Программа внеурочной деятельности "Разговорный клуб английского языка. 9 класс"
рабочая программа по английскому языку

англ яз

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл англ яз37.53 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Гимназия № 48 имени Героя России О.Н. Долгова»

РАССМОТРЕНА

на заседании кафедры гуманитарных наук

Протокол № 1

от «30» августа 2018 г.

ПРИНЯТА

Педагогическим советом

Протокол № 1

от «31»  августа 2018 г.

УТВЕРЖДЕНА

приказом № 269 -од

от «31» августа 2018 г

директор МБУ «Гимназия № 48» _________/О.В.Кузнецова/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

«Разговорный клуб английского языка»

9 класс

Уровень образования: основное общее образование

Уровень программы: общеобразовательный

Сроки реализации: 1 год

                                                         Составитель:

Гараева И.М.,

учитель английского языка

высшей категории

Тольятти, 2018 г

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Данная программа направлена на повышение уровня практического владения обучающихся иностранным языком в области туризма и отдыха заграницей, где необходимы умения правильно заполнять различные документы, вести диалог с официальными  лицами в аэропорту, обслуживающим персоналом в гостинице, знать некоторые правила поведенческого и речевого этикета при решении возникающих проблем.

Личностные результаты должны отражать:

  •  формирование стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» c целью дальнейшей самореализации.;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.
    Метапредметные результаты должны отражать:
  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Коммуникативная компетенция:

  • начинать, вести и заканчивать различные виды диалогов в предложенных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах предлагаемой тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • сообщать краткие сведения о себе, своей семье, городе, стране;
  • извлекать их печатного и аудио-текста необходимую информацию;
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать письмо-жалобу и благодарность.

Языковая компетенция:

  • пользоваться правилами орфографии;
  • правильно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов;
  • распознавать основные значения изученных лексических единиц;
  • применять на практике изученные грамматические явления;
  • использование явления многозначности слов: синонимов, антонимов.

Социокультурная компетенция:

  • применятьнационально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в ситуациях формального и неформального общения;
  • применять в устной и письменной речи основные формы межличностного и межкультурного общения.

Компесаторная компетенция:

  • выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств путем переспроса, мимики, жестов.

В познавательной сфере:

  • пользоваться определенной стратегией чтения и аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;
  • действовать по образцу и составление собственных высказываний по заданным ситуациям;
  •  работать со справочной литературой;
  • изучать английский язык самостоятельно.

В ценностно-ориентированной сфере:

  • достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с представителями других культур;

В эстетической сфере:

  • владение средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной художественной литературы;

В трудовой сфере:

  • действовать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

  • вести здоровый образ жизни (отдых, питание).

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Модуль 1. Путешествие за границу:  Анкета для получения визы.  Бронирование билетов на самолет.  Бронирование билетов на другой вид транспорта.  Зал ожидания в аэропорту и на ж/д вокзале. Справочное бюро вокзала. Регистрация. Паспортный контроль. Заполнение декларации на таможне. На борту самолета. В вагоне поезда. Прибытие. Этика общения с персоналом гостиницы – 11 часов.

Теоретическая часть: Правила заполнения таможенной декларации, анкеты для получения въездной визы, карты прибытия, бронирование билетов по телефону,  языковой портефль по теме модуля,  употребление артиклей с географическими  названиями.

Практическая часть:  Диалогическая речь в ситуациях, приближенных к реальным,  аудирование,  заполнение необходимых для путешествия документов, чтение.

Формы организации занятий: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Виды деятельности: мини-лекция, ролевые игры, драматизация.

Форма контроля: диалоги, полилог, письменная практическая работа

Модуль 2.  В отеле: Регистрация, заполнение анкеты. Резервирование номера в отеле по e-mail. Этика общения с персоналом отеля. Условные знаки и правила в отеля. Проблемы в отеле,  их решение. Меню в ресторане отеля. В аптеке. – 8 часов.

Теоретическая часть: Условные знаки  и обозначения отелей,  языковой портфель по теме модуля, употребление артиклей с названием приема пищи, блюд,  речевой этикет.

