Главные вкладки
Гараева Ирина Михайловна
сайт учителя иностранного языка
Профессия: учитель иностранного языка
Профессиональные интересы: применение инновационных технологий на уроках
Увлечения: иностранные языки и путешествия
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.о.Тольятти
Место работы: МБУ "Гимназия № 48"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/imgaraevaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь
Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.
О себе
Я работаю учителем с 1996 года. Не представляю себя в другой профессии. Говорят, что многое в человеке из детства. Детство определяет характер личностии, её становление. По - моему, будущую профессию тоже определяет. Дети часто играют в школу и представляют себя учителями, и со мною было так же. Я никогда не сомневалась в выборе профессии и всегда знала, что буду учителем. Это счастье: быть учителем, быть НУЖНЫМ!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана" Вениамин Каверин
"Молодая гвардия" Александр Фадеев
"Три товарища" Эрих Мария Ремарк
Мои достижения
- Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации» - III место, II место
- Публикация в Издательском доме «Первое сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
- Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее». Номинация «Теоретические разработки в области образования» - II место
- Участник III Тольяттинских августовских педагогическиех чтений «От компетентного учителя к компетентному ученику» МОУ ДПОС «Ресурсный центр» г.о. Тольятти
- Участник Международного заочного форума "Перспективы образования"
- Национальная образовательная программа "Интеллектуально - творческий потенциал России", публикация в научно - образовательном журнале "Академиан"
- Участник Панорамы методических идей в номинации "Методические идеи обучения и воспитания"
- Участник городской выставки - ярмарки педагогических идей, 2011г., 2013г.
- Участник Межрегиональной научно – методической конференции «Слагаемые качества обучения в гуманитарном вузе» на базе Самарской гуманитарной академии
- Участник Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием "Лучшая методическая разработка"
- Дистанционный образовательный Портал "Продленка", публикации методического материала
- Центр педагогических технологий К.Д. Ушинского "Новое образование", Всероссийский открытый конкурс"Лучшая методическая разработка"
- Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, 2014г.
- Победитель конкурса долгосрочных воспитательных проектов особой педагогической и общественной значимости, 2014г.
- Участник регионального педагогического форума "Партнерство через образование", выступление на секции "Опыт взаимодействия по внедрению нновационных методик, техник и средств в современный образовательный процесс", Самара, 2014г.
- Участник выставки - ярмарки педагогических идей по обобщению и распространению результативного педагогического опыта в номинации "Качество ОУ", 2015г.
- Участник итоговой научно – методической конференции городского сетевого проекта «Тольятти – город мира», 2016г.
- Участник выставки - ярмарки методической продукции по обобщению и распространению результативного педагогического опыта. 2016г.
- Участник городской научно - практической конференции "Дружба народов глазами ребенка". Номинация "Представление педагогического опыта", 2016г.
- Участник научно - практической конференции сетевого проекта "Тольятти - город мира"- формы, методы, содержание и опыт работы учителей, 2018г.
- Участник городского семинара "Клубные сообщества как ресурс развития образовательногго учреждения", 2018г.
- Участник областного фестиваля региональных инновационных площадок, Самара, 2018г.
- Участник расширенного заседания УМО школьных библиотекарей Самарской области "Формирование универсальных учебных действий учащихся средствами школьного ИБЦ", Самара 2019г.
Моё портфолио
Портфолио помогает учителю отслеживать результативность обучения учащихся по предмету, учебной и внеклассной деятельности, оценивать, анализировать и организовывать собственную педагогическую деятельность, опираясь на полученные результаты и новые направления в развитии российской школы. Задачей учителя на современном этапе является не информирование ученика, а научить его решать проблемы, возникающие в различных жизненных ситуациях.
Основные разделы:
Методическая копилка:
- Календарно - тематическое планирование по предметам: Английский язык, Второй иностранный (Немецкий язык)
- Разработки уроков по иностранному языку
- Электронные презентации для уроков иностранного языка
- Тесты по немецкому и английскому языкам
- Дидактический материал
- Ссылки на полезные сайты
Методические рекомендации:
- "Лингафонный кабинет, как техническое средство обучения в изучении иностранного языка»,
- «Проектная работа, как инновационная технология по развитию учащихся на уроках иностранного языка»
- "Актуальность и значимость методической идеи «Взаимосвязь учебного и социального проектирования на уроках иностранного языка»
- Конкурсы и олимпиады
- Каталог литературы
- Дистанционное обучение
Воспитательная работа:
- План воспитательной работы
- Разработки и презентации классных часов на различные темы;
- Темы и разработки бесед для родительских собраний
- Мои статьи и лекции с электронными презентациями для родителей и учителей
- Социальные и исследовательские проекты учеников нашего класса
- Фотоотчеты класса с различных мероприятий
- Достижения учащихся класса
- Деятельность родительского комитета
- Объявления для учеников и родителей
Из опыта
- Сборники детских стихотворений и переводов
- Исследовательские работы учеников по иностранному языку
- Советы и рекомендации ученикам и родителям
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты