Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

 

Целью данного урока является тренировка в употреблении условных предложений, а также формирование УУД.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку

Выполнила:

Елфимова С.Г.

Учитель МАОУ лицея № 14

Тамбов 2012 год

Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку

Тема урока «Условные предложения» (7 класс)

Цель урока: тренировка в употреблении условных предложений

Формирование УУД:

познавательные УУД:

  1. совершенствовать грамматические навыки по теме: «Условные предложения»;
  2. тренировать навыки диалогической и монологической речи;
  3. активизировать лексические навыки;
  4. развивать логические навыки при сравнении родного и иностранного языков;

коммуникативные УУД:

  1. продолжать развивать умение работать в группе, убеждать, находить общее решение;
  2. формировать способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта;

личностные УУД:

  1. воспитывать правильное отношение к своему здоровью;
  2. анализировать грамматические явления в родном и иностранном языке.

Ожидаемые результаты:

Личностные:

учащиеся получат возможность научиться:

  1. устанавливать связи между грамматические явлениями родного и иностранного языков;
  2. рассказывать о здоровом образе жизни, давать советы другу на английском языке с использованием заданных грамматических конструкций и испытывать потребность и желание вести здоровый образ жизни.

Метапредметные:

учащиеся научатся:

  1. осознавать целеполагание урока;
  2. воспринимать межпредметную информацию и логически связывать ее с проблемой урока;
  3. регулировать свою деятельность в соответствии с критериальной базой самооценки.

Предметные:

учащиеся научатся:

  1. употреблять условные предложения в коммуникации;
  2. соотносить английские и русские пословицы с использованием условных предложений;
  3. с помощью восприятия аудио-, видеоинформации, представленной в ЭОР (сказка про условные предложения) ориентироваться в содержании англоязычного текста и далее создавать свой текст с использованием заданных грамматических конструкций.

Учащиеся получат возможность научиться:

сравнивать и анализировать различные грамматические явления в русском и английском языках.

Используемые ЭОР (информационные, практические):

1. Информационный модуль:

«Сказка про условные предложения»

http://fortee.ru/2011/11/11/skazka-pro-uslovnye-predlozheniya/;

Учебник Т.Н. Игнатовой, интенсивный курс, Unit 3 “Tastes Differ”.

2. Практический модуль:

программа-тренажер с набором слов и картинками для составления предложений (вывод. на проектор).

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Погружение в тему с одновременной актуализацией знаний.

Формулировка целеполагания урока.

(Фронтальный вид деятельности)

1. Постановка целей и задач урока.

2. Активизация правил условных предложений.

3. Тренировка в употреблении форм неправильных глаголов.

1. Соотнесение целеполаганий урока с его темой.

2. Повторение и обобщение употребления  условных предложений.

3. Повторение 3-х форм неправильных глаголов.

Тренировка в употреблении условных предложений, активизация в речи английских пословиц и соотнесение их с рус. эквивалентами

(Работа в группах по 3 чел.)

1. Постановка задания: соединить 2 части предложения, чтобы получилась пословица (напр., If things were to be done twice all would be wise) и дать соответствующий рус. эквивалент.

2. Подведение итогов этапа урока.

Выполнение задания в группах на скорость и правильность и соотнесение англ. и рус. эквивалентов

Активизация условных предложений в речи

(Фронтальный вид деятельности)

1. Задание с использованием программы-тренажера с набором слов и картинками для составления предложений.

2. Подведение итогов на инд. первенство.

Выполнение задания фронтально

Практикум

1. Демонстрация презентации «Healthy Way of Life».

2. Показ отдельных слайдов с целью активизации работы по составлению микродиалогов.

3. Активизация монологической речи по теме: «Здоровый образ жизни» с использованием условных предложений.

1. Дифференцированное выполнение заданий ЭОРа.

2. Тренировка навыков диалогической и монологической речи.

3. Активизация лексических навыков по теме: «Здоровый образ жизни».

Рефлексия

Фронтальное задание:

формулировка информационных и смысловых открытий урока.

Анализ, обобщение, формулирование информационных и смысловых открытий урока, саморефлексия

Оценивание

1. Фронтальный итоговый вопрос о результатах каждого, группы и всего класса.

2. Выставление мотивированных оценок.

Самоанализ и самооценка

Прогнозирование следующего урока

Постановка и комментирование домашнего задания

Осмысление домашнего задания с изученным материалом и с его значимостью для изучения следующей темы; фиксация задания в дневнике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 5 классе по английскому языку

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Мои любимые животные"...

Технологическая карта урока в 5 классе по английскому языку

Технологическая карта урока в 5 классе по теме " Мои любимые животные"...

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по английскому языку на тему: Дикие животные. Введение новой лексики

Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...

Технологическая карта урока в 4 классе по английскому языку

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по т. Люди и животные в городе и селе. Карта создана к учебно-методическму комплекту "Enjoy English" авторов Биболетовой М.З. и Трубаневой Н....

Технологическая карта урока "Повторение изученного материала по теме "Причастие""

Технологическая карта урока позволит комплексно повторить материал по теме "Причастие"...

Технологическая карта урока по теме "Спорт" по английскому языку для 5 класса

Тип урока: обобщение изученного материалаЦель урока: Обобщить знания учащихся по теме: “Sport is fun”. Задачи урока:1.Образовательная: Создать условия для введения и закрепления в реч...

Технологическая карта урока "Seasons and weather" по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку...