce Finalists Federation Republic Kingdom States; language nationality; Is famous for penguins; the Pyramids; Olympic Games; kangaroos; skyscraper; Coliseum; the Great Wall of China; Proportion; Native speakers

Artificial

Foreign:

Official  language:

First (second language; Population; to be situated; Financial; maple;

Cultural; Kiwi;

 English Centre; a bit; Emblem; difference; Powerful; Advanced original Australians; To exchange ideas

Dialect Solutions to politician

Subtitles

Dubbing

Neither …nor

The only

Language; Foreign language; to speak a language ;to learn  a language; Success; to have success; to be successful in;

A successful

performance;

to succeed in;

To award; an award; To be awarded a prize; to collect; to collect oneself

To do smth; to collect one`s thoughts; to collect smth. From smb.

On foot; travel by; go by; travel across America; travel abroad; by plain(boat; train; car; coach; bus); travel round the world; to drive; to cycle; to sail; to fly;

To hitchhike; solution; crucial; vital; go sightseeing.

Kinds of transport: a plane; a train; a helicopter; underground; an airship; a hot – air balloon; a spaceship; a bicycle; a motorcycle; a van; a double –decker bus; a ship; a boat; a horse; a car commuters

Allow, is (not) allowed to, Can`t get along with; upset; frightened; They call me names; I get go angry about it!; I am so depressed about it; I am fed up with doing it; argument; to argue; trouble; trouble – maker; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/about; depressed;

It takes me …; to do smth.; round/around;go straight ahead; across/through; take the first street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me…; Iam afraid, I can`t; I do not know; by bus; on foot; to leave home for; to go to school by myself

Sense of humor

Babysitting; an interview; sloppy; neat; It does not matter; to be on time; to learn; to study; to develop one`s mind/imagination; experienced teachers; to prepare for adult life; to depend on teacher`s mood; extra; quiet/quite; punishment; compulsory; to treat each other with respect; discipline; to talk freely about; uniform; perfect; to select; a written entrance test; to be keen on; to develop an interest in the arts; a school tie/badge; to arrange; education; to attend; to educate; higher; state; free; “School on the Air”; “School through the Mailbox”; names of private schools: Eton, Rugby,

Winchester, religious; democratic; academic/non academic activities; basic subjects

The English phrasal verbs; a detective story; a fantastic story; a biography; a horror story; an adventure story; the title; the sort of a story; the main characters; to recommend; to hear (to listen) to; punish; punishment; behavior; behave; lines; detention; report; suspension; exclusion; severe; effective; to have much in common

To forbid; to permit; Share ideas; have a fight; offer a help; gave problems with; to in a bad/good mood; to quarrel about; It is not my fault; to expect; to support smb`s

Idea; to declare; various; to write a draft

To Tackle smb`s

Problems; reply; a magazine correspondent; smoking; smoker; a “no – smoking” sign; anti – social; deadly; die because of lung cancer; tobacco; to hang

Swimming pool; court; to be good at; to do sports; sports fan; Sport centre/club; to keep feet; Sport/ sports; to be sporty; stating rink; sports ground; gum; to kick; to handle; net; healthy; sports; Sports and places; to train hard; a professional; to catch/ride a wave; to feel safe;  to be alive; to appreciate; a referee; speed; a coach

To keep fit; hard/hardly; late/lately; near/nearly; high/highly; to join a sports club/centre; to improve health; to go jogging; to do sports regularly; pound; dollar; penny; cent

To feel fine/well/sick/bad; to have got a sore throat (eye, finger); to have got a head – ache(stomachache; toothache; backache); to have got a runny nose/a cough; to have got a cold/flu; a nurse; a chemist; a pharmacy; to take one`s temperature/

Blood pressure; a pain; to take medicine

Olympic games; to be held; the host of; five linked rings; the emblem of; to revive; the Olympic sprint; Glory; Honour; to represent; the Olympic champion; to compete; to make a good career; to win a race

Present/past/future

Simple; I would like to; let`s + ing,

Adj. endings with:

able/ible, -ous, -

ive, - ful, -y, - ly, -ic, -al, - ing

Present Perfect

Числительные, даты, степени сравнения имен прилагательных (повторение)

