Календарно - тематическое планирование к рабочей программе Английский язык. Основное общее образование 7 класс (170 часов)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Реализация данной программы осуществляется с помощью: УМК «Звездный английский» для 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий,/ К.М. Баранова, Дж. Дули - М.: Просвещение, 2018 (учебник из федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях).
Учебник для 7 класса имеет следующую структуру:
– вводный модуль;
– 6 тематических модулей (каждый модуль состоит из 12 уроков);
– раздел Revision (повторение изученного материала);
– раздел Vocabulary Bank (закрепление изученного лексического материала);
– раздел Writing Bank (развитие умений письменной речи);
– грамматический справочник;
– англо-русский словарь
В каждом модуле учебника представлены уроки культуроведческого и страноведческого характера (Culture Corner, Russia), которые обеспечивают учащихся релевантными возрасту учебными материалами для развития социокультурной и межкультурной компетенции, духовно-нравственного развития и воспитания, создают возможности для формирования базовых национальных ценностей.
Справочные материалы учебника, как и весь курс, построены с учётом развития
Типы заданий учебника при обучении всем языковым аспектам и развитие всех речевых навыков ориентированы на формат Государственной итоговой аттестации (ГИА) за курс основной школы
Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по английскому языку среднего (полного) общего образования по учебникам серии «Звездный английский» авторов К.М. Барановой, Дж. Дули.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе
Английский язык. Основное общее образование 7 класс (170 часов)
Содержание курса | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Даты | |||||||||
аудирование | чтение | письмо | говорение | лексика | грамматика | |||||||
Введение..( 3 час) Социально-культурная сфера. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.(1 час). Социально-культурная сфера. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. (2 час) | ||||||||||||
Активизация лексики по теме " Транспорт. Город. Домашние обязанности. Еда и напитки." | . | Употреблять лексические единицы в ситуации общения |
| |||||||||
Говорение. Диалоги ситуативного характера по теме «Природные кактаклизмы» | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию | |||||||||||
Активизация лексики по теме "Окружающая среда" | Употреблять лексические единицы в ситуации общения |
| ||||||||||
Модуль 1. (27 час). Учебно-трудовая сфера. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (12 час) Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. (4 час) Социально-бытовая сфера: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.(5 час).Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (2 час) Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. (2час). Учебно-трудовая сфера. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.(2час) | ||||||||||||
Активизация лексики по теме «Профессии». Введение новых лексических единиц. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | |||||||||||
Чтение с полным пониманием основного содержания . | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Находить необходимую информацию в тексте и делать вывод. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | ||||||||||
Говорение. Монолог по теме "Необычные хобби" | Высказываться о фактах и событиях с опорой на текст. | |||||||||||
Грамматика. Настоящее простое, настоящее продолженное время. Глаголы-состояния. | . | Употреблять в устной и письменной речи настоящее простое, настоящее продолженное время | ||||||||||
Говорение. Диалог-расспрос по теме "Хобби" | Запрашивать информацию. Отвечать на вопросы. | |||||||||||
Аудирование с пониманием основного содержания. | Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений | |||||||||||
Чтение с выборочным пониманием. | Находить необходимую информацию в тексте и делать вывод. | |||||||||||
Говорение. Диалог по теме " Интервью при приеме на работу". | Вести диалог. (Собеседование при приеме на работу. Вопросительная интонация). | |||||||||||
Говорение. Монолог. Описание фотографий с опорой на план. | Описывать фотографии с опорой на план. | |||||||||||
Введение новых лексических единиц по теме " Рискованные виды спорта". | Употреблять лексические единицы по новой теме. Догадаться о значении слова по контексту. | |||||||||||
Аудирование с извлечением информации. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, восстановить смысловые связи. Отделять главные факты, опуская второстепенные | |||||||||||
Вводное тестирование. Контроль сформированности навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических умений. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, восстановить смысловые связи. Отделять главные факты, опуская второстепенные | Находить необходимую информацию в тексте. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации | |||||||||
Чтение с полным и точным пониманием основного содержания. | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом метериале. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации | ||||||||||
