Технологическая карта по английскому языку на тему "музыка" 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Данная технологическая карта может быть использована на уроке английского языка в рамках изучения темы "музыка" в 7 классе. В разработке реализуется ФГОС. Урок предполагает работу в группах, парах и соревновательный момент. Технологическая карта была оценена экспертом СПб на высокий балл, став призёром районного конкурса открытых уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_music.doc51 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Старинец Е.С

Тип урока: Урок формирования языковых и речевых навыков

Тема: «Music»

Класс: 7 класс

Учебник: Spotlight  «Students Book» 7 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina) Москва Express Publishing «Просвещение» 2013

Дополнительные материалы: раздаточный материал (см. приложение), доска, мел, рабочие листы, презентация

Цель урока: Формирование коммуникативных компетенций по теме «Music» 

Задачи урока: формирование у учащихся новых знаний и новых способов деятельности по теме «Music»; умение работать с текстом, вычленять важную и второстепенную информацию.

Ожидаемые результаты:

Личностные:

Формирование внутренней мотивации к выполнению заданий на умение сопоставлять части в единый текст, определение значимости иностранного языка;

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные УУД:

-Учащиеся умеют работать с текстом

-Учащиеся умеют применять новые знания в речи

-Учащиеся учатся выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные вопросы

Метапредметные УУД:

Познавательные:

-Учащиеся овладевают умением понимать смысл прочитанного

-Учащиеся овладевают некоторыми логическими операциями, в частности, при составлении полного текста из отрывков

-Учащиеся учатся строить логические рассуждения, включающее установление причинно-следственных связей;

-Учащиеся овладевают навыками чтения с полным пониманием содержимого;

Коммуникативные:

-Учащиеся учатся учитывать позицию партнера при работе в малой группе

-Учащиеся учатся формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-Учащиеся учатся  задавать вопросы;

-Учащиеся учатся адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Технологическая карта урока

№ п/п

Этап урока, цель, время

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма

Материалы

Социального взаимодействия

Работы

1

Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

Цель: включение в деловой ритм.

3 мин.

Приветствие.

Включение в деловой ритм. Устное общение.

Подготовка класса к работе.

Участие в приветствии. Определение даты урока, деление группы на команды

Групповое

Устная

Слайд

2

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Цель: выявить проблемы и актуализировать имеющиеся знания по теме.

3 мин.

Чтение определений и просмотр картинок с целью определить тему урока

Выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки.

Организует учащихся, задает вопрос.

What do you think the topic of our lesson is?

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Учащиеся отвечают на вопрос.

Фронтальная

Устная

Слайд с текстом и картинками

3

Постановка учебной задачи.

Цель: тренировка навыков активного чтения с полным пониманием содержания прочитанного

2 мин.

Чтение вводного отрывка текста

Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.

Учащиеся читают вводный отрывок текста

Индивидуальная.

Письменная.

Учебник

4

Построение проекта выхода из затруднения.

Цель: тренировка навыков аудирования и активного чтения с полным пониманием содержания прочитанного

15 мин.

Аудирование, составление единого текста из отрывков, чтение

Построение проекта выхода из затруднения.

 Учитель организует работу учащихся

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель).

Учащиеся слушают песню и выполняют задания, составляют единый текст, читают, проверяют

Групповая

Групповое обсуждение

Слайды, раздаточный материал

5

Обобщение и систематизация

Цель: активизация навыков говорения

5 мин.

Ответы на вопросы

Организует обсуждение.

Обобщают изученный материал.

Высказывают свое мнение, аргументируют

Индивидуальная.

Индивидуальная

Слайды, раздаточный материал

6

Рефлексия деятельности (итог урока).

 Цель: Подведение итогов

2 мин.

Обоснование вывода урока

Организует рефлексию.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Предлагают ответы на поставленные  вопросы

Фронтальная

Устная

Письменная

Раздаточный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Технологическая карта урокаинформационные технологии , сингапурские технологии технология сотрудничестваУМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» Компьютер, мультимедийный проектор ...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...