Рабочая программа по УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой "Brilliant" (10 класс)
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Гришина Юлия Геннадьевна

Рабочая программа для 10 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_2019-20.docx59.51 КБ

Предварительный просмотр:

   

Рассмотрена и одобрена

на заседании ШМО

Руководитель методического объединения

__________/ Т.П. Суродеева

«           »_________2019 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

______________/Л.В. Грызлова

«           »___________2019 г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «Центр образования «Тавла» - Средняя общеобразовательная школа №17»

____________/С.В. Лиманская

«           »___________2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

в 10 А, Б классе

на 2019-2020 учебный год

           составитель: учитель английского языка Гришина Ю.Г.

                                                       Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования»;
  • Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
  • Учебного плана МОУ «Центр образования «Тавла» СОШ 17» на 2019-2020 учебный год;
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016 года № 38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253».
  • Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса «Английский язык. Brilliant. 10 класс» авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часов (из расчета 3 часа в неделю) для 10 классов для обязательного изучения учебного предмета.

                         Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

       Учебный предмет «Английский язык» входит в общеобразовательную область «Иностранные языки». Учебный курс «Английский язык» для 10 классов характеризуется следующими особенностями:

– метапредметностью: содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знаний: литературы, истории, географии, математики и др.;

– комплексностью: с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности;

– полифункциональностью: английский язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний и их применения в различных областях жизни.

       Предмет «Английский язык», наряду с другими языковыми учебными предметами, закладывает основы филологического образования учащихся, расширяет их лингвистический кругозор, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. Обучение английскому языку в старшей школе должно преследовать комплексную реализацию практической, воспитательной, развивающей и общеобразовательной целей. Важно подчеркнуть, что воспитательная, развивающая и общеобразовательная цели достигаются в процессе практического овладения английским языком.

             

Цели и задачи изучения английского языка на основном этапе

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1.  Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

–  социокультурная / межкультурная компетенции – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

–  компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации:

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности: ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2.  Развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

–  формирование у обучающихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации в политическом и культурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности: воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание особенностей собственной культуры;

– развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

– осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Задачи:

 – развивать и воспитывать коммуникативную культуру школьников, расширять и обогащать их коммуникативный и жизненный опыт в новом контексте общения, расширять кругозор обучающихся;

 – научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни;

 – познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 – формировать осознание важности изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.    

       

                 

                 Описание места учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Предмет «Английский язык» является необходимым компонентом общего образования школьников. Рабочая учебная программа по английскому языку для 10 класса составлена из расчета часов, указанных в Базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования.

                   Планируемые результаты усвоения учебного предмета.

Изучение английского языка в 10 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:

в личностном направлении:

– формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

– осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

– стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

– развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

– готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

в метапредметном направлении:

– развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

– развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

– осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

в предметном направлении:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):  

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

– начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу: отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

– описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудировании:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);

– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную / необходимую информацию.

чтении:

– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.

письменной речи:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

– применение правил написания слов, изученных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка: соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

– правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета;

–  знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;

– знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция

– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

     – представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

– владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

– умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычными и толковым словарями, мультимедийными средствами);

– владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

     –владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

– умение рационально планировать свой учебный труд;

– умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Формируемые УУД:

Познавательные УУД:

- обработка информации с опорой на прочитанный текст;

- самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом;

- поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации;

- самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцами.

Коммуникативные УУД:

- умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что предстоит усвоить.

Личностные УУД:

- уважение личности и ее достоинства;

- уважение ценностей семьи;

- доброжелательное отношение к окружающим;

- навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире;

- готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников.

                                     Основное содержание (102 ч.)

Раздел 1. Твое свободное время (8 часов). Чем можно заняться в свободное время? Хобби. Настоящее простое и длительное время. Спорт. Глаголы состояния. Личное письмо. Сочинение о себе. Входящий контроль.

Раздел 2. Путешествие (10 часов). Путешествия. Уроки истории. Золотое кольцо. Прошедшее простое и длительное время. Транспорт. Соединительные союзы, притяжательный падеж. Европейские железные дороги. Указатели времени. "A surprise holiday".

Раздел 3. Мир профессий (6 часов). Мир профессий. Настоящее завершенное время. Работа волонтера. Вопросительные предложения. Помощь родному городу.

