Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_7_klass_angliyskiy_yazyk.docx | 71.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по учебному курсу
«Английский язык» 7 класс
2 часа в неделю 68 часов в год
Цель реализации программы
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык», Федерального компонента Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 5-9 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, примерной программы, подготовленной в рамках внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения.
Учебно-методический комплект включает в себя:
1. Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015».
2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015.
3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку на 2021/22 учебный год для обучающихся 7-х класса МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» разработана на основании:
- Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе:
- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования;
- Программы основного общего образования по английскому языку;
- «Положения о рабочей программе по учебному предмету в связи с введением ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»;
- Учебного плана МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»;
- Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в сборнике нормативных документов МО РФ "Иностранный язык" среднего (полного) общего образования по английскому языку для 7 класса базового уровня и учебной программы по английскому языку для 7 класса (автор Афанасьева О.В., Михеева И.В.)
- Данная программа составлена на 68 часов (2 часа в неделю).
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без внесения каких-либо изменений. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в основной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплектах, предложено тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».
Предполагаются занятия по УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 7 класса.
Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Английский язык. 7 кл. в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
Пособия для учащихся:
1.О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2015.
2. CD диск к учебнику и рабочей тетради английского языка.
Литература для учителя: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 7 класса.
Используемые технологии
Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку; учет изменений школьника основной школы, обусловленных переходом от детства к взрослению. Включение иноязычной речевой деятельности в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интеграция знаний из разных предметных областей и формирование межпредметных учебных умений и навыков. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков учет нового уровня мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности.
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства
1 | Доска интерактивная | 2020 |
2 | Проектор EPSON | 2020 |
3 | Монитор DELL | 2020 |
4 | Клавиатура SVEN | 2020 |
5 | Мышь DEFENDER | 2020 |
6 | Колонки GENIUS | 2020 |
7 | Системный блок | 2020 |
8 | Пилот | 2020 |
9 | Прибор бесперебойного питания | 2020 |
10 | МФУ EPSON | 2020 |
11 | Веб-камера цифровая к монитору logi | 2020 |
12 | Мультимедиа проектор | 2020 |
Цели и задачи программы
В соответствии с федеральным компонентом изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т.е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.
Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.
Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.
Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.
Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета.
Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.
Филологическое образование обеспечивается:
а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах);
б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;
в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;
г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.
Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений, плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием звукового пособия, страноведческих видеофильмов на английском языке. Формирование и развитие социолингвистической компетенции, которое предполагает овладение учащимися социально приемлемыми нормами общения с учетом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, определяющих выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, регистра общения в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними.
Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.
Развитие школьника как личности предполагает:
—развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);
—развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;
—развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;
—развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
—развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;
—развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.
Развитие учащихся как членов общества предполагает:
—развитие умений самореализации и социальной адаптации;
—развитие чувства достоинства и самоуважения;
—развитие национального самосознания.
Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в них проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что безусловно способствует формированию поликультурной личности школьников.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.
Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований стандартов и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
Диалогическая речь
В 7 классе продолжается развитие речевых умений диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, начинается овладение умением диалога — обмена мнениями.
Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Объем диалога— 3 реплики со стороны каждого учащегося.
Диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов —до 4 реплик с каждой стороны.
Диалог— побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога— 3 реплики с каждой стороны.
Диалог— обмен мнениями — выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера. Объем диалогов— 3 реплики со стороны каждого участника общения.
Монологическая речь
Высказывания о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; выражение своего мнения в связи с прочитанным и прослушанным текстом; сообщения по результатам проведенной проектной работы. Объем монологического высказывания — 8—10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:
- понимать тему и факты сообщения;
- вычленять смысловые вехи;
- понимать детали;
- выделять главное, отличать главное от второстепенного;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Время звучания текстов для аудирования — 1—1,5 минуты.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 7 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США.
Объем текстов для ознакомительного чтения — 400—500 слов без учета артиклей.
Предполагается формирование следующих умений:
- понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- кратко и логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:
- полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;
- кратко излагать содержание прочитанного;
-интерпретировать прочитанное — выражать свое мнение, соотносить прочитанное со своим опытом.
Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.
Письменная речь
На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:
-делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).
