Календарно - тематическое планирование к рабочей программе ООО по математике в 6 классе
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)

Хасметдинова Анна Александовна

Приложение к рабочей программе по математике,6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(по математике в 6 классе, всего 210 часов по 6 часов в неделю (5 часов - базовый уровень. 1 * час - школьный компонент). Дополнительные часы отведены на решение западающих тем у учеников, на решение комбинаторных задач, на решение задач повышенной трудности

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass.docx60.98 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе по математике,6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(по математике в 6 классе, всего 210 часов по 6 часов в неделю (5 часов - базовый уровень. 1 * час - школьный компонент). Дополнительные часы отведены на решение западающих тем у учеников, на решение комбинаторных задач, на решение задач повышенной трудности

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • сформированность ответственного отношения к учению; - уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
  • освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообщества;

Метапредметныерезультаты:

Регулятивные:

  • уметь самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.

Познавательные:

  • уметь  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы;
  • уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов.

Коммуникативные:

  • уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
  • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

Предметные  результаты:

Название раздела

Предметные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Натуральные числа

- понимать особенности десятичной системы счисления;

- оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

- выражать числа в эквивалентных     формах, выбирая   наиболее  подходящую в зависимости от конкретной ситуации. - решать простейшие линейные уравнения с одной переменной;

- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим способом;

- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

- углубить и развить представления о  натуральных числах и  свойствах делимости;

- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления,  

приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для  

ситуации способ;

- познакомиться с позиционными  системами  счисления  с  основаниями,  

отличными от 10.

Дроби

- оперировать понятиями: обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число;

-  упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;

выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

- применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

- выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений.

Рациональные числа

- оперировать понятиями: рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация рациональных;

-выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

- оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.

- составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Текстовые задачи

- решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

- составлять план решения задачи;

- выделять этапы решения задачи;

- решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

- решать задачи разных типов( на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины и отношения между ними;

- решать несложные логические задачи методом рассуждений.

- выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче(делать прикидку)

-решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

-знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

-моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;

выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

-интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

-анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке.

-осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.

Статистика и теория вероятностей

- оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,

- извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;

- составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.

-извлекать, интерпретировать и преобразовывать

информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

Элементы теории множеств и математической логики

Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент

множества, подмножество, принадлежность;

• задавать множества перечислением их элементов;

• находить пересечение, объединение, подмножество в простейших

ситуациях.

Оперировать понятиями: множество, характеристики

множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное

множество, подмножество, принадлежность,

• определять принадлежность элемента множеству, объединению ипересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления

элементов, словесного описания.

Наглядная геометрия

Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура,

прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный

параллелепипед, куб, шар и т.д. Изображать изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки и циркуля. Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью

инструментов для измерений длин и углов;

• вычислять площади прямоугольников. - вычислять длину окружности.  

углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

- научиться применять понятие развертки для выполнения практических расчетов;

- вычислять площади фигур, составленных из двух или более фигур.

История математики

- Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

- знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;

- понимать роль математики в развитии России.

- характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.

Содержание учебного предмета математика в 6а, 6б классе

 (5 часов в неделю, всего 175 часов)

Натуральные числа

Делители и кратные

Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, нахождение наибольшего общего делителя.

Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего общего кратного.

Свойства и признаки делимости

Свойство делимости суммы (разности) на число.

Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.

Решение практических задач с применением признаков делимости.

Разложение числа на простые множители

Простые и составные числа, решето Эратосфена.

Разложение натурального числа на множители, разложение на простые множители.

Дроби.

Отношение и пропорции

Масштаб на плане и карте. Отношения. Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Проценты

Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами.

Обыкновенные дроби

Доля, часть, дробное число, дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Приведение дробей к общему знаменателю.

Сравнение обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Умножение и деление обыкновенных дробей.

Арифметические действия с дробными числами.

Рациональные числа

Положительные и отрицательные числа

Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Координатная плоскость. Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическаяинтерпретация модуля числа. Действия с положительными и отрицательными числами. Множество целых чисел.

Понятие о рациональном числе. Первичное представление о множестве рациональных чисел. Действия с рациональными числами.

Решение текстовых задач

Задачи на все арифметические действия

Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.

Задачи на движение, работу и покупки

 Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач.

Задачи на части, доли, проценты

Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.

Логические задачи.

Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц. (Данные темы проводятся в течение учебного года    путем добавления в различные темыза счёт уплотнения).

Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов.

Статистика и теория вероятностей

Высказывания

Истинность и ложность высказывания. Сложные и простые высказывания. Операции над высказываниями с использованием логических связок: и, или, не. Условные высказывания (импликации).  (Данные темы проводятся в течение учебного года путем добавления в различные темыза счёт уплотнения).

Диаграммы

Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным

Элементы теории множеств и математической логики

Множество и отношения между ними

Множество, характеристическое свойство множества, элемент множества, пустое, конечное, бесконечное множество. Подмножество. Отношение принадлежности, включения, равенства. Элементы множества, способы задания множеств, распознание подмножеств и элементов подмножеств с использованием кругов Эйлера.

Операции над множествами

Пересечение и объединение множеств. Разность множеств, дополнение множества. Интерпретация операций над множествами с помощью кругов Эйлера.

Элементы логики

Истинность и ложность высказывания.(Данные темы проводятся в течение учебного года путем добавления в различные темыза счёт уплотнения).

Наглядная геометрия

Равновеликие фигуры. Наглядные представления о пространственных фигурах: призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса. Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур. Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.

Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности.

Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге.

История математики

Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему ?

Открытие десятичных дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер.  Л. Магницкий.

Исторические сведения.

Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке.

Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел.

Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена.

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме.

(Данные темы проводятся в течение учебного года путем добавления  в различные темы).


Количество часов по разделам:

Раздел

Количество часов в рабочей программе

Контрольные работы

  1. Вводное повторение

6

Входная контрольная работа

  1. Делимость чисел

24

№1

  1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

27

№2, №3

  1. Умножение и деление обыкновенных дробей

37

№4, №5, №6

  1. Отношения и пропорции

22

№7, №8

  1. Положительные и отрицательные числа

15

№9

  1. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

12

№10

  1. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

15

 №11

  1. Решение уравнений

15

№12, №13

  1. Координаты на плоскости

23

№14

  1. Итоговое повторение курса математики 6 класса.

14

№15

Итого

210

16


п/п

Количество часов

Тема  урока

Дата

Примечание

план

факт

Раздел рабочей программы, количество часов (на раздел)
Вводное повторение – 6 часов

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

02.09.

02.09.

1

Умножение и деление десятичных дробей.

03.09.

03.09.

1

Проценты.

04.09.

04.09.

1

Решение уравнений.

05.09.

05.09.

1*

Решение текстовых задач.

06.09.

06.09.

1

Входная контрольная работа..

07.09.

09.09.

Делимость чисел -24 часа.

1

Анализ контрольной работы.  Делитель и его свойства. История математики: Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел.

09.09.

07.09.

1

Кратное натурального числа и его свойства

10.09.

10.09.

1

Делите и кратные. Свойство делимости суммы (разности) на число.

11.09.

11.09.

1

Признаки делимости на 10 и на 5

12.09.

12.09.

1*

Признак делимости  на 2

13.09.

13.09.

1

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

14.09.

14.09.

1

Признаки делимости на 9 и на 3

16.09.

16.09.

1

Признаки делимости на 9 и на 3

17.09.

17.09.

1

Решение практических задач с применением признаков делимости. История математики: Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке.

18.09.

18.09.

1

Простые и составные числа. Решето Эратосфена.

19.09.

19.09.

1*

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на множители

20.09.

20.09.

1

Решение задач по теме «Простые и составные числа»

21.09.

21.09.

1

Разложение на простые множители

23.09.

23.09.

1

Разложение на простые множители

24.09.

24.09.

1

Решение задач по теме «Разложение на простые множители»

25.09.

25.09.

1

Общий делитель двух и более чисел. Наибольший общий делитель. Нахождение наибольшего общего делителя.

26.09.

26.09.

1*

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

27.09.

27.09.

1

Решение задач по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

28.09.

28.09.

1

Решение задач по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

30.09.

30.09.

1

Общее кратное двух и более чисел Наименьшее общее кратное

01.10

01.10

1

Наименьшее общее кратное. Способы нахождения наименьшего общего кратного.

02.10.

02.10.

1

Решение задач по теме «Наименьшее обще кратное»/ История математики: Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. НОК, НОД, простые числа.

03.10.

03.10.

1*

Решение задач по теме «Делимость чисел».Задачи на сплавы и смеси. Задачи на процентное содержание вещества в сплаве. Задачи на концентрацию.

04.10.

04.10.

1

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

05.10.

05.10.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 27 часов.
Арифметические действия с дробными числами.

1

Анализ контрольной работы. Доля, часть, дробное число, дробь. Основное свойство дроби.

07.10.

07.10.

1

Основное свойство дроби.

08.10.

08.10.

1

Решение задач по теме «Основное свойство дроби».

09.10.

