рабочая программа по английскому языку к учебнику В.П. Кузовлева 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Данная рабочая программа написана с учетом ФГОС второго поколения. Рабочая программа состоит из пояснительной записка, тематического пдланирования, календарно-тематического планирования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планируемые результаты | 22.16 КБ |
календарно-тематическое планирование | 29.43 КБ |
тематическое планирование | 25.77 КБ |
Предварительный просмотр:
7. Описание учебно-методического и материально-технического образовательного процесса.
Описание учебно-методического и материально-технического образовательного процесса соответствует требованиям, предъявляемым к организации образовательным процессом, и обеспечивает реализацию учебной программы.
8. Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык» в 5 классе.
Личностные результаты
1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области ИЯ;
2) осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
3) стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
4) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
5) развитие таких, качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
6) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
7) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
8) готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
Предметные результаты
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Говорение. Диалогическая речь. - вести комбинированный диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями) Объем диалога—от 3 реплик. | Говорение. Диалогическая речь. - брать и давать интервью; |
Монологическая речь. - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; - описывать события с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры; - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой. Объем монологического высказывания — от 8 фраз. | Монологическая речь. - делать сообщение на заданную тему; - кратко излагать результаты выполненной проектной работы. |
Аудирование. - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - воспринимать на слух и понимать значимую / запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин. | Аудирование. - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; |
Чтение. - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (ознакомительное чтение); - читать и выборочно понимать значимую / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (просмотровое/поисковое чтение). | Чтение. - пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником; -читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенных в основном на изученном языковом материале (изучающее чтение); |
Письменная речь. - писать короткие поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес); - составление письменного сообщения с опорой на ключевые слова; - писать личное письмо с опорой на образец / по плану (сообщать о себе, выражать благодарность). Объем личного письма — 50-70 слов, включая адрес. | Письменная речь - письменное сообщение, кратко излагать результаты проектной деятельности. |
Языковая компетентность (владение языковыми средствами). Фонетическая сторона речи. - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; - соблюдать правильное ударение в изученных словах; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; - и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. | Фонетическая сторона речи. - выражать модальное значение, чувства и эмоции с помощью интонации; - различать на слух британские и американские варианты английского языка. |
Орфография. - правильно писать изученные слова (108 ЛЕ) | Орфография. - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипция. |
Лексическая сторона речи. - узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета); - употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики; - соблюдать существующие в АЯ нормы лексической сочетаемости (устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.)); - распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: - аффиксация: *существительных (-er (traveller), -or (actor), -(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement); *прилагательных (-ful (colourful), -al (traditional); -словосложение: * существительное + существительное (N+N - sea + shore = seashore); (Prep + N – under + water = underwater (ride); any + where = anywhere; every + thing = everything; some + one = someone); - конверсия: *образование существительных от неопределенной формы глагола (a smile – to smile); | Лексическая сторона речи. - употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики (многозначные слова (sign – 1) знак, символ 2) вывеска 3) след; to fix – 1) устанавливать 2) чинить, ремонтировать);фразовые глаголы (to pick up, to wash off, to get up);) - использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональная лексика (a puzzle, graffiti, etc.); |
Грамматическая сторона речи - оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; - распознавать и употреблять в речи:
Имя существительное - притяжательный падеж имён существительных (Philip and Alice’s farm). - c определённым/неопределённым / нулевым артиклем (с устойчивыми выражениями (to have dinner, to play the piano); Местоимения - личные, притяжательные, неопределённые ((some/any/every) и их производные); Наречия - выражения частотности (once a week, three times a day, etc.); Числительные - составные числительные (three hundred and seventy-five, etc.); - числительные для обозначения дат и больших чисел; Глаголы - в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; - различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; - модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to). | Грамматическая сторона речи - сложноподчинённые предложения с союзами while/when, since; - распознавать и употреблять в речи модальные глаголы shall; might, must (для выражения уверенности); - предлоги места и направления (behind, under, opposite, between, in front of, next to, through, over, past); - предлоги времени (at, in, on, for, since, during); |
Предварительный просмотр:
Номер урока | дата | Название темы урока | Основные виды учебной деятельности |
Раздел 1. Досуг и увлечения» Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. (15 ч.) | |||
1 | Знакомство. Приветствие | Воспринимать и понимать на слух аудиотексты с выборочным пониманием | |
2 | Занятия в свободное время. Внеурочные занятия | Распознавать и употреблять в речи ле, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики | |
3 | Летние каникулы | Оперировать в процессе устного и письменного общения глаголами в прошедшем простом времени | |
4 | Летние каникулы | рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение, повествование), сопорой на ключевые слова правильно писать изученные слова | |
5 | Стартовая контрольная работа | Контролировать уровень сформированности речевых умений и навыков за курс начальной школы | |
6 | Школа. Предметы. Расписание. Внеурочные занятия | воспринимать и понимать на слух аутентичные аудиотексты с выборочным пониманием содержания текста | |
Школа. Изучаемые предметы и отношение к ним | Рассказывать о фактах и событиях используя основные коммуникативные типы общения(сообщение) с опорой на ключевые слова, используя будущее простое время | ||
8 | Урок чтения. Любимая игра | читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | |
9 | Переписка с зарубежными сверстниками | Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера, диалог-расспрос | |
10 | Ярмарка. | Соблюдать интонацию в словах и фразах различных типов предложений, читать и понимать с целью полного понимания | |
11 | Урок закрепления | Закреплять и обобщать изученный материал | |
12 | проект | Использовать возможности электронной почты для информационного обмена, планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу | |
13 | Презентация проекта | Излагать результаты проектной деятельности | |
14 | самоконтроль | Самостоятельно оценивать учащимися себя в разных видах речевой деятельности | |
15 | самоконтроль | Самостоятельно оценивать учащимися себя в разных видах речевой деятельности | |
Раздел 2«Правила поведения» Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации: Интернет. (12 ч.) | |||
1 | Правила поведения дома | распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики | |
2 | Правила поведения в школе | распознавать и употреблять в модальный глагол have to, писать личное письмо с опорой на ключевые слова | |
3 | Правила пользования интернетом | воспринимать и понимать на слух аутентичные аудиотексты: с пониманием основного содержания, распознавать и употреблять в речи модальные глагола may/might, must | |
4 | Средства массовой коммуникации. интернет | рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), с опорой на ключевые слова | |
5 | Урок чтения. Правила поведения в школе | читать и понимать аутентичные тексты с полным пониманием содержания (изучающее чтение); распознавать и употреблять в речи основные способы словообразования: словосложение (сложные существительные). | |
6 | Работа по дому | вести комбинированный диалог: диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. | |
7 | Урок закрепления и обобщения | распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты:may, might, must, have to, should | |
8 | Проект по темам 1. Правила поведения в классе. 2. правила для родителей 3. мои обязанности в семье | Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете; с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей; контролировать уровень сформированности речевых умений | |
9 | самоконтроль | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (аудирование, чтение) | |
10 | самоконтроль | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности( письмо-70-80 слов, говорение) | |
11 | Контрольная работа по циклам 1-2 | Контролировать уровень сформированности речевых умений (аудирование, чтение) | |
12 | Контрольная работа | Контролировать уровень сформированности речевых умений (письмо, говорение) | |
Раздел 3 Школьная жизнь Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Защита окружающей среды. Досуг и увлечения. Переписка с зарубежными сверстниками 10ч | |||
1 | Помощь окружающему миру. Благотворительные организации | Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы и рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы(сообщение) с опорой на ключевые слова, картинки | |
2 | Благотворительные акции. Помощь окружающим | Воспринимать на слух аутентичные аудиотексты с выборочным пониманием и рассказывать о фактах и событиях с опорой на образец | |
