Карта анализа урока 8 класс
план-конспект по английскому языку
Предварительный просмотр:
КАРТА АНАЛИЗА УРОКА
Дата 16.10.
Класс _8a___
Предмет__английский____
Учитель _Агафонова Ю.В._______
Цель посещения :_проверка качества знаний и усвоения материала__________________________
I. Тема урока Культурные особенности англичан._______________________________________
II. Цель урока:
образовательная: совершенствовать у школьников речевые умения и навыки аудирования и говорения (в монологической форме) ;
воспитательная : развивать когнитивные способности такие как, анализ, синтез, обобщение; развивать у школьников навыки работы с разными ресурсами;
развивающая: формировать умение работать в команде, помогать друг другу;
формировать потребности в практическом пользовании языка в различных сферах деятельности.
III. Планирование урока
Наличие перспективного тематического плана | Качество плана урока | |
Имеется + | Нет | широта педагогического замысла |
знания | ||
знания, развитие | ||
знания, развитие, воспитание + |
IV. Тип урока
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Урок закрепления знаний | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков обучающихся | Урок обобщения и систематизации знаний | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений, навыков обучающихся |
+ |
V. Этапы урока
Этап 1. Организационный +
- Взаимное приветствие учителя и уч-ся. +
- Фиксация отсутствующих. +
- Проверка внешнего состояния классного помещения. +
- Проверка подготовленности уч-ся к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид). +
- Организация внимания. +
Этап 2. Проверка домашнего задания. +
- Выяснение степени усвоения заданного на дом. +
- Определение типичных недостатков в знаниях в ходе проверки у своего класса. +
- Ликвидация обнаруженных недостатков. +
Этап 3. Всесторонняя проверка знаний. +
- Проверка различными методами объёма и качества усвоения материала. +
- Проверка степени сформированности общеучебных умений и навыков. +
- Комментирование ответов уч-ся. +
Этап 4. Подготовка уч-ся к активному и сознательному усвоению нового материала. +
- Сообщение темы, цели и задач изучения нового материала. +
- Показ его практической значимости. +
Этап 5. Усвоение новых знаний. +
- Организация внимания. +
- Объяснение учителем нового материала.
- Знание учебного предмета, уровень педагогического (методического) мастерства. +
- Качество речи учителя (оптимальность темпа, дикция, образность, эмоциональность). +
- Педагогическая культура, такт, внешний вид учителя. +
- Воспитательное значение личности учителя на уроке. +
- Обеспечение восприятия, осознания, систематизации и обобщения материала учащимися. +
- Эффективность и целесообразность использования наглядных пособий и ТСО. -
- Виды самостоятельной работы уч-ся.
Формы работы | Работа с книгой | Работа по карточкам | Упражнения | Решение задач | Лабораторно-практические работы | Письменные, творческие работы | Другие виды |
Групповая | + | ||||||
Индивид. | + | + | + | ||||
Фронтальн. |
| ||||||
Парная | + |
- Использование приёмов мышления: анализа, сравнения, обобщения, конкретизации. +
- Вычленение в изучаемых объектах, явлениях наиболее существенных признаков и фиксация на них внимания уч-ся. +
Этап 6. Проверка понимания учащимися нового материала. +
- Уровень познавательной активности уч-ся. +
- Реализация принципа проблемности. -
- Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний. +
- Развитие речи, письменных, графических и специальных умений и навыков в ходе уроков. +
- Учёт дополнительных ответов по количеству и характеру при выяснении пробелов в понимании учащимися нового материала. +
Этап 7. Проверка уровня навыков, приобретённых как на уроках, так и ранее. +
- Умение уч-ся соотносить между собой факты, понятия, идеи. +
- Умение воспроизвести основные идеи нового материала. +
- Умение выделить существенные признаки ведущих понятий. -
- Активность уч-ся. +
VI. Выполнение санитарно-гигиенических требований.
Соответствие учебной нагрузки возрастным особенностям учащихся | Соответствие объёма домашнего задания | Соблюдение техники безопасности и гигиенических требований при выполнении учебных заданий |
соответсвует | соответствует | соблюдены |
VII. Общая оценка урока, эффективность
Эффективность _высокая______________________________________________________________
Урок достиг поставленной цели ______+__________________________________________________
Цель достигнута частично ____________ _________________________________________________
Урок поставленной цели не достиг _______________________________________________________
VIII. Были решены задачи
Образовательные: актуализированы знания о культуре страны изучаемого языка, расширен кругозор учащихся.
Воспитательные:
а) мировоззренческая направленность урока;
б) учебные навыки;
в) использование воспитательных возможностей, словесных и балльных оценок.
Развивающие :развитие речи; развитие письменных навыков; умение работать с доской; поуровневые задания; правильный выбор методов обучения, их соответствие возрасту и развитию уч-ся.
IX. Качество знаний учащихся. Объективность оценок, выставленных преподавателем Посещенный урок показал, что учитель владеет методикой построения занятий. Качество знаний у учащихся высокое. Оценки выставлены объективно.
Урок посетил Михеева Ольга Викторовна____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта анализа урока
Настоящая карта будет полезна заместителям директора по УВР для проведения анализа урока...
Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС
Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОСДиагностическая карта анализа урока на основе...
Карта анализа урока с применением ИКТ
"Карта анализа урока с применением ИКТ технологии" разработана с учетом предъявляемых к современному уроку требований. Возможно использование при подготовке к урокам, а также при формировании аттестац...
Технологическая карта анализа урока Э-ОК "ЖИВОЙ УРОК"
Тема: «Технология организации урока Э-ОК. Модульная структура урока в Э-ОК. Технические и методические особенности»Тема: «Анализ урока. Работа с технологической картой» ...
Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС
Диагностическая картаанализа урока на основеисследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС...
Карта анализа урока по ФГОС.
Типовая карта посещения урока...
Информационная карта анализа урока (занятий) на основе деятельностного подхода
Цель: Оценка уровня достижения педагогом требований нового Федерального государственного общеобразовательного стандарта (ФГОС) к результатам образования Задачи: *проанализировать урок (занятие) с т...