Раздел 4. Закон (10 часов). Проблемы с законом. Преступление и наказание. Странные законы. Прошедшее завершенное время. Дом, в котором я живу. Степени сравнения. Кража картины.

Раздел 5. Деньги (6 часов). Покупки. Относительные местоимения. Магазины. Условные предложения. Экологические проблемы.

Раздел 6. Окружающая среда (11 часов). Природа. Виды природной энергии. Будущее время. Погода. Экодом. День защиты окружающей среды.

Раздел 7. Образование (7 часов). Типы школ. Модальные глаголы. Система образования в стране и за рубежом. Неопределенные местоимения. Обучение на дому. Описание классной комнаты.

Раздел 8. Взаимоотношения в семье (10 часов). Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения подростков. Неличные формы глаголов. Самовыражение. Взаимоотношения. Сослагательные наклонения.

Раздел 9. Развлечения (10 часов). Таланты и поклонники. Кино, театр, ТВ. Страдательный залог. Фестивали и праздники. Действительный и страдательный залог. Музыка в нашей жизни.

Раздел 10. Информационные технологии (7 часов). Компьютеры. Технологии и коммуникации. Условные предложения. Способы общения. Средства общения. Поговорим о физике. Преимущества и недостатки телефона.

Раздел 11. На краю земли (7 часов). Лучшее место на Земле. В городе и деревне. Косвенная речь. Загородная жизнь. Диалог культур.

Раздел 12. Здоровье (10 часов). Еда. Любимые рецепты. Множественное число. Проблемы со здоровьем. Посещение ресторана. Диета. Национальные кухни.

                                                                                Календарно-тематическое планирование

Класс 10 Б

Тема урока

Количество часов

Деятельность учеников

     Дата проведения

План

Факт

1 четверть

Твое свободное время

8

1.

Чем можно заняться в свободное время? Формирование умений в чтении.

1

Совершенствуют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов.

02.09-07.09

2.

Хобби. Закрепление лексики по теме.

1

Совершенствуют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Закрепляют новые ЛЕ.

02.09-06.09

3.

Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и длительное.

1

Проводят сравнительный анализ грамматических времен: Present Simple, Present Continuous.

02.09-06.09

4.

Спорт. Аудирование.

1

Совершенствуют навыки аудирования на основе нового материала.

09.09-13.09

5.

Повторение и обобщение грамматики: глаголы состояния.

1

Повторяют ЛЕ и глаголы состояния.

09.09-13.09

6.

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Проект.

1

Совершенствуют навыки письма личного характера.

09.09-13.09

7.

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о себе. Подготовка к входной контрольной работе.

1

Обобщают теоретический и практический материал по теме «Повторение изученного в 9 классе».

16.09-20.09

8.

Входная контрольная работа.

1

Показывают уровень владения изученным материалом.

16.09-20.09

Путешествие

10

9.

Путешествия. Формирование умений в чтении. Закрепление лексики по теме. Анализ входной контрольной работы.

1

Закрепляют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов.

16.09-20.09

10.

Уроки истории. Золотое кольцо.

1

Совершенствуют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов.

23.09-27.09

11.

Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое и длительное.

1

Проводят сравнительный анализ грамматических времен Past Simple/Past Continuous.

23.09-27.09

12.

Транспорт. Аудирование.

1

Закрепляют навыки аудирования на основе нового материала.

23.09-27.09

13.

Повторение и обобщение грамматики: соединительные союзы, притяжательный падеж.

1

Закрепляют навыки употребления в речи соединительных союзов, притяжательного падежа.

30.09-04.10

14.

Европейские железные дороги.

1

Совершенствуют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Выполняют самостоятельную работу.

30.09-04.10

15.

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Диалог.

1

Закрепляют навыки ведения диалогов-расспросов и других видов диалога: обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить; совет и принятие/непринятие его; приглашение к действию/взаимодействию и согласие/несогласие принять в нем участие с объяснением причины.

30.09-04.10

16.

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа.

1

Овладевают навыками подготовки, планирования и написания рассказа. Пишут короткий рассказ.

07.10-11.10

17.

Формирование навыков употребления в речи "указателей времени". Употребление в речи притяжательных местоимений и абсолютных форм местоимений.

1

 Закрепляют навыки употребления в речи указательных местоимений, притяжательных местоимений и абсолютных форм местоимений.

07.10-11.10

18.

Формирование навыков подготовки, планирования и написания истории "A surprise holiday".

1

Овладевают навыками подготовки, планирования и написания коротких историй, рассказов.

07.10-11.10

Мир профессий

6

19.

Мир профессий. Формирование умений в чтении.

1

Совершенствуют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Осваивают фразовые глаголы и идиомы по теме «Профессии».

14.10-18.10

20.

Работа волонтера. Аудирование. Помощь родному городу.

1

Закрепляют навыки аудирования на основе нового материала. Овладевают речевыми функциями: согласие/несогласие.

14.10-18.10

21.

Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного сообщения.

1

Овладевают навыками подготовки, планирования и написания электронного сообщения. Пишут неформальное письмо.

14.10-18.10

22.

Повторение и обобщение грамматики: настоящее завершенное, вопросительные предложения.

1

Закрепляют использование в речи времени Present Perfect и навыки использования вопросительных предложений.

21.10-25.10

23.

Контрольная работа по теме «Мир профессий». 

1

Пишут контрольную работу.

21.10-25.10

24.

Анализ контрольной работы.  

1

Делают работу над ошибками.

21.10-25.10

2 четверть

Закон

10

25.

Проблемы с законом. Формирование умений в чтении.

1

Совершенствуют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов.

05.11-08.11

26.

Преступление и наказание. Закрепление лексики по теме.

1

Закрепляют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов.

05.11-08.11

27.

Домашнее чтение. Странные законы.

1

Совершенствуют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Выполняют самостоятельную работу.

05.11-08.11

28.

Повторение и обобщение грамматики: прошедшее завершенное.

1

Закрепляют навыки использования в речи времени Past Perfect.

11.11 -15.11

29.

Дом, в котором я живу. Аудирование.

1

Закрепляют навыки аудирования на основе нового материала.

11.11 -15.11

30.

Дом, в котором я живу. Формирование навыков межкультурной коммуникации.

1

Совершенствуют навыки монологического высказывания и ведения диалога-обмена мнениями с выражением точки зрения и согласия/несогласия с ней; одобрения/неодобрения; сомнения; эмоциональной оценкой обсуждаемых событий. Формируют и укрепляют навыки владения речевыми образцами: запрос и переспрос информации.

11.11 -15.11

31.

Повторение и обобщение грамматики: степени сравнения.

1

Закрепляют умения использования в речи степеней сравнения прилагательных.

18.11-22.11

32.

Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста. Слова to bring, to take.

1

Совершенствуют навыки передачи основного содержания прослушанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Формируют и закрепляют навыки употребления глаголов to bring, to take.

18.11-22.11

33.

Употребление в речи сравнительной и превосходной степеней прилагательных. Совершенствуем свой английский язык: написание истории "Кража картины".

1

Закрепляют умения использования в речи степеней сравнения прилагательных. Закрепляют навыки монологического высказывания с аргументацией своего отношения.

18.11-22.11

34.

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания.

1

Овладевают навыками подготовки, планирования и написания сочинения-описания. Пишут сочинение на тему.

25.11-29.11

Деньги  

6

35.

Покупки. Формирование умений в чтении.

1

Совершенствуют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов.

25.11-29.11

36.

Покупки. Закрепление лексики по теме.

1

Закрепляют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Закрепляют новые ЛЕ.

25.11-29.11

37.

Повторение и обобщение грамматики: относительные местоимения.

1

Закрепляют навыки использования в речи относительных местоимений.

02.12-06.12

38.

Магазины. Аудирование.

1

Развивают навыки аудирования, умений выражать сомнение, согласие и несогласие, умение аргументировать свою позицию в устно-речевом общении. Выполняют самостоятельную работу.

02.12-06.12

39.

Повторение и обобщение грамматики: условные предложения.

1

Закрепляют навыки использования в речи условных предложений.

02.12-06.12

40.

Формирование навыков подготовки, планирования и написания жалобы.

1

Овладевают навыками подготовки, планирования и написания жалобы. Составляют жалобу.

09.12-13.12

Окружающая среда

11

41.

Экологические проблемы. Формирование умений в чтении.

1

Совершенствуют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Развивают навыки поискового и изучающего чтения.

09.12-13.12

42.

Природа. Закрепление лексики по теме.

1

Закрепляют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Закрепляют новые ЛЕ.