09.10.

1

Сокращение дробей.

10.10.

10.10.

1*

Сокращение дробей

11.10.

11.10.

1

Решение задач по теме «Сокращение дробей»

12.10.

12.10.

1

Приведение дробей к общему знаменателю

14.10.

14.10.

1

Приведение дробей к общему знаменателю

15.10.

15.10.

1

Решение задач по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

16.10.

16.10.

1

Решение задач по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

17.10.

17.10.

1*

Сравнение обыкновенных дробей.

18.10.

18.10.

1

Сравнение дробей с разными знаменателями

19.10.

19.10.

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

21.10.

21.10.

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22.10.

22.10.

1

Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

23.10.

23.10.

1

Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

24.10.

24.10.

1*

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

25.10.

26.10.

1

Контрольная работа №2 по теме:  «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

26.10.

25.10.

Проведена в кач-ве к.раб за 1 четверть

1

Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач арифметическими способами.

28.10.

28.10.

1

Решение текстовых задач арифметическими способами

29.10.

29.10.

1

Арифметические действия со смешанными дробями. Сложение смешанных чисел

07.11

07.11

1

Сложение смешанных чисел

08.11.

08.11.

1*

Арифметические действия со смешанными дробями. Вычитание смешанных чисел

09.11

09.11

1

Вычитание смешанных чисел

11.11.

11.11.

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

12.11

12.11

1

Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

13.11.

13.11.

1

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

14.11.

14.11.

Умножение и деление обыкновенных дробей – 37 часов
Арифметические действия с дробными числами

1

Анализ контрольной работы. Умножение обыкновенных дробей на натуральные числа

15.11.

15.11.

1*

Умножение обыкновенных дробей на натуральные числа

16.11.

16.11.

Административный срез

1

Умножение обыкновенных дробей

18.11.

18.11.

1

Умножение обыкновенных дробей

19.11.

19.11.

1

Умножение смешанных чисел

20.11.

20.11.

1

Нахождение дроби от числа

21.11.

21.11.

1

Нахождение дроби от числа

22.11.

22.11.

1*

Нахождение процентов от числа

23.11

23.11

1

Решение задач на вычисление процентов от числа

25.11.

25.11.

1

Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа»

26.11.

26.11.

1

Распределительное свойство умножения

27.11.

27.11.

1

Решение задач на применение распределительного свойства умножения

28.11.

28.11.

1

Применение распределительного свойства умножения

29.11.

29.11.

1*

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

30.11.

30.11.

1

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей»

02.12.

02.12.

1

Анализ контрольной работы. Определение взаимно - обратных чисел

03.12.

03.12.

1

Взаимно - обратные числа

04.12

04.12

1

Решение задач на взаимно - обратные числа

05.12

05.12

1

Деление обыкновенных дробей.

06.12.

06.12.

1*

Деление

07.12.

07.12.

1

Деление смешанных чисел

09.12.

09.12.

1

Деление смешанных чисел

10.12.

10.12.

1

Решение задач на деление.

11.12.

11.12.

1

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Деление дробей».

12.12.

12.12.

1

Контрольная работа №5 по теме: «Деление обыкновенных дробей»

13.12.

13.12.

1*

Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби

14.12.

14.12.

1

Нахождение числа по его дроби

16.12.

16.12.

1

Решение текстовых задач

17.12

18.12.

1

Вычисление числа по известному проценту

18.12.

19.12.

1

Нахождение числа по данному значению его процентов.

19.12.

20.12.

1

Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби»

20.12.

20.12.

1*

Дробные выражения

21.12.

21.12.

1

Дробные выражения

23.12

23.12

1

Решение текстовых задач арифметическими способами

24.12

24.12

1

Решение задач по теме «Дробные выражения». История математики: Дроби в Вавилоне, Египте, Риме.

25.12

25.12

1

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

26.12

26.12

1

Контрольная работа №6 по теме: «Дробные выражения»

09.01

10.01.

Отношения и пропорции – 22 часа.

1*

Анализ контрольной работы. Отношения.

10.01.

09.01

1

Отношения. Выражение отношения в процентах

11.01.

11.01.

1

Решение задач на составление отношения двух чисел

13.01

13.01

1

Взаимно - обратные отношения двух чисел

14.01

14.01

1

Решение задач по теме: «Отношения»

15.01.

15.01.

1

Решение несложных практических задач с процентами

16.01

16.01

1*

Определение пропорции. Основное свойство пропорции.

17.01.

17.01.

1

Пропорции

18.01

18.01

1

Решение задач на основное свойство пропорции

20.01.

20.01.

1

Прямая пропорциональная зависимость.

21.01.

21.01.

1

Обратная пропорциональная зависимость

22.01.

22.01.

1

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

23.01.

23.01.

1*

Применение пропорций и отношений при решении задач

24.01.

24.01.

1

Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции»

25.01.

25.01.

1

Анализ контрольной работы. Масштаб на плане и карте

27.01.

27.01.

1

Решение задач по теме «Масштаб»

28.01.

28.01.

1

Длина окружности

29.01.

29.01.

1

Площадь круга

30.01.

30.01.

1*

Длина окружности и площадь круга

31.01

31.01

1

Решение задач на нахождение длины окружности и площади круга

01.02

01.02

1

Шар. Определение шара

03.02.

03.02.

1

Контрольная работа №8 по теме: «Окружность. Круг. Шар. Масштаб»

04.02.

04.02.

Положительные и отрицательные числа – 15 часов

1

Анализ контрольной работы. Координаты на прямой

05.02.

05.02.

1

Решение текстовых задач

06.02

06.02

1*

Изображение чисел на числовой (координатной) прямой

07.02.

07.02.

1

Решение задач по теме «Координаты на прямой»

08.02.

08.02.

1

Противоположные числа. Множество целых чисел.

10.02.

10.02.

1

Положительные и отрицательные числа

11.02.

11.02.

1

Решение задач на противоположные числа

12.02

12.02

1

Модуль числа

13.02.

13.02.

1*

Модуль числа. Геометрическая интерпретация модуля числа

14.02.

14.02.

1

Решение задач по теме «Модуль числа»

15.02.

15.02.

1

Сравнение чисел

17.02.

17.02.

1

Решение задач по теме «Сравнение чисел»

18.02.

18.02.

1

Изменение величины

19.02.

19.02.

1*

Изменение величины. История математики : Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности.

20.02.

20.02.

1

Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа»

21.02.

21.02.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 12 часов

1

Анализ контрольной работы.. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

22.02.

22.02.

1

Сложение чисел с помощью координатной прямой

24.02.

25.02

Уплотнение (праздничный день)

1

Решение задач на сложение чисел с помощью координатной прямой

25.02

25.02

1

Сложение отрицательных чисел

26.02.

26.02.

1

Решение текстовых задач

27.02

27.02

1*

Сложение отрицательных чисел

28.02.

28.02.

1

Сложение чисел с разными знаками

29.02.

29.02.

1

Сложение чисел с разными знаками

02.03

02.03

1

Вычитание

03.03.

03.03.

1

Решение задач на вычитание отрицательных чисел

04.03.

04.03.

1*

Тест  по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

05.03.

05.03.

1

К. р. №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

06.03.

06.03.

Проведена в кач-ве к.раб за 3 четверть

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 15 часов.

1

Анализ контрольной работы. Умножение

07.03

07.03

1

Умножение

09.03

10.03

Уплотнение (праздничный день)

1

Деление

10.03

10.03

1

Решение текстовых задач арифметическими способами

11.03

11.03

1

Деление

12.03

12.03

1*

Решение примеров на умножение и на деление

13.03.

13.03.

1

Решение текстовых задач

14.03

14.03

1

Рациональные числа. Первичное представление о множестве рациональных чисел.

16.03

16.03

1

Множество рациональных чисел. Действия с рациональными числами.

17.03.

17.03.

1

Умножение и деление рациональных чисел

18.03

18.03

1*

Решение задач по теме «Умножение и деление рациональных чисел».

19.03

19.03

1

К.р. №11 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел».

20.03.

06.04.

Уплотнение (оценки выставлены как ПР)

1

Анализ контрольной работы. Свойства рациональных чисел.

21.03

20.03.

1

Сравнение рациональных чисел.

01.04

21.03

1

Арифметические  свойства с рациональными числами и их свойства / История математики: Открытие десятичных дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер.  Л. Магницкий.

02.04

06.04.

Решение уравнений – 15 часов

1

Раскрытие скобок

03.04

07.04.

Уплотнение

1*

Решение текстовых задач арифметическими способами

04.04

07.04.

Уплотнение

1

Раскрытие скобок

06.04.

07.04.

Уплотнение

1

Решение задач по теме «Раскрытие скобок»

07.04.

08.04.

Уплотнение

1

Коэффициент

08.04.

08.04.

Уплотнение

1

Коэффициент

09.04.

09.04.

1

Определение подобных слагаемых

10.04.

10.04.

1*

Подобные слагаемые

11.04.

11.04.

1

Решение задач по теме «Подобные слагаемые»

13.04.

13.04.

1

К.р. №12 по теме: «Упрощение выражений».

14.04.

14.04.

1

Анализ контрольной работы. Решение уравнений

15.04.

15.04.

1

Решение  уравнений разными способами

16.04.

16.04.

1

Решение  более сложных уравнений

17.04.

17.04.

1*

Решение задач с помощью уравнений. История математики Роль Диофанта. Почему ?

18.04.

18.04.

1

Контрольная работа №13 «Решение уравнений»

20.04.

20.04.

Уплотнение (оценки выставлены как О)

Координаты на плоскости – 23 часа.

1

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые

21.04.

20.04.

1

Параллельные прямые

22.04

21.04.

1

Решение задач на построение и определение перпендикулярных и параллельных прямых

23.04.

22.04

1

Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности.

24.04.

23.04.

1*

Координатная плоскость

25.04.

24.04.

Уплотнение

1

Декартовая координатная плоскость

27.04.

24.04.

Уплотнение

1

Построение точки по её координатам. Определение координат точки на плоскости

28.04.

25.04.

Уплотнение

1

Столбчатые диаграммы

29.04.

25.04.

Уплотнение

1

Представление данных в виде таблиц, диаграмм

30.04.

27.04.

Уплотнение

1

Решение задач на построение диаграмм

01.05

27.04.

Уплотнение

1*

Графики

02.05.

28.04.

Уплотнение

1

Решение задач по теме «Координаты на плоскости»

04.05

28.04.

Уплотнение

1

Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости»

05.05

14.05

Проведена в кач-ве к.раб за 4 четверть

1

Анализ контрольной работы. Подобие фигур. Подобие треугольников. Решение задач с применением подобия фигур.

06.05

29.04

Уплотнение

1

Множества. Пересечение множеств. Объединение множеств. Подмножества.

07.05

29.04

Уплотнение

1

Равные множества. Нахождение пересечения и объединения множеств. Круги Эйлера. Отношение принадлежности, включения, равенства.

08.05

30.04

Уплотнение

1*

Решение логических задач. (с помощью графов, таблиц). Истинность и ложность высказывания. Сложные и простые высказывания. Операции над высказываниями с использованием логических связок: и, или, не. Условные высказывания (импликации).  

09.05

30.04

Уплотнение

1

Решение несложных логических задач

11.05

12.05

Уплотнение

1

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия.

12.05

12.05

Уплотнение

1

Построение симметричных фигур

13.05

13.05

Уплотнение

1

Тела вращения: сфера, шар, цилиндр, конус. Примеры разверток

14.05

13.05

Уплотнение

1

Призма. Пирамида. Правильные многоугольники. Равновеликие фигуры. Примеры сечений.

15.05

15.05

Уплотнение

1*

Многогранники. Правильные многогранники. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге.

16.05

15.05

Уплотнение

Итоговое повторение курса математики 6 класса  – 14 часов.

1

Делимость чисел

18.05

18.05

Уплотнение

1

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

19.05

18.05

Уплотнение

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

20.05

18.05

Уплотнение

1

Умножение и деление обыкновенных дробей

21.05

19.05

Уплотнение

1

Отношения и пропорции

22.05

19.05

Уплотнение

1*

Решение текстовых задач арифметическими способами

23.05

20.05

Уплотнение

1

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

25.05

20.05

Уплотнение

1

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

26.05

21.05

Уплотнение

1

Решение уравнений

27.05

21.05

Уплотнение

1

Решение несложных логических задач

28.05

22.05

Уплотнение

1

Координаты на плоскости

29.05

22.05

Уплотнение

1

Многогранники. Правильные многоугольники

30.05

23.05

Уплотнение

1

Итоговая контрольная работа

16.05

1

Анализ контрольной работы. Обобщающий урок

23.05

Уплотнение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного курса для 10 класса

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного курса для 10 класса...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ и РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии 5-8 классы по Симоненко

Программа составлена на основе авторской   программы по технологии   основного  общего  образования. Автор: Симоненко В.Д. , изд. М. Просвещение 2008г....

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по музыке для 1 класса

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по музыке для 1 класса на основе программы Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой...

Календарно- тематическое планирование ФГОС Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Примерная программа по английскому языку для начальной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по литературе для 7 класса к учебнику Г.С. Меркина, С.А. Зинина.

Планирование составлено для работы с учебником: Литература: учебник для 7 класса общеобразовательных              учреждений: в 2 ...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «МАТЕМАТИКА» (базовый уровень) 6 класс (6 часов в неделю)

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «МАТЕМАТИКА» (базовый уровень) для 6 класса по учебнику «Математика. 6 класс»...