Технологическая карта урока в 5 классе по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Технологическая карта урока в 5 классе по теме " Мои любимые животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_tehnologicheskaya_karta.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 5 классе
(УМК «Английский с удовольствием»
Авторов М.З.Биболетовой и др.)
Букатюк Н.М.,учитель английского языка МОУ «СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области»
Тема урока: «You have got a pet, haven`t you?»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока:
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов
Цели урока:
- Образовательные: развивать умение выражать свои мысли, делать выводы,обогащать словарный запас.
- Развивающие: развивать устную речь учащихся; навыки анализа текста; развивать умения обобщать изученное.
- Воспитательные: воспитывать чуткое отношение к животным и друг другу.
Личностные УУД: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие мышления, внимания, фонематического слуха; развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности,доброжелательности.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; иметь способности к целеполаганию.
Познавательные УУД: формировать умения осознавать значимость пополнения словарного запаса, понимать цель чтения; излагать содержание прочитанного сжато,выборочно.
Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать свое предложение, убеждать,уступать; владеть монологической и диалогической речью; слушать и слышать других.
Методы: проблемно-поисковые, самостоятельная работа с текстом, наглядный метод.
Приемы: Выразительное чтение, диалог,
Средства обучения: компьютер,проектор,презентация,учебник,аудиозаписи,наглядный материал(иллюстрации ,детские рисунки,карточки для парной работы)
Технологическая карта урока
Тип урока: Урок открытия нового знания
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
1.Организационный этап | Учитель приветствует учащихся.Good morning,children! How are you?Who is absent today? | Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. | Коммуникативные: Умение вести этикетный диалог,умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
2.Этап подготовки учащихся к усвоению новых знаний (проверка домашнего задания, постановка учебной задачи) | Постановка проблемного задания. Учитель предлагает учащимся посмотреть фотографии, комментируя их. | Учащиеся предлагают тему урока и задачи, которые нужно будет решить. | Познавательные: Общеучебные- самостоятельное выделение учебных задач; Логические- формулирование проблемы Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
Этап открытия новых знаний и способов действия | Учитель предлагает прочитать интервью о любимых животных и установить соответствия; затем задает вопросы. -какие животные есть у ребят? - какие характеристики даны животным? - где они живут? | Учащиеся читают интервью по группам. Устанавливают соответствия между словами и изображениями. - анализируют текст.объясняя свою точку зрения. | Коммуникативные: Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
Этап закрепления в памяти обучающихся новых знаний и способов действий | Учитель предлагает учащимся познакомиться с новыми словами и словосочетаниями (на экране) | Учащиеся повторяют слова за учителем, обращая внимание на произношение. | Регулятивные: контроль ,коррекция, выделение того,что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
Этап применения новых знаний и способов действий | Учитель предлагает индивидуальные задания; задание для работы в парах. | Учащиеся составляют предложения с новыми словами,выбирают правила для общественных организаций,выражают свое согласие и несогласие, с опорой на предложенные фразы. | Коммуникативные:умение быстро ориентироваться,с достаточной полнотой и точностьювыражать свои мысли,инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: самостоятельное выделение главных задач и формулирование проблемы. |
Повторение | Учитель предлагает учащимся по рисункам составить рассказы для школьной газеты. | Учащиеся заполняют пропуски нужными словами.Затем они проверяют себя по образцу,исправляют ошибки. | Регулятивные Коммуникативные Личностные |
Рефлексия | Закончите фразы: Теперь я знаю… Теперь я могу… Мне было интересно… Мне было трудно… | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия Личностные: смыслообразование | |
Этап домашнего задания | Учить слова,упр.33 стр.56 рабочая тетрадь-составить диалоги. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Технологическая карта урока "Что посмотреть. Говорение" английский язык, 7 класс. Автор Сорокина ГВ
Технологическая карта урока1. ФИО учителя: Сорокина Г.В.2. УМК: Ю.Е. Ваулина «Английский в фокусе . Английский язык 7 класс». Учебник для общеобразовательных учрежд...
Технологическая карта урока по учебному предмету «английский язык» в 7-ом классе на тему «Что ты знаешь о школьной жизни в Англо-говорящих странах»
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): Личностные: -развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; -формирование ответственно...
Технологическая карта урока "Школьные дни" по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Школьные дни" (7 класс) к учебнику Биболетовой М.З. "Happy English"...
Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона" по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Достопримечательности Лондона"...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 4 классе по теме «Еда»
Урок введения нового грамматического материала «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», закрепление лексики по теме «Еда», модуль 3, тема «M...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе на тему «В любую погоду»
Цель: Создать условия для обобщения и систематизации лексических навыков и навыков говорения по теме «Погода. Одежда», активизировать речемыслительную деятельность учащихся, активизир...