09.12-13.12

43.

Домашнее чтение. Виды природной энергии.

1

Овладевают навыками передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Развивают навыки поискового и изучающего чтения.

16.12-20.12

44.

Экодом. Формирование навыков межкультурной коммуникации. Диалог.

1

Совершенствуют навыки монологического высказывания и ведения диалога-обмена мнениями с выражением точки зрения и согласия/несогласия с ней; одобрения/неодобрения; сомнения; эмоциональной оценкой обсуждаемых событий. Овладевают речевыми образцами: запрос и переспрос информации.

16.12-20.12

45.

Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи. Подготовка к промежуточной контрольной работе.

1

Овладевают навыками подготовки, планирования и написания статьи.

16.12-20.12

46.

Повторение и обобщение грамматики: будущее время.

1

Закрепляют навыки употребления в речи времени Future. Развивают навыки аудирования, умений выражать сомнение, согласие и несогласие, умение аргументировать свою позицию в устно-речевом общении.

23.12-27.12

47.

Промежуточная контрольная работа

1

Обобщают теоретический и практический материал по теме. Пишут контрольную работу.

23.12-27.12

48.

Анализ промежуточной контрольной работы. Повторение и обобщение грамматики: будущее время. Погода. Аудирование.

1

Делают работу над ошибками. Совершенствуют навыки использования в устной речи выражений для описания будущего времени.

23.12-27.12

3 четверть

49.

Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста.

1

Совершенствуют навыки аудирования, умений выражать сомнение, согласие и несогласие, умение аргументировать свою позицию в устно-речевом общении.

13.01-17.01

50.

Развитие навыков диалогической речи: День защиты окружающей среды.

1

Совершенствуют навыки диалогической речи с выражением точки зрения и оценки.

13.01-17.01

51.

Развитие навыков употребления в речи выражений для описания будущего времени.

1

Совершенствуют навыки употребления в речи выражений для описания будущего времени.

13.01-17.01

Образование

7

52.

Типы школ. Закрепление лексики по теме.

1

Закрепляют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Закрепляют новые ЛЕ.

20.01-24.01

53.

Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы.

1

Совершенствуют навыки употребления модальных глаголов в речи. Выполняют самостоятельную работу.

20.01-24.01

54.

Система образования в стране и за рубежом. Аудирование.

1

Совершенствуют навыки аудирования, умений выражать сомнение, согласие и несогласие, умение аргументировать свою позицию в устно-речевом общении.

20.01-24.01

55.

Повторение и обобщение грамматики: неопределенные местоимения.

1

Закрепляют использование неопределенных местоимений в речи.

27.01-31.01

56.

Домашнее чтение. Обучение на дому.

1

Совершенствуют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Развивают навыки поискового и изучающего чтения.

27.01-31.01

57.

Развитие навыков диалогической речи: описание классной комнаты.

1

Совершенствуют навыки монологического высказывания и ведения диалога-обмена мнениями с выражением точки зрения и согласия/несогласия с ней; одобрения/неодобрения; сомнения; эмоциональной оценкой обсуждаемых событий. Овладевают речевыми образцами: запрос и переспрос информации.

27.01-31.01

58.

Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе.

1

Овладевают навыками подготовки, планирования и написания эссе. Пишут эссе.

03.02-07.02

Взаимоотношения в семье

10

59.

Взаимоотношения в семье. Формирование умений в чтении.

1

Совершенствуют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Развивают навыки поискового и изучающего чтения.

03.02-07.02

60.

Взаимоотношения подростков. Закрепление лексики по теме.

1

Закрепляют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Закрепляют новые ЛЕ.

03.02-07.02

61.

Повторение и обобщение грамматики: неличные формы глагола.

1

Совершенствуют использование неличных форм глагола в речи.

10.02-14.02

62.

Самовыражение. Формирование навыков межкультурной коммуникации.

1

Совершенствуют навыки монологического высказывания и ведения диалога-обмена мнениями с выражением точки зрения и согласия/несогласия с ней; одобрения/неодобрения; сомнения; эмоциональной оценкой обсуждаемых событий. Овладевают речевыми образцами: запрос и переспрос информации.

10.02-14.02

63.

Взаимоотношения. Аудирование.

1

Развивают навыки аудирования на основе нового материала. Выполняют самостоятельную работу.

10.02-14.02

64.

