Технологическая карта урока «Мир вокруг меня» по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку

Яшонкова Алёна Эдуардовна

Технологическая карта урока по английскому языку на тему «Мир вокруг меня»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekh_karta_uroka_2_kl.docx25.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Мир вокруг меня" в 2  классе

Класс: 2

Дата проведения:

Тема урока: Мир вокруг меня

Тип урока: комбинированный

 

Цели урока:

Образовательные:

активизация навыков диалогической речи,

-формирование лексических навыков,

-формирование навыков чтения.

-развитие навыков аудирования.

Развивающая:

-активизация наблюдательных навыков; развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности; развитие языковой догадки; развитие речи и воображения.

Воспитательные:

-воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни; повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с гласной буквой Aa, особенностями ее чтения, уметь называть предметы, представленные на картинках; уметь  догадываться о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учиться распознавать схожие звуки английского языка на слух. Межпредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

 Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.

Познавательные: расширение кругозора учащихся с помощью лингвострановедческой информации.

Коммуникативныеучебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Личностные самостоятельность, самоорганизация.

 Межпредметные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); зрительная дифференциация (транскрипция), имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Ресурсы: Учебник, аудиоматериалы, рабочая тетрадь, карточки с картинками

 

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

Учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (4 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков.

 

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения английских звуков.

Цель:

приветствует учеников;

проверяет готовность к уроку;

помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов.

-Hello, pupils. I’m glad to see you today.

-Hello, teacher.

- What is your name?( My mame is…)

-How are you? (I am fine. Thank you.)

-Ask your partner how he is. (дети поворачиваются друг к другу и спрашивают, как дела).

Well done! Now let's train our tongues and repeat English sounds. (Повторение звуков (с использованием английского алфавита)

 

Личностные: Формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Цели: организация совместного открытия темы урока.

 

 

Учащиеся называют тему урока.

 

Цель:

сформулировать тему урока;

отвечают на вопросы учителя;

учатся самостоятельно формулировать цель

 

-OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами будем говорить, я предлагаю догадаться… Look at the screen. What do you see? (Учитель показывает учащимся слайд с иллюстрацией).

Р:Мы познакомимся с новой буквой, новыми словами и научимся читать слова с этой буквой.

T.: Yes, you are right!

 

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

 

III. Тренировка навыков аудирования

 (5 мин)

Цели: организация прослушивания аудиозаписи с целью выполнения задания

Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание

Цель:

развивать навыки аудирования и произносительные навыки.

Но сначала послушайте аудиозапись и скажите, какое из слов вы услышали.

Ex.1 p.50

- Ok. Well done.

 

 

 

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

 

IV. Изучение нового

 (10 мин)

Цели: знакомство с гласной буквой «Aa» и новой лексикой.

 

Учащиеся знакомятся с гласной буквой «Aa» и новой лексикой.

Цель:

познакомить с новой буквой и новыми лексическими единицами по теме, контролировать правильность произношения.

 

Цель:

смена учебной деятельности на уроке

Т: It's time to learn a new English letter.

Теперь пора познакомиться с новой английской буквой. (учитель демонстрирует новую букву).

Как вы думаете, на какую букву русского языка она похожа? Гласная это буква или согласная?

Р: на букву «А». Она гласная.

Т: That's right! Но в английском алфавите она называется [ei], и звук, который она может передавать тоже звучит по другому. Послушайте, как произносит его диктор и повторите за ним этот звук и слова.

Ex. 2 p.50-51

- Попробуйте, сами прочитать эти слова. Who

wants?

- А теперь скажите, какие слова рифмуются друг с другом.

Ex. 3. p.51

Ex. 4 p.51

 

Физкультминутка

Heads, shoulders, knees and toes.

 

Коммуникативные: умение слушать и слышать, развивать способность к имитации

 

Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

V. Закрепление нового (9 мин)

Цель: активизация навыков чтения.

 

Учащиеся читают слова.

 

Цель: проверить степень усвоения нового материала через чтение новых слов

 

- Давайте попробуем прочитать новые имена и фамилии с новой буквой.

Ex.5 p.51

Ex.6 p.52

Ex.7 p.52

 

 

Познавательные: умение структурировать знания.

Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

 Регулятивные: рефлексия

VI. Контролирующее задание (4 мин)

Цель:

- проверить степень усвоения нового материала посредством аудирования

.

Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание в Рабочей тетради.

Учитель организует прослушивание аудиозаписи и самостоятельную работу.

 

- Послушайте три разговора и соедините их номера с картинками.

Рабочая тетрадь Ex. 1 p. 27

Познавательные: умение структурировать знания.

 Коммуникативные: умение слушать и слышать.

VII. Активизация навыков диалогической речи. (5 минут)

Цель: повторить фразы по теме «Знакомство» в диалогах.

Учащиеся разыгрывают диалоги в парах

Цель:

составить диалогическое высказывание;

задавать вопросы и отвечать на них;

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

 

-It's time to work in pairs and make dialogues.

Ex.8 p.52

 

 Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение реагировать на реплику собеседника в соответствии с коммуникативной задачей.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной формеумение структурировать знания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели: Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся оценивают свою работу и активность на уроке с помощью карточек со смайликами.

Цель:

подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

 

T: Мы сегодня хорошо поработали. Thank you for your work. Скажите, что нового мы сегодня узнали и чему новому мы сегодня научились?

Т: Оцените свою работу на уроке с помощью Ваших смайликов.

 

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку

Целью данного урока является тренировка в употреблении условных предложений, а также формирование УУД....

Технологическая карта урока в 5 классе по английскому языку

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Мои любимые животные"...

Технологическая карта урока в 5 классе по английскому языку

Технологическая карта урока в 5 классе по теме " Мои любимые животные"...

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по английскому языку на тему: Дикие животные. Введение новой лексики

Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...

Технологическая карта урока в 4 классе по английскому языку

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по т. Люди и животные в городе и селе. Карта создана к учебно-методическму комплекту "Enjoy English" авторов Биболетовой М.З. и Трубаневой Н....

Технологическая карта урока по теме "Спорт" по английскому языку для 5 класса

Тип урока: обобщение изученного материалаЦель урока: Обобщить знания учащихся по теме: “Sport is fun”. Задачи урока:1.Образовательная: Создать условия для введения и закрепления в реч...

Технологическая карта урока "Seasons and weather" по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку...