Рабочая программа по английскому языку к учебнику Ларионовой, Комаровой для 7 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по учебным предметам Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и программы курса «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, 5–9 классы, Москва, «Русское слово», 2014.
Данная программа по английскому языку для 7 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса.
Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в основной школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю, 34 учебных недели. 1 час отведен на входной тест, 9 часов на самостоятельные проверочные работы, 9 часов на проведение контрольных работ, 2 часа на итоговую годовую контрольную работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_fgos.docx | 79.12 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса
по английскому языку
для 7 класса
срок реализации: 2014 -2015 учебный год
Автор – составитель:
Михайлова Юлия Юрьевна
учитель английского языка
Тольятти
2014 год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по учебным предметам Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и программы курса «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, 5–9 классы, Москва
«Русское слово», 2014.
Данная программа по английскому языку для 7 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса.
Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в основной школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю, 34 учебных недели. 1 час отведен на входной тест, 9 часов на самостоятельные проверочные работы, 9 часов на проведение контрольных работ, 2 часа на итоговую годовую контрольную работу.
Общая характеристика учебного предмета
Учебный курс «Английский язык» характеризуется следующими особенностями:
— межпредметностью, содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания: литературы, истории, географии, математики и др.;
— комплексностью, с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности;
— полифункциональностью, английский язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний и их применения в различных областях жизни.
Предмет «Английский язык» наряду с другими языковыми учебными предметами закладывает основы филологического образования учащихся, расширяет их лингвистический кругозор, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.
Цели изучения английского языка в основной школе
- Учебная цель: развитие коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих:
— речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран/страны в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция, развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- Воспитательная цель: развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка:
— формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;
— формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры; развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
— мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
- Общебразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о странах изучаемого языка и — посредством языка — об окружающем мире в целом.
- Развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.).
Следует отметить, что основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном реализации преемственных связей между начальной, основной и старшей школами. На данной ступени расширяются и углубляются приобретённые ранее знания, совершенствуются навыки и умения, в силу чего улучшается качество практического владения английским языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний. Таким образом, в основной школе большее значение приобретает более углублённое изучение английского языка, а также формирование информационных и учебноисследовательских умений.
Немаловажным является осознание школьниками места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Всё более значимым становится развитие у учащихся средствами английского языка таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Особенности содержания обучения английскому языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех её составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. К концу обучения в основной школе усиливается стремление школьников к самоопределению, помочь которому призвана предпрофильная подготовка, начинающаяся в конце 8 класса и продолжающаяся в 9 классе. Данная подготовка способствует выявлению склонностей школьников, их потенциальных способностей, готовности к выбору дальнейшего направления своего образования и к определению в нём места иностранного языка. Ещё большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники всё чаще оказываются в ситуации выбора, в том числе в ситуациях так называемых профессиональных проб, предлагаемых в рамках предпрофильной подготовки в урочной деятельности, элективных курсов, факультативов и т. п.
Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, что способствует реализации следующих надпредметных задач:
— развитие у учащихся среднего школьного возраста познавательной активности, формирование у них потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к самостоятельному обучению в течение жизни;
— интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся, развитие их творческих способностей;
— развитие у учащихся способности к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
— развитие у учащихся стремления к изучению английского языка и культур англоязычных стран.
Важной целью данного этапа остаётся формирование надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь предпорогового (А2) уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией по европейской системе классификации уровней. Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.
Место предмета английский язык в базисном учебном плане
Английский язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения в 7 классе по 3 часа в неделю.
