Календарно - тематическое планирование к рабочей программе ООО по математике в 6 классе
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)
Приложение к рабочей программе по математике,6 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(по математике в 6 классе, всего 210 часов по 6 часов в неделю (5 часов - базовый уровень. 1 * час - школьный компонент). Дополнительные часы отведены на решение западающих тем у учеников, на решение комбинаторных задач, на решение задач повышенной трудности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass.docx | 60.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по математике,6 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(по математике в 6 классе, всего 210 часов по 6 часов в неделю (5 часов - базовый уровень. 1 * час - школьный компонент). Дополнительные часы отведены на решение западающих тем у учеников, на решение комбинаторных задач, на решение задач повышенной трудности
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- сформированность ответственного отношения к учению; - уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
- освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообщества;
Метапредметныерезультаты:
Регулятивные:
- уметь самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.
Познавательные:
- уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы;
- уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов.
Коммуникативные:
- уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
- формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
Предметные результаты:
Название раздела | Предметные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |
Натуральные числа | - понимать особенности десятичной системы счисления; - оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел; - выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации. - решать простейшие линейные уравнения с одной переменной; - понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим способом; - распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры; | - углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; - научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ; - познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10. |
Дроби | - оперировать понятиями: обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число; - упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей; выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий; | - применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; - выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений. |
Рациональные числа | - оперировать понятиями: рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация рациональных; -выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью; - оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. | - составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. |
Текстовые задачи | - решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия; - составлять план решения задачи; - выделять этапы решения задачи; - решать задачи на нахождение части числа и числа по его части; - решать задачи разных типов( на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины и отношения между ними; - решать несложные логические задачи методом рассуждений. | - выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче(делать прикидку) -решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности; использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач; -знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию); -моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы; выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа; -интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи; -анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях; исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке. -осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов. |
Статистика и теория вероятностей | - оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое, - извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; - составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных. | -извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений. |
Элементы теории множеств и математической логики | Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность; • задавать множества перечислением их элементов; • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. | Оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность, • определять принадлежность элемента множеству, объединению ипересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания. |
Наглядная геометрия | Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар и т.д. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля. Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; • вычислять площади прямоугольников. - вычислять длину окружности. | углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах; - углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах; - научиться применять понятие развертки для выполнения практических расчетов; - вычислять площади фигур, составленных из двух или более фигур. |
История математики | - Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки; - знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей; - понимать роль математики в развитии России. | - характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей. |
Содержание учебного предмета математика в 6а, 6б классе
(5 часов в неделю, всего 175 часов)
Натуральные числа
Делители и кратные
Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, нахождение наибольшего общего делителя.
Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего общего кратного.
Свойства и признаки делимости
Свойство делимости суммы (разности) на число.
Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.
Решение практических задач с применением признаков делимости.
Разложение числа на простые множители
Простые и составные числа, решето Эратосфена.
Разложение натурального числа на множители, разложение на простые множители.
Дроби.
Отношение и пропорции
Масштаб на плане и карте. Отношения. Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач. Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Проценты
Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами.
Обыкновенные дроби
Доля, часть, дробное число, дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей
Приведение дробей к общему знаменателю.
Сравнение обыкновенных дробей.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
Умножение и деление обыкновенных дробей.
Арифметические действия с дробными числами.
Рациональные числа
Положительные и отрицательные числа
Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Координатная плоскость. Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическаяинтерпретация модуля числа. Действия с положительными и отрицательными числами. Множество целых чисел.
Понятие о рациональном числе. Первичное представление о множестве рациональных чисел. Действия с рациональными числами.
Решение текстовых задач
Задачи на все арифметические действия
Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.
Задачи на движение, работу и покупки
Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач.
Задачи на части, доли, проценты
Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.
Логические задачи.
Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц. (Данные темы проводятся в течение учебного года путем добавления в различные темыза счёт уплотнения).
Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов.
Статистика и теория вероятностей
Высказывания
Истинность и ложность высказывания. Сложные и простые высказывания. Операции над высказываниями с использованием логических связок: и, или, не. Условные высказывания (импликации). (Данные темы проводятся в течение учебного года путем добавления в различные темыза счёт уплотнения).
Диаграммы
Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным
Элементы теории множеств и математической логики
Множество и отношения между ними
Множество, характеристическое свойство множества, элемент множества, пустое, конечное, бесконечное множество. Подмножество. Отношение принадлежности, включения, равенства. Элементы множества, способы задания множеств, распознание подмножеств и элементов подмножеств с использованием кругов Эйлера.
Операции над множествами
Пересечение и объединение множеств. Разность множеств, дополнение множества. Интерпретация операций над множествами с помощью кругов Эйлера.
Элементы логики
Истинность и ложность высказывания.(Данные темы проводятся в течение учебного года путем добавления в различные темыза счёт уплотнения).
Наглядная геометрия
Равновеликие фигуры. Наглядные представления о пространственных фигурах: призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса. Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур. Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.
Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности.
Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге.
История математики
Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему ?
Открытие десятичных дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер. Л. Магницкий.
Исторические сведения.
Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке.
Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел.
Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена.
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме.
(Данные темы проводятся в течение учебного года путем добавления в различные темы).
Количество часов по разделам:
Раздел | Количество часов в рабочей программе | Контрольные работы |
| 6 | Входная контрольная работа |
| 24 | №1 |
| 27 | №2, №3 |
| 37 | №4, №5, №6 |
| 22 | №7, №8 |
| 15 | №9 |
| 12 | №10 |
| 15 | №11 |
| 15 | №12, №13 |
| 23 | №14 |
| 14 | №15 |
Итого | 210 | 16 |
№ п/п | Количество часов | Тема урока | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Раздел рабочей программы, количество часов (на раздел) | |||||
1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 02.09. | 02.09. | ||
1 | Умножение и деление десятичных дробей. | 03.09. | 03.09. | ||
1 | Проценты. | 04.09. | 04.09. | ||
1 | Решение уравнений. | 05.09. | 05.09. | ||
1* | Решение текстовых задач. | 06.09. | 06.09. | ||
1 | Входная контрольная работа.. | 07.09. | 09.09. | ||
Делимость чисел -24 часа. | |||||
1 | Анализ контрольной работы. Делитель и его свойства. История математики: Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел. | 09.09. | 07.09. | ||
1 | Кратное натурального числа и его свойства | 10.09. | 10.09. | ||
1 | Делите и кратные. Свойство делимости суммы (разности) на число. | 11.09. | 11.09. | ||
1 | Признаки делимости на 10 и на 5 | 12.09. | 12.09. | ||
1* | Признак делимости на 2 | 13.09. | 13.09. | ||
1 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 14.09. | 14.09. | ||
1 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 16.09. | 16.09. | ||
1 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 17.09. | 17.09. | ||
1 | Решение практических задач с применением признаков делимости. История математики: Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. | 18.09. | 18.09. | ||
1 | Простые и составные числа. Решето Эратосфена. | 19.09. | 19.09. | ||
1* | Простые и составные числа. Разложение натурального числа на множители | 20.09. | 20.09. | ||
1 | Решение задач по теме «Простые и составные числа» | 21.09. | 21.09. | ||
1 | Разложение на простые множители | 23.09. | 23.09. | ||
1 | Разложение на простые множители | 24.09. | 24.09. | ||
1 | Решение задач по теме «Разложение на простые множители» | 25.09. | 25.09. | ||
1 | Общий делитель двух и более чисел. Наибольший общий делитель. Нахождение наибольшего общего делителя. | 26.09. | 26.09. | ||
1* | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 27.09. | 27.09. | ||
1 | Решение задач по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» | 28.09. | 28.09. | ||