Говорение. Монолог. Высказываться с опорой на текст. | Высказываться на заданную тему с опорой на текст | |||||||||||
Грамматика. Инфинитив/Герундий . Степени сравнения прилагательных и наречий. | Употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных, инфинитив и герундий. | |||||||||||
Речевые умения. Письмо. Заполнение резюме для приема на работу. | Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки | Писать собственное резюме при приеме на работу. | . | |||||||||
Говорение. Диалог ситуативного характера по теме "Личная информация". | Вести диалог, высказывая свое мнение. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации. | ||||||||||
Письмо. Написание официального письма о приеме на работу. | Писать официальное письмо (заявление о приеме на работу) | 29.09.2017 | 02.10.2017 | |||||||||
Активизация лексики по теме "Профессии". | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации. | 02.10.2017 | 02.10.2017 | |||||||||
Основные способы словообразования. Фразовые глаголы. Предлоги. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации Использовать монолингвистические словари. | 03.10.2017 | 03.10.2017 | |||||||||
Аудирование с извлечением необходимой информации. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, восстановить смысловые связи. Отделять главные факты, опуская второстепенные | . | 04.10.2017 | 04.10.2017 | ||||||||
Контроль лексико-грамматических навыков по материалам . (Настоящее простое, настоящее продолженное, степени сравнения прилагательных). | . | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации | Употреблять в письменной речи настоящее простое, настоящее продолженное время, глаголы-состояния, степени сравнения. | 05.10.2017 | 05.10.2017 | |||||||
Говорение. Монолог по картинкам «Принятие решения » | Высказываться о фактах и событиях с опорой на зрительную наглядность | 06.10.2017 | 09.10.2017 | |||||||||
Письмо. Написание официального письма с опорой на образец. | Писать официальное письмо с опорой на образец. | 09.10.2017 | 09.10.2017 | |||||||||
Словообразование. Трансформация слов. | Различать и уметь образовывать различные части речи, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову. | 10.10.2017 | 10.10.2017 | |||||||||
Россия. Чтение с извлечением необходимой информации. | Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи | 11.10.2017 | 11.10.2017 | |||||||||
Говорение. Монолог с опорой на текст по теме «Озеро Байкал» | Кратко высказываться без предварительной подготовки в связи с ситуацией общения | 12.10.2017 | 12.10.2017 | |||||||||
Модуль 2. Культура и литература ( 22 час ). Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. (10 час) Родная страна, ее культурные особенности (5 час) Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (5час) Учебно-трудовая сфера. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (7 час) | ||||||||||||
Активизация лексики по теме «Культурные мероприятия». Введение новых лексических единиц. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | 13.10 | 16.10.2017 | |||||||||
Активизация лексики по теме "Неудачные путешествия" | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | 16.10.2017 | 16.10.2017 | |||||||||
Грамматика. Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. | ; | Употреблять в устной и письменной речи прошедшее простое и прошедшее продолженное время. | 17.10.2017 | 17.10.2017 | ||||||||
Аудирование с извлечением интересующей информации. | Выделять основную мысль и нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте | 18.10.2017 | 18.10.2017 | |||||||||
Письмо. Неофициальное письмо. | Писать личное письмо с опорой на вопросы. | 19.10.2017 | 19.10.2017 | |||||||||
Устный зачет по пройденному материалу. Говорение. Монолог.
| Кратко высказываться без предварительной подготовки в связи с ситуацией общения | 20.10.2017 | 23.10.2017 | |||||||||
Говорение. Монолог с опорой на текст по теме «Интернет» | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Находить необходимую информацию в тексте и делать вывод | Кратко высказываться без предварительной подготовки в связи с ситуацией общения | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | 23.10.2017 | 23.10.2017 | |||||||
Грамматика. Прошедшее длительное время. Вопросительные и отрицательные предложения, краткие ответы. | Употреблять Прошедшее длительное (вопросительные и отрицательные предложения, краткие ответы) | 24.10.2017 | 24.10.2017 | |||||||||
Грамматика. Прошедшее длительное время, прошедшее простое. | Употреблять Прошедшее длительное и прошедшее простое времена | 25.10.2017 | 25.10.2017 | |||||||||
Чтение с пониманием основного содержания и извлечением информации по теме «Уголок культуры: королева поп-культуры» | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | 26.10.2017 | 26.10.2017 | ||||||||
Говорение. Диалог ситуативного характера по теме "Выражение мнения". | Вести диалог, высказывая свое мнение. | 27.10.2017 | 08.11.2017 | |||||||||
Грамматика. Выражение прошедших действий, состояний. Used to. | Употреблять Used to для выражения прошедших действий (состояний). | 08.11.2017 | 09.11.2017 | |||||||||