Содержание курса
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает следующие темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматриваются более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Предметное содержание речи и ориентировочное количество часов, отводимое на тему (на курс с 5 по 9 классы) |
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль английского языка в планах на будущее. (40 ч)
|
Предметное содержание речи и ориентировочное количество часов, отводимое на тему в 7 классе |
|
№ п\п | Распределение тем в учебнике за 7 класс | Кол-во часов |
Повторение. | 2 | |
Глава 1. Встреча с музыкой. Музыка и музыкальная культура. | 9 | |
Глава 2. Давайте праздновать! Праздники и традиции. | 10 | |
Глава 3. Где ты живешь? Место, где живешь. Мир профессий. | 10 | |
Progress check. Контрольная работа №1 | 3 | |
Глава 4. Экранизация. Досуг и увлечения: кино. | 10 | |
Глава 5. Опасная зона! Природные явления. | 10 | |
Глава 6. Играем. Досуг: компьютер и игры. | 10 | |
Progress check. Контрольная работа №2 | 3 | |
Глава 7. Твое будущее, наше будущее Человек и окружающая среда. | 10 | |
Глава 8. Международные приключения. Путешествия. Виды транспорта. Проблемы здоровья и оказание первой помощи. | 10 | |
Глава 9. Лучший друг. Черты характера. | 10 | |
Progress check. Контрольная работа № 3 | 3 | |
Итоговая контрольная работа | 2 |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение:
Диалогическая форма (объем: не менее 3 реплик)
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию;
- диалог – обмен мнениями;
- комбинированный диалог
Монологическая форма (объем: не менее 8 фраз)
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование:
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (время звучания до 1 мин);
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами (время звучания до 2 мин);
- выборочно, предполагая умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию (время звучания до 1,5 мин);
- разные жанры текста: публицистические, прагматические;
- разные типы текста: сообщения, описания, диалоги, телефонные разговоры, интервью, рекламу, инструкции, песни и т.д..
Чтение:
Читать:
- с пониманием основного содержания аутентичного текста, который соответствует указанному в программе предметному содержанию (объем текста – 600 слов);
- с извлечением конкретной информации (объем текста - около 350 слов);
- с полным пониманием аутентичного текста, построенного на изученном материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (объем текста – около 500 слов);
Умение определять жанры и типы текстов.
Письмо:
уметь:
- писать короткие поздравления, выражать пожелания (объем – 30 слов, включая адрес);
- заполнять формуляры, бланки;
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (объем – около 100 слов, включая адрес);
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Школьники учатся применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, сравнивать и анализировать буквосочетания и транскрипцию, соотносить графический образ слова с его звуковым образом в рамках изучаемого лексико – грамматического материала.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. К концу обучения в 7-м классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, включающий лексику, усвоенную на начальном этапе, а также новые слова и речевые клише, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, основные способы словообразования:
а) аффиксация:
- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er, -tion, -or, -man, -ment,-ity, -ing, -ance, -ence;
- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, im-/in-, inter-, -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible;
- наречий -ly;
- числительных -teen, -ty, -th;
б) словосложение:
- существительное + существительное;
- прилагательное + прилагательное;
- местоимение + существительное;
в) конверсия:
- прилагательными, образованными от глаголов;
- прилагательными, образованными от существительных
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor), многозначных слов. Понятие о синонимах, антонимах и лексической сочетаемости
Грамматическая сторона речи. Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous (with love, need, want, etc.), Past Continuous, Present Perfect. Степени сравнения прилагательных. Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be with a/an, some/any. Participle I, Participle II. Условные предложения реального характера (Conditional I). Нулевое сослагательное наклонение. Модальные глаголы must / mustn’t / can’t / needn’t / can / could / couldn’t / would /wouldn’y /should / shouldn’t / may. To be going to (do something). Количественные местоимения many / much / a little /a few / a lot of. Неопределенные местоимения some / any. Артикли: определенный, нулевой. Глаголы в действительном залоге. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «who» и «which». Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), Present Continuous, Present Perfect. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательные глаголы to do, to be, to have. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Количественные числительные до 1000 000, порядковые числительные. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения учащиеся:
- знакомятся с достопримечательностями стран изучаемого языка\ родной страны;
- знакомятся с употребительной фоновой лексикой и реалиями англоязычных стран: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
- смогут познакомиться с социокультурным портретом типичных представителей англоязычных стран, символикой этих стран и их культурном наследии;
- знакомятся с биографиями\фактами из жизни известных людей;
- знакомятся с литературными произведениями популярных авторов;
- знакомятся с различиями в системах образования;
- получают представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран; об особенностях образа жизни, быта, культуры в своей стране и англоязычных странах (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
- учатся распознавать и соблюдать в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
- учатся сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны.
Компенсаторные умения
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при составлении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются следующие специальные (предметные) учебными умения и навыки:
- пользоваться двуязычным и толковым словарями (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Школьники совершенствуют умения:
- работать с информацией: сокращать, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы;
- работать с прослушанным\прочитанным текстом: извлечение основной, полной, запрашиваемой информаций;
- работать с разными источниками: справочниками, словарями, интернет - ресурсами;
- планировать и осуществлять исследовательскую работу;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Контрольно-оценочная деятельность
Рабочей программой предусмотрено проведение 5 контрольных работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо): входной диагностический тест, 3 текущие контрольные работы по 3 часа в конце триместров, 1 итоговая годовая контрольная работа на 2 часа и 9 самостоятельных письменных работ по 1 часу в конце каждой главы.
Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные самостоятельные работы, устные опросы. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце триместра (чтение, аудирование, говорение, письмо). Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Планируемые результаты обучения
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в 7 классе являются:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности: любовь к России, своему народу, своей малой родине, родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность | Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России; стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру; знание правил поведения в школе, дома, в общественных местах, на улице; отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей; правовое сознание |
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших | Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; различение хороших и плохих поступков, стремление избегать совершения плохих поступков; почтительное, внимательное отношение к родителям, членам своей семьи, родственникам и друзьям; уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья; этические чувства: доброжелательность, уважение к окружающим, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; стремление иметь собственное мнение; способность принимать решения; стремление к критическому мышлению; потребность в поиске истины (потребность и способность понимать истинные причины популярности вещей, чужую точку зрения на проблему причин популярности); уверенность в себе и своих силах; стремление адекватно оценивать свои знания и умения в различных видах речевой деятельности; знание правил вежливого поведения, правил речевого этикета; уважительное отношение к собеседнику, его взглядам; понимание чужой точки зрения (терпимое отношение к разным точкам зрения на проблемы дружеских взаимоотношений подростков в разных культурах) |
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; ответственность; бережливость | Ценностное отношение к достижениям людей, к труду и творчеству старших и сверстников; навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать), в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству; доброжелательное отношение к собеседнику; представления о важности роли знаний в жизни человека и общества; ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); познавательные потребности: желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность; представления о различных профессиях; умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость, настойчивость и самостоятельность при выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; стремление активно участвовать в мероприятиях класса, школы; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время; умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания/совместную работу; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; стремление поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте |
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни | Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; стремление к активному образу жизни; интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении |
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: родная земля; экология; жизнь; окружающий мир | Интерес к природе и природным явлениям; бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах; потребность и стремление заботиться о домашних питомцах; чувство ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев |
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество | Умение видеть красоту в окружающем мире, труде, творчестве, поведении и поступках людей; интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам; интерес к занятиям художественным творчеством; стремление выразить себя в различных видах творческой деятельности; мотивация к самореализации в творчестве; уважение к памятникам культуры; понимание значимости достижений ХХ века; положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям |
7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм | Интерес и уважительное отношение к иностранным языкам и культуре народов англоязычных стран; потребность в приобщении к культуре стран изучаемого языка (через чтение художественной и публицистической литературы); представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников; уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников; уважительное/критическое отношение к чужому мнению; потребность и способность представлять культуру своей страны; стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению; способность правильно общаться с представителями англоязычной культуры |
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 7 классе являются:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- использование знаково – символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания;
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей;
- расширение общего лингвистического кругозора школьника;
- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами
- освоение способов решения заданий творческого характера;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
(аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Раздел УМК | Формируемые универсальные учебные действия | Предметные результаты освоения темы |
7 класс | ||
Starter Unit | Способность и готовность управлять поведением; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка |
Раздел 1. Making Music | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка и темами общения; освоение общемирового культурного наследия; умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей; способность к самовыражению и самореализации | Начинать, вести и заканчивать беседу; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение; делать краткие сообщения, проекты; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; выражать своё сомнение; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы |
Раздел 2. Let’s Celebrate! | Осознание необходимости изучения темы; уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; умение адекватно оценивать свои возможности достижения цели; умение формулировать собственное мнение и позицию; умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) |
Раздел 3. Where Do You Live? | Умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и её достоинству; умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы; умение работать в группе — устанавливать рабочие отношения; умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем); передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; умение использовать переспрос, просьбу повторить; умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; кратко излагать результаты проектной работы |
Revision1 | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть |
Раздел 4. Screen Stories | Умение ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействий; уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия; способность осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить проблему, аргументировать её актуальность; способность самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал; рассказывать о себе; делать краткие сообщения, описывать события, явления; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы |
Раздел 5. Disaster Zone! | Cпособность к осуществлению познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; умения в устной и письменной речи; умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; умения ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей; начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль); выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; писать поздравления |
Раздел 6. Playing Games | Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью; способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия; умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; использовать переспрос, просьбу повторить; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; кратко излагать результаты проектной работы |
Revision2 | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть |
Раздел 7. Your Future, Our Future | Умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; умение строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью; умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; способность осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; знание и владение основами рефлексивного чтения; способность самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем); передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; выражать своё отношение к прочитанному /услышанному; давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; излагать результаты проектной работы |
Раздел 8. International Adventures | Способность освоения общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; готовность к самообразованию и самовоспитанию; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации; способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно оценивать свои возможности достижения цели; умение строить монологическое контекстное высказывание; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; брать на себя инициативу в организации совместного действия; способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия; способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; способность осуществлять сравнение и классификацию, строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; писать личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать переспрос, просьбу повторить; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы |
Раздел 9. Best Friends? |
выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению |
писать краткие эссе в рамках изучаемой тематики |
Revision3 | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть |
Final revision |
способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии |
оценивать полученную информацию, выражать своё мнение |
Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение
Для учителя:
- Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/178/37178.
- УМК «Английский язык» для 7 класса / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет, Ф. Мохлин, К. Билсборо, С. Билсборо. — М.: Русское слово, 2014.
3. Программа формирования универсальных учебных действий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=801
4. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных организаций / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ф. Мохлин. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2013. — 216 с.— (Инновационная школа).
5. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык для 7 класса общеобразовательных организаций» / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 136 с.: ил. — (Инновационная школа).
6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
7. Программа курса «Английский язык. 5—9 классы» / авт.-сост. Ю.А. Ком арова, И. В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — 104 с. — (Инновационная школа).
8. Двуязычные словари
9. Пособия по страноведению Великобритании
10. Портреты писателей и деятелей культуры англоговорящих стран.
11. Карта Великобритании.
12. Карта России.
13. Флаги стран изучаемого языка.
14. Набор фотографий достопримечательностей Великобритании и России.
15. Тематические картинки.
16. Компьютер.
17. Колонки.
18. Проектор.
19. Классная доска с магнитной поверхностью.
20. Лексико – грамматические плакаты.
Интернет-ресурсы:
www. pedsovet.su
www. alleng.ru
www. englishteachers. ru
www.rusedu.ru
Для учеников:
1. УМК «Английский язык» для 7 класса / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет, Ф. Мохлин, К. Билсборо, С. Билсборо. — М.: Русское слово, 2014.
2. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык для 7 класса общеобразовательных организаций» / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 136 с.: ил. — (Инновационная школа).
3. CD MP3 / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет, Ф. Мохлин, К. Билсборо, С. Билсборо. — М.: Русское слово, 2014.
Тематическое планирование
№ п\п | Предметное содержание речи | Кол-во часов | Характеристика видов учебной деятельности учащихся | Форма контроля |
I | Повторение | 2 |
| Диагностический тест |
II | Глава 1. Встреча с музыкой. Музыкальные инструменты. Краткая биография о музыкальной группе. Проект: «Моцарт». Мое отношение к музыке. Телевизионное музыкальное шоу. Музыка Британии. Музыкальный обзор. Диалоги о музыкальных предпочтениях. Самостоятельная работа. | 9 |
| Устный опрос лексики Представление мини - диалогов. Лексический диктант. Презентация проекта: «Моцарт». Контроль аудирования. Устное сообщение. Письменная музыкальная рецензия. Лексико - грамматический тест. |
III | Глава 2. Давайте праздновать! Праздники. Даты. Викторина: Праздники Великобритании. Проект: «Традиционные фестивали России». Празднование Масленицы. Календарь праздников. Телефонный разговор. День Благодарения. День рождения друга. Приглашение на День рождения. Приготовление к празднику. Самостоятельная работа. | 10 |
– праздниках, традициях и обычаях России и англоязычных стран; – правилах поведения.
| Представление мини – диалогов. Лексический диктант. Презентация проекта: «Традиционные фестивали России». Контроль аудирования. Беседы на темы: «Планирование праздника», «Организация праздника» Написание приглашения. Лексико - грамматический тест. |
IV | Глава 3. Где ты живешь? В доме. Дом, который построил Бен. Проект: «Найденные артефакты» Самый маленький дом в мире. Профессии и места работы. Жизнь в Арктике. Моя комната. Спрашиваем дорогу до… Самостоятельная работа. | 10 |
- современным миром профессий; - необычными типами жилья; - понятиями village green, cottage.
| Монологическое высказывание – описание дома. Выразительное чтение. Лексический диктант. Презентация проекта: «Найденные артефакты». Представление мини – диалогов. Контроль аудирования. Беседа о сходствах и различиях жизни в большом и маленьком городах. Письменное описание комнаты. Диалог: «Как добраться до..?» Лексико – грамматический тест |
V | Контрольная работа №1 | 3 | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | |
VI | Глава 4. Экранизация. Телевизионные программы. История анимации. Проект: «Сравнение книжного и экранизированного произведения». История телевидения. Типы фильмов. Радиопрограмма. Английские зарисовки. Эссе. Обсуждение программы передач. Самостоятельная работа. | 10 |
| Устный опрос лексики Выразительное чтение Презентация проекта Монологическое высказывание об известных актерах, режиссерах Эссе о фильме. Беседа о программе передач. Лексико – грамматический тест. |
VII | Глава 5. Опасная зона! Природные явления Репортаж о стихийных бедствиях. Проект: «Землетрясение». Инструкция по безопасности Ураган Катрина Повесть о каникулах Какая погода? Самостоятельная работа | 10 |
| Устное сообщение о природных стихиях Лексический диктант Контроль чтения Презентация проекта Написание инструкции безопасности Чтение вслух Личное письмо о каникулах Лексико – грамматический тест |
VIII | Глава 6. Играем. Компьютерные игры. Проект: «Использование информационно – коммуникационных технологий» Компьютер. Мировые рекорды геймеров Игры горцев. Международный игровой магазин. Летняя распродажа Самостоятельная работа | 10 |
| Лексический пазл Техника чтения Лексический диктант Презентация проекта Беседа о видах игр Контроль аудирования Контроль чтения Устное сообщение об уличных играх в России. Создание рекламы. Ролевая игра Лексико – грамматический тест |
IX | Контрольная работа №2 | 3 | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | |
X | Глава 7. Твое будущее, наше будущее. Рассказ о моей жизни. Твой «углеродный след». Переработка: материалы и контейнеры. Научная программа. Город, свободный от пластиковых контейнеров. Эссе: «Проблемы окружающей среды». Выбор предметов GCSE. Самостоятельная работа. | 10 |
| Монолог об истории личной жизни. Лексический диктант. Контроль понимания текста. Презентация проекта Представление диалогов. Монологическое высказывание. Эссе: «Проблемы окружающей среды» Лексико – грамматический тест |
XI | Глава 8. Международные приключения. Виды транспорта. Ты готов к мировому скаутскому слету? Проект: «Питание». Проблемы здоровья и оказание первой помощи. Южная Африка: радужная нация. Российский туризм. Советы путешественникам. Путешествие на автобусе. Самостоятельная работа. | 10 |
| Устное высказывание о способах путешествий. Лексический диктант. Беседа о скаутском движении. Презентация проекта. Ролевая игра. Контроль аудирования. Монолог о туризме России. Написание инструкции для путешественников. Обыгрывание диалога: «На автовокзале». Лексико – грамматический тест. |
XII | Глава 9. Лучший друг? Личные выходки. Советы психолога. Проект: «Дружба» Телефон доверия. Черты характера. Северная Ирландия: от войн к дружбе. Эссе: «Мой лучший друг». Поиск информации. Самостоятельная работа | 10 |
| Краткое сообщение о себе. Лексический диктант. Контроль понимания текста. Презентация проекта. Контроль аудирования. Беседа о различных религиях России. Эссе о лучшем друге. Обыгрывание диалога в информационном центре. Лексико – грамматический тест |
XIII | Контрольная работа № 3 | 3 | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | |
XIV | Итоговая контрольная работа | 2 |
Применяют основы коммуникативной рефлексии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику \'\'Up @ Up" 10 класс
Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Программа УМК нового поколения для изучения английского языка в старших классах на базово...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику FORWARD в 3 классе.
Календарное тематическое планирование к учебнику FORWARD в 3 классе.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений под редакцией профессора М. В. Вербицкой в двух частях. По плану 22 раздела: два...
Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса
«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г. «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)
рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС
Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной образовательной программы начального ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English»3 класс ФГОС
Рабочая программа учителя. по английскому языку для 3х классов составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михее...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 7 класс
календарно-тематическоепланирование...