Практическая часть: Диалоги, соблюдение речевого этикета и правил социального общения, заполнение бланков, аудирование, чтение.

Формы организации занятий: индивидуальная, парная.

Виды деятельности: мини-лекция, ролевые игры, драматизация, письменная практическая работа.

Форма контроля: диалоги, полилог.

Модуль 3. Прогулка по городу: Знаки и правила дорожного движения. Как добраться до…? Общественный транспорт. Достопримечательности. Наши  впечатления – 6 часов.

Теоретическая часть:  Правила поведения в общественном транспорте, правила безопасного поведения на улице, языковой портель по теме модуля, употребление артиклей с названиями достопримечательностей и др. построек.

Практическая часть: Диалоги, полилоги, аудирование, чтение.

Формы организации занятий: индивидуальная, парная, групповая.

Виды деятельности: мини-лекция, ролевые игры, драматизация.

Форма контроля: диалоги, полилог.

Модуль 4. По магазинам: Примерка и покупка одежды. Европейские размеры. Денежные купюры. За продуктами. Покупка подарков, сувениров – 9 часов

Теоретическая часть: Языковой портфель по теме модуля, размеры одежды и обуви в Европе  и России и их соответствия, правила речевого и поведенческого этикета при совершении покупок.

Практическая часть: Диалоги, аудирвание, чтение.

Формы организации занятий: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Виды деятельности: мини-лекция, ролевые игры, драматизация.

Форма контроля: Диалоги, полилог.

III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Название тем

Количество часов

В том числе

теория

практика

1

Пуешествие за границу

11

Анкета для получения визы

0,5

0,5

Бронирование билетов на самолет

1

Бронирование билетов на другой вид транспорта

1

Зал ожидания в аэропорту и на ж/д вокзале

1

Справочное бюро вокзала

1

Регистрация. Паспортный контроль

1

Заполнение декларации на таможне.

0,5

0,5

На борту самолета

1

В вагоне поезда

1

Прибытие

1

Зачет

1

2

В отеле

8

Регистрация, заполнение анкеты

0,5

0.5

Резервирование номера в отеле по e-mail

0,5

0,5

Этика общения с персоналом отеле

0,5

0,5

Условные знаки и правила в отеле.

1

Проблемы в отеле,  их решение

1

Меню в ресторане отеля

1

В аптеке

1

Зачет

1

3

Прогулка по городу

6

Знаки и правила дорожного движения

0,5

0,5

Как добраться до…?

1

Общественный транспорт.

1

Достопримечательности

1

Наши  впечатления

1

Зачет

1

4

По магазинам

9

Примерка и покупка одежды.

1

1

Европейские размеры

1

1

Денежные купюры

1

1

За продуктами

1

Покупка подарков, сувениров

1

Зачет

1

Всего:

6

28


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.

Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 10\11 класса. Основы стилистики английского языка

Программа по внеурочной деятельности для учащихся 10/11 классов. Знакомит учащихся со стилистикой английского языка, его выразительных средств.Предусматривает практическое применение теоретических зна...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Клуб знатоков английской грамматики» 5 класс

Программа внеурочной деятельности по АЯ в 5 классе содержит 3 пункта: планируемые результаты, содержание программы и КТП....

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Клуб друзей по переписке: по секрету всему свету»

Программа кружка предназначена для учащихся 5-6-х классов, интерес которых к изучению английского языка начинает ослабевать ввиду кардинальных изменений в укладе их школьной жизни. Задача учителя &nda...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА: Внеурочная деятельность по английскому языку «Горизонты английского языка» 9 класс

Программа разработана на основе пособиЙ; ИЗДАТЕЛЬСТВА МОСКВА БИЛИНГВА 2019 -2020 ИНТЕРНЕТ РЕСУРС (ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УСТНАЯ ЧАСТЬ – СБОРНИК ТЕКСТОВ, АВТОРЫ: МАДИНА ГАДЖИЕВА, ЕЛЕНА М...