КТП 9 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
КТП 9 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass.docx | 32.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9 класс
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 5-9 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English».Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 105 часов в год (3 часа в неделю, всего 35 учебных недель).
Так как отдельные уроки выпадают на праздничные и каникулярные дни: 08.03.19, 09.03.19, 23.02.19, 01.05.19, 09.05.19 с целью изучения программного материала за 2018-2019 учебный год, скорректировано календарно-тематическое планирование, за счет объединения и резервных уроков.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
1 четверть | |||||
СМИ (25 часов) | |||||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «СМИ» | 1 | ||||
Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения | 1 | ||||
Аудирование с пониманием основного содержания текста «СМИ» | 1 | ||||
Чтение с пониманием основного содержания текста «Телевизор в школе» | 1 | ||||
Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой | 1 | ||||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «BBC» | 1 | ||||
Настоящее совершенное время страдательного залога | 1 | ||||
Особенности употребления в речи и на письме фразового глагола to turn | 1 | ||||
Чтение с пониманием основного содержания текста «Что мы смотрим» | 1 | ||||
Систематизация изученного грамматического материала: страдательный залог. | 1 | ||||
Прошедшее совершенное время страдательного залога | 1 | ||||
Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Телепередачи и их виды» | 1 | ||||
Аудирование с пониманием основного содержания текста «Современное телевидение» | 1 | ||||
Диалог-обмен мнениями «Любимые телепередачи» | 1 | ||||
Лексическая сочетаемость по теме «СМИ» | 1 | ||||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Дети и компьютеры» | 1 | ||||
Развитие умения делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 | ||||
Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка | 1 | ||||
Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ» | 1 | ||||
Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня» | 1 | ||||
Монологическое высказывание по теме «ТВ передача» | 1 | ||||
Чтение с пониманием основного содержания текста «Современное телевидение» | 1 | ||||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | ||||
Контрольное тестирование | 1 | ||||
Эссе «телевидение – это хорошо или плохо?» | 1 | ||||
Печатные издания: журналы, газеты (25 часов) | |||||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Печатные издания» | 1 | ||||
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой | 1 | ||||
Написание письма в газету с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой | 1 | ||||
Развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов | 1 | ||||
1I четверть | |||||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Печатные издания» | 1 | ||||
Чтение с пониманием основного содержания текста «Величайшие библиотеки мира.» | 1 | ||||
Введения и активизация наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. | 1 | ||||
Причастие I. | 1 | ||||
Суффиксальный способ словообразования прилагательных –hood, -dom, -ness | 1 | ||||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц "Пресса" | 1 | ||||
Отличие значений слов: to print, to publish, to type | 1 | ||||
Аудирование с пониманием основного содержания текста "Пресса" | 1 | ||||
Чтение с пониманием основного содержания текста «Любимые книги» | 1 | ||||
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц "Пресса" | 1 | ||||
Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации прагматического текста | 1 | ||||
Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи | 1 | ||||
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией без опоры | 1 | ||||
Совершенствование диалогической речи. Диалог-расспрос | 1 | ||||
Герундий | 1 | ||||
Фразовый глагол to look… | 1 | ||||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации Льюис Кэрролл | 1 | ||||
Монологическое высказывание по теме Печатные издания: книги, журналы, газеты. | 1 | ||||
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи: «Электронные книги» | 1 | ||||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | ||||
Контрольное тестирование | 1 | ||||
Что такое наука и технология? (27 часов) | |||||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Наука и технология» | 1 | ||||
Особенности омонимов | 1 | ||||
Герундий после глагола и структур с предлогом | 1 | ||||
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Наука и технология» | 1 | ||||
Аудирование с пониманием основного содержания текста «Великие ученые» | 1 | ||||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации История технологий | 1 | ||||
II1 четверть | |||||
Употребление предлогов с герундиальными конструкциями. | 1 | ||||
Совершенствование диалогической речи: диалог этикетного характера | 1 | ||||
Употребление артиклей | 1 | ||||
Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения по теме «Инструменты и приспособления» | 1 | ||||
Чтение с полным пониманием основной информации "История техники" (часть 1) | 1 | ||||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «История техники» (часть 2) | 1 | ||||
Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ | 1 | ||||
Употребление аритикля the с именами существительными в ед. числе | 1 | ||||
Знакомство с неопределённой формой глагола инфинитивом | 1 | ||||
Навыки распознавания и употребления в речи все коммуникативные типы предложения. | 1 | ||||
Использование прямого и обратного порядка слов. | 1 | ||||
Фразовый глагол to break | 1 | ||||
Совершенствование диалогической речи. | 1 | ||||
Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Наука и технология» | 1 | ||||
Монологическое высказывание по теме: «Плюсы и минусы мобильных телефонов» | 1 | ||||
Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и технология» | 1 | ||||
Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи | 1 | ||||
Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи | 1 | ||||
Дальнейшее развитие письма-сочинение по теме» Интересный человек» | 1 | ||||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | ||||
Контрольное тестирование | 1 | ||||
Быть подростком (28 час) | |||||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Быть подростком». | 1 | ||||
Употребление инфинитива после некоторых глаголов | 1 | ||||
Употребление герундия после некоторых глаголов | 1 | ||||
Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ | 1 | ||||
Чтение с пониманием основного содержания текста «Быть подростком» | 1 | ||||
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи: «Быть подростком» | 1 | ||||
Сложное дополнение: правила употребления | 1 | ||||
Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия | 1 | ||||
Аудирование с пониманием основного содержания текста. «Быть подростком» | 1 | ||||
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой | 1 | ||||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Подростки и родители» | 1 | ||||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Подростки и расизм» | 1 | ||||
Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации | 1 | ||||
Развитие навыков делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей | 1 | ||||
Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive | 1 | ||||
Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком» | 1 | ||||
Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make» | 1 | ||||
1V четверть | |||||
Фразовый глагол «to get»: употребление в речи | 1 | ||||
Совершенствование знаний о реалиях страны изучаемого языка: традициях, распространенных образцов фольклора | 1 | ||||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | ||||
Итоговое контрольное тестирование | 1 | ||||
Чтение с пониманием основного содержания текста «Молодёжные движения и организации» | 1 | ||||
Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ | 1 | ||||
Монологические высказывания по теме «Проблемы подростков» | 1 | ||||
Аудирование с пониманием основного содержания текста «Проблемы подростков» | 1 | ||||
Написание личного письма по теме «Быть подростком» | 1 | ||||
Развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой | 1 | ||||
Подведение итогов | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...