КТП 8 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
КТП 8 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass.docx | 30.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 8 класс
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 5-9 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English». Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 102 часов в год (3 часа в неделю, всего 34 учебных недель).
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
1 четверть | |||||
Спорт и спортивная жизнь. 24 час | |||||
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: комбинированный диалог. Мои летние каникулы | 1 | 04.09 | |||
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах | 1 | 06.09 | |||
Развитие грамматических навыков: конструкция «used to» | 1 | 09.09 | |||
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание Великие спортсмены | 1 | 11.09 | |||
Развитие грамматических навыков: Сравнительная степень с наречием «мало» | 1 | 13.09 | |||
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание картинок с опорой на ключевые слова) | 1 | 16.09 | |||
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи с опорой на план (диалог-расспрос) | 1 | 18.09 | |||
Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме | 1 | 20.09 | |||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации несложных аутентичных текстах «Спорт в Британии» | 1 | 23.09 | |||
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения Спортивная одежда и обувь | 1 | 25.09 | |||
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. «Олимпийские игры в древности» | 1 | 27.09 | |||
Прошедшее совершенное время. Развитие грамматических навыков | 1 | 30.09 | |||
Правила употребления PastPerfectсо словами «после, вскоре» | 1 | 02.10 | |||
Предлоги со словом «поле» | 1 | 04.10 | |||
Высказывание своего мнения и краткой аргументацией с опорой «Современные олимпийские игры» | 1 | 07.10 | |||
Совершенствование умений строить связные высказывания «Спорт и здоровье» с опорой на план | 1 | 09.10 | |||
Правило употребления слова «еще» в вопросительных конструкциях | 1 | 11.10 | |||
Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic,-al, | 1 | 14.10 | |||
Фразовый глагол «END». | 1 | 16.10 | |||
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова» | 1 | 18.10 | |||
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «Олимпийские игры» | 1 | 21.10 | |||
Развитие умения представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. | 1 | 23.10 | |||
Контрольное тестирование | 1 | 25.10 | |||
1I четверть | |||||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 06.11 | |||
Искусство: театр. 25ч | |||||
Работа с текстом "Продвинутый ребёнок". Образование отрицательных и вопросительных предложений в PastPerfect | 1 | 08.11 | |||
Развитие грамматических навыков: прошедшие времена с предлогами after и before. | 1 | 11.11 | |||
Развитие умений вести диалоги разного характера (диалог-обмен мнениями) | 1 | 13.11 | |||
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах «История развлечений» | 1 | 15.11 | |||
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц «Описание театра» | 1 | 18.11 | |||
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи «У билетной кассы» | 1 | 20.11 | |||
Правила перевода прямой речи в косвенную | 1 | 22.11 | |||
Совершенствование навыков использования предлогов to и for после слова ticket | 1 | 25.11 | |||
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «Визит в Большой театр» | 1 | 27.11 | |||
Употребление косвенной речи в монологических высказываниях | 1 | 29.11 | |||
Аудирование с пониманием основного содержания текста «Хобби». | 1 | 02.12 | |||
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «Пьесы Шекспира» | 1 | 04.12 | |||
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «Знаменитые театры» | 1 | 06.12 | |||
Указатели времени в косвенной речи: | 1 | 09.12 | |||
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц «Посещение театра» | 1 | 11.12 | |||
Чтение с полным пониманием «Двенадцатая ночь» | 1 | 13.12 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 16.12 | |||
Контрольное тестирование | 1 | 18.12 | |||
«Timewords» для выстраивания последовательности повествований | 1 | 20.12 | |||
Высказывание своего мнения и краткой аргументацией с опорой «Театры России» | 1 | 23.12 | |||
Словообразование: суффиксы –ist, ance, ence. | 1 | 25.12 | |||
Фразовый глагол hold.Совершенствование навыков говорения: «Театр в Англии» с опорой на план | 1 | 27.12 | |||
III четверть | |||||
Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения | 1 | 10.01 | |||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Что такое пантомима» | 1 | 13.01 | |||
Чтение с полным пониманием «П.И.Чайковский» | 1 | 15.01 | |||
Искусство: кино. 26 ч. | |||||
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. История кинематографа. | 1 | 17.01 | |||
Артикль THE c названиями театров, кинотеатров, музеев | 1 | 20.01 | |||
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации . Чарли Чаплин. | 1 | 22.01 | |||
Формирование грамматических навыков: PastPerfect/PastProgressive | 1 | 24.01 | |||
Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени | 1 | 27.01 | |||
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц «Фильмы» | 1 | 29.01 | |||
Актуализация грамматических навыков: согласование времен | 1 | 31.01 | |||
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «Кинозвезды ХХ века» | 1 | 03.02 | |||
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц «Типы фильмов» | 1 | 05.02 | |||
Аудирование с пониманием основного содержания текста «Популярные киностудии» | 1 | 07.02 | |||
Степени сравнения прилагательных late\old | 1 | 10.02 | |||
Степени сравнения прилагательных far\near | 1 | 12.02 | |||
Развитие умений вести диалоги разного характера (обмен-мнениями) «Мой любимый актер» | 1 | 14.02 | |||
Собирательные существительные | 1 | 17.02 | |||
Аудирование с пониманием основного содержания текста «Антонио Бандерос» | 1 | 19.02 | |||
Словообразование: суффикс –ish. | 1 | 21.02 | |||
Формирование навыков говорения: фразовый глагол SEE | 1 | 26.02 | |||
Атуализация навыков чтения «Боевой конь» | 1 | 28.02 | |||
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «Брэд Питт и Анджелина Джоли» | 1 | 02.03 | |||
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «Матч» | 1 | 04.03 | |||
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи «Кино» | 1 | 06.03 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 11.03 | |||
Контрольное тестирование | 1 | 13.03 | |||
Развитие умения заполнять анкеты и формуляры | 1 | 16.03 | |||
Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета | 1 | 18.03 | |||
Развитие умения делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания | 1 | 20.03 | |||
IV четверть Весь мир знает их. 27 ч. | |||||
Аудирование с пониманием основного содержания текста «Знаменитые ученые | 1 | 30.03 | |||
Развитие грамматических навыков: Passive voice | 1 | 01.04 | |||
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации с опорой на картинки | 1 | 03.04 | |||
Чтение с пониманием основного содержания Исаак Ньютон | 1 | 06.04 | |||
Развитие грамматических навыков грамматики: синонимы to study/ to learn Екатерина Великая. | 1 | 08.04 | |||
Активизация грамматических навыков: страдательный залог с переходными глаголами | 1 | 10.04 | |||
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц «Знаменитые люди мира» | 1 | 13.04 | |||
Чтение с полным пониманием «М.Ломоносов» | 1 | 15.04 | |||
Развитие грамматических навыков: употребление предлогов в словосочетании «made of\from» | 1 | 17.04 | |||
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации Бенджамин Франклин. | 1 | 20.04 | |||
Предлоги в страдательном залоге | 1 | 22.04 | |||
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации Образец для подражания | 1 | 24.04 | |||
Совершенствование умений строить связные высказывания «Портрет известного человека» | 1 | 27.04 | |||
Аудирование с пониманием основного содержания текста Королева Виктория. | 1 | 29.04 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 04.05 | |||
Итоговое контрольное тестирование | 1 | 06.05 | |||
Совершенствование грамматических навыков: прилагательные вместо наречий | 1 | 08.05 | |||
Модальный глагол have to в страдательном залоге | 1 | 11.05 | |||
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации Королева Елизавета. | 1 | 13.05 | |||
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «Президенты Америки» | 1 | 15.05 | |||
Совершенствование умений строить связные высказывания -рассуждение «Знаменитость человека» | 1 | 18.05 | |||
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи «Конфуций» | 1 | 20.05 | |||
Аудирование с пониманием основного содержания текста «Юрий Гагарин» | 1 | 22.05 | |||
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «мать Тереза» | 1 | 25.05 | |||
Cловообразование – суффикс –dom,-hood,-ship,-ism | 1 | 27.05 | |||
Фразовый глагол РUT. Развитие монологической речи по теме | 1 | 29.05 | |||
Подведение итогов | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...