Объем личного письма составляет 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Социокультурная компетенция
На втором этапе обучения страноведческий материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и обучающий характер, так как многие тексты, предназначенные для чтения, содержат в себе страноведческую информацию. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:
- с государственной символикой;
- с достопримечательностями Великобритании и США;
- с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина, Дня благодарения и т. п. в Великобритании и США;
- с известными людьми и историческими личностями;
- с системой школьного и высшего образования;
- с географическими особенностями и государственным устройством США;
- с культурной жизнью стран изучаемого языка, их литературой и кинематографом;
- с любимыми видами спорта;
- с флорой и фауной;
- с английскими народными песнями.
Социокультурная компетенция учащихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога культур, что создает условия для расширения и углубления знаний учащихся о своей культуре в процессе сопоставления и комментирования различий в культурах.
Компенсаторная компетенция
На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5—6 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
- употреблять синонимы;
- описать предмет, явление;
- обратиться за помощью;
- задать вопрос;
- переспросить.
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.
Учебно-познавательная компетенция
В процессе обучения английскому языку в 7—8 классах осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
- работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;
- выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;
- выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;
- участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т. п.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся научатся:
в области говорения
- начинать поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
- обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его;
приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
- излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
Получат возможность научиться:
- выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
- высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
в области аудирования учащиеся научатся:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);
- выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
Получат возможность научиться:
уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
в области чтения учащиеся научатся:
- читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
Получат возможность научиться:
- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;
кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
в области письма и письменной речи учащиеся научатся:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
Получат возможность научиться:
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-тематический план 7 класс.
№ | Тема | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Школа. | 11 | 1 (тематическая) |
2 | Язык мира. | 11 | 1 (тематическая), 1 (итоговая) |
3 | Факты об англоговорящих странах. | 14 | 1 (тематическая), 1 (итоговая) |
4 | Живые существа вокруг нас. | 10 | 1 (тематическая) |
5 | Экология. | 11 | 1 (тематическая), 1 (итоговая) |
6 | ЗОЖ | 11 | 1 (тематическая), 1 (промежуточная) |
7. | Резервный урок | 2 | |
8 | Итого | 70 | 6 (тематических) 3 (итоговых) 1 (промежуточная) |
Тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» 7 класс
( 2 ч в неделю; 35 учебных недели – 70 ч.)
Содержание программы 7 класс.
№ | Тема | Содержание тем | Количество часов | Основные направления воспитательной деятельности | Дата проведения |
1. | Школа. | Образование в Великобритании. О начале учебного года в России. Каникулы. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений. Встречи выпускников. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, и употребление артиклей перед ними. Покупка школьных принадлежностей. Слова piece, pair. Школа в Великобритании. Работа с текстом «Школы в Англии и Уэльсе». Изучаемые предметы. Употребление артиклей с некоторыми существительными. Ответы на вопросы о школе в Англии. Моя школа. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak). Образование в Англии, Уэльсе, России. Образование (правила поведения в школе). Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». Школьный разговоры. Обучение в школе. В магазине школьных товаров. Школьное расписание. Первый день в школе. | 11 часов | развитию способности ребенка осознавать свое "Я " в связях с другими людьми и миром, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия для других людей и своей судьбы, производить осмысленный выбор жизненных решений; | |
2. | Язык мира. | Языки мира. Английский язык – язык общения. Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков. Где говорят на английском языке. Интернациональные слова. Языки мира. Путешествия. Неправильные глаголы. Развитие английского языка. Глагольная форма настоящего совершенного времени. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский». Разновидности английского языка. Наречия «еще», «уже». Английский язык в нашей жизни. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Как использовать словари. Различие слов dictionary, vocabulary. Способ изучения иностранного языка. Словообразование при помощи суффиксов - less, ing. Фразеологический глагол to hand. Изучение языков. Международный летний лагерь. Английский – «сумасшедший» язык Достопримечательности городов. Обсуждаем будущую профессию. | 11 часов. | мыслительную активность, решение интеллектуальных задач; успешная социальная адаптация | |