Повторение и обобщение грамматики: сослагательное наклонение.

1

Закрепляют и совершенствуют использование сослагательного наклонения в речи.

17.02-21.02

65.

Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста. Слова to tell, to say.

1

Совершенствуют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Развивают навыки поискового и изучающего чтения.

17.02-21.02

66.

Развитие навыков употребления в речи модальных глаголов в прошедшем времени.

1

Совершенствуют навыки употребления в речи модальных глаголов в прошедшем времени.

17.02-21.02

67.

Развитие навыков говорения: описание и сравнение.

1

Совершенствуют навыки монологического высказывания и ведения диалога-обмена мнениями с выражением точки зрения и согласия/несогласия с ней; одобрения/неодобрения; сомнения; эмоциональной оценкой обсуждаемых событий. Овладевают речевыми образцами: запрос и переспрос информации.

24.02-28.02

68.

Формирование навыков подготовки, планирования и написания личного письма.

1

Овладевают навыками подготовки, планирования и написания личного письма. Пишут личное письмо.

24.02-28.02

Развлечения

10

69.

Таланты и поклонники. Формирование умений в чтении.

1

Совершенствуют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Развивают навыки поискового и изучающего чтения.

24.02-28.02

70.

Кино, театр, ТВ. Закрепление лексики по теме.

1

Закрепляют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Закрепляют новые ЛЕ.

02.03-06.03

71.

Повторение и обобщение грамматики: страдательный залог.

1

Закрепляют и совершенствуют использование страдательного залога в речи. Выполняют самостоятельную работу.

02.03-06.03

72.

Фестивали и праздники.

1

Развивают навыки аудирования, умения выражать сомнение, согласие и несогласие, умение аргументировать свою позицию в устно-речевом общении.

02.03-06.03

73.

Повторение и обобщение грамматики: действительный и страдательный залог.

1

Закрепляют и совершенствуют использование страдательного и действительного залогов в речи.

09.03-13.03

74.

Музыка в нашей жизни. Формирование навыков межкультурной коммуникации.

1

Совершенствуют навыки монологического высказывания и ведения диалога-обмена мнениями с выражением точки зрения и согласия/несогласия с ней; одобрения/неодобрения; сомнения; эмоциональной оценкой обсуждаемых событий. Овладевают речевыми образцами: запрос и переспрос информации.

09.03-13.03

75.

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рецензии.

1

Овладевают навыками подготовки, планирования и написания рецензии.

09.03-13.03

76.

Повторение и обобщение грамматики: условные предложения. Подготовка к контрольной работе.

1

Совершенствуют навыки употребления в речи условных предложений.

16.03-20.03

77.

Контрольная работа по теме «Образование, семья и развлечения».

1

Пишут контрольную работу.

16.03-20.03

78.

Анализ контрольной работы.

1

Делают работу над ошибками.

16.03-20.03

4 четверть

Информационные технологии

7

79.

Способы общения. Аудирование.

1

Развивают навыки аудирования на основе нового материала.

01.04-03.04

80.

Компьютеры.

1

Совершенствуют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Развивают навыки поискового и изучающего чтения. Закрепляют новые ЛЕ.

01.04-03.04

81.

Средства общения. Формирование навыков межкультурной коммуникации.

1

Совершенствуют навыки монологического высказывания и ведения диалога-обмена мнениями с выражением точки зрения и согласия/несогласия с ней; одобрения/неодобрения; сомнения; эмоциональной оценкой обсуждаемых событий. Овладевают речевыми образцами: запрос и переспрос информации.

06.04-10.04

82.

Поговорим о физике. Проект.

1

Совершенствуют навыки монологического высказывания. Закрепляют навыки проектной деятельности.

06.04-10.04

83.

Развитие навыков употребления в речи условных предложений третьего типа.

1

Закрепление навыков употребления в речи условных предложений третьего типа.

06.04-10.04

84.

Развитие навыков диалогической речи: преимущества и недостатки телефонов.

1

Совершенствуют навыки монологического высказывания и ведения диалога-обмена мнениями с выражением точки зрения и согласия/несогласия с ней; одобрения/неодобрения; сомнения; эмоциональной оценкой обсуждаемых событий. Овладевают речевыми образцами: запрос и переспрос информации.

13.04-17.04

85.

Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи.

1

Овладевают навыками подготовки, планирования и написания статьи. Пишут статью.