Чтение с пониманием основного содержания и извлечением информации по теме «Китайская опера» | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Находить необходимую информацию в тексте и делать вывод | 09.11.2017 | 13.11.2017 | |||||||||
Говорение. Монолог по теме "Китайская опера". | Высказываться по известной теме с опорой на заметки. | 10.11.2017 | 13.11.2017 | |||||||||
Грамматика. Прошедшее совершенное, прошедшее совершенное продолженное. | Употреблять Past Perfect/Past Perfect Continuous. | 13.11.2017 | 14.11.2017 | |||||||||
Грамматика. Трансформация слов. | Различать и уметь образовывать различные части речи, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову. | 14.11.2017 | 15.11.2017 | |||||||||
Активизация лексики по теме "Предпочтения в чтении" | Сообщать и самостоятельно запрашивать информацию | 15.11.2017 | 16.11.2017 | |||||||||
Аудирование с извлечением запрашиваемой информации. | Выделять основную мысль и нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | 16.11.2017 | 20.11.2017 | ||||||||
Письмо. Написание рассказа с опорой на текст и план. |
| Писать рассказ-повествование с опорой на текст и план | 17.11.2017 | 20.11.2017 | ||||||||
Говорение. Монолог по теме "Социальные сети". | Высказываться о фактах и событиях с опорой на текст по теме «Социальные сети» | Узнавать и воспроизводить лексические единицы, обслуживающие ситуации общения |
| 20.11.2017 | 21.11.2017 | |||||||
Лексика. Фразовый глагол fall. Словообразование способом суффиксации (ant, -ment, -tion, -al). Коннотации. | Употреблять в речи фразовый глагол fall. Образовывать слова способом суффиксации (ant, -ment, -tion, -al). Определять коннотации лексических единиц | 21.11.2017 | 22.11.2017 | |||||||||
Активизация лексики по изученным темам. | Узнавать и воспроизводить лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | 22.11.2017 | 23.11.2017 | |||||||||
Говорение. Диалоги повседневного характера. | Выяснить и уточнить информацию. Высказываться о фактах и событиях с опорой на вербальную основу. | Различать и употреблять в речи Past Simple/Past Continuous, Used to, Past Perfect/Past Perfect Continuous | 23.11.2017 | 27.11.2017 | ||||||||
Аудирование с извлечением информации. Говорение. Высказываться о фактах и событиях с опорой на текст. | Выделять основную мысль и нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте | Высказываться о фактах и событиях с опорой на текст. | 24.11.2017 | 27.11.2017 | ||||||||
. Чтение с извлечением необходимой/запрашиваемой информации. | Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуника- тивной задачи. | 27.11.2017 | 28.11.2017 | |||||||||
Письмо. Написание пересказа с опорой на прослушанный текст. | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений | Излагать в письменном виде содержание прослушанного текста | 28.11.2017 | 29.11.2017 | ||||||||
Чтение с полным и точным пониманием. | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале | 29.11.2017 | 30.11.2017 | |||||||||
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 2. | Использовать в речи слова, синонимы адекватно коммуникативной задаче | Употреблять в письменной речи прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее совершенное, прошедшее совершенное продолженное время. | 30.11.2017 | 04.12.2017 | ||||||||
Говорение. Монолог с опорой на текст по теме «Балалайка» | Высказываться о фактах и событиях с опорой на текст | 01.12.2017 | 04.12.2017 | |||||||||
Модуль 3. Природа (22час) Социально-культурная сфера. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (10 час) Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека (4час) Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (4 час) Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. (4час) | ||||||||||||
Активизация лексики по теме «Погода». | Высказываться о фактах и событиях с опорой на вербальную основу и зрительную наглядность (картинки). | Узнавать и воспроизводить лексические единицы, обслуживающие новую тему. | 04.12.2017 | 05.12.2017 | ||||||||
Введение лексики по теме «Погодные явления» | Узнавать и воспроизводить лексические единицы, обслуживающие новую тему. | 05.12.2017 | 06.12.2017 | |||||||||
Чтение с пониманием основного содержания и извлечением информации по теме «Антарктика» | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи | 06.12.2017 | 07.12.2017 | |||||||||
Грамматика. Способы выражения будущих действий. | Использовать грамматические формы изъявительного наклонения для выражения будущих действий – Present Simple, Present Progressive, to be going to, Future Simple | 07.12.2017 | 11.12.2017 | |||||||||
Введение лексических единиц по теме «Погода». | Узнавать и воспроизводить лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | 08.12.2017 | 11.12.2017 | |||||||||
Чтение с выборочным пониманием содержания. | Выбирать необходимую информацию и оценивать ее | 11.12.2017 | 12.12.2017 | |||||||||
Говорение. Монолог. Высказывание о фактах и событиях с опорой на текст. | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений | Высказываться о фактах и событиях с опорой на текст | 12.12.2017 | 13.12.2017 | ||||||||
Говорение. Монолог. Описание картинок по теме «Экстремальные виды спорта» | Строить монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность | 13.12.2017 | 14.12.2017 | |||||||||