1 | Решение задач по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» | 30.09. | 30.09. | ||
1 | Общее кратное двух и более чисел Наименьшее общее кратное | 01.10 | 01.10 | ||
1 | Наименьшее общее кратное. Способы нахождения наименьшего общего кратного. | 02.10. | 02.10. | ||
1 | Решение задач по теме «Наименьшее обще кратное»/ История математики: Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. НОК, НОД, простые числа. | 03.10. | 03.10. | ||
1* | Решение задач по теме «Делимость чисел».Задачи на сплавы и смеси. Задачи на процентное содержание вещества в сплаве. Задачи на концентрацию. | 04.10. | 04.10. | ||
1 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | 05.10. | 05.10. | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 27 часов. | |||||
1 | Анализ контрольной работы. Доля, часть, дробное число, дробь. Основное свойство дроби. | 07.10. | 07.10. | ||
1 | Основное свойство дроби. | 08.10. | 08.10. | ||
1 | Решение задач по теме «Основное свойство дроби». | 09.10. | 09.10. | ||
1 | Сокращение дробей. | 10.10. | 10.10. | ||
1* | Сокращение дробей | 11.10. | 11.10. | ||
1 | Решение задач по теме «Сокращение дробей» | 12.10. | 12.10. | ||
1 | Приведение дробей к общему знаменателю | 14.10. | 14.10. | ||
1 | Приведение дробей к общему знаменателю | 15.10. | 15.10. | ||
1 | Решение задач по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» | 16.10. | 16.10. | ||
1 | Решение задач по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» | 17.10. | 17.10. | ||
1* | Сравнение обыкновенных дробей. | 18.10. | 18.10. | ||
1 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 19.10. | 19.10. | ||
1 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 21.10. | 21.10. | ||
1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22.10. | 22.10. | ||
1 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 23.10. | 23.10. | ||
1 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 24.10. | 24.10. | ||
1* | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 25.10. | 26.10. | ||
1 | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 26.10. | 25.10. | Проведена в кач-ве к.раб за 1 четверть | |
1 | Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач арифметическими способами. | 28.10. | 28.10. | ||
1 | Решение текстовых задач арифметическими способами | 29.10. | 29.10. | ||
1 | Арифметические действия со смешанными дробями. Сложение смешанных чисел | 07.11 | 07.11 | ||
1 | Сложение смешанных чисел | 08.11. | 08.11. | ||
1* | Арифметические действия со смешанными дробями. Вычитание смешанных чисел | 09.11 | 09.11 | ||
1 | Вычитание смешанных чисел | 11.11. | 11.11. | ||
1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 12.11 | 12.11 | ||
1 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 13.11. | 13.11. | ||
1 | Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 14.11. | 14.11. | ||
Умножение и деление обыкновенных дробей – 37 часов | |||||
1 | Анализ контрольной работы. Умножение обыкновенных дробей на натуральные числа | 15.11. | 15.11. | ||
1* | Умножение обыкновенных дробей на натуральные числа | 16.11. | 16.11. | Административный срез | |
1 | Умножение обыкновенных дробей | 18.11. | 18.11. | ||
1 | Умножение обыкновенных дробей | 19.11. | 19.11. | ||
1 | Умножение смешанных чисел | 20.11. | 20.11. | ||
1 | Нахождение дроби от числа | 21.11. | 21.11. | ||
1 | Нахождение дроби от числа | 22.11. | 22.11. | ||
1* | Нахождение процентов от числа | 23.11 | 23.11 | ||
1 | Решение задач на вычисление процентов от числа | 25.11. | 25.11. | ||
1 | Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа» | 26.11. | 26.11. | ||
1 | Распределительное свойство умножения | 27.11. | 27.11. | ||
1 | Решение задач на применение распределительного свойства умножения | 28.11. | 28.11. | ||
1 | Применение распределительного свойства умножения | 29.11. | 29.11. | ||
1* | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа» | 30.11. | 30.11. | ||
1 | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей» | 02.12. | 02.12. | ||
1 | Анализ контрольной работы. Определение взаимно - обратных чисел | 03.12. | 03.12. | ||
