КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НПО
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
npo-1-2_kurs_197.doc | 239 КБ |
Предварительный просмотр:
Личностные и метапредметные результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины
Таблица 1.
Личностные результаты | Метапредметные результаты |
1) чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; сформированность ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; сформированность целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 2) уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; мотивированность учебной деятельности, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 3) осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире; 4) сформированность представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу; 5) расширение словарного запаса, способность к продуцированию текстов разных жанров | Коммуникативные: 1) способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, выбирать средства ее осуществления; 2) способность решать проблемы творческого и поискового характера; умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; Познавательные: 1) понимание причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 2) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; 3) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; Рефлексивные: 1) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 2) развитие социальных умений учащихся, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей студента и его языковых способностей; формирование общего кругозора учащихся с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры; 3) владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме, представлять результаты исследования, включая составление текста и презентации материалов с использованием информационных и коммуникационных технологий, участвовать в дискуссии; 4) осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
Предметные результаты:
расширение представлений о роли английского языка в современном мире, его основных функциях, взаимосвязи языка и культуры, языка и общества;
овладение орфоэпическими, лексическими, словообразовательными, грамматическими, орфографическими нормами английского литературного языка и использование их в речевой практике, понимание на слух английской речи, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов; чтение текстов на английском языке; владение техникой написания букв и соблюдение орфографических правил,
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умения использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 2
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||
Максимальная учебная нагрузка | Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Внеаудиторная учебная нагрузка обучающегося, часов | |||
Всего, часов | Практические занятия, часов | ||||
Индивидуальный проект, часов | Самостоятельная работа обучающегося, часов | ||||
I курс | 138 | 100 | 100 | 10 | 38 |
II курс | 109 | 74 | 74 | 10 | 35 |
Всего | 247 | 174 | 174 |
Форма промежуточной аттестации обучающихся за 2 семестр по общеобразовательной учебной дисциплине – контрольная работа
Форма итоговой аттестации обучающихся по общеобразовательной учебной дисциплине дифференцированный зачёт
Содержание обучения по общеобразовательной учебной дисциплине
«Английский язык » НПО 1 курс (100 часов)
№ | Наименование тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Кален-дарные сроки изучения | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Характеристика основ-ных видов деятельности (по разделам содержания учебной дисциплины) | Планируемые результаты (предметные знания; предметные умения) | Информа-ционное и материально-техни-ческое обеспече-ние занятий | Формы и методы контроля | ||||||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид занятия (внеаудиторной работы) | Кол-во часов | |||||||||||
1 КУРС | ||||||||||||||
1-2 | Введение, Роль иностранного языка в современном мире | 2 | ПЗ | словари | ||||||||||
Тема 1. Описание людей | 10 ч | Сентябрь | Конкурс стихов | |||||||||||
3-4 | Внешность | 2 | ПЗ | 4 | Извлекать из текста наиболее важную информацию | 1.2 | тест | |||||||
5-6 | Характер. | 2 | ПЗ | 1.3 | опрос | |||||||||
7-8 | Описание характера | 2 | ПЗ | |||||||||||
9-10 | Род занятий | 2 | ПЗ | |||||||||||
11-12 | Контрольная работа | 2 | тест | |||||||||||
Тема 2. Семья и семейные отношения | 4 ч | Октябрь | стенгазета | 4 | Соблюдать логику и последовательность высказываний. | 2.1 | видеоплеер | диктант | ||||||
13-14 | Семья и друзья | 2 | ПЗ | словари | проверка чтения | |||||||||
15-16 | Различные виды отдыха | 2 | ПЗ | |||||||||||
Тема 3. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. | 8 ч | ноябрь | 4 | Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему | 2.3 | зачет | ||||||||
17-18 | Человек, описание внешности | 2 | ПЗ | исследовательская работа | Словари аудиозаписи | |||||||||
19-20 | Здоровье. Спряжение глаголов | 2 | ПЗ | Тематический кроссворд | ||||||||||
21-24 | Вредные привычки | 4 | ПЗ | Составление диалогов | ||||||||||
Тема 4. Город, деревня, инфраструктура | 10 ч | ноябрь | КВН | 6 | Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему. | 2.4 | тест | |||||||
25-26 | Мой город. Города Великобритании | 2 | ПЗ | 2.5 | ||||||||||
27-28 | Я живу в деревне | 2 | ПЗ | |||||||||||
29-30 | Занятия, Образ жизни сельского жителя | 2 | ПЗ | 2.6 | ||||||||||
31-32 | В здоровом теле- здоровый дух | 2 | ПЗ | |||||||||||
33-34 | Мой любимый вид спорта | 2 | ПЗ | 2.7 | ||||||||||
Тема 5. Человек и природа, экологические проблемы. | 6 ч | Ноябрь-декабрь | Пресс-конференция | 4 | Устанавливать причинно-следственные связи. Извлекать необходимую информацию | диктант | ||||||||
35-36 | Диалоги по теме « Природа» | 2 | ПЗ | 1.7 | Раздаточный материал | опрос | ||||||||
37-38 | У природы нет плохой погоды | 2 | ПЗ | 1.6 | ||||||||||
39-40 | Как я забочусь об экологии моего края | 2 | ПЗ | словари | тест | |||||||||
Тема 6. Научно- технический прогресс | 6 ч | Инсценирование диалогов | Извлекать необходимую информацию | |||||||||||
41-42 | Фильмы и программы на телевидении | 2 | ПЗ | январь | 1,5 | опрос | ||||||||
43-44 | Кино и телевидение | 2 | ПЗ | |||||||||||
45-46 | Как создать интересный фильм | 2 | ПЗ | |||||||||||
Тема 7. Повседневная жизнь | 8 ч | 6 | Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы.Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию | 1.7 | ||||||||||
47-48 | Дружба между юношами и девушками | 2 | ПЗ | словари | самоконтроль | |||||||||
49-50 | Развитие лексических навыков, | 2 | ПЗ | 2.1 | ||||||||||
51-52 | Аудирование. Изучение фразовых глаголов | 2 | ПЗ | аудиозаписи | ||||||||||
53-54 | Закрепление навыков монологической речи. | 2 | ПЗ | |||||||||||
Тема 8. Досуг | 6 ч | ПЗ | Февраль | викторина | 4 | Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста | 2.3 | диктант | ||||||
55-56 | Как мы проводим свободное время? | 2 | ПЗ | таблицы | ||||||||||
57-58 | Организация досуга | 2 | ПЗ | 2.5 | ||||||||||
59-60 | Закрепление навыков диалогической речи | 2 | ПЗ | словари | ||||||||||
Тема 9. Новости, средства массовой информации | 4 ч | март | стенд | Составлять резюме. Составлять рекламные объявления. | 1.6 | тест | ||||||||
61-62 | Фильмы и программы на телевидении | 2 | ПЗ | Работа с видео | опрос | |||||||||
63-64 | Закрепление лексических навыков | 2 | ПЗ | |||||||||||
Тема 10. Навыки общественной жизни | 10 ч | Апрель | викторина | Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотация устного выступления или печатного текста | 1.4 | |||||||||
65-66 | Активизация страноведческих знаний | 2 | ПЗ | |||||||||||
67-68 | Употребление артиклей с географическими названиями | 2 | ПЗ | 2.1 | ||||||||||
69-70 | Совершенствование навыков чтения и письма | 2 | ПЗ | 2.2 | ||||||||||
71-72 | Возвратные местоимения | 2 | ПЗ | таблицы | диктант | |||||||||
73-74 | Повторение грамматики, Контрольная работа | 2 | 1.6 | |||||||||||
Тема 11. Культурные и национальные традиции | 10 ч | май | Виртуальная экскурсия | Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста | ||||||||||
75-76 | Модальные глаголы | 2 | ПЗ | 1.3 | Раздаточный материал | опрос | ||||||||
77-78 | Грамматические структуры | 2 | ПЗ | |||||||||||
79-80 | Исторические данные о названиях стран | 2 | ПЗ | |||||||||||
81-82 | Праздники, Обычаи. | 2 | ПЗ | видеозаписи | тест | |||||||||
83-84 | Национальные традиции | 2 | ПЗ | |||||||||||
Тема 12. Государственное устройство | 13 ч | июнь | 6 | |||||||||||
85-86 | Культурные традиции | 2 | ПЗ | Чтение текста с опорой на догадку | 3 | Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц | 2.4 | картинки | опрос | |||||
87-88 | Символы англоязычных стран | 2 | ПЗ | Исследовательская работа | 1.5 | словари | ||||||||
89-90 | Флористические символы | 2 | ПЗ | Создание презентаций | справочники | |||||||||
91-94 | Презентация проектов | 4 | ПЗ | |||||||||||
95-96 | Традиции королевской семьи | 2 | ПЗ | |||||||||||
97-98 | Повторение | 2 | ||||||||||||
99-100 | Контрольный тест | 2 | Индивидуальный контроль |
Содержание обучения по общеобразовательной учебной дисциплине
«Английский язык» НПО 2 курс 74 часа
№ | Наименование тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Кален-дарные сроки изучения | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Характеристика основных видов деятельности (по разделам содержания учебной дисциплины) | Планируемые результаты (предметные знания; предметные умения) | Информационное и материально-техническое обеспечение занятий | Формы и методы контроля | |||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид занятия (внеаудиторной работы) | Кол-во часов | ||||||||
Тема 1.1 Каникулы и отдых | 10 ч | сентябрь | викторина | 4 | Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Извлекать необходимую информацию. Отделять объективную информацию от субъективной. | Таблицы | |||||
1-2 | Повторение материала. Каникулы. Времена | 2 | ПЗ | 1.2 | тест | ||||||
3-4 | Воспоминания о школе. Выражение мнения. | 2 | ПЗ | 2.1 | |||||||
5-6 | Фразовые глаголы. Формирование умения поискового чтения. | 2 | ПЗ | ||||||||
7-8 | Обсуждение темы «Лучший отдых в России». | 2 | ПЗ | ||||||||
9-10 | Сообщения по теме «Каникулы в России» | 2 | |||||||||
Тема 1.2 Развлечения | 6 ч | октябрь | Конкурс стихов | 6 | Делать подготовленное сообщение (краткое, развернутое) различного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией | тест | |||||
11-12 | Виды развлечений. Телефонные разговоры | 2 | ПЗ | 1.3 | тсо | ||||||
13-14 | Условных предложений 1 типа. Язык СМС. | 2 | ПЗ | 1.4 | компьютер | ||||||
15-16 | Развлечения. Телевидение. Готовим телепрограмму | 2 | ПЗ | презентация | |||||||
Тема 2.1 Взаимоотношения с родными и друзьями | 10 ч | ноябрь | диспут | 4 | Отделять объективную информацию от субъективной | тест | |||||
17-18 | Взаимоотношения в семье. Чувства и эмоции | 2 | ПЗ | 1.5 | |||||||
19-20 | Выражения мнения: за и против. Внешность людей. Описание внешности | 2 | ПЗ | ||||||||
21- 22 | Взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Учимся писать эссе. | 2 | ПЗ | 1.6 | тест | ||||||
23-24 | Мои достижения. Тренировочные упражнения по грамматике | 2 | ПЗ | 2.1 | |||||||
Тема 2.3 Инструкции и руководства | 4 ч | Ноябрь-декабрь | КВН | 6 | Проводить интервью на заданную тему. Запрашивать необходимую информацию. Задавать вопросы, пользоваться переспросами. | 2.5 | компьютер | диктант | |||
25-26 | Диалоги по теме «Мои друзья». Речевой этикет | 2 | ПЗ | ||||||||
27-28 | Инструкции по эксплуатации автомобилей и тракторов | 2 | ПЗ | 1.7 | |||||||
Тема 3.1 Образование, обучение специальности | 6 часов | декабрь | стенгазета | 4 | Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. | тест | |||||
29-30 | Культурные центры в Великобритании | 2 | ПЗ | 2 | |||||||
31-32 | Специализированное обучение в США | 2 | ПЗ | 2.4 | |||||||
33-34 | Сервисное обслуживание в европейских странах Контрольный тест | 2 | ПЗ | 1.6 | |||||||
Тема 3.2 Повседневная жизнь в социальной сфере | 6 ч | Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста | |||||||||
35-36 | Российский стиль семейных отношений | 2 | ПЗ | презентация | 2.4 | ||||||
37-38 | Общение детей и их родителей | 2 | ПЗ | 2.5 | |||||||
39-40 | Временные формы глаголов | 2 | ПЗ | ||||||||
Тема 3.3 Досуг | 6 ч | январь | выставка | 6 | Соблюдать логику и последовательность высказываний. Концентрировать и распределять внимание в процессе общения. Быстро реагировать на реплики партнера. | Проверка чтения | |||||
41-42 | Как мы проводим свободное время | 2 | ПЗ | Конкурс эссе | 1.2 | ||||||
43-44 | Поход в кино. Организация досуга | 2 | ПЗ | 2.1 | |||||||
45-46 | Употребление артиклей | 2 | ПЗ | ||||||||
Тема 3.4 Функциональный язык | 4 ч | февраль | викторина | 3 | Получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам. | тест | |||||
47-48 | Совершенствование навыков чтения. | 2 | ПЗ | 1.5 | |||||||
49-50 | Пословицы и поговорки англоязычных стран | 2 | ПЗ | ||||||||
Тема 3.5 Организация сферы обслуживания | 6 ч | апрель | Пресс-конференция | Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. | Тест | ||||||
51-52 | Введение новой лексики по теме «Двигатели» | 2 | ПЗ | 1.3 | |||||||
53-54 | Урок грамматики, Сильные и слабые глаголы | 2 | ПЗ | 2.7 | |||||||
55-56 | Друзья по переписке | 2 | ПЗ | 2.4 | |||||||
Тема 3.6 Культурные и национальные традиции | 6 ч | март | стенд | Составлять реферат, аннотацию текста. Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста | Контрольная работа | ||||||
57-58 | Традиционная еда в Великобритании | 2 | ПЗ | 1.3 | компьютер | ||||||
59-60 | Согласование временных форм глаголов | 2 | ПЗ | 1.4 | |||||||
61-62 | Модальные глаголы. Традиции США | 2 | ПЗ | 1.5 | |||||||
Тема 3.7 Правила этикета | 8 ч | Май-июнь | выставка | Использовать полученную информацию в других видах деятель- ности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре). | диктант | ||||||
63-64 | Национальные праздники. Дружба и любовь. | 2 | ПЗ | 1.7 | |||||||
65-66 | Составление высказываний по теме | 2 | ПЗ | 2.6 | |||||||
67-68 | Корпоративное устройство Составление резюме | 2 | ПЗ | 2.1 | |||||||
69-70 | Аудирование. Газетные статьи | 2 | ПЗ | 3.2 | |||||||
71-72 | Друзья за рубежом | 2 | ПЗ | 1.6 | |||||||
73-74 | Контрольный тест | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...
Календарно- тематические планы по биологии
Тематический план составлен по программе для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС
открывайте файл, который прикреплен!...