Verb + ing

Enjoy(love, like, hate, mind, stop, give up, finish doing smth, информация о герундии

The Imperative Mood (review)

Simple Tenses (review)

Each other/

One another

Simple Tenses (review)

Modal verbs:

Can, need

“The” with nationality adjectives;

Adjectives referring to languages

Clauses with who/that/

Which

Структуры в

Passive Voice: Are understood;

are spoken;

are used; are marked; is recognized

Synonims

Nouns ending with: tion/sion, er/or, ance/ence, ment, ing/ity, ist

The Passive Voice

Comparison of adjectives

The Passive Voice

Be /look/feel+

adverb (adjective)

Prepositions

(where to?)

Modal verbs (must, have to, should); The Passive Voice; The Active Voice;

English Tenses; Possessive pronouns

The Passive Voice; The  Prepositional Passive; Comparison of adjectives

Second Conditional:

If + Past Simple +would (might)

+infinitive;

Complex Object: Want/expect smb. To do smth.; Suffixes; Prefixes

One/ ones

Adverbs: formation and classification

Adjectives/ adverbs

If-sentences;

Might (review)

Соотносить графический образ слова со звуковым

Поиск необходимой информации при прослушивании текста

Поиск необходимой информации при прослушивании текста

Поиск необходимой информации при прослушивании текста

«Разговор по телефону»

Воспринимать на слух информацию, передавае-мую при помощи несложно-го текста и

Выражать свое понимание в требуемой форме, заполнить таблицу и назвать родину участников конферен-ции

Выделять ключевую информа-цию  в аудиотекс-те по теме

«Страны и национальности»

Восприни-мать и понимать на слух информа-цию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку

Выделять ключевую информа-цию в содержа-нии аудиотекс-та “Why study English?”, передавать в виде таблицы

Представ-лять граммати-ческие особеннос-ти построения предложе-ния с использованием Passive Voice

Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании диалога по теме: «Путеше-ствие», сравнить виды транспорта по их характеристикам

Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложно-го текста, выразить свое понимание в требуемой форме

Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложно-го текста, выразить свое понимание в требуемой форме, дописать предложе-ния, рассказать о маршруте путешествия, используя карту города, района

Понимать на слух информа-цию, передава-емую при помощи несложно-го текста, выразить свое понимание в требуемой форме

Восприни-мать на слух информа-цию с опорой на запись

Восприни-мать на слух основную информа-цию с опорой на запись

Уметь определять последо-ватель-ность ключевых сообще-ний, действий, фактов в аудиотекс-те по теме «Спорт»

Понимать на слух информа-цию, передава-емую при помощи несложно-го текста, выразить свое понимание в требуемой форме

Восприни-мать на слух основную информа-цию с опорой на печатный текст

Восприни-мать на слух основную информа-цию с опорой на печатный текст

Рассказать о себе, расспросить и описать одноклассника,

Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать  свое

мнение

Обменяться мнениями о возможном будущем планеты,

Строить высказывания по определенному плану – сравнивать города по определенным характеристикам

Рассказывать о великих людях нашей планеты, целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей

Выразить свое отношение к суевериям; рассказать о приметах в которые верят люди

Вести элементарную беседу по телефону, составить микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону», назвать номер  телефона, рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущест-ва, уметь употреблять глагольные конструкции типа verb + doing

Вести диалог «Знакомство»

(представить-ся, расспросить партнера) целенаправ-ленно расспраши-вать в соответствии с ролевой игрой, называть континенты, страны, горда и языки, на которых говорят на нашей планете,

Рассказать чем знаменита наша страна;

Рассказывать о разных странах с опорой на образец

Рассказать об англоговорящих странах с опорой на текст; высказать и обосновать свое пожелание о посещении одной из стран; рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговоря-щих странах;

Выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык

Выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык; рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам; вести диалог – обмен мнениями по теме “Is Russian an International Language?”

Формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы

Составлять связное высказывание по теме «Путешест-вие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших  проблемах 21 века; составлять диалог по теме «Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения учащихся виде транспорта; обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки, сравнить виды транспорта

Называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при определенных обстоятельст-вах,расска-

зать о том, что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснить почему, расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме, высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка

Вести диалог – расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

Выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой хотел бы учиться; употреблять модальные глаголы для выражения совета; выразить мнение о «хорошем ученике»; выражать свое мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни; обменяться мнениями с партнером о частной школе

Кратко рассказать о книге с опорой на вопросы; обменяться мнениями с партнером по поводу наказания; кратко высказаться в связи с предложен-ной ситуацией: рассказать о том, какое наказание следует за тот или иной проступок; сравнить правила поведения в российских школах и школах Великобри-тании; выразить свое мнение о наиболее/наименее важных правилах поведения

Выразить свое понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушан-ных и прочитанных текстов

Уметь кратко высказывать свою мысль в соответствии с предложен-ной темой

Уметь кратко высказывать-ся в соответствии с предложен-ной ситуацией по теме «Спорт», выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога – обмена мнениями; рассказать о любимом виде спорта

Уметь вести диалог – расспрос с использова-нием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации, уметь объяснить смысл пословицы

Уметь кратко высказывать-ся по теме «Здоровье» с использованием активной лексики, уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке» и т.д.); уметь кратко высказаться на заданную тему и в соответствии с предложен-ной ситуацией; пересказать прчитанный текст от лица главных героев;.

Рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом

Рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить с партнером черты характера хорошего спортсмена, уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке. Используя лексико – грамматический материал по теме «Спорт»

Извлекать из текста

информацию , использовать полученные сведения в собственных высказываниях

Находить конкретную информацию в тексте, оценивать , аргументировать свой выбор, читать

составные и многозначные числа, хронологические даты, юмористические микротексты, оценивать полученную информацию

Поиск необходимой информации на основе текстов

Поиск необходимой информации в тексте Halloween

Читать текст с полным пониманием и делать резюме, читать текст по теме «Компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать свое мнение о необходимости использования средств комуника-ции в повседневной жизни

Поиск необходимой информа-ции при чтении текста по теме раздела «People Speak English all over the World», соотносить вопросы и ответы

Читать, полно и точно понимая тексты об англогово-рящих странах; оценивать полученную из текста информа-цию

Читать текст, выбирая неоходи-мую информа-цию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя

Читать тексты о популярных видах транспорта с извлечением информации, развивая языковую и контексту-альную догадку, сравнить виды транспорта

Читать текст по теме «Проблемы подростков»  с извлечением определенной информа-ции

Читать тексты с извлече-нием основной информа-ции

Читать тексты по теме «школы в англогово-рящих странах», «Школьная форма»с извлечением основной информации и передачи её в устной форме на английском языке; кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитан-ном

Системати-зировать и отбирать лексичес-кие средства, содержа-щиеся в прочитан-ном тексте, для решения предложенной коммуникационной задачи

Соотно-сить тексты и фотогра-фии

Читать текст о проблемах подростков с извлече-нием основной информа-ции, выражать своё отношение к прочитан-ному, кратко выразить свое отношение к курению

Читать текст с пониманием общего содержания по теме «Спорт», развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку, выполнять задания на логику построения текста

Читать текст с выбороч-ным извлече-нием информа-ции

Уметь читать текст по теме с извлече-нием конкретной информа-ции, уметь прогнози-ровать дальней-ший ход событий на основе прочитан-ного и проверить правиль-ность прогноза с помощью прочитан-ного текста

Читать текст с полным понима-нием содержа-ния, уметь выполнять задания на логику построения текста

Написать эссе по теме по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»

Составлять текст рекламного объявления

по образцу

Написать о приметах, в которые верят в семье

Написать сообще-ние о мнении родителей об использовании компьютеров детьми

Написать юмористический рассказ «Типич-ный представитель своей национальности»

Письменное высказывание по теме «Природа родного края»

Письменное высказывание по теме «Важнейшие проблемы 21 века».

Заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы

Написать письмо о своей школе по предложенному плану, письменно изложить свои мысли об идеальной школе

Написать правила поведения в школе

Создать плакат «Good Friend» и обсудить вопросы по  его содержа-нию с одноклас-сниками

Создать плакат “Keeping

Fit”

 и обсудить вопросы по  его содержа-нию с одноклас-сниками

Написать рассказ о талисмане спортив-ных соревно-ваний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс

рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....