1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности
| Приветствие. Вступительное слово. Приветственное слово учителя: Приветствие Учитель: - The bell has gone. Stand up, please. Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Ученики: - Good morning, good morning to you! Good morning, our teacher, We are glad to see you. Речевая зарядка Учитель: - Sit down please. How are you today? Ученики: - Fine, thank you.
| Приветствуют учителя.
| Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
2.Актуализация знаний, вводная беседа, фонетическая зарядка.
| Учитель: - Now please look at the screen. There are some pictures. What are we going on to speak today? ( about sports and health).
| Формулируют тему урока и цель.
| Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. |
| Учитель: - Look at the blackboard and repeat after me. Will you repeat the words after Sandji? [æ] | [ei] | [u:] | [o:] | [p] | [b] | can | day | school | basketball | play | boy | fan | play | football | volleyball | pen | ball | man | volleyball | book | football | packet | football |
Учитель: - Now let’s read the poem. School is over - we can play We can play the whole day: Basketball and volleyball And the boys can play football. Now repeat it after me.
Учитель: - Now please look at the screen. There are some pictures with different kinds of sport. Look at them and say what kinds of sport they are.
1. Can you play football? 2. Can you play basketball? 3. Can you play volleyball? 4. Do you like to play badminton? 5. Does your friend play table tennis? 6. Does your father play tennis? 7. What sports games do you play? |
Ученики повторяют слова за учителем
Ученики читают стих, который записан на доске, повторяя за учителем.
Ученики отвечают на вопросы. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
3. Проверка домашнего задания и практическая деятельность .
| 1.Проверка домашнего задания (диалогическая речь). Учитель: - Let's check your home task for today. We begin with ex. 52, at p. 111. Act the dialogue. Who wants to start? Ученики отвечают. 2.Групповая работа.Ученики работают в группах по 5 человек. 1) Learn the structure: What is your favourite sport? (repeat after me, read and work in group: Ask pupils: What is your favourite sport? What do you do?) (3min) В группе спросите у каждого любимый вид спорта. 2) Listening. Сейчас мы послушаем небольшие диалоги и вы должны рассказать кто любит чем заниматься. Каждая группа представляет по одной девочке. Listen to the small dialogues and write who is it? Answer the question What is her favourite sport? 3min
|
Работают в парах. Разыгрывают диалог. Произносят слова хором и индивидуально. Работают в группах и представляют результаты своей работы. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях Регулятивные: Осуществлять взаимоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
|
4. ФИЗ.МИНУТКА |
Физкультминутка Учитель: - Now let’s have a rest. Stand up, please. (pupils dance when the music play and make a puzzle when the music stop, name the sport)
|
Танцуют под музыку, собирают паззлы и называют виды спорта.
|
Личностные: Формирование установки на здоровый образ жизни Коммуникативные: Развитие навыков сотрудничества |
5.Основной этап урока
6.Рефлексия деятельности.
7. Окончание урока
| 1)Reading.У вас на столах тексты. Читаем текст каждый индивидуально и выполняем задание «Правда-Неправда». Обратите внимание на новое словосочетание go in for sport – заниматься спортом. 2)Итак, вы прочитали текст о Бене, теперь нужно отправить ему письмо, но вы должны собраться в новые группы. Найдите пару. У вас в руках картинка с предметом, ваша цель найти вид спорта и сесть на этот стул образуя группу. Итак, у нас три группы и ваше задание. Каждая группа выбирает то, которое сможет выполнить в течение 5 минут. Разно уровневые задания, критерии оценивания: «3» – заполняете анкету и представляете группу «4» - заполняете анкету, добавляете 1-2 предложения о себе и рассказываете «5» - заполняете анкету, добавляете 4 предложения о себе и рассказываете о Бене (5мин)
Организует беседу о материале, пройденном на уроке. И побуждение обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Что мы изучали сегодня? Для чего изучали? Что понравилось и что не понравилось? Какие трудности возникли? Что нужно еще изучить? На стикерах напишите ваше имя и напишите пожелание, чтобы вы хотели еще изучить и прикрепите ваш стикер.
Объявление домашнего задания Учитель: - Now please open your diaries. Write down your home task. Разноуровневые задания: Словесный квадрат (оценка «3») Сделай постер “My favourite sport” (оценка «4») Напиши письмо другу (оценка «5»)
| Работают индивидуально. Проводят взаимопроверку.
Работают в группах, выполняют разноуровневые задания.
Представитель каждой группы выступает с отчетом.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем, благодарят за хорошие отметки
| Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
|