3 | Благотворительные концерты. Достижения детей | Распознавать и употреблять в речи глаголы Present Perfect с предлогами since, for | |
4 | Достижения детей | Распознавать и употреблять в речи глаголы Present Perfect с предлогами since, for и указателями времени just, yet, already, вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог-расспрос, словообразование с суффиксом -tion | |
5 | Урок чтения. Свободное время. Рождественский сценарий | Прогнозировать содержание текста по заголовку, устанавливать причинно-следственный связи фактов и событий, читать с пониманием основного содержания | |
6 | Достижения детей. Компьютерные программы | Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог расспрос, словообразование с new- | |
7 | Урок повторения и обобщения | Повторять и закреплять пройденный материал | |
8 | Проект по темам: 1. «Школьный концерт». 2. «Мои любимые занятия». | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве, представлять результаты проектной деятельности | |
9 | Самоконтроль | Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома | |
10 | самоконтроль | Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома | |
Раздел 4 Виды отдыха, путешествия. Страна/страны изучаемого языка. Переписка с зарубежными сверстниками | |||
1 | Обычаи Уэльса. Свободное время зарубежных сверстников | Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(сообщение) с опорой на образец, соблюдать порядок слов в предложении | |
2 | Путешествия. Традиция путешествия по Британии автокараваном | Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщения ) с опорой на зрительную наглядность, распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Progressive | |
3 | Страна изучаемого языка. Северная Ирландия | Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения настоящего времени: PresentSimple, PresentProgressive, PresentPerfect | |
4 | Урок чтения. Школьное образование в британской школе-интернате | Читать и понимать аутентичные тексты с полным пониманием содержания( изучающее чтение) и поиском нужной информации (поисковое чтение) | |
5 | Традиции и обычаи Шотландии | Воспринимать и понимать на слух аутентичные тексты с выборочным пониманием услышанного, вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог-расспрос , Писать личное письмо с опорой на образец, выражать пожелания | |
6 | Урок повторения и закрепления | Повторять и закреплять пройденный материал | |
7 | Проект по темам: 1. Мой самый лучший день, 2. Деятельность, которую я люблю больше всего | Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска, представлять результаты проектной деятельности | |
8 | самоконтроль | Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома | |
9 | самоконтроль | Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома | |
10 | Контрольная работа | Контролировать уровень сформированности речевых умений (аудирование, чтение) | |
11 | Контрольная работа | Контролировать уровень сформированности речевых умений ( говорение, письмо) | |
Раздел 5 Страна/страны изучаемого языка и родная страна: культурные особенности (национальные праздники, обычаи, традиции) Переписка с зарубежными сверстниками 13 ч | |||
1 | Национальные праздники | Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы и распознавать, употреблять в речи предлоги времени | |
2 | Традиция празднования Рождества в Британии | Воспринимать на слух и понимать аутентичные аудиотексты с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием содержания текста | |
3 | Праздничные традиции в Британии и США | Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на ключевые слова | |
4 | Покупки к празднику | Распознавать и употреблять в речи вопросительные формы времени PastProgressive | |
5 | Культурные особенности проведения китайского нового года в Лондоне | Распознавать и употреблять в речи формы выражения прошедшего времени: PastSimple, PastProgressive | |
6 | Урок чтения Празднование. Рождество-культурные особенности в странах ИЯ | читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). | |
7 | Любимый праздник | Вести комбинированный диалог: диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями | |
8 | Урок повторения и закрепления материала | Писать личное письмо с опорой на ключевые слова | |
9 | Творческие проекты по темам: 1.Праздники в России. 2.Праздники в Британии. 3.Праздники в США. | Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности, формировать собственное информационное пространство, создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники, размещать информацию в интернете. | |
10 | самоконтроль | Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома | |
11 | самоконтроль | Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома | |
12 | Контрольная работа | Контролировать уровень сформированности речевых умений и навыков | |
13 | Контрольная работа | Контролировать уровень сформированности речевых умений и навыков | |
Раздел 6 «Страна/страны изучаемого языка и родная страна: столицы и крупные города». Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками. (17 ч.) | |||
1 | Столицы страны ИЯ. Лондон | Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на план | |
2 | Столица страны ИЯ. Лондон | Распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple | |
3 | Выдающиеся люди и страницы истории. Традиции и обычаи в британской школе | распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения прошедшего времени: PastSimple, PastContinuous | |
4 | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. День книги | Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на план | |
5 | Страны ИЯ. Путешествия | Вести комбинированный диалог: диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию | |
6 | Страны ИЯ. Путешествия | , рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(сообщение) с опорой на ключевые слова | |
7 | Достопримечательности Лондона | распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения прошедшего времени: PastSimple, PastContinuous, PresentPerfect; | |
8 | Урок чтения. Страницы истории выдающиеся люди. Их вклад в мировую науку | читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). | |
9 | Страны изучаемого языка: достопримечательности, путешествия | Вести комбинированный диалог: диалог-расспрос и диалог побуждение к действию, писать письмо с опорой на ключевые слова | |
10 | Путешествие по стране изучаемого языка | Читать с полным пониманием (изучающее чтение), заполнять пропуски | |
11 | Урок повторения пройденного материала | Повторять и обобщать пройденный материал | |
12 | Творческие проекты по темам: 1.Экскурсия по Москве. 2.Экскурсия по Лондону. 3.Экскурсия по Ярославлю. | Планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных | |
13 | Презентация проектной деятельности | представление результатов проектной деятельности, Выступать с аудиовидеоподдержкой | |
14 | самоконтроль | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | |
15 | самоконтроль | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | |
16 | Контрольная работа к циклам 5-6 | Контролировать уровень сформированности речевых умений и навыков (аудирование, чтение) | |
17 | Контрольная работа к циклам 5-6 | Контролировать уровень сформированности речевых умений и навыков (говорение, письмо) | |
Раздел VII «Каникулы в различное время года». Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия.Переписка с зарубежными сверстниками. (10 ч.) | |||
1 | Путешествие по Британии. Достопримечательности Шотландии | Устанавливать причинно-следственную связь фактов и событий, рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(рассказ) с опорой на ключевые слова | |
2 | Каникулы в различное время года | Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог расспрос, распознавать и употреблять в речи грамматическую структуру to be going to | |
3 | Каникулы летом. Музыка. Музыкальные инструменты. Занятия спортом | Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на ключевые слова; | |
4 | Каникулы. Достопримечательности Испании | оперировать в процессе устного и письменного общения глаголами в будущем времени:Present Progressive, to be going to, Future Simple | |
5 | Урок чтения. | Догадываться о значении слов по контексту, соблюдать интонацию в словах и фразах в различных типах предложения | |
6 | Морское путешествие. | Вести комбинированный диалог: диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями | |
7 | Урок повторения | Обобщать и систематизировать пройденный материал | |
8 | Творческий проект по темам: 1. Мои будущие каникулы 2. Мои планы на предстоящий уик-енд | Представление результатов проектной деятельности, Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска; | |
9 | Самоконтроль по темам Путешествие по разным странам и за рубежом, Каникулы | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (аудирование, чтение) | |
10 | Самоконтроль по темам Путешествие по разным странам и за рубежом, Каникулы | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности(говорение, письмо) | |
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна: достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди» Досуг и увлечения. Переписка с зарубежными сверстниками. (12 ч.) | |||
1 | Страны. Столицы. Лондон – традиции, обычаи, праздники, ярмарки, конкурсы | Рассказывать о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на ключевые слова, распознавать и употреблять в речи ле, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики | |
2 | Достопримечательности Лондона и страницы истории | Вести комбинированный диалог: диалог-обмен мнениями и диалог-расспрос | |
3 | Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру и науку | Распознавать и употреблять в речи основные способы словообразования: аффиксация, глаголы во времени Past Simple | |
4 | Достопримечательности крупных городов. Страны ИЯ и родная страна. Тематический парк отдыха | Распознавать и употреблять в речи основные способы словообразования: аффиксация (-ment), рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на план, вопросы | |
5 | Досуг и увлечения. Виды отдыха – день в Диснейленде | Соблюдать интонацию в словах и фразах различных предложения, читать с целью полного понимания прочитанного | |
6 | Школьная жизнь. Каникулы в разное время года | Вести комбинированный диалог: диалог-обмен мнениями и диалог-расспрос | |
7 | Урок повторения и закрепления | Повторять и закреплять изученный материал | |
8 | Урок-игра. Квест по Британии | Осуществлять межличностное общение, используя знания о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка | |
9 | самоконтроль | Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома | |
10 | самоконтроль | Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома | |
11 | Итоговая контрольная работа/интегрированный зачет | Контролировать уровень сформированности речевых умений и навыков ( аудирование, чтение) | |
12 | Итоговая контрольная работа/интегрированный зачет | Контролировать уровень сформированности речевых умений и навыков (говорение, письмо) | |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Название раздела (кол-во часов) Предметное содержание речи. | Основные виды учебной деятельности | Формы контроля | |||
Виды речевой деятельности (выбрать по теме) | Учебно-исследовательская и проектная деятельность | Деятельность по формированию ИКТ-компетентности | |||
Раздел I «Досуг и увлечения» Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. (15 ч.) | Диалогическая речь: Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера, диалог-расспрос. Монологическая речь: рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение, повествование), сопорой на ключевые слова. Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста. Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письмо: писать личное письмо сопорой на образец. Орфография: правильно писать изученные слова. Фонетическая сторона речи: различать коммуникативные типы предложения по интонации. Лексическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацииобщения в рамках тематики, устойчивые словосочетания, реплики-клише речевого этикета; Грамматическая сторона речи: - распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный); - распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple. | Творческие проекты по темам: 1. Мои любимые предметы. 2. Моя семья. 3. Летние каникулы. | Использовать возможности электронной почты для информационного обмена | Стартовая контрольная работа. Самоконтроль. Проект | |
Раздел II«Правила поведения» Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации: Интернет. (12 ч.) | Диалогическая речь: вести комбинированный диалог: диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Монологическая речь: рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), сопорой на ключевые слова, план. Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста. Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письмо: писать личное письмо сопорой на образец. Орфография: правильно писать изученные слова. Фонетическая сторона речи:соблюдать правильное ударение в изученных словах Лексическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацииобщения в рамках тематики, основные способы словообразования: словосложение (сложные существительные). Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты:may, might, must, haveto, should. | Творческие проекты по темам: 1. Правила поведения в классе. 2. правила для родителей 3. мои обязанности в семье | Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете; с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей. | Самоконтроль. Контрольная работа. Проект | |
Раздел III «Школьная жизнь» Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Защита окружающей среды. Досуг и увлечения. (10 ч.) | Диалогическая речь: вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера, диалог-расспрос. Монологическая речь: рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), сопорой на ключевые слова, план. Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста. Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письмо: писать личное письмо сопорой на образец. Орфография: правильно писать изученные слова. Фонетическая сторона речи:соблюдать правильное ударение в изученных словах Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи глаголы PresentPerfect с предлогами since, for, указателями времени just, yet, already, thismonth, today. | Творческие проекты по темам: 1. «Школьный концерт». 2. «Мои любимые занятия». | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве | Самоконтроль. Проект | |
Раздел IV«Виды отдыха, путешествия». Страна/страны изучаемого языка. Переписка с зарубежными сверстниками. (11 ч.) | Диалогическая речь: вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера, диалог-расспрос. Монологическая речь: рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), сопорой на ключевые слова, план; описывать события с опорой на зрительную наглядность и ключевые слова. Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста. Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письмо: писать короткие поздравления с праздниками, выражать пожелания. Орфография: правильно писать изученные слова. Фонетическая сторона речи:соблюдать правильное ударение в изученных словах. Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения настоящего времени: PresentSimple, PresentContinuous, PresentPerfect. | Творческий проект по темам:1. Мой самый лучший день, 2. Деятельность, которую я люблю больше всего | Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска. | Контрольная работа за Iполугодие Самоконтроль проект | |
