Календарно - тематическое планирование к Рабочей программе по физике для 10-11 классов (ФГОС)
рабочая программа по физике (10 класс)

Клочкова Марина Владимировна

Календарно - тематическое планирование написано с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_10_klass_fizika_fgos.docx64.55 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое  планирование  по физике

10 класс  2 часа в неделю (70 часов)

№ урока

Тема урока

Дата

Корректировка

Предметный результат

Личностный результат

Универсальные учебные действия

Введение (1ч)

1/1

ТБ. Физика и познание мира.

стр.5-10

04.09.

Научится формулировать  определять и распознавать понятия – модель, научная гипотеза, физическая величина, явление, научный факт, закон; понимать сущность научного метода познания окружающего мира; формулировать методы научного познания; измерять физические величины и оценивать границы погрешностей измерений (в том числе и при построении графиков); понимать, что законы физики имеют определённые границы применимости, указывать границы применимости классической механики

Формирование мотивации в изучении наук о природе, убеждённости в возможности познания природы, уважения к творцам науки и техники, гражданского патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну.

П. анализировать и синтезировать знания, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепь рассуждений, структурировать знания; формировать умения самостоятельно проводить эксперимент, делать вывод.

Р. выделять и формулировать познавательные цели, выдвигать гипотезу, её обоснование, предлагать пути её решения, осуществлять поиск необходимой информации;                                      К. учатся организовывать и планировать сотрудничество, развёрнуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств.

Кинематика материальной точки и твёрдого тела (9 ч.)

1/2

Способы описания механического движения

(п.1-3)

05.09.

Научится

-понимать относительность механического движения, владеть векторно-координатным способом описания механического движения; различать понятия траектория, путь, перемещение

-давать определения понятиям: механическое движение, материальная точка, тело отсчета, система координат, равномерное прямолинейное движение, равно-

ускоренное и равнозамедленное движение, равнопеременное движение,;

- использовать для описания механического движения

кинематические величины: радиус-вектор, перемещение, путь, средняя путевая скорость, мгновенная и относительная скорость, мгновенное и центростремительное ускорение, период, частота;

- называть основные понятия кинематики;

 -использовать уравнение прямолинейного равномерного движения,

-применять формулы для расчета перемещения тела при прямолиней-ном равноускоренном движении тела в решении задач, преобразовывать формулы,

-читать графики движения и использовать их для определения параметров движения;

- определять центростремительное ускорение шарика при его равномерном движении по окружности.

- проводить самоанализ своих знаний по изученному разделу.

Формирование учебно-познавательного интереса, коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками, приобретение опыта применения научных методов познания.

Развитие мыслительных навыков учащихся, умения работать самостоятельно.

Формирование познаватель-ного интереса и творческой инициативы, самостоятель-ности в приобретении знаний о механическом движении, о взаимодействии тел, практических умений;

· Формирование ценностного отношения друг к другу, к учителю, к результатам обучения;

Формирование способности к самостоятельному приобре-тению новых знаний и практических умений;

Формирование ценностного отношения друг к другу, к учителю, к результатам обучения;.

Формирование  умения самостоятельно искать решения

П. - формировать умения восприни-

мать и перерабатывать информацию в символической форме при

переводе физических величин;

· формировать умения воспринимать, перерабатывать и воспроизводить информацию в словесной и образной форме;

· формировать навыки самостоятель-ного поиска, анализа и отбора инфор-мации с использованием Интернета, справочной литературы;

- выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. Уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Р.  выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию, следовать алгоритму деятельности.

· научиться понимать различия

между теоретическими моделями и

реальными объектами, овладеть

регулятивными универсальными

действиями для объяснения механического движения;

- вносить коррективы и дополнения в способ своих действий;

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; осознавать самого себя как движущую силу, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции;

· развивать монологическую и диа-

логическую речь;

· уметь выражать свои мысли, слушать собеседника, понимать его точку зрения, отстаивать свою точку зрения, вести дискуссию;

· научиться работать в паре,

в группе.

2/3

Равномерное прямолинейное движение. Скорость. Уравнение движения. (п.4)

11.09.

3/4

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение (п.8-9)

12.09.

4/5

Движение с постоянным ускорением. (п.10)

18.09.

5/6

Определение кинематических характеристик движения с помощью графиков. (п.11)

19.09.