Грамматика. Условные предложения 0 и I типов. | Различать и употреблять нулевой и первый тип условных предложений. | 14.12.2017 | 18.12.2017 | |||||||||
Говорение. Диалоги ситуативного характера по теме «Проживание на отдыхе» | Вести диалог, высказывая свое мнение, запрашивая и получая информацию, употребляя фразы повседневного обихода. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | 15.12.2017 | 18.12.2017 | ||||||||
Написание сочинения по теме «Глобальное потепление». | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений | Писать мини-сочинение на известную тему с опорой на текст | 18.12.2017 | 19.12.2017 | ||||||||
Говорение. Монолог по теме «Глобальное потепление» | Кратко высказываться о фактах и событиях с опорой на текст | 19.12.2017 | 20.12.2017 | |||||||||
Чтение с извлечением необходимой информации по теме «Экстремальные ситуации» | Восстановить структурно-смысловые связи в тексте, найти и структурировать информацию | Кратко высказываться о фактах и событиях с опорой на текст | 20.12.2017 | 21.12.2017 | ||||||||
Говорение. Монолог-повествование. Устный зачет. | Высказываться о фактах и событиях с опорой на вербальную основу и зрительную наглядность | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | 21.12.2017 | 25.12.2017 | ||||||||
Грамматика. Второй тип условных предложений | Писать мини-сочинения о своих переживаниях от имени главного героя текста с опорой на текст. | Различать и употреблять второй тип условных предложений. | 22.12.2017 | 25.12.2017 | ||||||||
Грамматика. Второй и третий тип условных предложений | Писать мини-сочинение, выражая пожелания на будущее и сожаления о прошлом | Обсуждать события прошлого, спрашивать/ выражать мнение | Различать и употреблять второй и третий тип условных предложений | 25.12.2017 | 26.12.2017 | |||||||
Говорение. Монолог. Сравнение фотографий. | Сравниввать фотографии. | 26.12.2017 | 27.12.2017 | |||||||||
Активизация лексики по теме «Виды спорта» введение новых лексических единиц. | Узнавать и воспроизводить лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Соотнести дефиницию и слово. | 27.12.2017 | 28.12.2017 | |||||||||
Говорение. Монолог. Описание картинки с опорой на прочитанный текст. | Описывать картинки, опираясь на текст с пропусками | 11.01.2018 | 11.01.2018 | |||||||||
Письмо. Написание полу-официального письма по образцу. | Писать полуофициальное письмо-запрос с опорой на образец, исправив ошибки в образце. | 12.01.2018 | 15.01.2018 | |||||||||
Чтение с пониманием основного содержания по теме «Пещеры» | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | 15.01.2018 | 15.01.2018 | ||||||||
Основные способы словообразования: образование прилагательных | Употреблять в речи фразовый глагол go.Образовывать прилагательные способом суффиксации (-al, -ical, -ic, -ish, -ive, full/less, -able, -y). Определять коннотации лексических единиц. | 16.01.2018 | 16.01.2018 | |||||||||
Аудирование с извлечением необходимой \ интересующей информации. | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений | 17.01.2018 | 17.01.2018 | |||||||||
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 3. | Употреблять в письменной речи фразовый глагол go.Образовывать прилагательные способом суффиксации (-al, -ical, -ic, -ish, -ive, full/less, -able, -y). Определять коннотации лексических единиц. | Употреблять в письменной речи будущие действия – Present Simple, Present Progressive, to be going to, Future Simple, нулевой и первый типы условных предложений, второй и третий тип условных предложений. | 18.01.2018 | 18.01.2018 | ||||||||
Письмо. Написание истории с опорой на план. | Писать рассказ-повествование с опорой на план | Употреблять в речи будущие действия – Present Simple, Present Progressive, to be going to, Future Simple, нулевой и первый типы условных предложений, второй и третий тип условных предложений | 19.01.2018 | 22.01.2018 | ||||||||
Чтение с пониманием основного содержания и извлечением информации. По теме «Бездомные животные» | Читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникат ивной задачи. | 22.01.2018 | 22.01.2018 | |||||||||
Говорение. Монолог с опорой на текст по теме «Тайга» | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений | Строить монологическое высказывание с опорой на текст, высказывать и аргументировать свою точку зрения | 23.01.2018 | 23.01.2018 | ||||||||
Модуль 4. Здоровый дух и здоровое тело (22 час) Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека (12час) Социально-бытовая сфера. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (9 час) Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (3 час) Учебно-трудовая сфера. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (3 час) | ||||||||||||
Активизация лексики по теме «Здоровый образ жизни». | Узнавать, воспроизводить лексические единицы, обслуживающие новую тему | 24.01.2018 | 24.01.2018 | |||||||||
Чтение с извлечением информации по теме «Современные гаджеты». | Читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникат ивной задачи | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему | 25.01.2018 | 25.01.2018 | ||||||||
Активизация лексики по теме «Здоровье». Введение новых лексических единиц | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему | 26.01.2018 | 29.01.2018 | |||||||||
Грамматика. Модальные глаголы Can/Could/May/Might | Использовать модальные глаголы сan/сould/мay/мight в речи. | 29.01.2018 | 29.01.2018 | |||||||||
Аудирование с извлечением информации, полным и точным пониманием | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений | 30.01.2018 | 30.01.2018 | |||||||||
Чтение с полным пониманием по теме «Уголок культуры: Австралия» | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. | 31.01.2018 | 31.01.2018 | |||||||||
Активизация лексики по теме «У врача». Говорение. Диалог-расспрос. | Высказываться о фактах и событиях с опорой на текст. Запрашивать/сообщать информацию, обмениваться мнениями | 01.02.2017 | 01.02.2017 | |||||||||
Говорение. Монолог по теме "Поразительные способности". | Описать главного героя текста с опорой на текст. | 02.02.2017 | 05.02.2017 | |||||||||
Чтение с извлечением информации по теме "Поразительные способности". | Читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникат ивной задачи. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | 05.02.2017 | 05.02.2017 | ||||||||
Активизация лексики по теме «Фобии». | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Фобии» | 06.02.2017 | 06.02.2017 | |||||||||
Грамматика.. Relative Clauses. Both … and, either … or, neither … nor. | Различать и употреблять в речи Relative Clauses, both … and, either … or, neither … nor | 07.02.2017 | 07.02.2017 | |||||||||
Аудирование с пониманием основного содержания и извлечением информации. По теме «Проблемы» | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений | Описывать картинки. Составлять микро-диалоги «Проблемы и советы» | Лексическая сторона речи. Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения Опираться на языковую догадку. | 08.02.2017 | 08.02.2017 | |||||||
Активизация лексики по теме "Чувства и эмоции. Проблемы". | Воспроизводить и употреблять лексические единицы для описания чувств и проблем. | 09.02.2017 | 12.02.2017 | |||||||||
Письменная речь. Написание эссе «Проблемы и решения» | Писать эссе «Проблемы и решения» (по теме «Мусор»). | . | 12.02.2017 | 12.02.2017 | ||||||||
Введение лексики по теме «Ночной сон». | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Ночной сон» | 13.02.2017 | 13.02.2017 | |||||||||
Чтение с пониманием основного содержания по теме «Ночной сон». | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | 14.02.2017 | 14.02.2017 | ||||||||
Основные способы словообразования. Схожие по значению лексические единицы | Употреблять фразовые глаголы make, put. Образовывать слова при помощи суффиксов -able, -ible, -ant, -ent, -ive. Употреблять сonfusable words grip/grab, sprain/pull, pain/hurt, hang/crawl, injury/damage.Различать коннотации. | 15.02.2017 | 15.02.2017 | |||||||||
Аудирование с извлечением информации и полным и точным пониманием прослушанного текста | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений | Употреблять в речи модальные глаголы, предлоги, союзы, средства логической связи. | 16.02.2017 | 19.02.2017 | ||||||||
Чтение с извлечением информации по теме «Спасение жизни» | Выделять основную мысль в тексте. Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки . | 19.02.2017 | 19.02.2017 | |||||||||
Грамматика. Словообразование: образование прилагательных от глаголов | Различать и уметь образовывать различные части речи, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову. | 20.02.2017 | 20.02.2017 | |||||||||
Письмо. Эссе типа «Проблемы и решения». | Писать эссе типа «Проблемы и решения» на тему «Как избежать конфликтов”. | 21.02.2017 | 21.02.2017 | |||||||||
Чтение с пониманием основного содержания и извлечением информации по теме «Спасение жизни» | Выделять основную мысль в тексте. Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки | 22.02.2017 | 22.02.2017 | |||||||||
Словообразование. Трансформация по ключевому слову. | Производить трансформации по ключевому слову. Образовывать новые лексические единицы. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам. | 26.02.2017 | 26.02.2017 | |||||||||
Говорение. Монолог, диалог. Описание картинок с опорой на вопросы | Отвечать на вопросы по картинкам «Экзаменационный стресс» | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | 27.02.2017 | 26.02.2017 | ||||||||
Письмо. Эссе типа «Проблемы и решения». | Писать эссе «Как разрешать конфликты с родителями». | 28.02.2017 | 27.02.2017 | |||||||||
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 4. | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки | Писать эссе по пройденному материалу. | Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам. | Употреблять в речи модальные глаголы, предлоги, союзы, средства логической связи. | 01.03.2017 | 28.02.2017 | |||||
Модуль 5. Жизненный опыт(21 час). Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека (10час) Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (8 час) Учебно-трудовая сфера. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (5час) | ||||||||||||