3. | Факты об англоговорящем мире. | Некоторые факты англоговорящего мира. Что мы знаем о США. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы. География США. Работа с картой США. Города США. Австралия. Города Австралии. Знакомство с городами Австралии. Животный мир Австралии. Чтение текста о животном мире Австралии. США и Австралия. Страны и города Европы. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Англоговорящие страны. Джексон Хоул. Вашингтон. Страна львов. | 14 часов | Нравственное и гражданское воспитание; формирование сознания, нравственных чувств и навыков нравственного поведения; совокупность правил, норм поведения людей, их обязанности по отношению к себе, к другим людям, к обществу | |
4. | Живые существа вокруг нас. | Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. Птицы. Простое прошедшее и настоящее совершенное время. Мир птиц. Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Слова: other и another. Животный мир. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Употребление артиклей со словами other и another. В мире обезьян. Мир насекомых. Местоимения. Флора и фауна Британских островов. Флора и фауна. Фразеологический глагол to make. Сопоставление животного и растительного миров. Составление рассказа о флоре, где мы живем. Чарльз Дарвин. Джеральд Даррел: друг всех животных. Животные. Живые существа. | 10 часов. | накопление экологических знаний и навыков деятельности в природе, пробуждение высоких нравственно-эстетических чувств, приобретение высоконравственных личностных качеств и твердой воли в осуществлении природоохранительной работы | |
5. | Экология. | Флора и фауна России. Экология как наука. Природа России. Природа и экология. Окружающая среда. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения. Защита окружающей среды. Окружающая среда. Климат. Эмблемы. Экологические проблемы. Загрязнение воды. Аудирование текста о дельфинах. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Озеро Байкал. Мир вокруг нас. Сохраним природу вместе. Планета Земля – наш общий дом. | 11 часов. | накопление экологических знаний и навыков деятельности в природе, пробуждение высоких нравственно-эстетических чувств, приобретение высоконравственных личностных качеств и твердой воли в осуществлении природоохранительной работы | |
6. | ЗОЖ | Здоровый образ жизни. Фаст – Фуд. Здоровье. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс». Наречия. Здоровье. Секреты долголетия. Здоровый образ жизни. На приеме у врача. Правильное питание. Причины головной боли. Спорт – лучшее лекарство. Сладкоежка. Здоровье и покупки продуктов. Внимательное отношение к здоровью. Болезни. | 11 часов | формирование механизма физического самовоспитания, стимулирование самовоспитания воли, выносливости, настойчивости, самодисциплины | |
7. | Резервный урок | ||||
8. | Резервный урок |
Приложение 2
Календарно – тематическое планирование к учебнику Rainbow English 7 класс
Номер урока | Тема урока, основное содержание, темы контрольных, лабораторных, практических работ | Планируемые результаты | Информационно – методическое обеспечение | Домашнее задание | Даты проведения | ||
план | факт | ||||||
Раздел 1. Школа. (11 часов) | |||||||
Образование в Великобритании. Аудирование. Догадка о содержании текстов. Введение Л.Е. и их тренировка. О начале учебного года в России | Уметь составлять микро монологи о школе на основании ключевых слов. Отвечать на вопросы и т.д. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.1 стр.5 (выучить) | ||||
Покупка школьных принадлежностей. Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Слова piece, pair и употребление их в речи. Составление диалогов по прослушанному. | Уметь воспринимать и понимать английскую речь; составлять диалоги по прослушанному; правильно употреблять в речи слова: a piece, a pair. | упр. 8 – 10 стр. 12 – 14. Учить слова. | |||||
Школа в Великобритании. Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Работа с текстом «Школы в Англии и Уэльсе». | Уметь воспринимать и понимать английскую речь; озаглавить части, прочитанного текста. | упр. 8 – 10 стр. 18 – 19. | |||||
Изучаемые предметы. Аудирование. Употребление артиклей с некоторыми существительными. Ответы на вопросы о школе в Англии. Введение и тренировка лексики. | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному; правильно употреблять новую лексику в речи. | упр. 8 -10 стр. 22. Учить слова. | |||||
Моя школа. Аудирование. Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak). | Уметь рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал; отвечать на вопросы по прочитанному. | упр. 8 -11 стр. 27 -28. Учить слова. | |||||
Образование в Англии, Уэльсе, России. Аудирование. Введение и тренировка лексики. Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными. | Уметь употреблять введенную лексику в речи; озаглавить, прослушанный диалог. | упр. 8 -10 стр. 31 – 32. | |||||