6/7

ТБ. Лабораторная работа №1 

«Изучение движения тела, брошенного горизонтально»

25.09.

7/8

Равномерное движение точки по окружности

26.09.

8/9

ТБ. Лабораторная работа №2 «Изучение движения тела по окружности»

02.10.

9/10

Контрольная работа №1 по теме «Кинематика материальной точки»

03.10.

Динамика (11 ч.)

1/11

Основное утверждение механики.  Первый закон Ньютона. (п.18-20)

09.10.

Научится:                                                                            - давать определения понятиям: инерциальная и неинерциальная система отсчёта, инертность, сила тяжести, сила упругости, сила нормальной реакции опоры, сила натяжения, вес тела, сила трения покоя, сила трения скольжения, сила трения качения;    

                                                             - формулировать законы Ньютона, принцип суперпозиции сил, закон всемирного тяготения, закон Гука;

- описывать опыт Кавендиша по измерению гравитационной постоянной, опыт по сохранению состояния покоя (опыт, подтверждающий закон инерции), эксперимент по измерению трения скольжения;                                                                                                             - делать выводы о механизме возникновения силы упругости с помощью механической модели кристалла;    

  - прогнозировать влияние невесомости на поведение космонавтов при длительных космических полетах;            

  - применять  теоретические знания по физике на практике;  

  - решать расчетные и качественные задачи на применение второго и третьего законов Ньютона;

- обрабатывать результаты измерений, представлять их с помощью таблиц, графиков и формул, объяснять полученные результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений.

- - решать расчетные и качественные задачи на применение законов динамики.

Формирование познавательного интереса, творческой инициативы, самостоятельности.

Развитие внимательности собранности и аккуратности,

развитие межпредметных связей.

Формирование:  умения наблюдать и характеризовать физические явления, логически мыслить:  умения определять одну характеристику движения через другие.

Понимание смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений;

Формирование коммуникативных навыков работы в процессе коллективной деятельности;

Развитие чувства взаимопонимания и взаимопомощи в процессе совместного решения задач.

П: · формировать умения воспринимать и перерабатывать информацию в символической форме при переводе физических величин; · формировать умения воспринимать, перерабатывать и воспроизводить информацию в словесной и образной форме;                                                                           · формировать навыки самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием Интернета, справочной литературы для подготовки презентаций;

 Р: - овладеть навыками самостоятельного приобретения знаний о движении тел на основании личных наблюдений, практического опыта, понимания различий между теоретической моделью «равномерное движение» и реальным движением тел в окружающем мире;                                                       · овладеть навыками самостоятельной постановки цели, планирования хода эксперимента, самоконтроля и оценки результатов измерения при выполнении домашних экспериментальных заданий, лабораторных работ;                                                                                                     · научиться самостоятельно искать, отбирать и анализировать информацию в сети Интернет, справочной литературе;                                      

К: - развивать монологическую и диалогическую речь;                                                       - уметь выражать свои мысли, слушать собеседника, понимать его точку зрения, отстаивать свою точку зрения, вести дискуссию;                                                                                     - научиться работать в паре при измерении жесткости пружины,      

 коэффициента трения;                                                         - уметь работать в группе.

2/12

Второй закон Ньютона. Решение задач.(п.21)

10.10.

3/13

Третий закон Ньютона. Решение задач.

16.10.

4/14

Силы в природе. Сила тяжести и сила всемирного тяготения.

17.10

5/15

Вес. Невесомость. Решение задач.

23.10.

6/16

Деформация и силы упругости. Закон Гука.

24.10.

7/17

ТБ. Лабораторная работа № 3 «Измерение жесткости пружины»

30.10.

8/18

Силы трения. Решение задач.

31.10.

9/19

ТБ. Лабораторная работа № 4 «Измерение коэф-фициента трения скольжения»

13.11

10/20

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

14.11.

11/21

Контрольная работа №2 по теме «Динамика»

20.11.

        Законы сохранения в механике (7 ч.)

/22

Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса.

21.11.

Научится:                                                           - давать определения понятиям: замкнутая система; реактивное движение; потенциальные силы, абсолютно упругий и абсолютно неупругий удар; физическим величинам: механическая работа, мощность, энергия, потенциальная, кинетическая и полная механическая энергия;  

 - формулировать законы сохранения импульса и энергии с учетом границ их применимости;              

- делать выводы и умозаключения о преимуществах использования энергетического подхода при решении ряда задач динамики

- объяснять условия применения физических моделей при решении физических задач, находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний, так и при помощи методов оценки.