Активизация лексики по теме «Вехи жизни» | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Отделять главные факты, опуская второстепенные | Описывать картинки «Вехи жизни» | Лексическая сторона речи. Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | 02.03.2017 | 01.03.2017 | |||||||
Чтение с пониманием основного содержания и извлечением информации по теме «Привычки» | Выделять основную мысль в тексте. Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (заметки в блогах). | Обмениваться мнениями, эмоциями в диалоге «Что вас раздражает больше всего?» | 05.03.2017 | 05.03.2017 | ||||||||
Активизация лексики по теме «Привычки». | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Привычки» | 06.03.2017 | 05.03.2017 | |||||||||
Аудирование с извлечением нужной информации. | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений | Употреблять Present Perfect vs Past Simple, знать три формы глаголов | 07.03.2017 | 06.03.2017 | ||||||||
Грамматика. Настоящее совершенное /настоящее совершенное длительное, простое прошедшее время. | Употреблять настоящее совершенное /настоящее совершенное длительное время, простое прошедшее время. (маркеры времени). | 09.03.2017 | 07.03.2017 | |||||||||
Грамматика. Модальные глаголы в значении предположения. | Употреблять модальные глаголы в значении предположения. | 12.03.2017 | 12.03.2017 | |||||||||
Чтение с пониманием основного содержания по теме «Этикет» | Выделять основную мысль в тексте. Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки. | Владеть правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Сравнить правила поведения в России и Великобритании. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | 13.03.2017 | 12.03.2017 | ||||||
Говорение. Монолог по теме «Этикет .» | Представлять результаты своей проектной деятельности | 14.03.2017 | 13.03.2017 | |||||||||
Контроль навыков говорения. Монолог. Описывать картинки с опорой на план. Устный зачет. | Описывать картинки. | 15.03.2017 | 14.03.2017 | |||||||||
Говорение. Диалог по теме « Жалобы и извинения». | Употреблять в речи фразы для диалогов «Жалобы и извинения» Высказывать мнения, жалобы и извинения в диалоге «Соседи» . Произносить связующие звуки | Использовать речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей | 16.03.2017 | 15.03.2017 | ||||||||
Активизация лексики по теме «Изменения в жизни». | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Изменения в жизни» | 19.03.2017 | 19.03.2017 | |||||||||
Аудирование с пониманием основного содержания «Изменения в жизни». | Предсказывать содержание текста по ключевым предложениям. | Узнавать, воспроизводить лексические единицы, обслуживающие новую тему. | 20.03.2017 | 19.03.2017 | ||||||||
Говорение. Монолог. Высказывание с опорой на прочитанный текст. | Выделять основную мысль в тексте и подбирать заголовки. Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи | Высказываться в связи с ситуацией общения с опорой на прочитанный текст. Сравнивать факты и события, опираясь на личный опыт и прочитанный текст. | 21.03.2017 | 20.03.2017 | ||||||||
Чтение с извлечением информации, полным пониманием прочитанного по теме «Значимые события жизни». | Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Описывать картинки, употребляя инфинитив и герундий (этапы жизни). | 22.03.2017 | 21.03.2017 | ||||||||
Грамматика. Инфинитив и герундий в перфектных и -ing формах. | . | Распознавать и употреблять инфинитив и герундий в перфектных и -ing формах в устной и письменной речи. | 23.03.2017 | 22.03.2017 | ||||||||
Говорение. Монолог на тему «Значимые события жизни» с опорой на текст. | Высказываться на известную тему с опорой на текст | 02.04.2017 | 02.04.2017 | |||||||||
Говорение. Дискуссия «Самые важные события в жизни. | Высказываться в связи с ситуацией общения с опорой на прочитанный текст. Вести дискуссию. | Узнавать, воспроизводить лексические единицы, обслуживающие новую тему. | 03.04.2017 | 02.04.2017 | ||||||||
Аудирование с извлечением информации по теме «Внешность» | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Отделять главные факты, опуская второстепенные | Описывать картинки (свадебные фотографии). | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | 04.04.2017 | 03.04.2017 | |||||||
Говорение. Описание внешности людей на картинках. | Описывать внешность людей на картинках | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | . | 05.04.2017 | 04.04.2017 | |||||||
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 5. | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Отделять главные факты, опуская второстепенные | Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки. | . | Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.Употреблять антонимы.Образовывать слова при помощи суффиксов un-, im-, ir-, dis-, in – . | Употреблять настоящее совершенное /настоящее совершенное длительное время, простое прошедшее время. Употреблять глаголы в страдательном залоге | 06.04.2017 | 05.04.2017 | |||||
Говорение. Диалог ситуативного характера по теме «Внешность». | Сообщать и самостоятельно запрашивать информацию | 09.04.2017 | 09.04.2017 | |||||||||