Обучение в школе. Работа над ошибками. Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал. | Уметь применять лексико-грамматический материал раздела | рабочая тетрадь | упр.6 стр.8, упр.7 стр.9 (р.т.) | ||||
В магазине школьных товаров. Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал. | Уметь применять лексико-грамматический материал раздела. | упр.16 стр.14, упр.17 стр.17 (р.т.) | |||||
Школьное расписание. Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал. | Уметь применять лексико-грамматический материал раздела | упр.25 – 28 стр.20-21 (р.т.) | |||||
Первый день в школе. Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал. | Уметь применять лексико-грамматический материал раздела. | упр.35 стр.26 (р.т.), подготовиться к контрольной работе | |||||
Контрольная работа по теме «Школа» Выполнений заданий контрольной работы. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | создать презентацию, упр.36 ,37 стр.27 – 28 (р.т.) | ||||
Раздел 2. Язык мира. (11 часов) | |||||||
Языки мира. Аудирование. Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования. (настоящее совершенное время). Высказывания на основе плана, картинок. Введение новой лексики и её тренировка в речи. Комментируют поговорки. | Уметь получать необходимую информацию из прочитанных, прослушанных текстов; уметь составлять мини рассказы по плану, по картинкам. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | выучить слова, правила. упр.7 стр. 47 | ||||
Языки мира. Путешествия. Аудирование песни. Тренировочные упражнения в настоящем совершенном времени. Неправильные глаголы (три формы). | Уметь воспроизводить услышанную речь; грамотно использовать глаголы в настоящем совершенном времени. | упр. 8 – 10 стр. 56. Учить три формы глаголов. | |||||
Развитие английского языка. Аудирование. Глагольная форма настоящего совершенного времени. Введение лексики и её тренировка в упражнениях. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский». | Уметь воспринимать текст на слух; извлекать необходимую информацию из текста; правильно использовать в речи глагольную форму настоящего совершенного времени. | упр. 8 – 10 стр. 60. Учить слова. | |||||
Разновидности английского языка. Аудирование третьей формы неправильных глаголов. Работа с текстом «Различный английский». Наречия «еще», «уже». Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: извлекать необходимую информацию из текста. Знать три формы неправильных глаголов. | упр. 8 – 11 стр. 65 -66, подготовиться к контрольной работе | |||||
Итоговая контрольная работа за первую четверть. Выполнение заданий контрольной работы. | Уметь использовать лексико-грамматический материал. | упр. 8 -10 стр. 70. Учить слова. | |||||
Английский язык в нашей жизни. Работа над ошибками. Аудирование стихотворения. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Используют формы неправильных глаголов в упражнениях. Введение лексики. | Уметь выражать свое отношение к событиям и явлениям; отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире; использовать в речи слова such. | упр. 8 – 9 стр. 74. Учить неправильные глаголы. | |||||
Как использовать словари. Аудирование. Работа с текстом «Как пользоваться словарем». Различие слов dictionary, vocabulary. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь понимать прослушанный текст и дополнить предложения; извлекать нужную информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы. | упр. 8 -10 стр. 77 – 78. | |||||
Изучение языков. Международный летний лагерь. Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела. | Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела. | рабочая тетрадь | упр.6 стр.33, упр.7 стр.34 (р.т.) | ||||
Английский – «сумасшедший» язык Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела. | Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела. | упр.13 – 16 стр.39 – 41 (р.т.) | |||||
Обсуждаем будущую профессию. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела. | Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела. | упр.36, 37 стр. 60 (р.т.), подготовиться к контрольной работе | |||||
Контрольная работа по теме «Язык мира». Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом раздела. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | повторить записи, слова, правила, создать презентацию | ||||
Раздел 3. Факты об англоговорящих странах. (14 часов) | |||||||
Некоторые факты англоговорящего мира. Аудирование стихов, песен, текстов. Введение лексико-грамматического материала и его тренировка. | Уметь понимать прослушанное; понимать прочитанное и вести беседу по нему; составлять диалоги, рассказы. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | выучить слова, упр.1 стр.84 (выучить) | ||||
Что мы знаем о США. Аудирование песни. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы. | Уметь воспроизвести песню; правильно использовать формы неправильных глаголов в речи. | упр. 8 – 10 стр. 87 – 88. | |||||
География США. Аудирование текста. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США. | Уметь извлекать информацию из прослушанного текста; работать с географической картой США. | упр. 8 – 10 стр. 92 – 93. | |||||
Города США. Аудирование диалога, текста, затем чтение его вслух. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; дополнять предложения верными глаголами. | упр. 8 – 10 стр. 96. | |||||
Австралия. Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии. | Уметь понимать прослушанное и отвечать на вопросы; понимать текст и вести мини беседу по нему. | упр. 8 – 10 стр. 101, 102. Учить слова. | |||||
Города Австралии. Аудирование. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь воспроизводить услышанное; составление мини рассказов о городах Австралии по плану. | упр. 8 – 11 стр. 106. | |||||
Животный мир Австралии. Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном мире Австралии. | Уметь дополнить предложения после прослушанного текста; извлекать информацию из прочитанного текста. | упр. 8 – 10 стр. 111 – 112. Учить слова. | |||||
США и Австралия. Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь понимать прослушанное; работать с картой Америки, Азии, Европы. | упр. 8 – 10 стр. 117. | |||||
Страны и города Европы. Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понять прослушанное и ответить на вопрос; Использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях. | упр. 8 – 11 стр. 120 – 121, подготовиться к словарному диктанту. | |||||
Итоговая контрольная работа за вторую четверть. Выполнение заданий контрольной работы. | Уметь использовать лексико-грамматический материал. | повторить записи | |||||
Англоговорящие страны. Работа над ошибками. Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела. | Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела. | рабочая тетрадь | упр.5,6 стр.62 – 63 (р.т.) | ||||
Вашингтон. Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела. | Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела. | упр.30 стр.77, упр.31 стр.78 (р.т.) | |||||
Страна львов. Урок-презентация по теме «Факты о говорящих странах». Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела. | Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела. | упр.35,36 стр.82 (р.т.), подготовиться к контрольной работе | |||||
Контрольная работа по теме «Факты об англоговорящих странах». Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом раздела. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | повторить записи, слова, правила, создать презентацию | ||||
Раздел 4. Живые существа вокруг нас. (10 часов) | |||||||
Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи настоящего совершенного и простого прошедшего времен. Знакомство с новой лексикой по теме. | Уметь воспринимать речь на слух и выполнять упражнения по прослушанному; уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | выучить слова, упр.6,7 стр.8 | ||||
Животный мир. Аудирование. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту. | Уметь показать понимание прослушанных текстов; отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | упр. 8 – 10 стр. 16. Учить слова. | |||||
Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Аудирование. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения». | Уметь понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы; извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему. | упр. 8 – 10 стр. 20 – 21. Учить слова. | |||||
В мире обезьян. Аудирование песни. Введение и тренировка лексики. Чтение текста Чтение текста «Наши ближайшие родственники». | Уметь понимать прослушанный текст; работать с новой лексикой. | упр. 8 – 10 стр. 24 – 25. | |||||
Мир насекомых. Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение текста о насекомых и соотношение его по заголовкам. Местоимения. | Уметь работать по прослушанному тексту; правильно читать текст вслух. | упр. 8 – 11 стр. 30. Учить слова. | |||||
Флора и фауна Британских островов. Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение и озаглавливание текста. | Уметь работать по прослушанному тексту; задавать вопросы к предложениям. | упр. 8 – 10 стр. 33 – 34. | |||||
Сопоставление животного и растительного миров. Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Составление монологического высказывания. | Уметь воспринимать английскую речь и выполнять задания; грамотно употреблять в речи настоящего совершенного и простого прошедшего времен. | упр. 8 – 10 стр. 42 – 43, Подготовиться к диктанту. | |||||
Чарльз Дарвин. Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела. | Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела. | рабочая тетрадь | упр.7 стр.86 (р.т.) | ||||
Живые существа. Урок-презентация по теме «Живые существа». Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела. | Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела. | упр.33 – 36 стр.110 (р.т.), подготовиться к контрольной работе | |||||
Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг нас». Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь показать знания лексико-грамматического материала на практике. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | повторить записи, слова, правила, создать презентацию | ||||
Раздел 5. Экология. (11 часов) | |||||||
Флора и фауна России. Экология как наука. Аудирование. Чтение текстов. Учащиеся извлекают информацию из прочитанного и прослушанного текста, догадываются о значении слов по контексту. Введение и тренировка лексики. | Уметь понимать и работать по прослушанному; работать с текстом; составлять мини диалоги. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.7 стр.50 | ||||
