КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass.docx30.14 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 7 класс

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 5-9 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English». Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 102 часов в год (3 часа в неделю, всего 34 учебных недель).

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

по плану

фактически

1 четверть

Школы и школьное образование (17 часов)

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, «Первый день в школе».

1

03.09

Разделительные вопросы: правила образования.

1

04.09

Формирование сведений о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке.  Британский английский и американский английский.

1

06.09

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме.

1

10.09

Диалог-расспрос  по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план.

1

11.09

Совершенствование наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета «Моя школа».

1

13.09

Чтение с пониманием основного содержания текста «Школы в Англии и в Уэльсе».

1

17.09

Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа.

1

18.09

Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Школьные предметы».

1

20.09

Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка «Речевой этикет на уроке»

1

24.09

Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.

1

25.09

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Школы в Англии, Уэльсе и России».

1

27.09

Аудирование с пониманием основного содержания текста  «Моя школа».

1

01.10

Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме.

1

02.10

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией  «Моя школа» с опорой на  план»

1

04.10

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

08.10

Контрольное тестирование

1

09.10

Язык мира (17 часов)

Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

1

11.10

Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Английский - язык мира».

1

15.10

Интернациональные слова: правила употребления в речи.

1

16.10

Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

1

18.10

Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи.

1

22.10

Использование наречий в настоящем совершенном времени.

1

23.10

Чтение с пониманием основного содержания текста  «Развитие английского языка».

1

25.10

1I четверть

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией  «Различные виды английского».

1

05.11

Употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени»

1

06.11

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, «Английский-  язык мира».

1

08.11

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Как пользоваться словарём».

1

12.11

Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем».

1

13.11

Основные способы словообразования: аффиксация less, ing.

1

15.11

Фразовый глагол «hand»: употребление  в речи и на письме.

1

19.11

Аудирование с пониманием основного содержания текста « Английский язык в будущем».

1

20.11

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

22.11

Контрольное тестирование

1

26.11

Некоторые факты об англоговорящем мире (17 часов)

Чтение с пониманием основного содержания текста «Новый мир».

1

27.11

Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме.

1

29.11

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, «США».

1

03.12

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова.

1

04.12

Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

 «Посещение США».

1

06.12

Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме.

1

10.12

Аудирование с пониманием основного содержания текста «Англоговорящие страны».

1

11.12

Чтение с пониманием основного содержания текста «Австралия».

1

13.12

Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён.

1

17.12

Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план.

1

18.12

Употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.

1

20.12

Формирование наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише «Австралийская флора и фауна».

1

24.12

Употребление артикля с названиями представителей наций

1

25.12

Фразовый глагол «давать» и его основные значения.

1

27.12

II1 четверть

Основные способы словообразования: аффиксация -ly.

1

10.01

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

14.01

Контрольное тестирование

1

15.01

Живые существа вокруг нас (17 часов)

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, «Живые существа вокруг нас».

1

17.01

Определительные местоимения «другой,  другие»: употребление в речи.

1

21.01

Чтение с пониманием основного содержания текста «Животные и растения».

1

22.01

Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме.

1

24.01

Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования.

1

28.01

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Наши близкие родственники».

1

29.01

Аудирование с пониманием основного содержания текста «Живые существа вокруг нас».

1

31.01

Употребления неопределённых местоимений в речи и на письме.

1

04.02

Диалог обмен - мнениями по теме «Животные и растения»

1

05.02

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой «Флора и фауна Британских островов»

1

07.02

Фразовый глагол «делать» и его основные значения.

1

11.02

Основные способы словообразования: аффиксация -able.

1

12.02

Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Растения» с опорой на картинки.

1

14.02

Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения «Флора и фауна»

1

18.02

Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края».

1

19.02

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

21.01

Контрольное тестирование

1

25.02

Азбука экологии (17 часов)

Чтение с пониманием основного содержания текста «Как поддержать красоту России».

1

26.02

Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения наиболее распространенную лексику« Что такое экология»

1

28.02

Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

1

03.03

Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

1

04.03

Аудирование с пониманием основного содержания текста «Экология».

1

06.03

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц,  «Загрязнение окружающей среды».

1

10.03

Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего  совершенно продолженного времён.

1

11.03

Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова.

1

13.03

Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды».

1

17.03

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой « Экологические проблемы».

1

18.03

Употребление предлогов места «среди, между» в речи и на письме.

1

20.03

1V четверть

Основные способы словообразования: аффиксация - ment и префикса - dis.

1

31.03

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации « Загрязнение воды».

1

01.04

Фразовый глагол «взять» и его основные значения.

1

03.04

Диалог обмен - мнениями по теме

« Как защитить окружающую среду».

1

07.04

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

08.04

Контрольное тестирование

1

10.04

Здоровый образ жизни (17 часов)

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Здоровье».

1

14.04

Употребления слова «достаточно» с различными частями речи.

1

15.04

Употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

1

17.04

Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность».

1

21.04

Формирование наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики «Части тела» с опорой на картинки.

1

22.04

Восклицательные предложения  со словами « как, какой»

1

24.04

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц « Наши болезни».

1

28.04

Совершенствование диалогической речи: умение вести этикетный диалог «На приёме у врача».

1

29.04

Аудирование с пониманием основного содержания текста «Наши болезни».

1

05.05

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

06.05

Итоговое контрольное тестирование

1

08.05

Употребления слова «едва» в речи и на письме.

1

12.05

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой «Здоровые привычки в еде» с опорой на план.

1

13.05

Речевые клише со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме.

1

15.05

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Здоровый образ жизни».

1

19.05

Употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.

1

20.05

Основные способы словообразования: аффиксация -ness, - th.

1

22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...