Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта урока
информационные технологии , сингапурские технологии
технология сотрудничества
УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Компьютер, мультимедийный проектор
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_6_klasse_po_umk_komarovoy_yu.docx | 18.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Предмет: английский язык
Тема урока: «Olympic Sports»
Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в парах,группах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные формирование практических умений использовать полученные знания; - совершенствовать фонетические, лексические, грамматические навыки говорения .
Технологическая карта урока
информационные технологии , сингапурские технологии
технология сотрудничества
УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Компьютер, мультимедийный проектор
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемые результаты
Предметные
УУД
1.Организационный момент
1 мин
Приветствие
Good morning girls and boys!
Приветствие
Good morning teacher!
Личностные: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные: Формирование умения планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные: Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
Познавательные: Формирование умения выделять необходимую информацию; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
2.Постановка темы урока, постановка цели и задач урока
Показать видеоролик. Узнать у обучающихся, о чем мы будем говорить на уроке, что для этого нужно
Формулируют тему урока, цели и задачи.
3.Актуализация знаний
Предлагает учащимся поработать в группах из 3-4 человек и за 2 минуты вспомнить и написать олимпийские виды спорта.
Предлагает учащимся по очереди называть по слову.
Предлагает открыть учебники на с.102 и сравнить свои списки слов со списком слов из упр. 1.
Обучающиеся вспоминают и записывают слова.
По очереди зачитывают слова. Если это слово есть у других групп, они его вычеркивают. Выигрывает группа назвавшая последнее слово.
Учащиеся просматривают списки слов, сравнивают, находят незнакомые слова.
Ставят перед собой задачу выучить новые слова и научиться их употреблять.
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникаитвные: Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.
Познавательные: Осуществление и актуализация лексических единиц, основываясь на учебной ситуации и личном опыте.
4.Первичное усвоение новых знаний
Предлагает поработать с упражнениями учебника с. 102 упр.2
С. 102 упр.1
Обучающиеся, выполняя упражнения, тренируются в правильном произношении названий видов спорта.
Обучающиеся сопоставляют слова с картинками, проверяя, правильно ли они понимают значения слов.
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах
5. Первичное закрепление новых знаний
С. 102 упр. 3
Обучающиеся слушают звуки и угадывают виды спорта и записывают их в тетрадь. Затем выполняют самопроверку.
правильно писать изученные слова;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка
6. Рефлексия
Предлагает оценить степень усвоения материала на данном этапе урока, используя графическую рефлексию.
Оценивают, насколько достигнута цель данного этапа.
Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.
7. Актуализация знаний
Ставит перед обучающимися проблему употребления глаголов do, go, play с названиями видов спорта.
Высказывают предположения о том, с какими видами спорта какие глаголы употребляются, проверяют свои гипотезы, знакомясь с правилом.
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
Коммуникативные: Формирование умения высказывать свою точку зрения
Познавательные: Формирование умения делать выводы.
8. Первичное усвоение новых знаний
Предлагает выполнить упр. 4. с. 102
Заполняют таблицу, выполняют самопроверку.
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
9. Первичное закрепление новых знаний
Предлагает выполнить в рабочей тетради с. 76 упр. 2, используя технологию «цветные поля». Обучающиеся должны выполнить упражнение и сделать цветную пометку на полях: красный – «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте ошибки»
Желтый –« Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам исправлю»
Синий – «Укажите, пожалуйста, количество ошибок, я их сам найду и исправлю»
Зеленый – «Я считаю, что у меня все правильно»
Выполняют упражнение, делают пометку.
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.
10. Рефлексия
Предлагает оценить степень усвоения материала на данном этапе урока, используя графическую рефлексию
Оценивают, насколько достигнута цель данного этапа.
Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.
11. Первичное закрепление новых знаний
Предлагает обучающимся попрактиковаться в говорении, используя изученный материал.
Упр. 6. С. 102
Восстанавливают вопросы, задают их 4 учащимся, заполняют таблицу, рассказывают классу о том, что узнали о своих одноклассниках.
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Регулятивные: Формирование умения осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Коммуникативные: Формирование умения согласовывать свои действия с одноклассниками, контролируют свои действия.
Познавательные: Формирование умения использовать
услышанную информацию.
12. Рефлексия
Предлагает оценить степень усвоения материала на данном этапе урока, используя графическую рефлексию
Оценивают, насколько достигнута цель данного этапа.
Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.
13. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Поясняет выполнение домашнего задания.
SB. p. 102(by heart), WB p.76 ex.1,3
Записывают домашнее задание в дневник.
14. Подведение итогов занятия
Подводит итог урока. Выставляет оценки.
Личностные: Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.
Регулятивные: Формирование умения оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Коммуникативные: Формирование умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет
Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....
Технологическая карта урока «Путешествие» в 5 классе по учебному предмету «Французский язык» учителей МБОУ СОШ № 13 Калининой О.Е. и МБОУ ООШ № 6 г.Балаково Саратовской области Бердниковой Н.П.
Урок общеметодологической направленности, призванный воспитывать культуру общения и выражение эмоций, а также интерес к культуре изучаемого языка, способствует формированию у учащихся ...
Технологическая карта урока по ФГОС (5 класс по УМК "Звездный английский")
Подробная технологическая карта урока по ФГОС с учетом предметных, метапредметных и личностных результатов, а также УУД по каждому этапу урока....
конспект и технологическая карта урока в 3-4 классе по теме Моя английская книга каникул
урок для 3-4 класса ,на котором дети создают свою личную книжку-ежедневник по английскому языку,заполняемую на зимних или летних каникулах,а также используют английский язык креативно....
Технологическая карта урока по теме "Современная молодёжь. Какие у неё проблемы? " Учебник «Немецкий язык 9 класс» И.Л.Бим, Л.В.Садомова.
Урок "Современная молодёжь. Какие у неё проблемы?" разработан для учащихся 9 класса .Данный урок относится к типу уроков методологической направленности. Цель урока: ·...
Технологическая карта урока литературы в 5 классе «Сочиню свою загадку» Учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 459 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Задачи:Образовательные: научиться создавать загадкиФормировать УУД:Коммуникативные: представлять результаты своего труда, строить продуктивное общение в паре, излагать свою точку зрения.Познавате...
Технологическая карта урока литературы в 5 классе. Учитель русского языка и литературы: Тупикова О.А. Тема Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей.
Урок в 5 классе Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей построен с учётом индивидуальных особенностей учащихся. В уроке испо...