1 | Взаимно - обратные числа | 04.12 | 04.12 | ||
1 | Решение задач на взаимно - обратные числа | 05.12 | 05.12 | ||
1 | Деление обыкновенных дробей. | 06.12. | 06.12. | ||
1* | Деление | 07.12. | 07.12. | ||
1 | Деление смешанных чисел | 09.12. | 09.12. | ||
1 | Деление смешанных чисел | 10.12. | 10.12. | ||
1 | Решение задач на деление. | 11.12. | 11.12. | ||
1 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Деление дробей». | 12.12. | 12.12. | ||
1 | Контрольная работа №5 по теме: «Деление обыкновенных дробей» | 13.12. | 13.12. | ||
1* | Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби | 14.12. | 14.12. | ||
1 | Нахождение числа по его дроби | 16.12. | 16.12. | ||
1 | Решение текстовых задач | 17.12 | 18.12. | ||
1 | Вычисление числа по известному проценту | 18.12. | 19.12. | ||
1 | Нахождение числа по данному значению его процентов. | 19.12. | 20.12. | ||
1 | Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби» | 20.12. | 20.12. | ||
1* | Дробные выражения | 21.12. | 21.12. | ||
1 | Дробные выражения | 23.12 | 23.12 | ||
1 | Решение текстовых задач арифметическими способами | 24.12 | 24.12 | ||
1 | Решение задач по теме «Дробные выражения». История математики: Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. | 25.12 | 25.12 | ||
1 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | 26.12 | 26.12 | ||
1 | Контрольная работа №6 по теме: «Дробные выражения» | 09.01 | 10.01. | ||
Отношения и пропорции – 22 часа. | |||||
1* | Анализ контрольной работы. Отношения. | 10.01. | 09.01 | ||
1 | Отношения. Выражение отношения в процентах | 11.01. | 11.01. | ||
1 | Решение задач на составление отношения двух чисел | 13.01 | 13.01 | ||
1 | Взаимно - обратные отношения двух чисел | 14.01 | 14.01 | ||
1 | Решение задач по теме: «Отношения» | 15.01. | 15.01. | ||
1 | Решение несложных практических задач с процентами | 16.01 | 16.01 | ||
1* | Определение пропорции. Основное свойство пропорции. | 17.01. | 17.01. | ||
1 | Пропорции | 18.01 | 18.01 | ||
1 | Решение задач на основное свойство пропорции | 20.01. | 20.01. | ||
1 | Прямая пропорциональная зависимость. | 21.01. | 21.01. | ||
1 | Обратная пропорциональная зависимость | 22.01. | 22.01. | ||
1 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 23.01. | 23.01. | ||
1* | Применение пропорций и отношений при решении задач | 24.01. | 24.01. | ||
1 | Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции» | 25.01. | 25.01. | ||
1 | Анализ контрольной работы. Масштаб на плане и карте | 27.01. | 27.01. | ||
1 | Решение задач по теме «Масштаб» | 28.01. | 28.01. | ||
1 | Длина окружности | 29.01. | 29.01. | ||
1 | Площадь круга | 30.01. | 30.01. | ||
1* | Длина окружности и площадь круга | 31.01 | 31.01 | ||
1 | Решение задач на нахождение длины окружности и площади круга | 01.02 | 01.02 | ||
1 | Шар. Определение шара | 03.02. | 03.02. | ||
1 | Контрольная работа №8 по теме: «Окружность. Круг. Шар. Масштаб» | 04.02. | 04.02. | ||
Положительные и отрицательные числа – 15 часов | |||||
1 | Анализ контрольной работы. Координаты на прямой | 05.02. | 05.02. | ||
1 | Решение текстовых задач | 06.02 | 06.02 | ||
1* | Изображение чисел на числовой (координатной) прямой | 07.02. | 07.02. | ||
1 | Решение задач по теме «Координаты на прямой» | 08.02. | 08.02. | ||
1 | Противоположные числа. Множество целых чисел. | 10.02. | 10.02. | ||
1 | Положительные и отрицательные числа | 11.02. | 11.02. | ||
1 | Решение задач на противоположные числа | 12.02 | 12.02 | ||
1 | Модуль числа | 13.02. | 13.02. | ||
1* | Модуль числа. Геометрическая интерпретация модуля числа | 14.02. | 14.02. | ||
1 | Решение задач по теме «Модуль числа» | 15.02. | 15.02. | ||
1 | Сравнение чисел | 17.02. | 17.02. | ||
1 | Решение задач по теме «Сравнение чисел» | 18.02. | 18.02. | ||
1 | Изменение величины | 19.02. | 19.02. | ||
1* | Изменение величины. История математики : Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. | 20.02. | 20.02. | ||
1 | Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа» | 21.02. | 21.02. | ||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 12 часов | |||||
1 | Анализ контрольной работы.. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | 22.02. | 22.02. | ||
1 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 24.02. | 25.02 | Уплотнение (праздничный день) | |
1 | Решение задач на сложение чисел с помощью координатной прямой | 25.02 | 25.02 | ||
1 | Сложение отрицательных чисел | 26.02. | 26.02. | ||
1 | Решение текстовых задач | 27.02 | 27.02 | ||
1* | Сложение отрицательных чисел | 28.02. | 28.02. | ||
1 | Сложение чисел с разными знаками | 29.02. | 29.02. | ||
1 | Сложение чисел с разными знаками | 02.03 | 02.03 | ||
1 | Вычитание | 03.03. | 03.03. | ||
1 | Решение задач на вычитание отрицательных чисел | 04.03. | 04.03. | ||
1* | Тест по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 05.03. | 05.03. | ||
1 | К. р. №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 06.03. | 06.03. | Проведена в кач-ве к.раб за 3 четверть | |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 15 часов. | |||||
1 | Анализ контрольной работы. Умножение | 07.03 | 07.03 | ||
1 | Умножение | 09.03 | 10.03 | Уплотнение (праздничный день) | |
1 | Деление | 10.03 | 10.03 | ||
1 | Решение текстовых задач арифметическими способами | 11.03 | 11.03 | ||
1 | Деление | 12.03 | 12.03 | ||
1* | Решение примеров на умножение и на деление | 13.03. | 13.03. | ||
1 | Решение текстовых задач | 14.03 | 14.03 | ||
1 | Рациональные числа. Первичное представление о множестве рациональных чисел. | 16.03 | 16.03 | ||
1 | Множество рациональных чисел. Действия с рациональными числами. | 17.03. | 17.03. | ||
1 | Умножение и деление рациональных чисел | 18.03 | 18.03 | ||
1* | Решение задач по теме «Умножение и деление рациональных чисел». | 19.03 | 19.03 | ||
1 | К.р. №11 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел». | 20.03. | 06.04. | Уплотнение (оценки выставлены как ПР) | |
1 | Анализ контрольной работы. Свойства рациональных чисел. | 21.03 | 20.03. | ||
1 | Сравнение рациональных чисел. | 01.04 | 21.03 | ||
1 | Арифметические свойства с рациональными числами и их свойства / История математики: Открытие десятичных дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер. Л. Магницкий. | 02.04 | 06.04. | ||
Решение уравнений – 15 часов | |||||
1 | Раскрытие скобок | 03.04 | 07.04. | Уплотнение | |
1* | Решение текстовых задач арифметическими способами | 04.04 | 07.04. | Уплотнение | |
1 | Раскрытие скобок | 06.04. | 07.04. | Уплотнение | |
1 | Решение задач по теме «Раскрытие скобок» | 07.04. | 08.04. | Уплотнение | |
1 | Коэффициент | 08.04. | 08.04. | Уплотнение | |
1 | Коэффициент | 09.04. | 09.04. | ||
1 | Определение подобных слагаемых | 10.04. | 10.04. | ||
1* | Подобные слагаемые | 11.04. | 11.04. | ||
1 | Решение задач по теме «Подобные слагаемые» | 13.04. | 13.04. | ||
1 | К.р. №12 по теме: «Упрощение выражений». | 14.04. | 14.04. | ||
1 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений | 15.04. | 15.04. | ||
1 | Решение уравнений разными способами | 16.04. | 16.04. | ||
1 | Решение более сложных уравнений | 17.04. | 17.04. | ||
1* | Решение задач с помощью уравнений. История математики Роль Диофанта. Почему ? | 18.04. | 18.04. | ||
1 | Контрольная работа №13 «Решение уравнений» | 20.04. | 20.04. | Уплотнение (оценки выставлены как О) | |
Координаты на плоскости – 23 часа. | |||||
1 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые | 21.04. | 20.04. | ||
1 | Параллельные прямые | 22.04 | 21.04. | ||
1 | Решение задач на построение и определение перпендикулярных и параллельных прямых | 23.04. | 22.04 | ||
1 | Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. | 24.04. | 23.04. | ||
1* | Координатная плоскость | 25.04. | 24.04. | Уплотнение | |
1 | Декартовая координатная плоскость | 27.04. | 24.04. | Уплотнение | |
1 | Построение точки по её координатам. Определение координат точки на плоскости | 28.04. | 25.04. | Уплотнение | |
1 | Столбчатые диаграммы | 29.04. | 25.04. | Уплотнение | |
1 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм | 30.04. | 27.04. | Уплотнение | |
1 | Решение задач на построение диаграмм | 01.05 | 27.04. | Уплотнение | |
1* | Графики | 02.05. | 28.04. | Уплотнение | |
1 | Решение задач по теме «Координаты на плоскости» | 04.05 | 28.04. | Уплотнение | |
1 | Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости» | 05.05 | 14.05 | Проведена в кач-ве к.раб за 4 четверть | |
1 | Анализ контрольной работы. Подобие фигур. Подобие треугольников. Решение задач с применением подобия фигур. | 06.05 | 29.04 | Уплотнение | |
1 | Множества. Пересечение множеств. Объединение множеств. Подмножества. | 07.05 | 29.04 | Уплотнение | |
1 | Равные множества. Нахождение пересечения и объединения множеств. Круги Эйлера. Отношение принадлежности, включения, равенства. | 08.05 | 30.04 | Уплотнение | |
1* | Решение логических задач. (с помощью графов, таблиц). Истинность и ложность высказывания. Сложные и простые высказывания. Операции над высказываниями с использованием логических связок: и, или, не. Условные высказывания (импликации). | 09.05 | 30.04 | Уплотнение | |
1 | Решение несложных логических задач | 11.05 | 12.05 | Уплотнение | |
1 | Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. | 12.05 | 12.05 | Уплотнение | |
1 | Построение симметричных фигур | 13.05 | 13.05 | Уплотнение | |
1 | Тела вращения: сфера, шар, цилиндр, конус. Примеры разверток | 14.05 | 13.05 | Уплотнение | |
1 | Призма. Пирамида. Правильные многоугольники. Равновеликие фигуры. Примеры сечений. | 15.05 | 15.05 | Уплотнение | |
1* | Многогранники. Правильные многогранники. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. | 16.05 | 15.05 | Уплотнение | |
Итоговое повторение курса математики 6 класса – 14 часов. | |||||
1 | Делимость чисел | 18.05 | 18.05 | Уплотнение | |
1 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | 19.05 | 18.05 | Уплотнение | |
1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 20.05 | 18.05 | Уплотнение | |
1 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 21.05 | 19.05 | Уплотнение | |
1 | Отношения и пропорции | 22.05 | 19.05 | Уплотнение | |
1* | Решение текстовых задач арифметическими способами | 23.05 | 20.05 | Уплотнение | |
1 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 25.05 | 20.05 | Уплотнение | |
1 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 26.05 | 21.05 | Уплотнение | |
1 | Решение уравнений | 27.05 | 21.05 | Уплотнение | |
1 | Решение несложных логических задач | 28.05 | 22.05 | Уплотнение | |
1 | Координаты на плоскости | 29.05 | 22.05 | Уплотнение | |
1 | Многогранники. Правильные многоугольники | 30.05 | 23.05 | Уплотнение | |
1 | Итоговая контрольная работа | 16.05 | |||
1 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок | 23.05 | Уплотнение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного курса для 10 класса
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного курса для 10 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ и РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии 5-8 классы по Симоненко
Программа составлена на основе авторской программы по технологии основного общего образования. Автор: Симоненко В.Д. , изд. М. Просвещение 2008г....
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по литературе для 5 класса к учебнику Р.Н.Бунеева
Календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по музыке для 1 класса
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по музыке для 1 класса на основе программы Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой...
Календарно- тематическое планирование ФГОС Рабочая программа по английскому языку 3 класс
Примерная программа по английскому языку для начальной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по литературе для 7 класса к учебнику Г.С. Меркина, С.А. Зинина.
Планирование составлено для работы с учебником: Литература: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «МАТЕМАТИКА» (базовый уровень) 6 класс (6 часов в неделю)
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «МАТЕМАТИКА» (базовый уровень) для 6 класса по учебнику «Математика. 6 класс»...