Письмо. Эссе « за и против». Средства логической связи в эссе. | Выделять основную мысль в параграфах эссе «Обучение за рубежом: за и против» (Найти ключевые предложения в каждом абзаце) | Дифференцировать и правильно употреблять средства логической связи. Писать эссе «Экстремальные диеты: за и против»; «Собственный дом: покупать или нет». | 10.04.2017 | 09.04.2017 | ||||||||
Чтение с полным пониманием по теме «Язык тела» | Полно и точно понимать текст, анализировать текст с точки зрения подготовки к письменной речи. | 11.04.2017 | 10.04.2017 | |||||||||
Словообразование. Фразовые глаголы take, turn. | . | Различать и употреблять фразовые глаголы take, turn. Образовывать новые лексические единицы при помощи отрицательных приставок non-, in-, im-, il-, ir-, dis-, un- . Различать коннотации. Употреблять предлоги | Различать существительные с неопределенным и нулевым артиклем. Употреблять глаголы в страдательном залоге. | 12.04.2017 | 11.04.2017 | |||||||
Говорение. Монолог. Высказывание о фактах и событиях с опорой на текст | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Отделять главные факты, опуская второстепенные | Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки. | Высказываться о фактах и событиях с опорой на текст. | Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.Употреблять антонимы.Образовывать слова при помощи суффиксов un-, im-, ir-, dis-, in – . | Употреблять настоящее совершенное /настоящее совершенное длительное время, простое прошедшее время. Употреблять глаголы в страдательном залоге. | 13.04.2017 | 12.04.2017 | |||||
Говорение. Монолог по теме « Праздники в англо-говорящих странах». | Высказываться на предложенную тему с опорой на план | 16.04.2017 | 16.04.2017 | |||||||||
Модуль 6. Преступность и общество (32 час) Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека (10час) Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (8 час) Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. (4 час) Учебно-трудовая сфера. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее(9 час) Учебно-трудовая сфера. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (6 час) | ||||||||||||
Активизация лексики по теме «Преступность и общество». | Кратко высказываться в связи с ситуацией общения с опорой на картинку. Описать достопримечательности. | 17.04.2017 | 16.04.2017 | |||||||||
Чтение с полным пониманием по теме «Уличное искусство» | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | 18.04.2017 | 17.04.2017 | ||||||||
Грамматика. Пассивный залог – Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, with Modals. | Употреблять глаголы в страдательном залоге. Пассивный залог – Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, with Modals. | 19.04.2017 | 18.04.2017 | |||||||||
Введение новых лексических единиц по теме «Профессии в борьбе с преступностью». | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | 20.04.2017 | 19.04.2017 | |||||||||
Чтение с извлечением информации по теме «Профессии в борьбе с преступностью». | Воспринимать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Отделять главные факты, опуская второстепенные | 23.04.2017 | 23.04.2017 | |||||||||
Грамматика. Пассивные структуры let, make, have sth done. | Различать и употреблять в речи пассивные структуры let, make, have sth done , возвратные местоимения | 24.04.2017 | 23.04.2017 | |||||||||
Возвратные местоимения. | Употреблять в речи возвратные местоимения | 25.04.2017 | 24.04.2017 | |||||||||
Чтение с полным пониманием по теме «Уголок культуры: Агата Кристи» | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. | Узнавать и воспроизводить лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | 26.04.2017 | 25.04.2017 | ||||||||
Диалог-расспрос по теме «Интервью с одним из работников правоохранительных органов | Начинать. Поддерживать, заканчивать разговор. Задавать вопросы и отвечать на них. | 27.04.2017 | 26.04.2017 | |||||||||
Контрольный урок. Итоговый тест за год. | 30.04.2017 | 30.04.2017 | ||||||||||
Чтение с полным пониманием и извлечением информации по теме «Киберпреступность» | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. | 02.05.2017 | 30.04.2017 | |||||||||
Говорение. Монолог. Высказывание с опорой на текст по теме «Знаменитый русский писатель». | Кратко высказываться в связи с ситуацией общения с опорой на текст. (краткий пересказ биографии) | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | 03.05.2017 | 02.05.2017 | ||||||||
Диалог ситуативного характера по теме «Свидетельские показания». | Вести диалог ситуативного характера. Запрашивать/сообщать информацию (диалог «Свидетельские показания»). | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | 04.05.2017 | 03.05.2017 | ||||||||
Активизация лексики по теме «Преступность и технологии». | Узнавать и воспроизводить лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Преступность и технологии» | 07.05.2017 | 07.05.2017 | |||||||||
Аудирование с пониманием основного содержания и извлечением информации «Преступность и технологии». | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений | Читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникат ивной задачи | Высказываться с опорой на текст. | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | 08.05.2017 | 07.05.2017 | ||||||
Письмо. Заполнение таблицы по тексту | Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки | Закончить заполнение таблицы. Кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | 10.05.2017 | 08.05.2017 | |||||||
Чтение с пониманием основного содержания и извлечением информации по теме «Интересные случаи правоприменения» | Читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникат ивной задачи. | Составить верные и неверные высказывания к тексту «Животные предстали пред судом» | 11.05.2017 | 10.05.2017 | ||||||||
Грамматика. Косвенная речь. Утверждения, приказания и вопросы. | Пересказывать прослушанную историю в косвенной речи | Употреблять утверждения приказания и вопросы в косвенной речи. | 14.05.2017 | 14.05.2017 | ||||||||
Контроль сформированности речевых умений. Говорение. Монолог. Описание картинки. Ответ на вопрос. Устный зачет. | Кратко высказываться в связи с ситуацией общения с опорой на картинку. | 15.05.2017 | 14.05.2017 | |||||||||
Аудирование с извлечением информации по теме проблемы «В сообществе» | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи средства логической связи. | 16.05.2017 | 15.05.2017 | |||||||||
Официальное письмо с предложениями. Средства логической связи в официальном письме. | Писать письмо в редакцию «Предложения по улучшению безопасности на дорогах». | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Употреблять предлоги в устной и письменной речи | 17.05.2017 | 16.05.2017 | |||||||
Говорение. Диалог ситуативного характера о проблемах в сообществе | Сообщать и самостоятельно запрашивать информацию. | 18.05.2017 | 17.05.2017 | |||||||||
Фразовые глаголы run, set, wear, work. Словообразование. Приставки re-, super-, multi-, over-, under-, pre- . | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений | Различать и употреблять в речи фразовые глаголы run, set, wear, work.Образовывать слова при помощи приставки re-, super-, multi-, over-, under-, pre- . Различать коннотации | 21.05.2017 | 21.05.2017 | ||||||||
Письменная речь. Официальное письмо в редакцию с предложениями по озеленению города. | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале | Писать официальное письмо в редакцию с предложениями по озеленению города | 22.05.2017 | 21.05.2017 | ||||||||
Аудирование с пониманием основного содержания и извлечением информации по теме «Преступность» | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений | Читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникат ивной задачи | Распознавать и дифференцировать слова в английском языке (глаголы, существительные, прилагательные, наречия) | 23.05.2017 | 22.05.2017 | |||||||
Чтение с полным пониманием по теме «Интернет безопасность» | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале | Заполнить фактическую таблицу по тексту. | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | 24.05.2017 | 23.05.2017 | ||||||
Говорение. Монолог. Высказывание с опорой на текст по изученной теме | Выделять основную мысль в тексте. Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки | 25.05.2017 | 24.05.2017 | |||||||||
Речевые умения Грамматика. Резерв. | Распознавать и дифференцировать слова в английском языке (глаголы, существительные, прилагательные, наречия) | Выполнять тест в формате ГИА. | ||||||||||
Аудирование. Аудирование с пониманием основного содержания и извлечением информации. Резерв. | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений | |||||||||||
Речевые умения. Письменная речь. Эссе «за и против». Резерв. | Писать эссе «за и против» | |||||||||||
Чтение с пониманием основного содержания и извлечением информации. Резерв. | Читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | |||||||||||
Говорение. Описание картинок. Резерв. | Строить монологическое высказывание – описание картинки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование проектной деятельности по английскому языку для 10-11 классов по теме "Выбор профессии"
Данный курс предназначен для учащихся старших классов с целью систематизации знаний по английскому языку, углубить лексический багаж в сфере профессиональных компетенций....
Рабочая программа Английский язык Основное общее образование 5-9 класс 2014-2015 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 класса среднего общего образования составлена на основе авторской программы «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Англий...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight...
Календарно - тематическое планирование к Рабочей программе по физике для 10-11 классов (ФГОС)
Календарно - тематическое планирование написано с УУД...
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе ООО по математике в 6 классе
Приложение к рабочей программе по математике,6 классКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (по математике в 6 классе, всего 210 часов по 6 часов в неделю (5 часов - базовый уровень. 1 * час - школьный к...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» (ФГОС- 2021, уровень основного общего образования)
5Б классБазовый уровень...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык (русский)» ФГОС (уровень основного общего образования)
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык (русский)» ФГОС (уровень основного общего образования) 8А, 8Б, 8Д класс Базовый уровень...