Технологическая карта урока в 4 классе по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по т. Люди и животные в городе и селе. Карта создана к учебно-методическму комплекту "Enjoy English" авторов Биболетовой М.З. и Трубаневой Н.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 625.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «СОШ р.п. Духовницкое Духовницкого района Саратовской области»
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык, 4 класс
Тема урока:People and Animals in the Country and in the City
Автор: Куртасова Татьяна Петровна,
МОУ «СОШ р.п. Духовницкое»,
учитель английского языка
2013г.
Технологическая карта урока английского языка
Учебный предмет: английский язык
Класс: 4 класс
УМК: «Enjoy English”, 4 класс. Авторы: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева
Тема урока: People and Animals in the Country and in the City
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Цель урока | Изучить новые слова по теме, сформировать полное представление о степенях сравнения прилагательных. | |||
Задачи: | 1. Обучающая – познакомить с правилами образования степеней сравнения прилагательных (двусложных и трехсложных), увеличить словарный запас учащихся по теме «Животные и места их проживания»; учить рассказывать о любимом животном с опорой на иллюстрации и лексические опоры; 2. Развивающая – развивать навыки и умения работы в парах и группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей; 3. Воспитательная – создать условия для сотрудничества со сверстникам, для формирования внимательного отношения к своим родителям, близким, знакомым и друзьям; | |||
Планируемый результат | Предметные умения Знать: - названия домашних и диких животных и мест их обитания; - правила образования степеней сравнения двусложных и трехсложных прилагательных Уметь: - употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; - читать текст с детальным пониманием значимой информации; - составлять монологическое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
| УУД личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе; познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Формируемые ИКТ-компетенции: приобретение опыта работы с различными средствами ИКТ; соблюдать требования техники безопасности, гигиены, при работе с устройствами ИКТ. | ||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Информатика, биология
|
| Текстовые материалы: •М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Учебник для 4-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012 •М.З. Биболетова,, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику для 4-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012 Копилка физкультминуток на сайте Pedsovet.su: Электронные физкультминутки для глаз. Часть 2. Список используемых для разработки и размещения ЦОРов сервисов и сайтов: Classtool.net Imagechef. Dream Board |
Структура урока английского языка в 4 классе по теме
«People and Animals in the Country and in the City»
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |
I.Организационный этап | |||
Приветствие учащихся | Дают устный ответ в форме приветствия | Готовность класса к началу учебной деятельности, включение в работу | |
II.Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
Создает проблемную ситуацию: T: Are you ready to start our lesson? Look at the board! I think we should guess what our lesson will be about today. Let try!
Предлагает сформулировать тему урока | Учащиеся делают предположения Примерные ответы детей: animals | Умение формулировать тему урока. | |
III.Воспроизведение и коррекция знаний учащихся | |||
Организует повторение ранее изученного лексического материала по т. Животные | Дети пишут известные им названия животных из упражнения 32 в следующую форму. Игра Dustbin на сервисе Class Tools | Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания. | |
Вовлекает в упражнение по восстановлению текста на знакомом материале. Упр.33 | Читают текст, вставляя вместо картинок слова по теме Животные». Угадывают, о каком животном идет речь | Умение дополнять, уточнять высказывания других по существу полученного задания. | |
IV. Первичное закрепление новой лексики по теме в знакомой ситуации | |||
Вовлекает в систему знаний | Повторяют за диктором новые и старые слова. Упр.34.Читают их самостоятельно, догадываясь об их значении по картинкам в учебнике. Упр.35. | Самоконтроль и коррекция произношения отдельных слов | |
V.Закрепление знаний в измененной ситуации | |||
Создает условия для закрепления лексики в иной ситуации | Отвечают на вопросы учителя с опорой на наглядность. Dream Board “Where do they live?” | Правильное реагирование на вопросы учителя. Тренировка памяти. | |
Предлагает короткую разрядку для повышения активности и внимания учащихся на последующих этапах урока. (Электронная физкультминутка для глаз) | Выполняют физкультминутку для глаз для укрепления глазных мышц и снятия усталости. http://pedsovet.su/load/244-1-0-2616 Физминутка «Собака» | Переключение внимания, релаксация. Улучшение эмоционального состояния | |
Организует восстановление диалога, расставляя реплики в правильном порядке. Упр.36 | Дети самостоятельно расставляют реплики в правильном порядке. Работают в группах. | Развитие умения строить логические цепочки Осознание и осмысление содержания диалога. | |
Организует проверку правильности составленного диалога с помощью аудиозаписи | Дети слушают диалог, проверяют правильность порядка реплик диалога. | Оценивание правильности выполнения задания, умение вносить необходимые коррективы | |
Создает условия для совершенствования чтения | Читают диалог по ролям в парах, обращая внимание на правильность произнесения новых слов. | Осознание и осмысление содержания диалога. | |
Организует динамическую паузу. | Выполняют упражнения, повторяя хором считалочку: Stand up! Hands up! Hands down! Sit down! Stan up! Hands to the sides! Bend left! Bend right! 1, 2, 3. Hop! Hop! Hop! 1, 2.3. Stop! | Повышение работоспособности | |
VI. Творческое применение знаний в новой ситуации | |||
Организует работу в парах по составлению своего диалога о любимом животном | Составляют диалог. Оценивают диалоги своих одноклассников. | Развитие навыков взаимодействия с партнером. Формирование умений учебного сотрудничества, коллективного обсуждения проблем, предположений | |
VII.Первичное закрепление грамматических знаний. | |||
Вовлекает в систему знаний образования степеней сравнений многосложных прилагательных, предварительно повторив известные правила. | Повторяют уже изученные правила. Знакомятся с правилом в учебнике и в таблице на доске. Проговаривают примеры хором и индивидуально. | Осознание и осмысление содержания правила. | |
Организует закрепление знаний | Сравнивают животных из предыдущих упражнений, используя степени сравнения многосложных прилагательных. | Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | |
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | |||
Повторение правил, выполнение письменного упражнения 6. | Определяют объем своей домашней работы | Прогнозирование результатов работы | |
I X. Рефлексия | |||
Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Учитывая результаты самооценивания обучающихся, комментирует выставление оценок. Благодарит за работу. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Good bye | Учащиеся оценивают свой вклад и вклад друг друга в урок и благодарят друг друга | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и действий одноклассников Удовлетворение потребности в признании личностной значимости каждого. Завершение урока на положительной ноте |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Технологическая карта урока "Что посмотреть. Говорение" английский язык, 7 класс. Автор Сорокина ГВ
Технологическая карта урока1. ФИО учителя: Сорокина Г.В.2. УМК: Ю.Е. Ваулина «Английский в фокусе . Английский язык 7 класс». Учебник для общеобразовательных учрежд...
Технологическая карта урока по учебному предмету «английский язык» в 7-ом классе на тему «Что ты знаешь о школьной жизни в Англо-говорящих странах»
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): Личностные: -развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; -формирование ответственно...
Технологическая карта урока "Школьные дни" по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Школьные дни" (7 класс) к учебнику Биболетовой М.З. "Happy English"...
Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона" по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Достопримечательности Лондона"...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 4 классе по теме «Еда»
Урок введения нового грамматического материала «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», закрепление лексики по теме «Еда», модуль 3, тема «M...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе на тему «В любую погоду»
Цель: Создать условия для обобщения и систематизации лексических навыков и навыков говорения по теме «Погода. Одежда», активизировать речемыслительную деятельность учащихся, активизир...