13.04-17.04

На краю земли

7

86.

Лучшее место на Земле. Формирование умений в чтении.

1

Совершенствуют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Развивают навыки поискового и изучающего чтения.

13.04-17.04

87.

В городе и деревне. Закрепление лексики по теме.

1

Закрепляют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Закрепляют новые ЛЕ.

20.04-24.04

88.

Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь.

1

Закрепляют навыки использования косвенной речи.

20.04-24.04

89.

Загородная жизнь. Аудирование.

1

Развивают навыки аудирования на основе нового материала.

20.04-24.04

90.

Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь.

1

Совершенствуют навыки использования косвенной речи. Выполняют самостоятельную работу.

27.04-30.04

91.

Диалог культур. Формирование навыков межкультурной коммуникации.

1

Совершенствуют навыки монологического высказывания и ведения диалога-обмена мнениями с выражением точки зрения и согласия/несогласия с ней; одобрения/неодобрения; сомнения; эмоциональной оценкой обсуждаемых событий. Овладевают речевыми образцами: запрос и переспрос информации.

27.04-30.04

92.

Формирование навыков подготовки, планирования и написания отчета.

1

Овладевают навыками подготовки, планирования и написания отчета. Пишут отчет.

27.04-30.04

Здоровье

10

93.

Еда. Любимые рецепты. Формирование умений в чтении.

1

Совершенствуют навыки передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание несложных аутентичных текстов. Развивают навыки поискового и изучающего чтения.

04.05-08.05

94.

Повторение и обобщение грамматики: множественное число.

1

Закрепляют навыки использования множественного числа имени существительного в речи. Выполняют самостоятельную работу.

04.05-08.05

95.

Проблемы со здоровьем.  

1

Совершенствуют навыки аудирования на основе нового материала.

11.05-15.05

96.

Повторение и обобщение грамматики: обороты «и…, и…», «ни…, ни…».

1

Закрепляют навыки использования оборотов «и…, и…», «ни…, ни...» в речи.

11.05-15.05

97.

Посещение ресторана. Формирование навыков межкультурной коммуникации. Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

Совершенствуют навыки монологического высказывания и ведения диалога-обмена мнениями с выражением точки зрения и согласия/несогласия с ней; одобрения/неодобрения; сомнения; эмоциональной оценкой обсуждаемых событий. Овладевают речевыми образцами: запрос и переспрос информации.

18.05-22.05

98.

Итоговая контрольная работа.

1

Обобщают теоретический и практический материал по теме «Повторение изученного в 10 классе».

18.05-22.05

99.

Анализ итоговой контрольной работы.

Делают работу над ошибками.

18.05-22.05

100.

Развитие навыков употребления в речи конструкций both...and, neither...nor, every, each, all and none.

1

Совершенствуют навыки употребления в речи конструкций both...and, neither...nor, every, each, all and none.

25.05-29.05

101.

Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе. Обобщение.

1

Совершенствуют навыки подготовки, планирования и написания эссе.

25.05-29.05

102.

Формирование межпредметных навыков (Здоровье и диета). Подведение итогов.

1

Совершенствуют навыки монологической и диалогической речи, направленные на развитие критического мышления.

25.05-29.05

Итого:

102

График проведения контрольных работ

№ п/п

Виды работ

Дата проведения

План

Факт.

1.

Входная контрольная работа.

16.09-20.09

2.

Контрольная работа по теме «Мир профессий».

21.10-25.10

3.

Промежуточная контрольная работа.

23.12-27.12

4.

Контрольная работа по теме «Технологии и коммуникации».

16.03-20.03

5.

Итоговая контрольная работа.

18.05-22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой

Разработка календарно-тематического планирования по учебнику Ю.А. Комаровой...

Рабочие программы по английскому языку (автор Комарова)

Разработаны с учетом требований ФГОС, содержат пояснительную записку, УУД....

Пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Ю. А. Комаровой Английский язык 9 класс.

Материал содержит пояснительную записку к рабочей программе к учебнику Ю. А. Комаровой Английский язык 9 класс....

Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой, 6-й класс

Данная рабочая программа включает в себя календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку УМК Комарова Ю.А. 11 класс

Рабочая программа+ КТП 11 класс Комарова Ю.А....

Рабочая программа по учебному Ю. А. Комарова предмету английский язык 5 класс

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.Личностные результаты1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовн...