Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Клуб знатоков английской грамматики» 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Программа внеурочной деятельности по АЯ в 5 классе содержит 3 пункта: планируемые результаты, содержание программы и КТП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.96 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО На заседании школьного методического объединения учителей ________________________________ Протокол №__ от «___» _______ 20__г | ПРИНЯТО На педагогическом совете №___ от «___» _____________ 20__г | УТВЕРЖДАЮ Директор школы_____________ Банникова М.В. «___» ________________ 20__г |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа №79 имени Николая Алексеевича Зайцева»
Программа внеурочной деятельности по английскому языку
«Клуб знатоков английской грамматики»
5 класс
Автор программы:
Барсукова Наталия Евгеньевна
учитель английского языка первой квалификационной категории
г. Нижний Новгород
2018 г.
Планируемые результаты внеурочной деятельности
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:
• предметные;
• метапредметные;
• личностные.
Предметными результатами изучения иностранного, в том числе английского, языка являются:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
уметь дать оценочное суждение или выразить своё мнение и кратко аргументировать его;
уметь вести диалог на заданную тему;
аудирование:
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных по содержанию текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдать правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание;
находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;
письменная речь:
владеть техникой орфографически-правильного письма;
писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо;
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
применение основных правил чтения и орфографии;
распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная (межкультурная) компетенция:
знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка;
знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка;
представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
В результате у обучающихся будут сформированы представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологии для решения коммуникативных и познавательных задач;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
Личностные результаты должны отражать:
освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур;
Содержание программы курса внеурочной деятельности 5 класс
№ | Тема занятия | Кол-во часов | Основные изучаемые вопросы | Форма организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности при изучении темы |
1 | Английский язык как язык мира. | 2 | Речевые клише. Работа с лексикой, грамматикой | Работа с текстом, презентацией | Викторина для учащихся |
2 | Правила чтения. | 3 | Правила чтения, типы слогов, интонация | Работа с текстом. | Круглый стол на тему «Правила чтения». |
3 | Имя существительное. | 3 | Артикли, притяжательный падеж существительного, словообразование | Работа с презентацией, групповая работа. | Создание коллажа по теме |
4 | Имя прилагательное. | 3 | Степени сравнения прилагательных, разряды прилагательных. | Работа с текстом. | Конкурс презентаций. |
5 | Имя числительное. | 3 | Типы числительных | Работа с презентацией. | Оформление мини – проектов. |
6 | Местоимение. | 3 | Виды местоимений. | Работа с текстом, индивидуаль- ные задания. | Викторина по теме. |
7 | Глагол. | 10 | Спряжение глагола «to be», модальные глаголы, видо-временные формы глагола | Работа с презентацией, работа с текстом. | Круглый стол |
8 | Написание личного письма. | 3 | Речевые клише, правила оформления личного письма | Написание и чтение писем, обсуждение. | Индивидуальная работа. |
9 | Монолог и диалог. | 4 | Речевые клише | Работа с текстом, групповая работа. | Конкурс монологов по теме «Любимое время года». Беседа по теме «Летние каникулы». |
Итого: | 34 |
Календарно -тематическое планирование
курса внеурочной деятельности по английскому языку
на 2018 - 2019 учебный год
5 класс
День проведения занятия – четверг 14.40 – 15.25 кабинет № 19
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | Фактически | |||
Тема 1. Английский язык как язык мира. | ||||
1 | Для чего мы изучаем английский язык. Круглый стол. | 1 | 6.09 | |
2 | Сходства и различия русской и английской грамматики. Викторина. | 1 | 13.09 | |
Тема 2. Правила чтения. | ||||
3 | Типы слогов, интонация. | 1 | 20.09 | |
4 | Правила чтения, отработка. | 1 | 27.09 | |
5 | Круглый стол | 1 | 4.10 | |
Тема 3. Имя существительное. | ||||
6 | Артикли. Сложные случаи употребления. | 1 | 11.10 | |
7 | Притяжательный падеж существительного. | 1 | 18.10 | |
8 | Словообразование. Создание коллажа. | 1 | 25.10 | |
Тема 4. Имя прилагательное. | ||||
9 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | 8.11 | |
10 | Разряды прилагательных: качественные и относительные. | 1 | 15.11 | |
11 | Конкурс презентаций. | 1 | 22.11 | |
Тема 5. Имя числительное. | ||||
12 | Количественные числительные. | 1 | 29.11 | |
13 | Порядковые числительные. | 1 | 6.12 | |
14 | Защита мини-проектов. | 1 | 13.12 | |
Тема 6. Местоимение. | ||||
15 | Личные местоимения. | 1 | 20.12 | |
16 | Притяжательные и относительные местоимения. | 1 | 27.12 | |
17 | Викторина. | 1 | 17.01 | |
Тема 7. Глагол. | ||||
18 | Спряжение глагола to be(быть). | 1 | 24.01 | |
19-20 | Модальные глаголы can/may/should/must/need/to have to | 2 | 31.01 | |
21 | Настоящее простое и настоящее длительное время. | 1 | 7.02 | |
22 | Настоящее совершенное время. | 1 | 14.02 | |
23 | Прошедшее простое время. | 1 | 21.02 | |
24 | Прошедшее длительное время. | 1 | 28.02 | |
25 | Будущее простое время. | 1 | 7.03 | |
26 | Способы выражения будущего времени. | 1 | 14.03 | |
27 | Круглый стол. | 1 | 21.03 | |
Тема 8. Написание личного письма. | ||||
28 | Правила оформления личного письма. | 1 | 4.04 | |
29 | Речевые клише. | 1 | 11.04 | |
30 | Письмо другу из Лондона. | 1 | 18.04 | |
Тема 9. Монолог и диалог. | ||||
31 | Монолог. Речевые клише. | 1 | 25.04 | |
32 | Конкурс монологов по теме «Любимое время года». | 1 | 16.05 | |
33 | Диалог. Речевые клише. | 1 | 23.05 | |
34 | Беседа по теме «Летние каникулы». | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык нового тысячелетия для 6 класса" Н.Деревянко
Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа внеурочной деятельности 2015-2016 уч.года по английскому языку в 5 классе
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе "Разговорный английский"...

Презентация к уроку английского языка «Турнир знатоков английского языка» , 2 класс, к учебнику Кузовлева В.П. «English».
Цель презентации – повторение в игровой форме изученной лексики и грамматических явлений....

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Квест «Знатоки английского языка»
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Квест «Знатоки английского языка»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «В мире Английского языка. Занимательная грамматика» 1й год обучения для учащихся 5 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «В мире Английского языка. Занимательная грамматика» 1й год обучения для учащихся 5 класса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной деятельности по социальному направлению «В мире Английского языка. Страноведение.» для учащихся 8 класса
Курс разработан в соответствии с учебным планом школы и с выделением часов на групповые занятия в 8-х классах. Настоящая программа рассчитана на 35 часов, при 1 часе в неделю, на один год....

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" для 11 класса
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" предназначена для обучающихся 11 класса, проявляющих интерес к из...