Раздел V«Страна/страны изучаемого языка и родная страна: культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)» Переписка с зарубежными сверстниками. (13 ч.) | Диалогическая речь: вести комбинированный диалог: диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями. Монологическая речь: рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), с опорой на ключевые слова, план. Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста. Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письмо: Писать личное письмо сопорой на ключевые слова / по плану. Орфография: правильно писать изученные слова. Фонетическая сторона речи:соблюдать правильное ударение в изученных словах. Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Грамматическая сторона речи распознавать и употреблять в речи глаголы в PastContinuous; распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный); неопределённые (anywhere, everything, everywhere, anything), личные (he, she, it, they) местоимения; предлогиместаинаправления (away, up, around, down, round,in); предлогивремени (at, on,in). | Творческие проекты по темам: 1.Праздники в России. 2.Праздники в Британии. 3.Праздники в США. | Формировать собственное информационное пространство, создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники, размещать информацию в интернете. | Самоконтроль. Проект | |
Раздел VI «Страна/страны изучаемого языка и родная страна: столицы и крупные города». Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками. (17 ч.) | Диалогическая речь: вести комбинированный диалог: диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Монологическая речь: Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), с опорой на ключевые слова, план. Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста. Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письмо: писать личное письмо сопорой на образец. Орфография: правильно писать изученные слова. Фонетическая сторона речи:соблюдать правильное ударение в изученных словах. Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения прошедшего времени: PastSimple, PastContinuous, PresentPerfect; распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). | Творческие проекты по темам: 1.Экскурсия по Москве. 2.Экскурсия по Лондону. 3.Экскурсия по Ярославлю. | Выступать с аудиовидеоподдержкой | Самоконтроль. Контрольная работа. проект | |
Раздел VII «Каникулы в различное время года». Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия.Переписка с зарубежными сверстниками. (12 ч.) | Диалогическая речь: Вести комбинированный диалог: диалог-расспрос. Монологическая речь: рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), сопорой на ключевые слова, план. Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста. Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письмо: составление письменного сообщения с опорой на ключевые слова; писать личное письмо сопорой на ключевые слова. Орфография: правильно писать изученные слова. Фонетическая сторона речи:соблюдать правильное ударение в изученных словах. Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: PresentContinuous; tobegoingto; FutureSimple; | Творческий проект по темам: 1. Мои будущие каникулы 2. Мои планы на предстоящий уик-енд | Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска; | Самоконтроль. Проект. | |
Раздел VIII «Страна/страны изучаемого языка и родная страна: достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди» Досуг и увлечения. Переписка с зарубежными сверстниками. (12 ч.) | Диалогическая речь: вести комбинированный диалог: диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Монологическая речь: рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование - рассказ, сообщение), сопорой на ключевые слова. Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста. Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письмо: писать личное письмо по плану. Орфография: правильно писать изученные слова. Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы; распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации суффиксы –er,-or,-ment) в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect; различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous; количественные и порядковые числительные (даты). | Самоконтроль. Контрольная работа по материалу 5 класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику \'\'Up @ Up" 10 класс
Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Программа УМК нового поколения для изучения английского языка в старших классах на базово...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику FORWARD в 3 классе.
Календарное тематическое планирование к учебнику FORWARD в 3 классе.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений под редакцией профессора М. В. Вербицкой в двух частях. По плану 22 раздела: два...
Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса
«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г. «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)
рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС
Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной образовательной программы начального ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English»3 класс ФГОС
Рабочая программа учителя. по английскому языку для 3х классов составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михее...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 7 класс
календарно-тематическоепланирование...