Развивать математические умения, логическое мышление. Владеть разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины.

Применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний. Владеть разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины.

- формирование познавательного интереса и творческой инициативы, самостоятельности в приобретении знаний о механическом движении, о взаимодействии тел, практических умений;

 - формирование ценностного отношения друг к другу, к учителю, к результатам обучения;

· стимулирование использования экспериментального метода, использования при изучении равномерного и неравномерного движения, скорости движения тел;

- формирование навыков применения полученных знаний при решении задач;
 познавательного интереса к предмету «физика».

-формирование ответственного отношения к учению, готовности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- ориентация учащихся на самоконтроль результата учебной деятельности, на анализ соответствующих результатов усвоения темы;

П: - овладеть познавательными универсаль-ными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения перехода одного вида энергии в другой и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез с помощью опытов;

· уметь предвидеть возможные результаты, понимать различия между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, между моделями  и реальными объектами;

Р: - овладеть навыками самостоятельной постановки цели, планирования хода эксперимента, самоконтроля и оценки результатов измерения размеров малых тел;

· овладеть эвристическими методами решения проблем;

· овладеть навыками самостоятельного приобретения знаний о переходе одного вида энергии в другой;

К: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять функции участников и способы взаимодействия;

- управлять своим поведением, оценивать свои действия.

2/23

Механическая работа и мощность силы.

27.11.

3/24

Энергия. Кинетическая энергия.

28.11.

4/25

Работа силы тяжести и силы упругости.

04.12.

5/26

Потенциальная энергия. Закон сохранения энергии в механике.

05.12.

6/27

ТБ. Лабораторная работа № 5        «Изучение закона сохранения механической энергии»

11.12.

7/28

Решение задач на применение законов сохранения

12.12.

        Статика и гидростатика (3 ч.)

1/29

Равновесие тел. (п.51)

18.12.

Научится

- давать определения понятиям: равновесие материальной точки, равновесие твердого тела, момент силы;

- формулировать условия равновесия;

- применять полученные знания для объяснения явлений, наблюдаемых в природе и в быту;

- понимать и объяснять целостность физической теории, различать границы ее применимости и место в ряду других физических теорий;

-давать определения понятиям: давление, равновесие жидкости и газа;

- формулировать закон Паскаля, Закон Архимеда;

- воспроизводить условия равновесия жидкости и газа,

условия плавания тел;

- применять полученные знания для объяснения явлений, наблюдаемых в природе и в быту

- формирование познавательного интереса и творческой инициативы,

самостоятельности в приобретении знаний о давлении твердых тел,

жидкостей и газов, практические умения;

- формировать ценностного отношения друг к другу, к учителю, к результатам обучения;

- использование экспериментального метода ис-

следования при изучении давления;

· умение принимать самостоятель-ные решения;

П: воспринимать и переводить условия задач в символическую форму;

· находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

· ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

· отбирать и анализировать информацию о взаимодействии тел с помощью Интернета;

· уметь предвидеть возможные результаты, понимать различия между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, между теоретической моделью и реальным объектом;

Р: овладеть навыками самостоятельного приобретения знаний о давлении твердых тел, жидкостей, газов на основании личных наблю

дений;

· овладеть навыками самостоятельной постановки цели, планирования хода эксперимента, самоконтроля и оценки результатов измерения при выполнении домашних экспериментальных заданий,

лабораторных работ;

· научиться самостоятельно искать, отбирать и анализировать информацию в сети Интернет, справочной литературе;

К: развивать монологическую и диа-

логическую речь;

· уметь воспринимать перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной формах, выражать свои мысли, слушать собеседника, принимать его точку зрения, отстаивать свою точку зрения, вести дискуссию;

· уметь работать в группе.

2/30

Давление. Условие равновесия жидкости.(п.53)

19.12.

3/31

Решение задач по теме «Статика и гидростатика»

25.12.

                                                                               Основы молекулярно-кинетической теории  и термодинамика (19 ч.)

1/32

Основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование.(п.56)

26.12.

