Программа внеурочной деятельности "Разговорный клуб английского языка. 9 класс"
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Гимназия № 48 имени Героя России О.Н. Долгова»
РАССМОТРЕНА на заседании кафедры гуманитарных наук Протокол № 1 от «30» августа 2018 г. | ПРИНЯТА Педагогическим советом Протокол № 1 от «31» августа 2018 г. | УТВЕРЖДЕНА приказом № 269 -од от «31» августа 2018 г директор МБУ «Гимназия № 48» _________/О.В.Кузнецова/ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
«Разговорный клуб английского языка»
9 класс
Уровень образования: основное общее образование
Уровень программы: общеобразовательный
Сроки реализации: 1 год
Составитель:
Гараева И.М., |
учитель английского языка |
высшей категории |
Тольятти, 2018 г
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Данная программа направлена на повышение уровня практического владения обучающихся иностранным языком в области туризма и отдыха заграницей, где необходимы умения правильно заполнять различные документы, вести диалог с официальными лицами в аэропорту, обслуживающим персоналом в гостинице, знать некоторые правила поведенческого и речевого этикета при решении возникающих проблем.
Личностные результаты должны отражать:
- формирование стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» c целью дальнейшей самореализации.;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.
Метапредметные результаты должны отражать: - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Коммуникативная компетенция:
- начинать, вести и заканчивать различные виды диалогов в предложенных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах предлагаемой тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- сообщать краткие сведения о себе, своей семье, городе, стране;
- извлекать их печатного и аудио-текста необходимую информацию;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать письмо-жалобу и благодарность.
Языковая компетенция:
- пользоваться правилами орфографии;
- правильно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов;
- распознавать основные значения изученных лексических единиц;
- применять на практике изученные грамматические явления;
- использование явления многозначности слов: синонимов, антонимов.
Социокультурная компетенция:
- применятьнационально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в ситуациях формального и неформального общения;
- применять в устной и письменной речи основные формы межличностного и межкультурного общения.
Компесаторная компетенция:
- выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств путем переспроса, мимики, жестов.
В познавательной сфере:
- пользоваться определенной стратегией чтения и аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;
- действовать по образцу и составление собственных высказываний по заданным ситуациям;
- работать со справочной литературой;
- изучать английский язык самостоятельно.
В ценностно-ориентированной сфере:
- достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с представителями других культур;
В эстетической сфере:
- владение средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной художественной литературы;
В трудовой сфере:
- действовать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- вести здоровый образ жизни (отдых, питание).
II. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Модуль 1. Путешествие за границу: Анкета для получения визы. Бронирование билетов на самолет. Бронирование билетов на другой вид транспорта. Зал ожидания в аэропорту и на ж/д вокзале. Справочное бюро вокзала. Регистрация. Паспортный контроль. Заполнение декларации на таможне. На борту самолета. В вагоне поезда. Прибытие. Этика общения с персоналом гостиницы – 11 часов.
Теоретическая часть: Правила заполнения таможенной декларации, анкеты для получения въездной визы, карты прибытия, бронирование билетов по телефону, языковой портефль по теме модуля, употребление артиклей с географическими названиями.
Практическая часть: Диалогическая речь в ситуациях, приближенных к реальным, аудирование, заполнение необходимых для путешествия документов, чтение.
Формы организации занятий: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Виды деятельности: мини-лекция, ролевые игры, драматизация.
Форма контроля: диалоги, полилог, письменная практическая работа
Модуль 2. В отеле: Регистрация, заполнение анкеты. Резервирование номера в отеле по e-mail. Этика общения с персоналом отеля. Условные знаки и правила в отеля. Проблемы в отеле, их решение. Меню в ресторане отеля. В аптеке. – 8 часов.
Теоретическая часть: Условные знаки и обозначения отелей, языковой портфель по теме модуля, употребление артиклей с названием приема пищи, блюд, речевой этикет.
Практическая часть: Диалоги, соблюдение речевого этикета и правил социального общения, заполнение бланков, аудирование, чтение.
Формы организации занятий: индивидуальная, парная.
Виды деятельности: мини-лекция, ролевые игры, драматизация, письменная практическая работа.
Форма контроля: диалоги, полилог.
Модуль 3. Прогулка по городу: Знаки и правила дорожного движения. Как добраться до…? Общественный транспорт. Достопримечательности. Наши впечатления – 6 часов.
Теоретическая часть: Правила поведения в общественном транспорте, правила безопасного поведения на улице, языковой портель по теме модуля, употребление артиклей с названиями достопримечательностей и др. построек.
Практическая часть: Диалоги, полилоги, аудирование, чтение.
Формы организации занятий: индивидуальная, парная, групповая.
Виды деятельности: мини-лекция, ролевые игры, драматизация.
Форма контроля: диалоги, полилог.
Модуль 4. По магазинам: Примерка и покупка одежды. Европейские размеры. Денежные купюры. За продуктами. Покупка подарков, сувениров – 9 часов
Теоретическая часть: Языковой портфель по теме модуля, размеры одежды и обуви в Европе и России и их соответствия, правила речевого и поведенческого этикета при совершении покупок.
Практическая часть: Диалоги, аудирвание, чтение.
Формы организации занятий: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Виды деятельности: мини-лекция, ролевые игры, драматизация.
Форма контроля: Диалоги, полилог.
III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название тем | Количество часов | В том числе | |
теория | практика | |||
1 | Пуешествие за границу | 11 | ||
Анкета для получения визы | 0,5 | 0,5 | ||
Бронирование билетов на самолет | 1 | |||
Бронирование билетов на другой вид транспорта | 1 | |||
Зал ожидания в аэропорту и на ж/д вокзале | 1 | |||
Справочное бюро вокзала | 1 | |||
Регистрация. Паспортный контроль | 1 | |||
Заполнение декларации на таможне. | 0,5 | 0,5 | ||
На борту самолета | 1 | |||
В вагоне поезда | 1 | |||
Прибытие | 1 | |||
Зачет | 1 | |||
2 | В отеле | 8 | ||
Регистрация, заполнение анкеты | 0,5 | 0.5 | ||
Резервирование номера в отеле по e-mail | 0,5 | 0,5 | ||
Этика общения с персоналом отеле | 0,5 | 0,5 | ||
Условные знаки и правила в отеле. | 1 | |||
Проблемы в отеле, их решение | 1 | |||
Меню в ресторане отеля | 1 | |||
В аптеке | 1 | |||
Зачет | 1 | |||
3 | Прогулка по городу | 6 | ||
Знаки и правила дорожного движения | 0,5 | 0,5 | ||
Как добраться до…? | 1 | |||
Общественный транспорт. | 1 | |||
Достопримечательности | 1 | |||
Наши впечатления | 1 | |||
Зачет | 1 | |||
4 | По магазинам | 9 | ||
Примерка и покупка одежды. | 1 | 1 | ||
Европейские размеры | 1 | 1 | ||
Денежные купюры | 1 | 1 | ||
За продуктами | 1 | |||
Покупка подарков, сувениров | 1 | |||
Зачет | 1 | |||
Всего: | 6 | 28 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.
Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 10\11 класса. Основы стилистики английского языка
Программа по внеурочной деятельности для учащихся 10/11 классов. Знакомит учащихся со стилистикой английского языка, его выразительных средств.Предусматривает практическое применение теоретических зна...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Клуб знатоков английской грамматики» 5 класс
Программа внеурочной деятельности по АЯ в 5 классе содержит 3 пункта: планируемые результаты, содержание программы и КТП....
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Клуб друзей по переписке: по секрету всему свету»
Программа кружка предназначена для учащихся 5-6-х классов, интерес которых к изучению английского языка начинает ослабевать ввиду кардинальных изменений в укладе их школьной жизни. Задача учителя &nda...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА: Внеурочная деятельность по английскому языку «Горизонты английского языка» 9 класс
Программа разработана на основе пособиЙ; ИЗДАТЕЛЬСТВА МОСКВА БИЛИНГВА 2019 -2020 ИНТЕРНЕТ РЕСУРС (ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УСТНАЯ ЧАСТЬ – СБОРНИК ТЕКСТОВ, АВТОРЫ: МАДИНА ГАДЖИЕВА, ЕЛЕНА М...