Технологическая карта по английскому языку на тему "музыка" 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Данная технологическая карта может быть использована на уроке английского языка в рамках изучения темы "музыка" в 7 классе. В разработке реализуется ФГОС. Урок предполагает работу в группах, парах и соревновательный момент. Технологическая карта была оценена экспертом СПб на высокий балл, став призёром районного конкурса открытых уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_music.doc | 51 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Старинец Е.С
Тип урока: Урок формирования языковых и речевых навыков
Тема: «Music»
Класс: 7 класс
Учебник: Spotlight «Students Book» 7 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina) Москва Express Publishing «Просвещение» 2013
Дополнительные материалы: раздаточный материал (см. приложение), доска, мел, рабочие листы, презентация
Цель урока: Формирование коммуникативных компетенций по теме «Music»
Задачи урока: формирование у учащихся новых знаний и новых способов деятельности по теме «Music»; умение работать с текстом, вычленять важную и второстепенную информацию.
Ожидаемые результаты:
Личностные:
Формирование внутренней мотивации к выполнению заданий на умение сопоставлять части в единый текст, определение значимости иностранного языка;
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Предметные УУД:
-Учащиеся умеют работать с текстом
-Учащиеся умеют применять новые знания в речи
-Учащиеся учатся выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные вопросы
Метапредметные УУД:
Познавательные:
-Учащиеся овладевают умением понимать смысл прочитанного
-Учащиеся овладевают некоторыми логическими операциями, в частности, при составлении полного текста из отрывков
-Учащиеся учатся строить логические рассуждения, включающее установление причинно-следственных связей;
-Учащиеся овладевают навыками чтения с полным пониманием содержимого;
Коммуникативные:
-Учащиеся учатся учитывать позицию партнера при работе в малой группе
-Учащиеся учатся формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-Учащиеся учатся задавать вопросы;
-Учащиеся учатся адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Технологическая карта урока
№ п/п | Этап урока, цель, время | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма | Материалы | |
Социального взаимодействия | Работы | ||||||
1 | Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Цель: включение в деловой ритм. 3 мин. | Приветствие. | Включение в деловой ритм. Устное общение. | Подготовка класса к работе. Участие в приветствии. Определение даты урока, деление группы на команды | Групповое | Устная | Слайд |
2 | Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Цель: выявить проблемы и актуализировать имеющиеся знания по теме. 3 мин. | Чтение определений и просмотр картинок с целью определить тему урока | Выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки. Организует учащихся, задает вопрос. What do you think the topic of our lesson is? | Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. Учащиеся отвечают на вопрос. | Фронтальная | Устная | Слайд с текстом и картинками |
3 | Постановка учебной задачи. Цель: тренировка навыков активного чтения с полным пониманием содержания прочитанного 2 мин. | Чтение вводного отрывка текста | Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию. | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. Учащиеся читают вводный отрывок текста | Индивидуальная. | Письменная. | Учебник |
4 | Построение проекта выхода из затруднения. Цель: тренировка навыков аудирования и активного чтения с полным пониманием содержания прочитанного 15 мин. | Аудирование, составление единого текста из отрывков, чтение | Построение проекта выхода из затруднения. Учитель организует работу учащихся | Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель). Учащиеся слушают песню и выполняют задания, составляют единый текст, читают, проверяют | Групповая | Групповое обсуждение | Слайды, раздаточный материал |
5 | Обобщение и систематизация Цель: активизация навыков говорения 5 мин. | Ответы на вопросы | Организует обсуждение. | Обобщают изученный материал. Высказывают свое мнение, аргументируют | Индивидуальная. | Индивидуальная | Слайды, раздаточный материал |
6 | Рефлексия деятельности (итог урока). Цель: Подведение итогов 2 мин. | Обоснование вывода урока | Организует рефлексию. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. Предлагают ответы на поставленные вопросы | Фронтальная | Устная Письменная | Раздаточный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Технологическая карта урокаинформационные технологии , сингапурские технологии технология сотрудничестваУМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» Компьютер, мультимедийный проектор ...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...