Технологическая карта урока "Seasons and weather" по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку

Яшонкова Алёна Эдуардовна

Технологическая карта урока по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_po_teme_seasons_and_weather.docx27.66 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта по теме "Seasons and weather"

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: Seasons and weather (Времена года и погода)

Тип урока: Урок систематизации знаний

Цели урока:

-закрепить усвоение пройденного лексико-грамматического материала;

-формировать коммуникативную компетенцию по теме.

Прогнозируемые результаты

предметные:

  1. активизировать употребление лексического материала по теме: «Seasons and weather»;
  2. разобрать структуру безличных предложений: «It is rainy» и научиться использовать их в устной речи;
  3. продолжать работать над составлением монологов по предложенной теме;

регулятивные:

  1. развивать навыки монологического высказывания в рамках заданной ситуации;
  2. формировать умения понимать на слух англоязычную речь и выделять главное в соответствии с заданием;
  3. развивать умения и навыки диалогической речи;

коммуникативные и личностные:

  1. воспитывать интерес к языку, как средству общения;
  2. развивать в игре внимание, память, терпение;
  3. посредством игры и диалога воспитывать уважение к коллективу.

 Дидактические средства: УМК Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. «Английский язык» 4 класс, памятки, карточки с заданиями для групповой работы.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, проектор, экран, компьютер, листы бумаги формата А3, фломастеры, магниты.

Ход урока

Этапы

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Цель: создание благоприятного настроя на урок

Речевая разминка.

Good morning!

I am glad to see you.

What date is it today?

What day is it today?

Today we have guests, and now let’s greed them!

Let’s begin our lesson

Look around the classroom, please! What can you see?

What do you think we are going to speak about today?

Well, you are right. We’ll develop our speaking, listening, reading on the topic “Seasons and weather”

Good morning!

Today is 1th of March

Today is Thursday

We can see flowers, leaves, snowflakes.

A calendar, posters.

About seasons and weather.

Активизация материала в разных видах деятельности.

Песня по теме “How is the weather today?”

Let’s sing.

Thank you. You are good singers.

What season is it today?
What month is it today?
What is the weather like today?

Today is spring

Today is March

It is cloudy. It is windy.

Фонетическая зарядка.

First, go to the blackboard and complete the sentences.

Двое учащиеся составляют на доске стих.

Spring is … ,
Summer is … ,
Autumn is …. ,
Winter is ….. .

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

Совершенствование навыков говорения по теме «Seasons».

So, I’d like to test you. Have a look at these pictures, please.
And get ready to answer my questions:

  • What do you see?
  • What season is it?
  • What can we do in winter?

It is winter.

We can ski and skate in winter.

Совершенствование навыков аудирования.

Let’s watch a weather forecast.

After watching complete the table.

How is the weather in …?

It’s _____________ in Australia. (hot)

It’s _____________ in Canada. (snowy)

It’s _____________ in France. (rainy)

It’s _____________ in Mexico. (sunny)

It’s _____________ in Russia. (cold)

It’s _____________ in Japan. (cloudy)

It’s _____________ in England. (foggy)

How is the weather in …?

It’s hot in Australia.

It’s snowy in Canada.

It’s rainy in France.

It’s sunny in Mexico.

It’s cold in Russia.

It’s cloudy in Japan.

It’s foggy in England.

Физкультминутка

I think you are little bit tired, aren't you?

Let’s have a rest. Everybody stand up!

Are you ready?

Hands up, hands down

Turn around

Touch your nose, eyes, knees …

Yes, we are.

Hands up, hands down

Turn around

Touch your nose, eyes, knees …

Совершенствование навыков монологической речи.

Высказывание и обоснование мнения о любимом сезоне.

1.        What season do you like? Why?

2.        Tell me what season you like and why.

Учащиеся высказывают и обосновывают свои мнения.

( I like ... because ... )

I like summer. It’s hot and sunny. There are a lot of sunny days. The trees are green. My favourite month (месяц) is June. I can swim and ride my bike.

I don’t like autumn. It is a wet season. It often rains and windy. The sky is grey. The leaves fall down from the trees.

Работа в группах над проектом.

Работа в группах.

Now, we are to divide into 4 groups.

Who likes ... take these places.
Take these sheets of paper and fill the gaps. Then make the posters.
Учащиеся делятся на 4 группы по любимому сезону. Каждая группа пишет о своем сезоне. Здесь возможны два варианта:

  1. Использовать Рисунок 1, как в приложении и затем все четыре сезона приклеить на один постер;
  2. Учитель вырезает по 5 символов каждого сезона из Рисунка 1.

Например: вырезать снежинку в середине” I can do:”и т.д. 
Затем каждая группа оформляет свой постер.

Ученики работают в творческих группах и создают свои постеры, в которых рассказывают о выбранном сезоне года.

Защита проекта.

Present your posters. What can you do/ wear/ see in your favorite seasons?

Read your poems about your favorite seasons.

Ученики защищают свои творческие работы. Отвечают на вопросы учителя.

Оценка деятельности учащихся с комментариями.

So, I’ll call out your marks.

Учитель ставит оценки с комментариями.

Заключительная часть урока.

Рефлексия.

We have spoken about seasons today. I hope you know much about seasons of the year. At home you should complete the questionnaires asking your families what seasons they like.

Учитель раздает анкеты каждому.

Ученики выбирают рисунок, подходящий их настроению. (солнышко, тучка, дождик)

Получают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Технологическая карта урока. 5 класс. Английский язык.

Технологическая карта урока по английскому языку. Урок проведен в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Тема урока "Семья"....

Технологическая карта к уроку по английскому языку по теме "Вежливые манеры поведения" УМК М.З.Биболетова ФГОС 4класс

Данная технологмическая карта урока соответствует требованиям ФГОС НОО. Прописаны планируемые результаты, цели и задачи для учителя и ученика....

Технологические карты занятий по предмету "Английский язык", 1 курс (после 9 класса), 1 полугодие

Данные технологические карты занятий по предмету "Английский язык", являются приложением к Рабочей программе по английскому языку для студентов 1 курса медицинского училища № 13 по специальности 06010...

Технологическая карта к уроку по английскому языку по ФГОС "My room".

Технологическая курта к уроку по английскому языку по требованиям ФГОС в 4 классе. Учебник Биболетова....