КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass.docx | 30.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7 класс
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 5-9 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English». Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 102 часов в год (3 часа в неделю, всего 34 учебных недель).
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
1 четверть | |||||
Школы и школьное образование (17 часов) | |||||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, «Первый день в школе». | 1 | 03.09 | |||
Разделительные вопросы: правила образования. | 1 | 04.09 | |||
Формирование сведений о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке. Британский английский и американский английский. | 1 | 06.09 | |||
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме. | 1 | 10.09 | |||
Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план. | 1 | 11.09 | |||
Совершенствование наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета «Моя школа». | 1 | 13.09 | |||
Чтение с пониманием основного содержания текста «Школы в Англии и в Уэльсе». | 1 | 17.09 | |||
Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. | 1 | 18.09 | |||
Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Школьные предметы». | 1 | 20.09 | |||
Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка «Речевой этикет на уроке» | 1 | 24.09 | |||
Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме. | 1 | 25.09 | |||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Школы в Англии, Уэльсе и России». | 1 | 27.09 | |||
Аудирование с пониманием основного содержания текста «Моя школа». | 1 | 01.10 | |||
Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. | 1 | 02.10 | |||
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией «Моя школа» с опорой на план» | 1 | 04.10 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 08.10 | |||
Контрольное тестирование | 1 | 09.10 | |||
Язык мира (17 часов) | |||||
Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. | 1 | 11.10 | |||
Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Английский - язык мира». | 1 | 15.10 | |||
Интернациональные слова: правила употребления в речи. | 1 | 16.10 | |||
Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка | 1 | 18.10 | |||
Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. | 1 | 22.10 | |||
Использование наречий в настоящем совершенном времени. | 1 | 23.10 | |||
Чтение с пониманием основного содержания текста «Развитие английского языка». | 1 | 25.10 | |||
1I четверть | |||||
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией «Различные виды английского». | 1 | 05.11 | |||
Употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени» | 1 | 06.11 | |||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, «Английский- язык мира». | 1 | 08.11 | |||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Как пользоваться словарём». | 1 | 12.11 | |||
Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». | 1 | 13.11 | |||
Основные способы словообразования: аффиксация less, ing. | 1 | 15.11 | |||
Фразовый глагол «hand»: употребление в речи и на письме. | 1 | 19.11 | |||
Аудирование с пониманием основного содержания текста « Английский язык в будущем». | 1 | 20.11 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 22.11 | |||
Контрольное тестирование | 1 | 26.11 | |||
Некоторые факты об англоговорящем мире (17 часов) | |||||
Чтение с пониманием основного содержания текста «Новый мир». | 1 | 27.11 | |||
Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме. | 1 | 29.11 | |||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, «США». | 1 | 03.12 | |||
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. | 1 | 04.12 | |||
Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности. «Посещение США». | 1 | 06.12 | |||
Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. | 1 | 10.12 | |||
Аудирование с пониманием основного содержания текста «Англоговорящие страны». | 1 | 11.12 | |||
Чтение с пониманием основного содержания текста «Австралия». | 1 | 13.12 | |||
Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. | 1 | 17.12 | |||
Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план. | 1 | 18.12 | |||
Употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. | 1 | 20.12 | |||
Формирование наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише «Австралийская флора и фауна». | 1 | 24.12 | |||
Употребление артикля с названиями представителей наций | 1 | 25.12 | |||
Фразовый глагол «давать» и его основные значения. | 1 | 27.12 | |||
II1 четверть | |||||
Основные способы словообразования: аффиксация -ly. | 1 | 10.01 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 14.01 | |||
Контрольное тестирование | 1 | 15.01 | |||
Живые существа вокруг нас (17 часов) | |||||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, «Живые существа вокруг нас». | 1 | 17.01 | |||
Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи. | 1 | 21.01 | |||
Чтение с пониманием основного содержания текста «Животные и растения». | 1 | 22.01 | |||
Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме. | 1 | 24.01 | |||
Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. | 1 | 28.01 | |||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Наши близкие родственники». | 1 | 29.01 | |||
Аудирование с пониманием основного содержания текста «Живые существа вокруг нас». | 1 | 31.01 | |||
Употребления неопределённых местоимений в речи и на письме. | 1 | 04.02 | |||
Диалог обмен - мнениями по теме «Животные и растения» | 1 | 05.02 | |||
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой «Флора и фауна Британских островов» | 1 | 07.02 | |||
Фразовый глагол «делать» и его основные значения. | 1 | 11.02 | |||
Основные способы словообразования: аффиксация -able. | 1 | 12.02 | |||
Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Растения» с опорой на картинки. | 1 | 14.02 | |||
Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения «Флора и фауна» | 1 | 18.02 | |||
Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края». | 1 | 19.02 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 21.01 | |||
Контрольное тестирование | 1 | 25.02 | |||
Азбука экологии (17 часов) | |||||
Чтение с пониманием основного содержания текста «Как поддержать красоту России». | 1 | 26.02 | |||
Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения наиболее распространенную лексику« Что такое экология» | 1 | 28.02 | |||
Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. | 1 | 03.03 | |||
Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. | 1 | 04.03 | |||
Аудирование с пониманием основного содержания текста «Экология». | 1 | 06.03 | |||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, «Загрязнение окружающей среды». | 1 | 10.03 | |||
Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. | 1 | 11.03 | |||
Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова. | 1 | 13.03 | |||
Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды». | 1 | 17.03 | |||
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой « Экологические проблемы». | 1 | 18.03 | |||
Употребление предлогов места «среди, между» в речи и на письме. | 1 | 20.03 | |||
1V четверть | |||||
Основные способы словообразования: аффиксация - ment и префикса - dis. | 1 | 31.03 | |||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации « Загрязнение воды». | 1 | 01.04 | |||
Фразовый глагол «взять» и его основные значения. | 1 | 03.04 | |||
Диалог обмен - мнениями по теме « Как защитить окружающую среду». | 1 | 07.04 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 08.04 | |||
Контрольное тестирование | 1 | 10.04 | |||
Здоровый образ жизни (17 часов) | |||||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Здоровье». | 1 | 14.04 | |||
Употребления слова «достаточно» с различными частями речи. | 1 | 15.04 | |||
Употребления наречия «слишком» в речи и на письме. | 1 | 17.04 | |||
Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность». | 1 | 21.04 | |||
Формирование наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики «Части тела» с опорой на картинки. | 1 | 22.04 | |||
Восклицательные предложения со словами « как, какой» | 1 | 24.04 | |||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц « Наши болезни». | 1 | 28.04 | |||
Совершенствование диалогической речи: умение вести этикетный диалог «На приёме у врача». | 1 | 29.04 | |||
Аудирование с пониманием основного содержания текста «Наши болезни». | 1 | 05.05 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 06.05 | |||
Итоговое контрольное тестирование | 1 | 08.05 | |||
Употребления слова «едва» в речи и на письме. | 1 | 12.05 | |||
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой «Здоровые привычки в еде» с опорой на план. | 1 | 13.05 | |||
Речевые клише со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме. | 1 | 15.05 | |||
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Здоровый образ жизни». | 1 | 19.05 | |||
Употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. | 1 | 20.05 | |||
Основные способы словообразования: аффиксация -ness, - th. | 1 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...