рейтинговая система
материал по английскому языку
урок с применением РС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка с использованием
рейтинговой системы оценивания знаний в 8 классе
(УМК Spotight 8 класс)
Обобщающий урок по теме "Защита окружающей среды"
Цели урока:
Образовательные: обобщение и систематизация знаний учащихся,закрепление изученного материала;проверка ЗУН по теме с помощью тестирования;развитие навыков самопроверки и самооценки, навыков работы в группах;
Развивающие: развивать навыки работы с различными источниками информации, умения выделять главное, сравнивать;
Воспитательные: развивать познавательный интерес к предмету и расширять кругозор на основе работы с источниками химической информации; развивать коммуникативные качества, умения общаться в процессе индивидуального и группового взаимодействия,воспитывать инициативу, самостоятельность, чувство взаимопомощи, поддержки.
Ход урока:
- Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
На каждом этапе урока учащиеся будут самостоятельно, работая индивидуально или в группах, оценивать свои знания с помощью рейтинговых баллов, выставляя их в рейтинговые листы.
Рейтинговый лист
Тема: "Защита окружающей среды"
Группа №1.
№ п/п | Ф.И. учащегося | Домашняя работа (учебный проект) | Устные задания (вопросы) | Работа по группам (выполнение заданий) | Тест | Общее кол-во баллов | Итоговая отметка |
Рейтинговый балл | 5-10 | 1 | 1-6 | 5-13 | |||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
Отметка | "3" "4" "5" | 13-18 баллов 19-25 баллов 26-30 баллов |
- Проверка домашнего задания.
Класс предварительно был разбит на 4 группы, в каждую входят учащиеся с разным уровнем обученности:
I уровень – базовый, II уровень – повышенный (по сравнению с базовым),IIIуровень – высокий.
Каждая группа учащихся должна представить один проект по теме.
Работа должна быть выполнена в виде учебных проектов с презентацией.
Учащиеся оценивают свою работу в группе (самооценка, взаимооценка),
выставляют баллы в рейтинговый лист.
Предлагаются проекты.
- Устные вопросы (по 1 баллу – за верный ответ).
IV. Работа по группам (на карточках – задания разного уровня).
Учащиеся обсуждают выполнение заданий в группах в группах.
Учащиеся, которые выбрали I уровень, выполняют задание самостоятельно (с последующей проверкой ответов), учащиеся II иIII уровня выполняют совместно.
Учащиеся проверяют выполнение заданий и выставляют баллы за верные ответы.
Самопроверка, самоконтроль.
- Тестирование
(2 варианта заданий, задания 1 части оцениваются в 1 балл,
задания 2 части – 1-2 балла)
Учащиеся записывают ответы для проверки, затем работы сдают.
Самопроверка по ответам. Выставление баллов в рейтинговый лист.
(Оценка за тест: "3" – 5-6 б., "4" – 7-9 б., "5" – 10-13б.)
VI. Подведение итогов урока.
Учащиеся подсчитывают итоговые баллы по теме, переводят в оценку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/20/picture-48820-1379671232.jpg)
ПРОЕКТ«РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ»
В рамках нового поколения образовательных стандартов особое значение придается личностным и метапредметным образовательным результатам. Но существующая система оценивания не эффективна и для достижени...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/30/picture-104024.jpg)
Рейтинговая система оценки знаний как один из результатов работы по индивидуальным планам.
Рейтинговая система оценки знаний как один из результатов работы по индивидуальным планам....
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/29/picture-103801.jpg)
Рейтинговая система оценки знаний
Несмотря на то, что ныне существующая система оценивания деятельности учащихся применяется длительное время, ее основные положения до сих пор не разработаны: не решена проблема объективности школьных ...
Рейтинговая система - универсальный помощник классному руководителю.
В этом учебном году мои ребята – выпускники школы. И начиная с 7 класса, в нашем классном коллект...
Модульно-рейтинговая система обучения базовому курсу информатики
Практическая и научная актуальность модульно-рейтинговой технологии (МРТ) обучения.Применение МРТ – способ решения проблемы нехватки учебного времени и объективности оценки знаний.Этапы создания учебн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/19/picture-42204-1511080280.jpg)
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МО
Использование новых технологий в учебной деятельности педагога....