Природа и экология. Аудирование песни. Введение лексики и её отработка. Чтение текста, выделение из текста интернациональных слов. | Уметь понимать английскую речь на слух и отвечать на вопросы; извлекать необходимую информацию из текста. | упр. 8 – 10 стр. 54. | |||||
Защита окружающей среды. Аудирование стихотворения и ответы по нему. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе. | Уметь понять прослушанное; использовать новую лексику в речи. | упр. 8 – 10 стр. 61. Учить слова. | |||||
Итоговая контрольная работа за третью четверть. Выполнение заданий контрольной работы. | Уметь использовать лексико-грамматический материал. | упр. 8 – 10 стр. 65 – 66. | |||||
Окружающая среда. Аудирование и ответы на вопросы по нему. Чтение текста об окружающей среде. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь понимать и работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текста. | упр. 8 – 10 стр. 70. | |||||
Климат. Экологические проблемы. Аудирование. Введение новой лексики по теме. Лексико-грамматические упражнения. Эмблемы. | Уметь работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текстов. | упр. 8 – 10 стр. 74. | |||||
Озеро Байкал. Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела. | Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела. | рабочая тетрадь | упр.8 – 10 стр.116 (р.т.) | ||||
Мир вокруг нас. Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела. | Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела. | упр.21 – 23 стр.124 – 125 (р.т.) | |||||
Сохраним природу вместе. Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела. | Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела. | упр.29,30 стр.129 (р.т.) | |||||
Планета Земля – наш общий дом. Урок-презентация по теме «Экология». Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела. | Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела. | упр.35,36 стр.133 – 134 (р.т.), подготовиться к контрольной работе | |||||
Контрольная работа по теме «Экология». Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь показать знания лексико-грамматического материала на практике. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | повторить записи, слова, правила, создать презентацию | ||||
Раздел 6. ЗОЖ. (11 часов) | |||||||
Здоровье. Фаст-фуд. Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс». | Уметь подобрать заголовки к прослушанному тексту. | упр. 8 -11 стр. 90. Учить слова. | |||||
Здоровый образ жизни. Аудирование. Наречия. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Новая лексика. | Уметь понимать и воспроизводить прослушанную речь; уметь грамотно использовать лексико-грамматический материал урока. | упр. 8 – 10 стр. 93 – 94. Учить слова. | |||||
Секреты долголетия. Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать прослушанный текст и работать с ним; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | упр. 8 – 10 стр. 101 – 102. | |||||
Здоровый образ жизни. Аудирование и соотнести прослушанное с картинками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать прослушанный текст; соблюдать нормы произношения новых слов. | упр. 8 – 10 стр. 104 – 105. Учить слова. | |||||
Правильное питание. Спорт – лучшее лекарство. Аудирование. Чтение текста и работа по нему. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текста. | упр. 8 – 10 стр. 113. | |||||
Причины головной боли. Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь воспринимать английскую речь на слух; извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему. | упр. 8 – 10 стр. 118. | |||||
Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | Уметь показать знания лексико-грамматического материала на практике. | повторить записи | |||||
Здоровье и покупки продуктов. Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела. | Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела. | упр.15 - 18 стр.146 – 147 (р.т.) | |||||
Болезни. Урок-презентация по теме «ЗОЖ». Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела. | Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела. | упр.34, 35 стр.159 (р.т.) | |||||
Контрольная работа по теме «ЗОЖ». Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь показать знания лексико-грамматического материала на практике. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | повторить записи, слова, правила, создать презентацию | ||||
Итоговый урок по изученным темам за год. Обобщение лексического и грамматического материала изученного за год. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела | повторять записи, слова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс.
КТП к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой для 5 класса
Разработка данной рабочей программы предназначена для учащихся 5 класса УМК Rainbow. Разработка состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Программа расчитана на 1...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В.Афанасьевой для 6 класса
Разработка данной рабочей программы предназначена для учащихся 6 класса УМК Rainbow. Разработка состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Программа расчитана на 1...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса...