КТП 9 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

КТП 9 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass.docx32.91 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 9 класс

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 5-9 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English».Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 105 часов в год (3 часа в неделю, всего 35 учебных недель).

Так как отдельные уроки выпадают на праздничные  и каникулярные дни: 08.03.19,  09.03.19, 23.02.19, 01.05.19, 09.05.19 с целью изучения программного материала за 2018-2019 учебный год, скорректировано календарно-тематическое планирование, за счет объединения и резервных уроков.

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

по плану

фактически

1 четверть

СМИ (25 часов)

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «СМИ»

1

Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения

1

Аудирование с пониманием основного содержания текста «СМИ»

1

Чтение с пониманием основного содержания текста «Телевизор в школе»

1

Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой

1

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «BBC» 

1

Настоящее совершенное время страдательного залога 

1

Особенности употребления в речи и на письме фразового глагола to turn

1

Чтение с пониманием основного содержания текста «Что мы смотрим»

1

Систематизация изученного грамматического материала: страдательный залог.

1

Прошедшее совершенное время страдательного залога

1

 Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Телепередачи и их виды»

1

Аудирование с пониманием основного содержания текста «Современное телевидение»

1

Диалог-обмен мнениями «Любимые телепередачи»

1

Лексическая сочетаемость по теме «СМИ»

1

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Дети и компьютеры»

1

Развитие умения делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1

Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

1

Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ»

1

Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня»

1

Монологическое высказывание по теме «ТВ передача»

1

Чтение с пониманием основного содержания текста «Современное телевидение»

1

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

Контрольное тестирование

1

Эссе «телевидение – это хорошо или плохо?»

1

Печатные издания: журналы, газеты (25 часов)

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Печатные издания»

1

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой

1

Написание письма в газету с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой

1

Развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов

1

1I четверть

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Печатные издания»

1

Чтение с пониманием основного содержания текста «Величайшие библиотеки мира.»

1

Введения и активизация наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.

1

Причастие I.

1

Суффиксальный способ словообразования прилагательных –hood, -dom, -ness

1

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц "Пресса"

1

Отличие значений слов: to print, to publish, to type

1

Аудирование с пониманием основного содержания текста "Пресса"

1

Чтение с пониманием основного содержания текста «Любимые книги»

1

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц "Пресса"

1

Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации прагматического текста

1

Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи

1

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией без опоры

1

Совершенствование диалогической речи. Диалог-расспрос

1

Герундий 

1

Фразовый глагол to look…

1

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации Льюис Кэрролл

1

Монологическое высказывание по теме Печатные издания: книги, журналы, газеты.

1

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи: «Электронные книги»

1

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

Контрольное тестирование

1

Что такое наука и технология? (27 часов)

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Наука и технология»

1

Особенности омонимов

1

Герундий после глагола и структур с предлогом

1

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Наука и технология»

1

Аудирование с пониманием основного содержания текста «Великие ученые»

1

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации История технологий

1

II1 четверть

Употребление предлогов с герундиальными конструкциями.

1

Совершенствование диалогической речи: диалог  этикетного характера

1

Употребление артиклей

1

Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения по теме «Инструменты и приспособления»

1

Чтение с полным пониманием основной информации "История техники" (часть 1)

1

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «История техники» (часть 2)

1

Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ

1

Употребление аритикля the с именами существительными в ед. числе

1

Знакомство с неопределённой формой глагола инфинитивом

1

Навыки распознавания и употребления в речи все коммуникативные типы предложения.

1

Использование прямого и обратного порядка слов.

1

Фразовый глагол to break

1

Совершенствование диалогической речи.

1

Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Наука и технология»

1

Монологическое высказывание по теме: «Плюсы и минусы мобильных телефонов»

1

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и технология»

1

Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи

1

Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи

1

Дальнейшее развитие письма-сочинение по теме» Интересный человек»

1

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

Контрольное тестирование

1

Быть подростком (28 час)

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Быть подростком».

1

Употребление инфинитива после некоторых глаголов

1

Употребление герундия после некоторых глаголов

1

Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ 

1

Чтение с пониманием основного содержания текста «Быть подростком»

1

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи: «Быть подростком»

1

Сложное дополнение: правила употребления

1

Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия

1

Аудирование с пониманием основного содержания текста. «Быть подростком»

1

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой

1

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Подростки и родители»

1

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Подростки и расизм»

1

Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации

1

Развитие навыков делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей

1

Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive

1

Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком»

1

Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make»

1

1V четверть

Фразовый глагол «to get»: употребление в речи

1

Совершенствование знаний о реалиях страны изучаемого языка: традициях, распространенных образцов фольклора

1

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

Итоговое контрольное тестирование

1

Чтение с пониманием основного содержания текста «Молодёжные движения и организации»

1

Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ

1

Монологические высказывания по теме «Проблемы подростков»

1

Аудирование с пониманием основного содержания текста «Проблемы подростков»

1

Написание личного письма по теме «Быть подростком»

1

Развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой

1

Подведение итогов

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...