Научится

- распознавать тепловые явления и объяснять на базе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: диффузия, изменение объёма тел при нагревании (охлаждении); знать основные положения МКТ; уметь вычислять характеристики молекул (атомов);

- знать основные элементы модели «идеальный газ», знать связь давления, среднеквадратичной скорости движения молекул и средней кинетической энергии молекул и уметь использовать эту связь при решении задач;

- осуществлять перевод температуры, выраженной в градусах цельсия, в абсолютные единицы; применять формулы связи давления, средней квадратичной скорости и средней энергии молекул с абсолютной температурой при решении задач;

- различать особенности строения кристаллов и аморфных тел;

- применять законы, формулы, определения и понятия по изученному разделу «Молекулярно-кинетическая теория вещества» при решении задач.

Научится

- распознавать формулы для внутренней энергии идеального газа, работы газа в изопроцессах, количества теплоты; распознавать явления конденсацию, плавление, кристаллизацию, кипение, различные способы теплопередачи (теплопроводность, конвекция, излучение) и объяснять на базе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений; решать задачи с применением формул для внутренней энергии, работы газа, количества теплоты.

- применять первый закон термодинамики при решении задач разного уровня сложности;

- применять определения, законы, формулы физических величин по разделу «Основы термодинамики», проводить самоанализ своих знаний по изученному разделу.

- формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений;                         -- использование приобретённых знаний в повседневной жизни;                              - формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала;

- умение управлять своей познавательной деятельностью;                                                                                       -  умение сотрудничать с взрослыми, сверстниками, детьми младшего возраста в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

П: - уметь предвидеть возможные результаты, понимать различия между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, между теоретической моделью и реальным объектом;

- уметь проводить экспериментальную проверку выдвинутых гипотез;

- овладеть познавательными универсальными учебными действиями при составлении сравнительных таблиц;

Р: овладеть навыками самостоятельного приобретения знаний на основании личных наблюдений, практического опыта;

· овладеть навыками самостоятельной постановки цели, планирования хода эксперимента, самоконтроля и оценки результатов измерения при выполнении домашних экспериментальных заданий,

лабораторных работ;

· научиться самостоятельно искать, отбирать и анализировать информацию в сети Интернет, справочной литературу;

К: развивать монологическую и диа-

логическую речь;

· уметь воспринимать перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной формах, выражать свои мысли, слушать собеседника, принимать его точку зрения, отстаивать свою точку зрения, вести дискуссию;

· уметь работать в группе.

2/33

Броуновское движение. Строение газообразных, жидких и твердых тел. (п.58-59)

15.01.

3/34

Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов. (п.60)

16.01.

4/35

Температура и тепловое равновесие. Энергия теплового движения молекул. (п.62-63)

22.01.

5/36

Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы. (п.68).(п.66)

23.01.

6/37

ТБ. Лабораторная работа № 6       «Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака»

29.01.

7/38

Решение задач по теме « Основы МКТ»

30.01.

8/39

Контрольная работа  № 3 по теме «Основы МКТ идеального газа»

05.02.

9/40

Насыщенный пар. Давление насыщенного пара.(п.71-72)

06.02.

10/41

Влажность воздуха. Решение задач.

12.02.

11/42

Свойства жидкости. Поверхностное натяжение.

13.02.

12/43

Кристаллические и аморфные тела.

19.02.

13/44

Внутренняя энергия.

20.02.

14/45              

Работа в термодинамике.

26.02.

15/46

Фазовые переходы. Уравнение теплового баланса.

27.02.

16/47

Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к изопроцессам.

05.03.

17/48

Второй закон термодинамики. Принцип действия тепловых двигателей.

06.03.

18/49

Решение задач по теме «Основы термодинамики»

12.03.

19/50

Контрольная работа  № 4 по теме «Основы термодинамики»

13.03.

         Основы электродинамики (20ч.)

1/51

Электрический заря и элементарные частицы. Закон Кулона.

19.03.

Научится   распознавать электромагнитные явления – электризация тел, взаимодействие зарядов;                                                      – объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений; знать свойства электрического заряда, знать и - использовать закон сохранения электрического заряда и закон Кулона при решении задач разного уровня сложности;

- объяснять взаимодействие

зарядов с использованием понятия «электрическое поле», знать

формулы для напряжённости электростатического поля точечного заряда и принцип суперпозиции полей, уметь применять их для решения задач разного уровня сложности; уметь наглядно представлять электростатическое поле

- формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретённых знаний в повседневной жизни;

- формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала;

- привитие интереса  к предмету через различные компоненты воспитательного процесса;

- Развитие способности быстро воспринимать информацию и выполнять необходимые задания;  логического мышления и внимания, умения анализировать, сопоставлять полученные результаты, делать соответствующие выводы.

П: - воспринимать и переводить условия задач в символическую форму;

- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

- отбирать и анализировать информацию о скорости движения тел с помощью Интернета;

- уметь предвидеть возможные результаты, понимать различия между исходными фактами и гипотезами для их объяснения,

между теоретической моделью и

реальным объектом;

· уметь проводить экспериментальную проверку выдвинутых гипотез;

Коммуникативные:

- развивать монологическую и диа-логическую речь;

- уметь воспринимать перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной формах, выражать свои мысли, слушать собеседника, принимать его точку зрения,

отстаивать свою точку зрения, вести дискуссию;

- уметь работать в группе.

Р: -овладеть навыками самостоятельного приобретения знаний на основании личных наблюдений, практического опыта;

- овладеть навыками самостоятельной постановки цели, планирования хода эксперимента, самоконтроля и оценки результатов измерения при выполнении домашних экспериментальных заданий,

лабораторных работ;

- научиться самостоятельно искать, отбирать и анализировать информацию в сети Интернет, справочной литературе; 

2/52

Электрическое поле. Напряженность электрического поля.                          

20.03.

3/53

Поле точечного заряда и наряженного шара. Решение задач.

02.04.

4/54

Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле.

03.04.

5/55

Потенциал электростатического поля и разность потенциалов.

09.04.

6/56

Связь между напряженностью и разностью потенциалов.

10.04.

7/57

Электроемкость. Единицы электроемкости. Конденсатор.

16.04.

8/58

Энергия заряженного конденсатора. Решение задач.

17.04.

9/59

Электрический ток. Закон Ома для участка цепи.

23.04.

Законы постоянного электрического тока

Обучаемый научится

- давать определения понятиям: электрический ток, постоянный электрический ток, источник тока, сторонние силы, последовательное и

параллельное соединение проводников;                                               физическим величинам: сила тока, ЭДС, сопротивление проводника, мощность электрического тока;

- объяснять условия существования электрического тока;

- описывать демонстрационный опыт на последовательное и параллельное соединение проводников, тепловое

действие электрического тока, передачу мощности от источника к потребителю; самостоятельно проведенный эксперимент по измерению силы тока и напряжения с помощью амперметра и вольтметра;

- использовать законы Ома для однородного проводника и замкнутой цепи, закон Джоуля-Ленца для расчета электрических цепей;

Электрический ток в различных средах

Научится

- понимать основные положения электронной теории проводимости металлов, как зависит сопротивление

металлического проводника от температуры

- объяснять условия существования электрического

тока в металлах, полупроводниках, жидкостях и газах;

- называть основные носители зарядов в металлах, жидкостях, полупроводниках, газах и условия при которых

ток возникает;

- формулировать закон Фарадея;

- применять полученные знания для объяснения явлений, наблюдаемых в природе и в быту.

10/60

Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников.

24.04.

11/61

ТБ. Лабораторная работа №7       «Последовательное и параллельное соединение проводников»

30.04.

12/62

Работа и мощность постоянного тока.

1.05.

7.05

13/63

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

08.05.

14/64

ТБ. Лабораторная работа №8       «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника»

14.05.

15/65

Решение задач по теме «Основы электродинамики

14.05.

16/66

Контрольная работа №5 по теме «Основы электродинамики»

15.05.

17/67

Электрическая проводимость различных веществ.

21.05.

18/68

Подготовка к итоговой контрольной работе.

22.05.

19/69

Итоговая контрольная работа.

28.05.

20/70

Анализ итоговой контрольной работы.

29.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общ...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 9 класса, УМК В.П. Кузовлев

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 9 класса, УМК В.П. Кузовлев...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по физике 7-9 класс

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по физике 7-9 класс...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык (русский)» ФГОС (уровень основного общего образования)

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Родной язык (русский)» ФГОС (уровень основного общего образования) 8А, 8Б, 8Д класс Базовый уровень...